Новости. Омск

Быть или не быть: глава омского дептранса прокомментировал вопрос создания понтонного моста через Иртыш

Фото: pastvu.com

Главное — как организовать.

Не секрет, что с началом ремонта Ленинградского моста, стартовавшего 15 февраля, и, соответственно, частичного его перекрытия, в Омске несколько усложнился процесс транспортного движения, и пробки на мосту толком не рассасываются, порой даже глубокой ночью.

На этом фоне возникло предложение возвести через Иртыш, на время ремонта, понтонную переправу, однако, и тут возникают сложности: Иртыш — река судоходная.

Вопрос о возведении понтонного моста прокомментировал на прошедшем сегодня, 10 марта, брифинге по поводу капремонта Ленинградского моста директор департамента транспорта Омска Вадим Кормилец.

«Я не специалист по движению водного транспорта, но подобным специалистам, которые предлагают организовать понтонные переправы через Иртыш, я задам встречный вопрос: как обеспечить на Иртыше в летний период работу понтонного моста? Ответят — организуем», — заявил Вадим Кормилец.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

18
9
гостья10.03.2023 15:03:44
Фуфло это, понтонная переправа в черте города пароходы туда сюда шлындают.
23
5
ОМЧАНКА10.03.2023 15:05:02
Нужен разводной понтонный мост!Прям улыбнуло! Бредовые идеи в жизнь!
25
4
вопрос создания понтонного моста через Иртыш10.03.2023 15:10:37
Когда то, очень давно, лет 60 назад, я читал нечто подобное ...
Сейчас постараюсь вспомнить ...
Вспомнил!
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост ..." (в нашем случае - понтонный)
И сразу пришла в голову мысль:"А не от Манилова ли берут своё начало все омские чинуши?"
29
8
Вован10.03.2023 15:33:36
Да, что что но этого не ожидал.... Хотите аналогичного бреда- перекидывать людей катапультой, сдавать в аренду спасжилеты для форсирования, переплывать на коровах и лошадях. Товарищи в администрации, вы уже перешли на тяжелые наркотики?
20
21
Ну и ну же10.03.2023 15:49:27
Друзья, читайте внимательно - "чинуши" про мост не придумывали, это было изобретение изобретательных омичей, а дептранс только прокомментировал это с позволения сказать "предложение" и попросил предложить способы эксплуатации такого моста, немного поиздевавшись над едиЁлогами переправ...
27
10
а дептранс только прокомментировал10.03.2023 16:01:05
Они (чинуши) РАБОТАТЬ ДОЛЖНЫ!!!
РАБОТАТЬ на благо омичей!
А не коммертировать различный бред!
24
3
адвокат10.03.2023 17:12:20
И транспорт общественный пора на гужевую тягу перевести..
10
11
Мадам10.03.2023 18:22:29
Понтонный мост в зимний период. С середины ноября и до середины марта точно можно. Как вариант.
16
1
Гвоздь10.03.2023 20:19:15
Ещё и на реке пробка будет..
16
19
Боцман10.03.2023 21:20:59
гостья, какие *** пароходы? Их днем с огнем в Омске не сыскать. А если и найдутся, то выделить им один день в неделю или ночное время.
А Кормильцу, не специалисту, хочется ответить:- ты сначала организуй, а уж речпорт пусть обеспечит.
15
7
Боцман10.03.2023 21:22:42
Хотя всем понятно, что ни сего он делать не будет. Скоро лето, отпуск, жара, а в кабинете кондиционер.
11
2
Омичька11.03.2023 09:22:50
Я вплавь! Только жду когда оттает. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих
25
7
Таисия11.03.2023 10:00:51
Зачем понтонный мост? Можно переехать в комфортный город, например Москву.
13
14
СКаназирский11.03.2023 11:58:52
Таисия, это вы еще в московских пробках не стояли.
10
2
Андрей11.03.2023 12:00:44
Был опыт столетней давности, когда один из легендарных коммандующих проложил просто по льду железнодорожные пути по которым в Омск прибыл бронепоезд. Сейчас для принятия какого-либо решения нашим рукоблудителям необходимо всю сессию обсуждать, что необходимо предпринять, чтобы избежать данной проблемы.
Выхлопа - нет, зачем суетиться?
8
2
Makc11.03.2023 14:33:48
Достойная идея для комментария в статье. Смысл для чиновника не в переправе, а в самом процессе. Процесс денег стоит. В данном случае дело бесперспективное, но помечтать и порассуждать видимо приятно.
3
3
Моторист ФБУ Обьиртышводпуть11.03.2023 16:24:38
Боцман,
У нас есть, Селена, Речпорт, РЭБ это только на слуху. Речпорт постоянно с верхов песок таскает
14
2
150811.03.2023 17:30:31
Можно поставить на одном берегу большую катапульту, а на другом накидать много матрасов для мягкой посадки
16
3
Буйный11.03.2023 19:27:55
СКаназирский, московские пробки гораздо терпимее омских, уверяю вас. А после обьявления мобилизации, пробки в Москве вообще редкость.
8
12
В. К.11.03.2023 21:34:44
Прямо ухохотались комментаторы: глупая идея! А может, она не такая уж глупая?
Во-первых, когда-то в Омске был понтонный мост, и он был единственной переправой через Иртыш. И ещё вопрос, когда чаще ходили суда - в те времена, или сейчас. Да, при Советской власти было интенсивное движение по реке. А сейчас от Речфлота, к сожалению, остались "три мудреца в одном тазу". Может быть, подумать о составлении графика движения - часы "пик" - колёсам, другие часы - корабельшикам. Товарищ Кормилец очень правильно и креативно мыслит. Наверное, помнит песню
"А на Неве в это время разводят мосты..."
Понтонный мост развести тоже небольшая проблема. А дополнительная переправа через реку - это радикальное решение проблемы пробок. Так что давайте не спешить обсмеивать "глупости". Лучше обсудить вопрос со специалистами. Чтобы случайно не дойти до коллапса, когда можно его избежать.
5
0
Виталий 211.03.2023 21:45:40
Андрей, Я тоже вспомнил ту ситуацию. Ж/д путь по льду еще пол беды, там и сам упавший пролет ж/д моста установили на место в достаточно рекордные сроки. По сегодняшним меркам с конкурсами и тендерами и шутниками министрами никогда бы и за десятилетия ничего подобного не соорудили.
9
2
Непоняла11.03.2023 23:02:30
Молодцы наши яйцеголовые руководители. Решают проблемы исключительно по мере их возникновения!
Не ясно было что с перекрытием моста город встанет. Причем раком. Теперь дошло. Светофоры меняют. Это как кровати переставлять.
Заранее нельзя было продумать ? 3 5 лет назад ? Проблема аварийности моста еще с 2010 года в голос озвучивалась.
4
3
адвокат11.03.2023 23:39:16
В. К., когда то лапти носили..
6
6
Влад12.03.2023 00:23:03
Таисия, ха-ха в Москву, там ещё хлеще, чудак человек.
5
8
В. К.12.03.2023 01:16:00
адвокат, и сегодня понтонные мосты делают для армии во многих странах. Даже в Омске их выпускали еще не так давно. Самые современные. При чём тут лапти?? Думайте, что пишете.
0
1
адвокатъ13.03.2023 12:49:08
В. К., это вам бы не мешало подумать или мы на войне..
1
0
В. К.13.03.2023 14:57:53
адвокатъ, я пытаюсь вам сообщить, что понтонный мост - это вполне современное (хоть мирное, хоть военное) средство переправы через водоёмы, и лапти здесь как бы ни при чём. Не согласны?
0
0
Коля_201513.03.2023 18:10:15
Нужно запретить ДПС регулировать движение там, где стоят светофоры. Я утверждаю, что причинами пробок являются регулировщики ДПС. Если есть проблемы с проездом, нужно анализировать работу светофора и регулировать его. Причем схемы работы светофора в разное время суток должны быть разными.

Человек не в состоянии в ручном режиме проанализировать ситуацию на дороге и правильно отрегулировать движение.
Посмотрите в час пик на Яндекс-карты и вы увидите, на каких перекрестках ситуация выглядит странно.
Странно это когда Красный Путь в районе метромоста стоит в оба направления на километры. На метромосту нет пробки, но ДПС пропускает потоки с метромоста.

Думаю, что с наступлением весны, люди с неустойчивой психикой побьют этих регулировщиков.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru