Новости. Омск

В омское кафе не пустили военного в форме

Фото: Vizitvolga.ru

Комендатура признала, что ресторатор поступил правильно.

В соцсетях женщина под ником Лана раскритиковала  коктейль-бар Pine bar. По ее словам, в заведение не пустили мужчину в военной форме, хотя столик был заранее забронирован.

— Зная, что в городе огромное количество частей, много военных, проходят обучение мобилизованные, нас просто не пустили в кафе по причине того, что мужчины были в форме. <…> Бармен нам сообщил, что люди в форме в кафе не допускаются по причине политики руководства страны, что кафе против всех военных действий и т. д. Весьма странно и неприятно. Мы же не о политике пришли говорить, а покушать и выпить пива, — написала женщина.

Сайт NGS55.RU, рассказавший историю, сообщил, что получил объяснения от управляющего Pine bar Евгения Орлова. По его словам, 22 октября около 22 часов в заведение пришли две выпившие женщины, с ними был молодой человек в военной форме, который попал под частичную мобилизацию. Как пояснил управляющий, это был сын одной из женщин. Сотрудники бара сразу обратили внимание на дресс-код, объяснив, что у них нельзя находиться в спортивной или спецодежде. Молодому человеку предложили переодеться и сказали, что тогда пустят его и будут рады видеть в баре. Но молодой человек вышел на улицу, а женщины, со слов управляющего, начали конфликтовать.

— Я  позвонил в военную комендатуру гарнизона и объяснил им ситуацию. Мне ответили, что наши сотрудники всё правильно сделали. В военном уставе говорится, что трезвый образ жизни должен быть повседневной нормой поведения для всех военнослужащих. Появление на улицах, в скверах, парках, транспортных средствах и других общественных местах в состоянии опьянения является дисциплинарным проступком, позорящим честь и достоинство военнослужащего, — рассказал Евгений Орлов.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

57
12
Мозг26.10.2022 03:14:18
может он за молочным коктейлем зашел, в комендатуре на такой звонок и отвечать бы не стали. При совке в уставе был запрет на посещение ресторанов и рынков, не знаю как сейчас
43
9
Иванка26.10.2022 07:04:16
У них разве не сухой закон?
109
23
подполковник в отставке26.10.2022 09:20:05
В военной комендатуре сказали очередную глупость...Видимо сами не прочь" заложить за воротник"...Посещение кафе совсем не обязательно связано с ПОТРЕБЛЕНИЕМ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ...и т.н устав не будет нарушен. И про форму....ВОЕННАЯ ФОРМА - это не спецовка маляра, А повседневная или парадная форма О Д Е Ж Д Ы военнослужащего !!!
112
19
подполковник в отставке26.10.2022 09:21:57
Мозг, В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ никто не стеснялся своей ВОЕННОЙ формы, это было и красиво и почетно !!!
60
104
В26.10.2022 09:44:19
Правильно сделали, в военной форме нужно в окопе или в танке сидеть, а не за стойкой бара.
29
93
Черенко26.10.2022 09:50:52
подполковник в отставке, это в провинции не стеснялись, где девки на обычных матросиков бросались. А в столицах могли и в морду носителю лампасов в метро плюнуть.
112
79
Иван26.10.2022 10:09:37
В данной ситуации дебаты просто неуместны. БАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТ.
59
49
правильно. что не пустили.26.10.2022 11:31:22
Странная мамаша - привела сыночка пивом накачать перед отправкой? Дома штатской одежды не нашлось? Он не офицер. Что то не помню, чтобы в советские годы рядовые солдаты по барам и ресторанам ходили. Паруль быих оттуда быстро эвакуировал.
83
67
главный фрикцион26.10.2022 11:33:37
Адрес бара-УЛ. Карла Либкнехта, 2. Немцы похоже там работают. Обязательно зайду, плюну в их рожи.
52
16
А26.10.2022 11:36:12
Пить пиво в форме нельзя!!!!!
21
35
главный фрикцион26.10.2022 11:36:52
правильно. что не пустили., Так в "совке" ж всё было неправильно и ужасно.
16
24
Вадим26.10.2022 11:36:57
правильно. что не пустили.,
Сын Сталина Василий ходил по ресторанам будучи курсантом.
65
18
Интересно26.10.2022 11:42:34
Интересно, а парень точно пришёл выпивать в кафе? Или просто в компании с мамой поужинать? Кафе уточнило его намерение? И да, правильно отметили, военная форма - не спецовка.
75
40
вера26.10.2022 12:07:39
Закрыть заведение пусть посидят как при ковиде .
26
3
Жорик26.10.2022 12:17:44
Черенко, кино перестроечного насмотрелся?
39
54
гость26.10.2022 12:46:09
У яжематери ребёночек вырос. Теперь она его водит уже по питейным заведениям. Фронт борьбы за права ребёночка переместился из песочницы в бар))
63
47
Елена26.10.2022 12:58:29
В, за таких, как ты, кровь проливать? Ты в баре, а эти люди в танке должны сидеть? Я бы разнесла этот трактир - и проблем -то , и буфетчиков -тоже
76
13
Северянка26.10.2022 13:25:33
МЧС, полиция, прокуратура могут зайти в кафе на обед или ужин? Почему солдату нельзя?!
10
4
12426.10.2022 13:29:39
Жорик, такому и смотреть не надо, с утра на всех бросается.
24
48
Гостььь26.10.2022 13:45:14
+ заведению.
18
26
гость26.10.2022 14:03:32
Елена, ну разнесла бы ты бар и дальше служила бы в дисбате. Тоже не сахар. Мамаша сына подставила.
74
31
аноним26.10.2022 14:55:25
Заведение лишь показали, насколько их мозг прогнил. А вообще надо бы проверить счета владельца и кто он по национальности. Явно не русский и в тайне ненавидит нас, зато деньги считать любит. Налоговую, роспотребнадзор на них и закрыть к чертям. Если они были не политичными, вообще было плевать кто и в чём приходит к ним в бар. Они не несут ответственность за гостей.
16
41
Феликс26.10.2022 15:35:18
подполковник в отставке, чем она отличается от спецовки маляра ? Маляр может быть профессионалом , а военный нет ...
43
23
главный фрикцион26.10.2022 15:35:54
гость, Торгаши из бара себя подставили. Им место в придорожной пивнухе, а не в центре города.
2
10
Феликс26.10.2022 15:36:49
Черенко, не могли ,а так и было ..
4
22
Феликс26.10.2022 15:38:15
Иван, а военного обратно в зону ..
9
22
Феликс26.10.2022 15:41:28
Как пойдешь сообщи ...хочется увидеть это глазами своими ...скорее конечно тебе дадут просто в морду и ты не то чтоб бар ,а и улицу будешь стороной обходить !
4
3
Феликс26.10.2022 15:43:00
Вадим, так Вася ,бухариком был ...08434
40
10
Сергей26.10.2022 16:47:25
А вот интересно, А если бы к ним в это кафе пришли солдаты НАТО с девками, они тоже их не пустили?
20
21
В26.10.2022 17:00:55
Елена, у тебя разнесалка еще не выросла и никогда не вырастит.
19
20
Око26.10.2022 17:48:44
Елена, в чем проблема дуй сама на передовую. Воительница нашлашь
43
15
Дон Периньон26.10.2022 17:49:42
Все? все по делу говорят. Но на всякий случай проверили бы почему хозяин кафе повестку еще не получил...ну и официантов, родственников...И вообще сам то хозяин помог мобилизованным или только гонять бедненьких прочь?
25
15
Ещё одна омичка26.10.2022 17:55:27
Сколько тыловые крыс развелось.
23
34
омичка.26.10.2022 18:16:13
Они еще не выпили, а уже скандал устроили. А если бы еще выпили?)) Какой обед-ужин? Солдату в 22-00 уже пора зубы чистить и ко сну готовиться, а не таскаться с пьяной мамкой по барам.
36
18
Елена26.10.2022 18:20:47
гость, не служила бы, ни в каком дисбате. Солдаты,отправляющиеся на фронт ЛЮДИ ВТОРОГО СОРТА? Буфетчиков корежит от военной формы? Чеченов бы на место солдат, от забегаловки и следа бы не осталось
25
13
Елена26.10.2022 18:23:06
Феликс, ты ипанулся? Военные училища готовят спецов по 5 лет. Ну , ты сравнил , чушка маляров и военных. Ты маляр или уборщик?
19
13
Елена26.10.2022 18:25:40
В, выросла, и на таких как ты, падаль
33
12
Никита26.10.2022 19:04:20
эта богадельня ещё работает....руководство уже должно отжиматься начиная с РПН, БЭП, МЧС..итд, сявок в стоило поставить
12
23
Яяя26.10.2022 19:48:47
Люди эти в военной форме, предполагаю , что из из п. Светлый, бухают на Московке, т к в Светлом, вроде как, запретили продавать спиртное
17
9
Ваш К.О.26.10.2022 19:48:47
мерзавцы
13
18
Яяя26.10.2022 19:55:13
Яяя, а тем временем, в чатах Московки им трусы и носки собирают... Что-то явно пошло не так
17
12
Михаил26.10.2022 21:32:39
Обычная дискриминация
21
16
!!!27.10.2022 08:08:43
Солдатам по уставу не положено посещение питейных заведений, да еще и после 22-00. И говорить нечего.
9
12
Омич91127.10.2022 08:14:34
Вместо того, чтобы извиниться и покаяться в непатриотичном поведении, поток бреда. Наглость блатной предпринимательской "элиты" не знает границ! Напишите в прокуратуру, ФСБ и в обществнную палату, посмотрим как онт запоют, совсем обнаглели. В Москве ресторан закрыли за такое, а тут распустились
11
12
Владимир Бердник27.10.2022 08:39:23
Во-первых, коменданта привлечь к ответственности. Почему? Да по тому, что по телефону, не зная подробностей, решить вопрос не возможно. Значит он принял неправомочное решение. Во-вторых, а хозяин что поддерживает слова бармена насчёт СВО? Если да, то кафе закрыть немедленно. Бармена, козла, на фронт. Пристроился падла. В-третьих, проверить уж не родственники ли хозяин кафе и комендант. И вообще всё это «шкуренковское» отродье мобилизовать и пусть нашим ребятам на передовой кашу варят. Там их быстро научат кому можно, кому нельзя.
20
13
*27.10.2022 08:40:13
Одного из владельцев этого кабака зовут Гельмут Геринг . Добавить нечего .
26
14
Лена27.10.2022 08:44:39
Врут как дышат. Это обыкновенная дискриминация. Нет ни одного доказательства, что он бы выпивал, может он кофе бы пил.
Просто в принципе с гнильцой данное заведение, надо всем взять на заметку, в том числе и компетентным органам провести проверку.
24
17
Елена27.10.2022 08:54:15
Налицо признаки дискредитации Российской армии. Всех военных хозяева данного барчика считают априори пьяницами? Это статья УК РФ, однако.
16
14
Елена27.10.2022 08:56:45
Вот интересно, а автор заметки сам проверил слова управляющего о том, что сказала комендатура, или поверил на слово и опубликовал непроверенную информацию?
11
1
ага27.10.2022 09:05:12
Когда то некоторые сволочи говорили афганцам- мы вас туда не посылали
7
1
ага27.10.2022 09:06:01
Когда то некоторые сволочи говорили афганцам- мы вас туда не посылали
19
6
Алия27.10.2022 09:06:25
Люди еще переступили порог кафе , а уже накинулись "не пропустим " откуда вам известно , что они зашли распивать спиртные напитки.
В таком случае надо было огласить .
Что в данном заведении новые правила , запрещающие распитие спиртных напитков для военнослужащих, в свяжи со сложившимися обстоятельствами в стране .
А поесть можно, welcome to the pain bar !!!
4
2
ага27.10.2022 09:06:39
Когда то некоторые сволочи говорили афганцам- мы вас туда не посылали
4
0
Ungern27.10.2022 09:24:14
Феликс, отличается тем, чем может отличаться гарбуз на твоих плечах от нормальной головы.
21
8
Владимир Бердник27.10.2022 09:35:03
А военный комендант проверил военнослужащего на алкоголь? Естественно нет. Так какое он имел право так отвечать? Полная некомпетентность. Или...? Может хозяин (или хозяйка) его родственник(ца)? Что-то уж больно быстро сорентировался и позвонил сразу коменданту, а не дежурному. В 22-00 комендант, вообще-то, дома чай пьет. Вопрос. Тут проверочка нужна. Ну а то что бармена мобилизовать, пацифиста хренова, это к бабке не ходи.
13
9
В27.10.2022 09:51:41
Елена, тебя какой скрепой по башке трахнули, что хуже бомжа ругаешься? Наверное, у тебя диплом быдла с отличием.
6
2
ага27.10.2022 10:15:00
Когда то некоторые сволочи говорили афганцам- мы вас туда не посылали
9
8
В27.10.2022 10:59:38
Елена, у тебя диплом быдла с отличием, поэтому на меня ты можешь только тявкать. Крепко же тебя скрепой по башке приложило.
9
7
В27.10.2022 10:59:50
Елена, у тебя диплом быдла с отличием, поэтому на меня ты можешь только тявкать. Крепко же тебя скрепой по башке приложило.
9
11
Елена27.10.2022 11:27:32
Око, а ручонки-то что трясутся, буковки-то путаешь? Помогаю СВО, и близкие воюют, твою ничтожную поганую жизнь и твой покой охраняют. Корежит от вида военных- границы открыты, вон из страны, отброс
8
9
ТеткаФу27.10.2022 15:26:00
Что?! Так женщины были *пьяные*?! А их что, проверяли на алкотестере? А может, это администрация заведения была пьяная! Где хоть одно доказательство?! Что это за хамство вообще?! Что эти подавальцы из заплеванной харчевни от себе возомнили?! Ну?! И что? В Омске мужчин уже не осталось, чтобы преподать этим половым урок вежливости? Одни толерасты?
9
7
Lюба27.10.2022 23:19:49
Владимир Бердник, чем Вам пацифисты не угодили?
9
8
Lюба27.10.2022 23:22:47
Lюба, ааа, наверное тем, что они не хотят
что бы бомбили города и убивали людей?
6
8
231928.10.2022 15:33:21
подполковник в отставке, но сейчас-то носить форму россиянской армии являтся позорным зашкваром, вы же должны это понимать.
4
5
Антон28.10.2022 19:45:52
Можно было и пустить, может человек пришёл только поесть. А при заказе алкоголя уже можно было и отказать. Можно подать и в суд
0
0
Антон28.10.2022 19:51:48
И если он хотел выпить, я думаю он все равно нашел то место где либо пустили либо продали. Так что смысл тут разводить дискуссию
1
6
Хомс28.10.2022 20:08:09
Сергей, они бы им даже отлизали!!!!
1
6
.лопаткин30.10.2022 10:05:12
в натуре не уважают вернется с сво на раз уложит
3
2
даа30.10.2022 11:32:11
бомба насел ение на ушах неслыханное злодейство нашим отказали пивасика хлебнуть байден гнусный старик ответит за это
1
1
Елена10.11.2022 09:55:37
ТеткаФу, браво!!!
1
1
есть мнение13.11.2022 00:08:01
подполковник в отставке, В Советское время в полевой форме в городе появляться было как минимум неприлично, а в большинстве гарнизонов в больших городах за это патруль задерживал независимо от воинского звания.
Это сейчас стало модно ходить в полевой форме офицерам в том числе
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru