Речь идёт о молочных, мясных, хлебобулочных продуктах, а также о бакалеи и сырах.
В Областном центре «Мой бизнес» прошла конференция производителей потребительских товаров, которую организовала торговая сеть «Metro Cash& Carry». В мероприятии участвовали больше 40 товаропроизводителей, выпускающих молочную, мясную, хлебобулочную продукцию, растительные масла, бакалею и сыры.
«Результат от сегодняшней встречи должен получиться взаимовыгодным. Рассчитываем, что омские производители по итогам получат новые договоренности о присутствии товаров на прилавках сети. Двойная польза сегодняшнего мероприятия в том, что оно проводилось в центре «Мой бизнес», где предприниматели могли узнать самую полную информацию о мерах господдержки», — рассказала министр экономики Анна Негодуйко.
Представители торговой сети объяснили условия работы с российскими производителями и провели закупочную сессию. Переговоры о сотрудничестве по поставкам продолжатся.
«Мы нацелены на то, чтобы поддерживать предпринимателей и давать нашим клиентам лучшие продукты. Мы работаем в сложном сегменте, и качество продукции должно удовлетворять запросы наших клиентов из всех групп: и рестораны, розницу, и людей, которые доверяют нам личные покупки. Наше сотрудничество с локальными производителями — это начало взаимовыгодного пути для всех», — отметил директор по корпоративной внешней политике METRO Russia Алексей Григорьев.