Новости. Омск

У высотки возле метромоста обвалилась дорога, дом стоит

Фото: "Инцидент-Омск"

ЧП случилось из-за дождей.

Возле метромоста, у новой многоэтажки по адресу ул. 3-я Енисейской, 28/1 обвалилась дорога, о разломах омичи сообщали еще 4 августа в соцсети. «Интересно, как себя чувствует сам дом?» А вчера местные жители сообщили, что ситуация ухудшилась.

«За забор сегодня весь день кидали землю и теперь все вместе с забором осыпалось! Территорию оградили лентой, даже ходить теперь опасно — тротуарная плитка тоже начала расходиться!» — цитирует жителей «Новый Омск».

Мэрия Омска, комментируя ситуацию, рассказала, что специалисты администрации Кировского округа, представители управляющей компании «Зеленый берег», обслуживающей дом, и застройщика ООО «Сибирский строитель» провели обследование участка. По информации УК «Зеленый берег», обвал грунта на проезде произошел в первой половине июля после продолжительных осадков. УК направила письмо ООО «Сибирский строитель». По результатам обследования на доме трещин не обнаружено.

«Застройщик выполнил геодезию участка, топосъемку и составил план работ. Также определена подрядная организация для выполнения работ по восстановлению насыпи и подпорной стенки. Выполнение работ запланировано на сентябрь. Застройщику и управляющей компании указано на необходимость установки ограждений возле просевшего участка, а также ускорения сроков восстановительных работ», — рассказали в мэрии.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

114
23
Лихачев10.08.2023 08:09:43
Странные люди: купили квартиры на болоте в русле реки притока Иртыша и удивляются, что болотина обваливается. Она и дальше будет обваливаться. Это природа.
57
0
11110.08.2023 08:20:22
ливнёвки у микрорайона забыли спроектировать и построить, да?
125
6
Так ведь10.08.2023 09:12:15
Лихачев, "странные люди" построили дома на болоте. А еще одни "странные люди" разрешили это делать. А те, кто купил, поверили "специалистам", поверили их компетентности.
56
6
Замок из песка10.08.2023 09:34:36
Просто, когда то давно, кто то очень умный решил насыпать песка в болото и строить, но природа возьмет своё, как будто земли нет свободной в России матушке, несколько сильных дождей, и всё поплывет от автовокзала и ниже до самого метромоста.
83
10
Омич10.08.2023 09:35:16
Лихачев, а другие "странные люди" построили город Дубаи на зыбучем песке и он стоит! Проблема не в русле реки, а в строителях!
22
7
Земля обвалилась из-за того что грунт был НАСЫПНЫМ.10.08.2023 09:39:39
А не потому, что возле болота.
41
7
Лихачев10.08.2023 09:54:58
Гостю Так ведь. Наверное, с Вами согласен. Просто я с начала 90-х годов понял, что Советская власть кончилась. Чиновник и предприниматель человеку - волк, а не товарищ. Видимо, не все это еще поняли. Не верю ни одному слову никогда.
22
0
петр петрович10.08.2023 09:59:53
Вода выход найдет.
25
7
Лихачев10.08.2023 10:00:36
Гостю Омич. Давайте каждый останется при своем мнении. Я все беру из жизни. Решили мы в свое время с уважаемым Виктором Филипповичем, когда он еще был в ЦАО, а я типа депутат, - благоустроить пляж перед стадионом Динамо. И в том числе, продлили там вывод канализационного коллектора ливневки до реки. Вроде, укрепили на бетонной подушке, металлом трубы связали и т.д. Делали на совесть, покойник Николай Иванович Лицкевич. Я лично контролировал ежедневно. За 25 лет все развалилось, размыло и стало на том уровне почти конец, как было - если там овраг был с 60-х годов сколько помню, или как оно правильно называется - ничего мы не сделаем. Ну, если только миллионы вложить.
8
21
Омич10.08.2023 10:09:16
Лихачев, о себе и так громко))))
41
0
ЧП случилось из-за дождей10.08.2023 10:22:23
И стены в домах трескаются, потому что обои не поклеены!

Да и кто бы мог подумать, что на улицах могут быть дожди, и что по дорогам могут машины ездить!
12
26
Омич10.08.2023 10:43:19
Лихачев, "я типа депутат" ))) Лихачев, у тебя совсем мозг деградировал?
28
0
Super10.08.2023 11:53:41
Практика - критерий истины. На фото всё плывёт - и если не предпринять титанических усилий - уплывёт к "ЕДРЕНЕ ФЕНЕ". Уже понятно, что проектировщики просчитались - весь вопрос в том НА СКОЛЬКО?
22
0
Андрей10.08.2023 12:24:49
Вот и покупай квартиры в новостройках...
24
4
Sergey Kanazirskii10.08.2023 12:33:52
Лихачев, в 60-е годы были построены так называемые площадки А, Б и В фактически на болоте. Причем большинство пятиэтажных домов на ленточном фундаменте, не на сваях. Всё стоит, никуда не уплыло.
28
1
Анна10.08.2023 13:00:03
Любуюсь из окна на работу гравитации реального мира. Живу в доме напротив через старицу уже более восьми лет. Чтобы понять, почему там повело насыпанное, достаточно посмотреть на гравийку идущую в параллель с дорогой с моста, но внизу. Высота берега на который сыпали грунт и строили дом, с дорогой имел одну высоту. Сам дом стоит на самой высокой точке, он не развалится и не упадёт. А вот детская площадка со стоянкой от середины и до края - уедут. Там никто не забивал свай, только под фундамент дома. Там держатся насыпному грунту просто не на чем. Кстати, про дожди. В этой части города за всё лето их было 7-8 заметных и только 1(!) сильный. Засуха, как бы.
4
2
91110.08.2023 13:41:29
Анна, Ваши бы слова да Богу в уши))
6
4
Лихачев10.08.2023 15:33:28
Ну, вот Анна, как я понимаю, написала как есть - опоры нет в этой части.
20
2
омский житель10.08.2023 17:23:14
Все дома вдоль улицы Лермонтова построены на намывном песке , но строили в советское время под жестким архитектурно- строительном надзоре и стоят как и в других частях города , однако с советских времен в Омске не построено ни одного канализационного коллектора а новые дома присоединяют к старой канализационной системе - результаты мы видим .
9
0
Виталий 210.08.2023 17:59:18
Слабым звеном оказалась сама подпорная стена. Дождевая водичка должна была отводиться в Заморайку....Новые чудо девелоперы занимались накруткой цены на вводимую недвижку, им не до косяков строителей....
10
0
Вера10.08.2023 21:17:31
Посмотрите пока не поздно сколько строят в изумрудном береге. Один на одном. На песке у берега. Как дают разрешение?! Лишь бы побольше заработать а там трава не расти. Даже не соизволят красивую облицовку сделать. Меньше вложиться побольше содрать. Должны же быть какие то условия. Или заплатил за место и делай что хочешь?! Попробывали бы так в Москве построить.
7
1
Сергей10.08.2023 21:57:17
В Питере до сих пор старые дома стоят, тоже на болоте построены.
4
5
Человек10.08.2023 21:58:09
Лихачев, а Вы, в прошлом чиновник ныне предприниматель, исключение из правил?
13
0
Энгельберт Хампердинк10.08.2023 22:20:23
Тут все просто - посмотрите кто строил, поэтому это и построил. Некипелов только и умеет, как с дольщиков деньги собирать, да подрядчиков кидать. Он же из Франции дистанционно руководит, так что ему глубоко наплевать на омичей - жителей этого псевдодома
7
2
Лихачев11.08.2023 06:07:28
Ну тут люди не виноваты. Это кто в теме знают, кто такой некипелов и что он давно за границей, послонстью согласен - как можно даже при желании оттуда контролировать стройку. Но простые покупатели этого всего не знали. Кто ко мне обращаются за советом - всегда говорю- больше потеряете: надо брать или вторичку проверенную, а новое - только у трестов типа треста 4, Агропромстроя, кому дешевле - у шестого завода и т.п.
12
0
Sergey Kanazirskii11.08.2023 09:17:59
Лихачев, а на кой тогда все региональные и муниципальные органы? Проект проходит экспертизу, на объект выдается Разрешение на строительство, работает стройнадзор, выдается Разрешение на ввод в эксплуатацию... В общем кормится куча народу. Все это для чего? А в результате собственники квартир остаются в дураках. За упущения в работе застройщика и контролирующих органов надо присуждать работу на стройках народного хозяйства лет на пять. И тех у кого благоустройство пляжа перед стадионом Динамо куда-то смыло тоже привлечь. Бюджетные средства псу под хвост, а теперь опытом делится.
5
2
Владимир Николаевич11.08.2023 10:08:34
Иртыш обмелел и подпора грунта водой нету ещё больше обмелеет и дома начнут заваливаться.
1
0
Вера15.08.2023 11:00:50
Лихачев, в чем странность то???? Вы в магазине масло покупаете, тоже ведь уверены что там не цианид???
И тут люди уверены что раз строят, то всё должно быть как надо? Проект составляют специалисты, строят вроде тоже спецы, и приёмка дома подписываться должна тоже не дураками..
Жильцы то тут при чем, в чем их странность???
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru