Вячеслав Двораковский считает, что сначала в порядок нужно привести транспортную сеть.
Напомним, что не так давно, на фоне закрытия на ремонт Ленинградского моста, Сергей Шелест анонсировал строительство еще одного, четвертого, моста через Иртыш. Это, в свою очередь, вызвало весьма бурную реакцию среди омичей и изрядное разнообразие мнений.
Так, в частности, экс-директор НПО «Мостовик» Олег Шишов, озвучил мысль, как сообщал БК55, что без четвертого моста Омск, в целом, мог бы и обойтись.
Не остался в стороне и бывший мэр Омска — Вячеслав Двораковский.
«Мост — это очень затратная задача. Он должен быть включён в транспортную сеть Омска, которая у нас недоразвита. Мы саму транспортную сеть не привели в порядок, отказались от этого, а выходим на дорогостоящий объект и думаем, что одним мостом решим в городе транспортную проблему. У нас транспортная сеть в два раза меньше по нормативу для таких городов, как Омск. И мы хотим один мост сделать и решить проблему. А решать её нужно за счёт развязок в разных уровнях, за счёт магистралей непрерывного движения и расширения некоторых трасс. Это должно быть в генплане, но это из него исключили. Новый мост решит совсем незначительную долю проблемы, хотя это очень дорого», — прокомментировал Двораковский информационному порталу Оm1. — «В комплексе смотреть надо. Возьмём метромост: если мы сделаем развязки в двух уровнях с улицы 70 лет Октября, как планировалось, уже необходимость в других мостах снижается. Я не говорю, что исключается, но снижается. Также губернатором было объявлено о строительстве Северного обхода, там предусматривается мост, но за городом, в районе Красной горки. Он тоже освободит наши городские мосты. Поэтому без продуманного транспортного каркаса, который в действующем генплане порушили, вряд ли будет возможность обосновать строительство моста».