Новости. Омск

В одной из омских школ учитель унижает второклашек, а директор заявляет «Департамент — это я»

Фото: pravobraz.ru

Родители пишут жалобы, но, по их словам, ничего не происходит.

В паблике «Омск ВК» родители учеников 2 класса средней школы № 86 на Магистральной, 22 опубликовали коллективную жалобу на учителя начальных классов и директора школы. При этом они попросили считать своё обращение официальным заявлением в прокуратуру и обратились к ведомству с просьбой провести проверку по указанным фактам превышения должностных полномочий.

«Со стороны учителя Зиминой Н.В наши дети систематически подвергаются оскорблениям; педагог повышает голос, предлагает выдавать направления на ПМПК, говорит, что всех нужно отправить в спецшколу; психологически унижает детей, вследствие чего детям требуется помощь психолога, не пресекает издевательства; уровень преподавания предметов низкий. Педагог отвечает «пусть вам родители дома объясняют». Результаты контрольных наглядно показывают низкий уровень подготовки по предметам; проверка домашних заданий осуществляется учениками, с которыми не всегда хорошие отношения, соответственно оценка отличается от фактических знаний учеников; дети делятся на любимчиков и «Лунтиков» и «Буратин», именно так их называет Зимина Н.В; при возникновении конфликтной ситуации между детьми Зимина Н.В не обращается в социально-психологическую службу школы для урегулирования конфликта и примирения сторон; обсуждает с детьми родителей и взрослые темы; самостоятельно второй раз назначает родительский комитет», — говорится в сообщении.

Поведение директора школы, судя по дальнейшему тексту жалобы, и вовсе вызывает сомнения в её квалификации и компетенции. Детей приходится водить к психологам, а в школе, по словам родителей, продолжается самоуправство.

«Директор школы Шутелева Т.Б вызывает в кабинет «детей-задир» без родителей для проведения с ними бесед; при любых жалобах встает на сторону школы и педагогов, манипулирует сменами, вынуждая родителей смириться с её режимом (есть случаи, когда родители просто забрали документы из школы, либо сменив школу, либо перейдя на домашнее обучение); считает и высказывается о том, что нормальные дети только у родителей, которые успешны в жизни; на жалобу, отправленную ей на учителя Зимину Н.В ответила отпиской, что будет проведен административный контроль за учителем и учениками. По факту ничего не проводится; было обещано, что учителя поменяют. Поменяли только на одну неделю, после каникул вернули Зимину Н. В. После чего Натальей Васильевной было объявлено детям, что родители лгуны, и она просто была на больничном; на жалобы, написанные в департамент образования отвечает «я сама все жалобы читаю. Департамент — это я». Школа была замечена даже в нарушениях по столовой», — продолжается в жалобе.

При этом школьники ведут себя спокойно и улучшают успеваемость, когда в их классе преподаёт замещающий учитель.

Ситуацию прокомментировали под постом представители горадминистрации:

«Учитель имеет педагогическое образование и осуществляет свою деятельность в рамках профессионального образования. Деятельность учителя с 13 февраля 2023 года взята на административный контроль (ежедневно заместители директора осуществляют контроль минимум 2-ух уроков во 2 классе).

На все обращения родителей (законных представителей) обучающихся, поступивших на имя директора школы № 86 направлены письменные ответы. Руководителем учреждения проведена беседа с учителем о недопустимости нарушения норм делового общения и профессиональной этики во взаимодействии с участниками образовательного процесса. При возникновении трудностей, конфликтных или спорных ситуаций, родителям (законным представителям) обучающихся можно обратиться в службу школьной медиации, либо в службу психолого-педагогической, социальной помощи обучающимся образовательного учреждения».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

62
1
Иван10.03.2023 16:44:54
Школы сейчас фактически департаментом не управляются. Все права у директора. Школа самостоятельное юр.лицо. Зачем нужен департамент образования не очень понятно,наверное для того чтобы месяцами трепать нервы подросткам, которые хотят получить ту или иную справку или разрешение на работу?
17
1
Иван10.03.2023 16:45:03
Школы сейчас фактически департаментом не управляются. Все права у директора. Школа самостоятельное юр.лицо. Зачем нужен департамент образования не очень понятно,наверное для того чтобы месяцами трепать нервы подросткам, которые хотят получить ту или иную справку или разрешение на работу?
40
4
очень интересующийся10.03.2023 16:45:36
департамент отписки пишет, также как и директор школы. И с этим ничего поделать невозможно. Департамент всегда на стороне директора. Именно так.
8
29
адвокат10.03.2023 16:46:16
«Унижает», и почему ему справочник желтые страницы на голову случайно не упал, или родители все функции потащите детей решили на дядю переложить..
32
4
адвокат10.03.2023 16:47:11
Иван, а куда всех чиновничьих отпрысков на работу устраивать..
14
14
адвокат10.03.2023 16:48:27
очень интересующийся, есть еще прокуратура как бы, но нужно коллективное обращение хотя бы 70% родителей класса, для достижения эффекта..
37
0
очень интересующийся10.03.2023 16:48:54
Иван, вы о чем. Директора школы назначает именно Департамент образования. И также может снять движением бровей. Эта связка просто неразрывна, поэтому если чиновников директор устраивает - то хоть лоб разбей - ничего не поменяется. Всегда напишут общие слова и просто наврут, но будут за своего стоять насмерть
40
0
очень интересующийся10.03.2023 16:52:29
адвокат, есть огромный личный опыт обращений по подобному же вопросу с департаментом и с прокуратурой. Обращения были от не от одного класса, а от школы. Прокуратура за проверкой приходит к тому же директору и департаменту , который может написать абсолютно все что угодно. И эти отписки будут приниматься априори как истинное положение
25
6
адвокат10.03.2023 16:55:46
очень интересующийся, надо документировать нарушение в таком случае и подавать выше, если есть кворум большинства родителей это все равно возьмёт свое..
24
6
адвокат10.03.2023 16:56:41
очень интересующийся, добивайтесь установки видеорегистраторов как вариант..
5
16
омичка10.03.2023 17:08:02
адвокат, за чей счёт? Даже при входе в школу не везде есть камера, а если есть, то без звука.
26
10
омичка10.03.2023 17:11:49
Не зря в Омске перестали оплачивать семейное образование, желающих перейти на него стало слишком много...
21
23
адвокат10.03.2023 17:15:49
омичка, а вы все хотите на халяву? Ну это вам машину времени и в совок..
43
5
омичка10.03.2023 17:23:37
адвокат, у тебя, явно, нет детей-школьников, рассуждения, как у малолетки. Мы давно не в совке и школу давно обеспечиваем за свой счёт, но всему есть предел.
12
2
СЧчетвергг10.03.2023 17:33:13
Ну очень грязная кампания!
46
3
омский житель10.03.2023 17:36:04
поэтому образование в Омской области постепенно деградирует и как уровень знаний выпускников
53
23
Иван⁸10.03.2023 19:13:57
Дети учиться не желают,родители воспитанием не занимаются,а учитель виноват.Всегда были такие,которые мешали учиться другим.Выгнали из класса и порядок.Пора расставаться с западной системой.
20
21
Светлана10.03.2023 20:09:02
То же самое творится и в Миллениуме. Вынуждены были уйти с 1 класса из-за полной неадекватности педагога. Ей и психолог не указ. Крики, унижения с первых дней, выгоняла с уроков, отправляла на ПМПК. Все руководство за педагогов-правды не доб'ешься. За 1 четверть выгнала таким образом 3 "неугодных" детей. Верю родителям!
18
28
СЧчетвергг10.03.2023 20:11:00
Иван⁸, какой-такой западной? Унижение и оскорбление учеников - это советская система.
5
3
адвокат10.03.2023 20:57:23
омичка, рассуждения адекватные ситуации, когда 30 человек не могут вразумить одного..
20
9
Иван11.03.2023 01:06:12
СЧчетвергг, я из ссср. Не было унижений и оскорблений.
25
16
Антон11.03.2023 06:04:04
"Бедные, несчастные учителя" только и слышно. Зарплата маленькая... А за что им платить? Школу содержат родители(а ещё и вносят плату в так называемый, Попечительский совет), а знания дают репетиторы, естественно, за отдельную плату. Так тогда нужен ли директор и департамент образования!
35
7
Ирина11.03.2023 09:33:34
Потакаем "детишкам" и родителям-неадекватам, а потом удивляемся, откуда столько г..нюков вырастает. При советской власти учителей уважали, а детей родители воспитывали.
1
3
Обызяна11.03.2023 10:31:03
Банановые корки зимой тоже на дороге валяются
4
19
СЧчетвергг11.03.2023 11:37:01
Иван, рабская психология воспринимает унижения и оскорбления как норму.
Даже сам факт вставания учеников при появлении учителя есть акт унижения, т.к. он принудителен. Если Вы, как ученик, не уважаете конкретного учителя, почему Вы должны вставать при его появлении? И чем это отличается от казармы?
Ирина, учителей уважали, но очень и очень немногих. Остальных боялись. А сейчас не боятся, вот и вся разница.
50
7
СибГУФКа11.03.2023 11:45:23
Антон, учителя не бедные и несчастные, а замученные и уставшие. Встаньте на целый день перед толпой орущих невоспитанных детей, которые не хотят, а главное, уже и не могут усвоить материал средней школы, и попытайтесь им что-то вложить в головы. Родители только к 9 классу, к ОГЭ, начинают прислушиваться к учителям, к тому, что их дети ничего не знают, и бегут к репетиторам за знаниями, пытаясь за 3-4 месяца за 2 раза в неделю постичь курс 9-летней школы!
Воспитывайте детей изначально с уважением к учителю дома. Вы же не орете на начальника, не хамите ему, выполняете его поручения на работе. А что с вашими детьми не так? Научите их слушать, слушаться учителя, и будет вам счастье в образовании.
А теперь кидайте в меня свои камни в защиту своих бедных деток, замученных и униженных злыми учителями, этими монстрами с их миллионной зарплатой!
43
4
Человек11.03.2023 12:22:52
СибГУФКа, соглашусь полностью, кидаться не буду. И ,как правило, чем тупее ребенок, тем горластее мамаша. Неуважаете учителей в принципе-уходите на семейное. Новидимо собственное образование не позволяет. А за учителей не надо переживать, они скоро совсем исчезнут. Вакансия на город- 900 человек!!! И желающих нет на такой хлебный кусок...
27
0
Ирина11.03.2023 13:10:51
СибГУФКа, золотые слова !! Полностью согласна! Родители не понимают и НЕ ХОТЯТ понять, что будет с их отпрысками после окончания школы и начала трудовой деятельности. Будут на работе перед начальником пальцы гнуть ?
20
3
адвокатъ11.03.2023 13:35:30
Не стало единой культуры в обществе, дети воспитываются в разных моральных принципах, а большинство вообще ими не обременены это же касается некоторых молодых учителей. Чтобы договориться необходим единый свод правил, а какой он, никто понятия не имеет и считает себя пупом земли, чего не может как правило практически обосновать и отсюда обиды на весь мир.

Родители бегут к директору школы и в департамент из за любого чиха в сторону их чада со стороны учителя: заставил стоять на уроке, как унижение воспринимается любое психологическое воздействие направленное на поддержание дисциплины в классе и тд. И в тоже время родители либизят и подкупают учителей для поблажек их ребенку, так кого вы хотите вырастить встаёт вопрос..
5
1
адвокатъ11.03.2023 13:37:15
СЧчетвергг, психология соответствует общественной модели при которой предстоит жить большинству детей. Ничего плохого в дисциплине нет. Да есть другие методы, Финская школа сегодня лучшая в мире и там полная свобода, но и общество ушло далеко вперед..
14
5
Марина12.03.2023 16:24:05
Согласна !!!! Позабыли родители свои прямые обязанности! Все только права качают . А уровень детей готовых к обучению с каждым годом все ниже и ниже. Приходят 70-80 процентов с логопедическими проблемами и психологическими . Спрашивается где вы были родители 6-7 лет ДО школы???? А теперь вдруг раз и учитель виноват ! Он оказывается назвал прямо в глаза то , что есть , проблемы . Конечно кому понравится!
4
4
Сергей Головко13.03.2023 11:02:51
омичка, Здравствуйте!
Если Ваших детей унижают в школе, которую Вы финансируете Перестаньте платить деньги, а лучше тратьте их на Своих детей, а если начнут в школе выпрашивать, то уже другой состав преступления (Криминал)!!!
2
5
Сергей Головко13.03.2023 11:06:44
СЧчетвергг, Здравствуйте!
У Меня в школе была Учитель Немка! Один раз Она Меня унизила перед всем классом.После этого Я поговорил с Её родным сыном, примерно Моего возраста на тему :унижение в Свой адрес не приемлю. Гештальт был закрыт)))
3
0
Патриот16.03.2023 21:09:14
Здравствуйте, моего ребенка не брали в школу в первый класс,по месту прописки ,я написала на сайт президента и вопрос решился за 20 минут.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru