Рисунки также отпечатают на открытках мэрии. (ФОТО)
Лучшие работы участников конкурса социальной рекламы «Омская линия» отправятся к бойцам СВО, сообщил мэр Омска Серей Шелест.
В уходящем году на этот конкурс поступила 521 заявка.
Жюри, в состав которого входят эксперты в области рекламы, связей с общественностью, журналисты, деятели культуры и искусства, выбрали 38 лучших работ.
Торжественная церемония награждения состоялась в молодежном пространстве «306 квадратов». Кроме дипломов и подарков частники получили на память открытки со своими работами, рассказали в мэрии.
«Наши дети высказали свое мнение о жизни, семье и дружбе, родном городе и стране — в самых разных изобразительных формах. В дальнейшем, с разрешения юных авторов, открытки с их работами будут тиражироваться и использоваться в рамках мероприятий мэрии. Первая партия почтовых карточек с рисунками и теплыми пожеланиями в начале января отправится в зону проведения СВО вместе с очередным гуманитарным грузом», — рассказал Сергей Шелест.
Участники представили работы в пяти номинациях:
— «Эскиз»;
— «Эскиз. Профи»;
— «Видеоролик»;
— «Социальный проект»;
— «Сообщество, аккаунт в социальных сетях».
Подчеркнем, что в номинации «Видеоролик» в этом году было представлено рекордное количество работ за всю историю конкурса.
Все школьники Омска, приславшие заявку в конкурсную комиссию, в январе 2023 года получат именные свидетельства участника.
Для справки: творческий конкурс на лучшую социальную рекламу «Омская линия» проводится по инициативе администрации города Омска ежегодно, начиная с 2008 года. Поучаствовать в нем может каждый омский школьник или студент в возрасте от 6 до 18 лет. Главная задача — выразить в своих работах (эскизах, видеороликах, аналитических проектах) собственное отношение к социальным проблемам, а также предложить способ их решения.