Новости. Омск

Четвертый мост — не нужен: бывший мэр Омска не согласен с нынешним

Фото: omsk.bezformata.com

Вячеслав Двораковский считает, что сначала в порядок нужно привести транспортную сеть.

Напомним, что не так давно, на фоне закрытия на ремонт Ленинградского моста, Сергей Шелест анонсировал строительство еще одного, четвертого, моста через Иртыш.  Это, в свою очередь, вызвало весьма бурную реакцию среди омичей и изрядное разнообразие мнений.

Так, в частности, экс-директор НПО «Мостовик» Олег Шишов, озвучил мысль, как сообщал БК55, что без четвертого моста Омск, в целом, мог бы и обойтись.

Не остался в стороне и бывший мэр Омска — Вячеслав Двораковский.

«Мост — это очень затратная задача. Он должен быть включён в транспортную сеть Омска, которая у нас недоразвита. Мы саму транспортную сеть не привели в порядок, отказались от этого, а выходим на дорогостоящий объект и думаем, что одним мостом решим в городе транспортную проблему. У нас транспортная сеть в два раза меньше по нормативу для таких городов, как Омск. И мы хотим один мост сделать и решить проблему. А решать её нужно за счёт развязок в разных уровнях, за счёт магистралей непрерывного движения и расширения некоторых трасс. Это должно быть в генплане, но это из него исключили. Новый мост решит совсем незначительную долю проблемы, хотя это очень дорого»,  — прокомментировал Двораковский информационному порталу Оm1. — «В комплексе смотреть надо. Возьмём метромост: если мы сделаем развязки в двух уровнях с улицы 70 лет Октября, как планировалось, уже необходимость в других мостах снижается. Я не говорю, что исключается, но снижается. Также губернатором было объявлено о строительстве Северного обхода, там предусматривается мост, но за городом, в районе Красной горки. Он тоже освободит наши городские мосты. Поэтому без продуманного транспортного каркаса, который в действующем генплане порушили, вряд ли будет возможность обосновать строительство моста».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

22
8
Папа17.02.2023 16:05:44
-Вячеслав Двораковский считает, что сначала в порядок нужно привести транспортную сеть-

Шикарные слова!
31
23
мнение17.02.2023 16:08:52
Умный человек, без тени сарказма.
35
19
русоязыкофил17.02.2023 16:13:01
затнулся бы уж кисломордый! "Где снег? Какой снег?"
38
5
дедушка17.02.2023 16:16:08
Все правильно пишет...Съехали с Ленинградского моста и....уперлись в проспект Иаркса, съехали с метромоста и ... уперлись в ул. Орджиникидзе и ВЕЧНО ЗАБИТУЮ В ТРИ РЯДА стоящими машинами уд. Фрунзе, где еще и маршрутки собрались направить...То жи и в обратном направлении с метромоста упираемся в ул 70 Лет Октября....
76
5
Моё мнение17.02.2023 16:28:19
Самая большая проблема Омска - это Руководство, занимающееся не реальной, ежедневной, кропотливой работой, а Чистой воды ПОПУЛИЗМОМ, вроде самой большой в Европе набережной и т.п.

РАБОТАТЬ надо, неуважаемые вожачки! Р А Б О Т А Т Ь!!!
40
5
Гость17.02.2023 16:43:24
Сначала всю землю с корефанами своими "прихатизировали" вдоль значимых транспортных потоков, застроили всё, а теперь про недоразвитость поют(((.
41
10
Понедельник17.02.2023 17:06:28
Почему Шишова посадили, а Двораковского нет?
51
5
****17.02.2023 17:08:30
Когда увидел Шелеста в компании с криминальным авторитетом козубеней из 90-х,ныне меценатом ,проживающмм на Рублёвке,все вопросы к нынешнему мэру у меня отпали. Братва рулит .
49
2
человек эпохи постапокалипсиса17.02.2023 17:27:35
"Мы саму транспортную сеть не привели в порядок, отказались от этого, а выходим на дорогостоящий объект"
"У нас транспортная сеть в два раза меньше"
"мы хотим один мост сделать и решить проблему."
"Это должно быть в генплане"


О каких НАС он постоянно говорит?
Я например, мэром не был, не представилось возможности влиять на ген план.

Но сам-то Вячеслав Викторович что делал целых 5 лет?
Чем занимался?
Где был?
41
5
русофилон17.02.2023 18:40:22
человек эпохи постапокалипсиса, он все 5 лет геморрой в Карловых Варах отмачивал. Новости надо внимательно читать.
24
2
11317.02.2023 19:15:17
человек эпохи постапокалипсиса, он все 5 лет ныл,что денег в бюджете нет,поэтому ничего не может сделать. Хотя до этого лет 20 был депутатом горсовета и прекрасно знал,что денег нет. Непонятно,зачем в мэры шел?
58
1
Омич17.02.2023 19:35:03
Мост - не нужен.
Метро - не нужно.
Трамвай - не нужен.
Аэропорт - не нужен.
Транспортная развязка Королева-Заозерная - не нужна.
Напомните: что ещё Омску не нужно...
44
3
Напомните: что ещё Омску не нужно...17.02.2023 19:48:26
Земляк, ты самое главное забыл!
Омску не нужны омичи!
14
4
читатель17.02.2023 20:00:00
На генплане много чего учтено... Но до 2040 года спасти город от пробок может только общественный транспорт.
Примите это, земляки.
25
3
Понедельник17.02.2023 20:02:18
Напомните: что ещё Омску не нужно..., вот это точно, мы тут однозначно лишние. От нас властям одни проблемы.
4
2
Трепанация мозга17.02.2023 20:27:44
Омич, напоминаю-приличный мэр энд хубер
18
1
Том Сойер17.02.2023 20:41:43
Ничего люди! У нашего мэра психолог есть в замах - куприянов мл. , который транспортную инфрастркутуру города Омска курирует, он все по Фрейду разрлит.. , на то он и курирующий это направление зам. Так что и троллейбусы, и трамвай, и развязки будут...! Все в соответствии с самыми высокими дорожными стандартами транспортной логистики!!!
24
1
адвокат17.02.2023 20:45:13
Этому и метро не нужно было и аэрапорт, он в итоге миллиардер, а жители на остановка мерзнут и в скотовозках по три часа в день трясутся. Может кого другого спросить..
20
0
Иван17.02.2023 21:04:53
Они все умные становятся когда должность потеряют. А после тюрьмы вообще корифеями становятся.
16
3
аноним17.02.2023 21:11:38
напомните, это его президент поросенком назвал?
20
15
Житель городка Омск17.02.2023 22:05:06
Омску нужен 4 мост позарез! И не надо ля- ля! В пробках и заторах целый год стоять, кому- то может и в кайф, но не мне!
10
5
Просто омич17.02.2023 23:33:51
Если бы в свое время городские власти не прекратили строительство метро на ул. Богдана Хмельницкого, которое лоббировал мэр В.П. Росщупкин, а строили О.Шишов и В.Двораковский и закопали там более 300 млн. руб. бюджетных денег, то и МЕТРОМОСТА МОГЛО НЕ БЫТЬ.
6
10
Влад18.02.2023 00:31:03
Просто омич, Полежаев предпочтение отдал левому берегу для метро, поэтому и появился метромост,но соединить должны были московку с левым берегом однозначно,жаль не суждено было сбыться этим планам.
13
3
Омич18.02.2023 00:52:39
Так , когда у власти был , нужно было делами заниматься , а не штаны просиживать. А сейчас нечего лезть мо своими советами.
2
12
Просто омич18.02.2023 01:06:25
Влад, в условиях ограниченных ресурсов и уже тогда ясного понимания, что финансирование метро будет ограничено, просто необходимо было остановить строительство по ул. Б. Хмельницкого. Однако, В.Росщупкин, О.Шишов и В.Двораковский упорно закапывали деньги. А Полежаев оказался прав в данных условиях. Благодаря тому что прекратили строительство на Б.Хмельницкого, значит бездарное закапывание бюджетных денег, появилась возможность построить метромост.
12
11
Реал18.02.2023 02:01:26
Я простую вещь скажу-мосты нужны не для, а во благо. Не для витееватых выражений и рассуждений чиновников, нынешних и бывших. Москву взять-сколько мостов? Все прямо жестко завязаны на решение транспортного вопроса? Ага, особенно те мосты постройки 50-60 годов. В то время при минимуме транспорта мостостроение в столице шагнуло опережая все прогнозы. А почему? Потому что, таких как Шелест и Двораковский не было у власти. Собянин сейчас реально занимается транспортным вопросом с прицелом на будущее, а у градоначальника омского только сомнения, ага))) Строй мосты Шелест! Строй! Хоть память останется как о строителе мостов, а не как о....
15
2
Геннадий18.02.2023 07:33:50
Лучше молчал бы за умного сошол бы, он снег не мог убрать не видел его в упор
15
3
Алексей18.02.2023 08:24:54
Просто омич, ты реально больной???? Рощупкин лучший мэр Омска, а деньги в метро закапывал вор Полежаев, а не Рощупкин!!!
17
1
СКаназирский18.02.2023 09:02:52
В Омске единственный мостовой переход у телецентра (кстати, вопрос к топонимической комиссии: Почему мост называется скольки-то там лет ВЛКСМ, если ВЛКСМ уже 30 с гаком лет нет?), где потоки транспорта с моста не упираются в светофоры на правом берегу, хотя построен он был в далеких 70-х. В те же далекие 70-е и 80-е были построены все городские подземные пешеходные переходы. В лихие 90-е городские земли захватили стоящие у кормушки деятели и криминальные стру, заделавшиеся олигархами местного пошиба. Земли захватывались хищническим способом, при необходимости с применением криминальных методов. Захват земель заинтересованной группой лиц был продолжен и завершен в первые годы нулевых. Ни о каком "транспортном каркасе" не задумывались ни администрация города, ни горсовет. Поэтому уникальный метромост с шестью полосами буквально уперся в светофоры и одностороннюю ул. Фрунзе. Чтобы заехать на метромост с Красного пути надо преодолеть череду тех же светофорных перекрестков. Вновь построенная у метромоста развязка на левом берегу получилась недоразвитой с ненормативнвми радиусами и ненормативной шириной полос из-за той самой проблемы с собственниками земель, которым за каждый квадратный метр видимо нужно заплатить миллиарды денег, которых у города нет и не будет. Тот же Двораковский, будучи мэром, обещал реконструкцию так называемого "тоннеля" через жд пути в районе площади Серова, но быстро сдулся по тем же причинам. Ждать изменений бесполезно, никаких развязок не будет.
7
6
В18.02.2023 09:39:00
Понятно, почему он против. Новый мост - новый распил (губернатор ХМАО сказала, что при любом строительстве "все в доле", чем Омск хуже ХМАО?), а поскольку он теперь экс-, то в данном мероприятии не участвует. Завидует просто.
9
3
адвокат18.02.2023 09:40:48
Полежаевскому ботяре до сих пор Ращупкин покоя не дает, это единственный настоящий мэр Омска за всю современную историю, не вашими шершавыми язычками его имя произносить..
6
4
Роман18.02.2023 09:59:40
Мудила,вали из Омска! Не нужен! Это ты нам не нужен!
3
2
Вай мама18.02.2023 10:11:04
Кто это?
5
2
пианист Иванов.18.02.2023 10:20:48
Этот балабол раньше пианистом был что ли?
6
3
ВИКТОР 3а18.02.2023 11:49:30
Вылез таракан из под плинтуса.
10
7
костя18.02.2023 11:50:58
и мост нужен, и братская, и вторые уровни на вечных заторах. надо строить сократив при этом ненужные расходы на бумажные дела.
6
2
вот оно18.02.2023 12:28:01
напомните, это его президент поросенком назвал?

аноним, повылезло... Прям ждали, когда очередной свинопас со своим постом отдуплится и напомнит всем чужую корявую шуточку...
7
1
Пересмешник18.02.2023 14:03:28
Те, о ком идет речь в заметке, опять наступают на старые грабли - или мост, или развязки. Нет тут никаких "или". Надо и мост, и развязки. Просто потому, что надо смотреть в будущее и понимать потребности завтрашнего дня.
А иначе так и будем кивать на тех, кто был до нас.
Что до бюджетов - ну так разные способы есть. Есть концессии с частным бизнесом, есть софинансирование с федеральным центром, и т.д. Так что просто надо начать работать, а не искать причины, почему это нельзя реализовать.
3
1
Иван18.02.2023 14:09:00
человек эпохи постапокалипсиса, снег искал
5
2
СКаназирский18.02.2023 14:10:17
Должен ли мэр города учитывать мнение о нецелесообразности строительства четвертого моста через р. Иртыш по причинам больших затрат бывшего директора ликвидированного по причине банкротства "Мостовика" и бывшего мэра (бывшего гл. инженера того же Мостовика), это его, мэра, личное дело. Но если бы каким-то чудом Мостовик остался действующим предприятием, то его руководители представили бы научно обоснованную и особо острую необходимость срочного, не смотря на большие затраты, возведения мостового перехода, без которого город неизбежно остановится в развитии.
6
2
Усталый наблюдатель18.02.2023 14:11:47
В прошлом году, как обычно проехав от Омска в Москву и до окраин,
впервые остро почувствовал отсталость Омска. И видно это было по одной лишь простой причине - Нет развязок.Не говорю уж про многоуровневые. Такая сеть дорог как в обычном провинциальном городишке. Я даже не про то, что ездить тяжело. это то, что бросается в глаза, когда пользуются лишь кнопочными телефонами и ничего не знают про смартфоны. Сравните Екатеринбург и Тюмень. Въезжаешь после них в Омск и спать хочется.
8
3
Старпер18.02.2023 14:29:25
Зачем Омску еще один мост, если его буду строить не Я!
...вот как-то так...
6
1
Просто омич18.02.2023 14:53:38
Алексей, это смотря какой период строительства метро рассматривать. Безусловно В. Росщупкин умный и талантливый человек. Однако, по данному вопросу я все изложил в полном соответствии с исторической правдой. А если говорить до конца, то я не могу назвать ничего полезного что сделал В. Росщупкин для города и омичей, если не брать во внимание создание им СТВ для войны с Полежаевым. Кстати, членов своей команды ОН бросил предал, когда не стал выдвигаться в губернаторы и уехал в Москву на должность и в готовую квартиру по протекции олигархов. После своей работы на гос. должности в Москве В.Росщупкин оставил после себя Лесной Кодекс, который способствовал развалу лесной отрасли и позволил барыгам-олигархам совершенно безнаказанно уничтожать российские леса. Так что феномен популярности Валерия Росщупкины у омичей сводится только к проигранной им войне с Л. Полежаевым.
5
3
и еще18.02.2023 16:35:36
позвольте напомнить, что в бытность мэра Рощупкина ежегодно перекладывалась тротуарная плитка в центре. А так да, человек приличный.
3
0
Боцман19.02.2023 00:24:17
В сотый раз пишу, нужен мост через Омь, обьездная дорога - Амур.В советское время была отсыпка, дома выселили по 2ой учхозной, закрыли всё новые партийцы.Разгрузка Горбатого моста конкретная. Амур-2 застроили, а выездов нет.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru