Новости. Омск

Игорь Дельдюжов: «Пилотам ремонтировать самолеты? Это вообще другая работа!»

Фото shpls.org

Президент ШПЛС прокомментировал для БК55 предложение чиновника Минпромторга Бочарова.

На днях замглавы Минпромторга России Олег Бочаров предложил пересмотреть подход к подготовке летчиков. Он считает, что пилоты должны не только управлять самолетами, но и ремонтировать их.

«Они одновременно должны быть и пилотами, и техниками самолетов. И техника должна предусматривать в эксплуатации возможность полевого ремонта», — заявил чиновник.

Он, правда, оговорился, что речь прежде всего идет о региональной авиации. БК55 поинтересовался у героя наших публикаций — президента Шереметьевского профсоюза летного состава Игоря Дельдюжова, возможно ли такое сочетание.

— Пояснение простое: каждый должен заниматься своим делом. И на это дело у него должен быть допуск — документ, который позволяет такую работу выполнять. То есть чтобы пилот смог ремонтировать самолеты, ему плюс к летному вузу надо закончить технический вуз или училище. Затем пройти практику, подтвердив свои знания, умения, навыки. Только после этого ему официально выдается документ на техобслуживание. Но кто будет учить пилотов ремонтировать самолеты? Кто будет это оплачивать? Это вообще другая работа…

Ранее похожее мнение высказал вице-президент Профсоюза летного состава России Олег Приходько: предложение чиновника невыполнимо, поскольку летчики и техники — абсолютно разные профессии.

«Это предложение Минпромторга нереально», — подчеркнул Приходько.

Добавим, что это не первая удивительная инициатива чиновников. В целях экономии Минпромторг планирует заменить второго пилота в самолетах на виртуального, хотя это противоречит международным правилам безопасности полетов. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

8
20
омчанец15.09.2022 12:30:12
Не можете - заставят, не умеете - научат, почему тракторист ремонтирует свой трактор, водитель ремонтирует свой автомобиль, а пилот чем от них отличается?
17
6
Елена15.09.2022 14:48:55
омчанец, летайте сами тогда самолётами аэрофлота
Которые ремонтируют пилоты. А зубы лечите у стоматологов, которые сами ремонтируют аппараты
11
6
ДеНиС15.09.2022 15:21:08
омчанец, по той же причине по какой и машинист поезда не ремонтирует тепловоз.
8
2
гость15.09.2022 15:44:58
Дожили...
8
7
омчанец15.09.2022 19:39:21
ДеНиС, в прямых обязанностях машиниста - "устранение неисправностей в работе тягового агрегата, подготовка тепловоза к поездке, обслуживание на стоянке и т.д" Сегодня в России пилотов больше, чем самолётов - их либо придётся увольнять, либо пилотам придётся помогать техникам, других вариантов нет.
10
12
омчанец15.09.2022 19:46:46
Елена, в СССР многим врачам в своё время приходилось самим затачивать скальпели и иглы для шприцев, потому что советский медицинский инструмент был очень плохой, металл некачественный, быстро тупился, импорта не было - и ни один советский гражданин не отказался лечиться у таких врачей.
8
1
Бруно16.09.2022 11:51:29
Ремонтировать? Конечно должен. А еще должен туалеты мыть.
6
2
омчанец17.09.2022 16:49:39
Бруно, В СССР - врачи, инженеры и музыканты и картошку на полях руками убирали, и капусту на Амурской базе перебирали, и свинокомплексы помогали строить, никто не плакал и не отказывался. Если завтра надо будет - заставят и туалеты мыть, никаких проблем не будет.
9
4
Степа18.09.2022 10:20:00
омчанец, и чем всё это кончилось?
Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник.
3
2
@18.09.2022 13:10:18
Лётчики нынче в прогаре,былых заработков нет. Пусть ремонтируют что-то несложное. А вот про виртуального второго пилота,это зря. Я бы вернул наши самолёты с экипажами в шесть человек.
2
0
Ёж20.09.2022 09:36:19
омчанец, может перебор с этим был? Да, анестезиологи досконально знали свое оборудование и знали, что делать в случае чего.Да, затачивали инструмент. Это можно объяснить и понять, но ремонт, полив газонов, других работ, не связанных непосредственно с профессией породило много нехорошего. В частности использование служебного положения, сокращение ставок ( а деньги, между прочим, из бюджета шли) и много чего. Это привело к деградации профессии и специалистов. Получилась парадоксальная ситуация,. когда для большинства стало бессмысленным и унизительным заниматься непосредственно делом.Все перевернулось с ног на голову. Чего хорошего в этом?
2
1
Ёж20.09.2022 09:37:19
Степа, ничем хорошим это не закончилось.
2
1
Валерий Меладзе22.09.2022 17:36:16
Ёж, миллионы россиян мечтают вернуться в такой СССР и всё, что там было, их полностью устраивает. Ни к какой деградации это не приводило, тем более, в медицине, не надо нагнетать. Съездили в колхоз в ватнике и резиновых сапогах, покопались в земле и вернулись на своё рабочее место. Времена меняются, надо соответствовать новым требованиям, или освобождать место.
1
1
Ёж22.09.2022 17:52:18
Валерий Меладзе, я скучаю по тем временам, несмотря ни на что. Сам точил и настраивал, потому что только сам на себя надеялся и
мне нужна была надежность. Я про то, что шли злоупотребления в виде выполнения работ НЕ СВЯЗАННЫХ с профессией. Это к посевным и уборочным работам не отношу.
0
0
Сам себе на уме23.09.2022 10:40:26
Ёж, да и кто придумал,что 36 часов без права сна при таких нагрузках считать нормальным? Это улучшает качество работы?
0
1
омич23.09.2022 14:32:28
омчанец, когда будет специальность "летчик-техник", по аналогии с "механик-водитель", тогда и сбудется этот прожект. А пока, глупость вслух.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru