В перерывах между заседаниями скандальная семейка разыгрывает «театральные спектакли», которым позавидовал бы сам Шекспир.
На протяжении года БК55 рассказывал своим читателям о весьма эксцентричных выходках некоторых участников и слушателей процесса по уголовному делу бывших инспектора омского полка ГИБДД Алексея Кучегуры и руководителя межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Юлии Весны, в прошлом супружеской пары.
В частности, имеющие проблемы со здоровьем, однако не пропустившие ни одного заседания родители Весны частенько угрожали то присутствующим в зале суда журналистам, то потерпевшим. Да и сама обвиняемая приставшая разыгрывала «трагикомедию» о своей невиновности, порой пуская слезу, а порой нарочито спокойным и ровным тоном открыто оскорбляя и унижая то экс-супруга, то отдельных пострадавших. В особенности тех, чьи эпизоды проходили по «группе» с участием Весны: Шпакову, Келле и Названова. Проклятья, периодически слетавшие с уст «разгневанной» матушки подсудимой, вне судебного процесса адресовались и бывшему зятю: оговорил, мол, бедную девочку окаянный, что б ему…
Кучегура же, как заевшая пластинка, повторял одну и ту же мантру: Весна ни при чём, ничего не знала, во всем виноват только я. Даже его адвокат Борис Метелев, на прениях при первом рассмотрении, уделил своему доверителю лишь пару предложений, а затем пустился в рассуждения о невиновности Весны. И ни один из фигурантов дела не снизошёл до потерпевших ни словами извинений, ни, хотя бы, компенсацией.
Читать подробнее:
- В Омске историю о мошенничестве «гаишника» превращают в шекспировскую драму о любви, ненависти и растоптанных надеждах
- Теща гаишника Кучегуры набросилась с проклятьями на потерпевших прямо в зале суда
- «Со мной не шутите!»: мать Юлии Весны вынесла предупреждение БК55
- Золотая слеза не выкатится: приставша Весна «с комом в горле» отказалась извиняться перед потерпевшими и обвинила их во лжи
- Яблоко от яблони или Почему вокруг бывшей приставши Весны сплошная ложь и инсценировки?
Однако после частичной отмены приговора в апелляции и начала пересмотра уголовного дела по одному из групповых эпизодов мошенничества, сюжет нашей «драмы», похоже, сделал неожиданный кульбит. «Группа поддержки» вновь подсудимой приставши сменила «бедной девочки» адвоката, а вместе с ним, похоже, и тактику защиты. После самоликвидации из процесса опытного и дорогостоящего Романа Казакова, вероятно, не выдержавшего «накала страстей», на смену ему пришёл пассивный и малоизвестный Даирбек Махамбетов. Ни тебе допросов «с пристрастием» и уловками, ни эмоциональных, а порой и весьма циничных речей на 2 часа, ни нападок на «беспринципных писак», которые только и делают, что врут…
Зато Кучегура и его бессменный защитник вдруг начали проявлять до сели небывалую активность. Ранее мы сообщали, что перед очередным заседанием в суде внезапно появилась некая гражданка, которую родственники Весны весьма уверенно назвали его сожительницей. Разглашать личные данные или публиковать фото женщины редакция не вправе, но её поведение вызвало ряд вопросов.
Поулыбавшись на камеру, дамочка, тем не менее, заявила, что не знает никакого Кучегуру, хотя входила и выходила из здания суда в компании его защитника.
И вот, что интересно: почему «новая любовь» гаишника-оборотня, до этого явно не желавшая как-то «отсвечивать» в этом деле, вдруг появляется в суде, в день заседания, прекрасно понимая, что привлечет внимание журналистов? Версия с поддержкой «возлюбленного» отпадает сразу — гражданка ретировалась так же внезапно, как и появилась. Ещё до начала процесса.
Свидетелей и потерпевшую как ветром сдуло, а защитник Метелев то и дело под разными предлогами «сворачивает» запланированные заседания. Последнее из них, 22 июня, было отменено по причине «занятости» юриста. Но, как оказалось, занят был не представитель, а сам доверенный.
Как утверждала в сообщении через третье лицо Антонина Петровна Весна, в этот день у бывшего зятя намечалось одно очень важное торжественное мероприятие, в аккурат в то время, когда он должен был находиться в Кировском райсуде. В общем, наш «герой-любовник» Кучегура вступил в законные отношения с обозначенной выше гражданкой. По какой причине старшей Весне понадобилось «сливать» инсайд личного характера, догадаться не сложно — акт 3 сцена 8. В очередной раз выставить Кучегуру «коварным злодеем» и «бесстыдным предателем», променявшем «её девочку» на какую-то «нахалку», да ещё и втянувшем экс-супругу в свои авантюры. Хотя в приговоре черным по белому написано, что виновность подсудимой доказана, не только показаниями свидетелей, переписками с «пособником», но и «значительными расходами» в период совершения преступлений, многократно превышавшими официальные ежемесячные пополнения «семейной кубышки» Кучегуров.
«Так, согласно чекам, изъятым в квартире подсудимых в 2018-2019 совершены траты на сумму 6 000 000 рублей и 4 740 долларов США, при том, что согласно выписке по счету ФИО (Кучегура) получал в месяц 43 000 рублей. Согласно данным ФНС доход ФИО (Весна) за 2018–2019 годы составил около 1 200 000 рублей», — указано в тексте решения судьи Павленко, опубликованном на сайте Кировского суда.
Да, да, именно в долларах! На них (по словам Весны, она брала валютный кредит в банке — верим?), скромная омская приставша покупала себе ювелирные украшения. Хоть какая-то компенсация «неудачного» брака с «манипулятором-гулякой»?
А вот зачем Кучегуре подыгрывать бывшей семье и «светить» свою новоиспеченную благоверную — большой вопрос… Возможно, перед нами разыгрывается совершенно новая постановка, а именно, фиктивного брака. Каков будет её апофеоз — время покажет.
Арина Репецкая