Новости. Омск

Мэрия: метро в Омске пока не будет — слишком дорого, да и обычный транспорт ходит хорошо

Фото: Харчиков

Чиновники омской мэрии прокомментировали перспективу строительства метрополитена в городе.

В ходе заседания «круглого стола», посвященного развитию общественного транспорта, вице-мэр Омска Владимир Куприянов заявил, что метро в городе в ближайшее время не будет. По словам чиновника, метро для Омска — слишком дорогой вид транспорта.

— Метро в Омске в обозримой перспективе не будет. Но часть объектов метрополитена будет задействована. В частности, внутри метромоста планируется запустить трамвай, — заявил Куприянов.

Тем не менее чиновник считает, что к теме строительства метро в Омске еще вернутся, но точно не в ближайшие годы.

А руководитель МП «Электрический транспорт» Сергей Фролов, также присутствовавший на круглом столе, отметил, что особой нужды в подземке и нет, поскольку в Омске сейчас в целом общественный транспорт работает не хуже метро.

Любопытно, что, как напоминает сайт «Омскинформ», в это же самое время в Красноярске, где также намечаются выборы губернатора, планируют метро  построить к 2026 году.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

15
2
Бендер Задунайский25.08.2023 03:46:55
Что?? Слишком дорого?? А война не слишком дорого? А один танк, бтр, вертолёт, самолёт, корабль, ракета не дорого?
158
3
ДЖОКЕР25.08.2023 05:46:49
Следуя логике: ...да и мэр с администрацией нам не нужны, сами справляемся!
114
6
Поликсена25.08.2023 07:19:41
ДЖОКЕР, согласна с вами. Логика железная. Можно и дальше продолжить...зачем омичам достойные з/п, пенсии и прочие современные блага? Живут же как-то, ну, и пусть живут.
114
6
В25.08.2023 07:55:04
в Омске сейчас в целом общественный транспорт работает не хуже метро

Источник: https://bk55.ru/news/article/222189/

Как только язык не отсохнет нести такую пургу.
40
4
Ирина25.08.2023 09:26:17
Ключевое слово - СЕЙЧАС. А где перспектива? В 80-х метро строилось, в основном, для связки оборонных предприятий в Октябрьском районе и спальных районов Левобережья.
64
1
Григ25.08.2023 09:28:09
вы хоть крематорий дайте достроить. ничего не можете и не умеете. им.. тенты
51
0
чел25.08.2023 09:49:34
следуя логике спецов-произошло прозрение в мозгах ..десятилетия болтовни,траты денег уперлось в хорошо работающий наземный транспорт...ну что ж поумнели,осмелели...
70
3
Андрей25.08.2023 09:50:55
Уже давным-давно понятно, что метро в Омске-кормушка для чиновников, рай для распилов бюджета.
62
1
)25.08.2023 09:58:49
Андрей, да хотя бы тему уже не поднимали, не бесили людей...
79
3
Макс25.08.2023 10:11:00
Зачем нам Губернатор? Что мы, дети малые или мозгов нет? Сами справимся... Без, как это в рекламе, времени Хоценков)))
68
3
Омичка25.08.2023 10:37:39
Как работает транспорт спросите у тех, кто на нем ездит. Маршрутки ходят, но как раньше в неё не набьешься- гаишники задолбили водителей. А больших автобусов по пальцам посчитать. Есть маршруты, где нет автобусов: 500, 409, 8 и тд. Не уехать, если нет мест сидячих. Здорово придумали , а гаи помогает
71
5
Олег Иванович25.08.2023 10:56:12
А в Красноярске,Новосибирске, Екатеринбурге,Москве,Питере ( где онпз стоит на учете) дёшево метро строить?
27
25
Омчан25.08.2023 11:02:45
Метро Омску действительно не нужно. Что толку от одной линии, как, например, в Самаре? Омску нужны мосты, новые проспекты и дороги и эффективный наземный общественный транспорт.
8
1
Cтанислав25.08.2023 11:06:01
"— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!..— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел..." И.Ильф Е.Петров.
65
7
)25.08.2023 11:32:24
Омчан, в Новосибе тоже начиналось с одной линии в несколько станций. Теперь, по крайней мере, быстро и без проблем добираешься в достаточное количество мест. Без пробок! раз и доехал... Понятно, что в Омске оно не нужно: на чем тогда геворгяны с войтенками кормиться будут...
75
2
Sergey Kanazirskii25.08.2023 11:51:44
Когда вице-мэр с специальностью "Психология" и квалификацией "Менеджер организации" начинает рассуждать о перспективах развития общественного транспорта и обещает "внутри метромоста... запустить трамвай" (куда запустить?) становится грустно за город Омск.
64
2
Sergey Kanazirskii25.08.2023 11:57:58
А руководителю МП "Электрический транспорт" с квалификацией "Тренер по автомобильному спорту" желаем хотя бы рельсы трамвайные выпрямить.
12
1
Макс25.08.2023 12:05:00
Метро бы сильно упростило жизнь, например, с Московским до Амура за 20 мин... или из Солнечного на Московку за 20 мин.... Но, его уже не будет.... Давайте забудем про метро навсегда... Даже тему электричек похоронили, а идея была не плохая... Проще высокоскоростные и современные трамваи сделать, но на это нужна сильная рука, деньги и, само главное, не подпускать жуликов, которые пол бюджета растянут.... Хотя, можно подпустить, а потом показательно осудить лет на 20, с конфискацией и высолкой родственников в село на 10 лет проживания...
72
0
***25.08.2023 12:15:57
Ну, уже скажите раз и на всегда ЧТО МЕТРО В ОМСКЕ НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ... Зачем врать каждый раз перед выборами? Каждый раз одно и тоже.(((((А транспорт действительно не работает так, как достойно мегаполиса. Если вы "засунули" горожан в маломерные автобусики, не рассчитанные на проезд стоя тем более зимой (мелкий проход, где двое не разойдутся, и одна накопительная площадка сзади) - это не значит, что общественный транспорт РАБОТАЕТ(((( Превратили Омск и маленький Петропавловск-казахстанский и рады-радешеньки. А Куприянову- младшему не привыкать говорить вещи, в которых он ну совсем не разбирается...
52
0
Олегон25.08.2023 13:25:02
А Фролов откуда знает как транспорт работает? Он что - на нём на работу добирается что-ли?
49
0
Деревня25.08.2023 13:34:27
А у нас в деревне вообще все сами , ремонтирует жильё сами , снег чистим сами , вода своя , получается что и чиновников то не надо , а их меньше не становится. Видно чиновникам бог сказал ,,плодитесь и размножайтесь,,
20
0
Деревня25.08.2023 13:36:27
Кстати транспорт в деревне не хуже метро , по крайней мере разнообразней
50
1
Makc25.08.2023 13:43:12
Эти люди совершенно не на своём месте и попросту не понимают, что такое метро для развития миллионного города. Это не дорого, денег нет и так сойдёт, а мозгов совершенно нисколько нет или совести такую пургу нести.
59
2
Sergey Kanazirskii25.08.2023 13:52:52
Ирина, перспектива в том, что с такими руководителями Омск выйдет из списка городов-миллионников и превратится в небольшой уездный городишко.
45
0
11125.08.2023 13:59:39
О как. Транспорт общественный работает хорошо, только омичей нормально перевозить не получается, потому что дороги перегружены и общественного транспорта не хватает - Кормилец постарался
33
0
Ь25.08.2023 14:10:20
Метро в Омске пока не будет. Вот это поворот. Шокирующая новость.
36
1
Олег25.08.2023 14:39:54
Так хорошо, что у людей от злости скулы сводит.
48
0
Антон25.08.2023 15:04:22
Метро уже и не требуется-через 5 лет статус миллионника потеряем и та же Тюмень, в которую столько знакомых уехали обгонит по населению
28
5
Карл25.08.2023 15:21:07
ЛКП и Шишову привет! столько метро денег пустили по Миру(((
8
0
сергей25.08.2023 15:47:58
Поликсена, следуя логике согласек сдзокером и поликсеной- в таком расширеном составе нам , по моему мнению. администрация горда Омска и области не нужны, их надо просто на 50 % сократить, в советскоке время колличество чиновников там было в десять раз меньше.а работали в двадцать раз толковее и лучше, находясь две администрации всего в двух зданиях- кстати в те времена колличество населения в районах области превышало 2 миллиона человек, а в Омске было отсилы 250 тысяч-- люди работали на земле и не нуждались в "Бурковско - Брусникенских" человейниках, село жило и развивалось, не как сегодня - сегодня оно просто загибается отчрезмерной заботы и помощи регионалов.....
7
1
Да уж...25.08.2023 15:58:56
Что хорошо - не есть хорошо!!! Должно быть лучше.
24
4
Вася25.08.2023 16:34:47
Обучать и лечить детей тоже дорого .
Автомат и лопату держать в руках можно и без диплома вуза .
25
1
Коля_201525.08.2023 16:35:01
Sergey Kanazirskii25.08.2023 13:52:52 Ирина, перспектива в том, что с такими руководителями Омск выйдет из списка городов-миллионников и превратится в небольшой уездный городишко.

Источник: https://bk55.ru/news/article/222189/

С новым губернатором дело пойдет быстрее.
26
0
Гарри25.08.2023 17:16:40
Возникает резонный вопрос затем зачем мэрия с ее службами может просто управление в областной администрации и оптимизация и ответственность одного лица за слова и дела .
36
0
Борисыч25.08.2023 17:27:26
Послушав этих чинуш об отсутствии перспективы в Омске молодежь правильно делает что уезжает в другие города .
30
0
Полипропилен25.08.2023 17:50:32
так он же прав - метро в Омске УЖЕ не нужно!!! Возить некого и некуда!!!
24
0
афанасий25.08.2023 18:35:53
Да, а еще губернатор омску не нужен, мэр и все чиновники, налоговые инспекции, суды, приставы, росгвардия… Налоги в омске отменить, акцизы, таможенные пошлины…
32
2
Алексей25.08.2023 19:22:04
Позиция омских руководителей конкретно возмущает омичей, и почему данный вопрос комментирует Куприянов?
Значит столько лет строили и потратили огромные денежные средства и тогда это было нужно городу, по крайней мере руководителям тех лет. А сейчас дорого. Получается для жителей Челябинска Новосибирска Екатеринбурга Красноярска нормально а вот для омичей....
2
17
Омчан25.08.2023 19:52:25
), в Новосибирске транспортные проблемы чудовищные, «метро» там ни на что не влияет, пассажиропоток мизерный. За 40 лет построено всего десяток станций. На деньги, потраченные на «метро» можно было весь Новосибирск покрыть сетью скоростного транспорта. Как и в Омске, кстати.
3
1
Romashka25.08.2023 19:57:16
Алексей, вам выпала огромная честь - отказаться от ваших нужд, прав и мечтаний в пользу государства. Ведите себя прилично, как настоящая леди и, может быть, государство вам разрешит встать с колен с гречки и посидеть на железобетоне на жопе - в такой позе жить немножко полегче.
25
2
Сергей25.08.2023 20:12:47
), действительно. Перед выборами ещё больше людей обозлили.
7
2
СКаназирский25.08.2023 21:42:33
Омчан, прежде чем покрыть надо соображать хотя бы немного
28
2
Плюшкин25.08.2023 21:54:46
Зато в Москве за 10 лет построили и сдали в эксплуатацию 87 станций метро!
Вот оно истинное отношение центра, видимо им виднее как и кому здесь жить и управлять народом.
10
1
имя25.08.2023 21:55:39
Да, прошли времена, когда деньги давали на метро и заставляли строить его, не успели, развалили страну
9
0
имя25.08.2023 21:58:33
Олег Иванович, в Москве то норма по 10 станций в год
16
3
Омичка25.08.2023 22:19:53
Нам не нужно метро! Нам нужны чиновники из Донбасса! Да побольше! Да с большими требованиями комфорта!
8
2
Romashka26.08.2023 00:37:33
Омичка,для вас лично Владимир Владимирович Путин постарался, а вы, как последняя свинья, не оценили. Нафига вам метро, какое метро, забудьте. Есть вам ролевая модель - многодетный комендант Хуценко с Донбасса, есть в конце концов Азьград, если вам так наприспичит. Где то там работает Крымский мост, по нему едут на отдых граждане Федерахи вперемежку с грузами 200, в Чортовом море плавают яхты с защитой от рыбок, а вам все мало. Вы бы лучше заняли себя предпринимательством - организовали бы туры в шахты того, что вы думали станет метрополитеном, заработали бы денег и свалили, и не бухтели в комментариях про то как вас наипал выдающийся гражданин РФ Полежаев с выдающимся гражданином Израиля Абрамовичем Ромой.
1
7
СКаназирский26.08.2023 04:48:03
Омичка, это вы чего-то куда-то не туда-то.
20
0
Ну нет так нет.26.08.2023 06:09:43
Зато показания Куприянова и Фролова могут лечь в доказательства дела о казнокрадстве, некомпетентности и головотяпстве всех прежних руководителей регионального и федерального уровней, которые выделяли и «тратили» бюджетные деньги на «то чего не может быть». Начать это дело предлагаю, как всегда, с обысков у Полежаева, Назарова, Буркова и тех на кого они укажут. Надо деньги государству возвращать
16
0
Охраник26.08.2023 08:19:32
Деньги отмыли и на этом дело закончилось
26
1
zapravdu26.08.2023 08:49:34
Зачем вам метро? У вас есть шар Бухгольца и теперь еще головы олимпийцев на набережной. Разве этого не достаточно? А, совсем забыл. Еще и авангард. И центр города перекрываем вам почти каждую неделю. Неужели этого мало?
14
0
Весна26.08.2023 10:28:30
Когда нибудь у нас в городе будут нормальные руководители, а люди протирающие штаны. Такой штат раздули, а толку ноль. Каждый пришёл, чтобы что-то урвать и пристроить своих родственников и знакомых. Этих бездельников нужно сокращать в разы, а они наоборот штаты раздувают. Нужно про метро забыть, а наладить работу с муниципальным транспортом, Геворгян тут правит балом десятилетиями, сколько можно. Куда делись обещанные троллейбусы Адмиралы с интервалом движения 10 минут, ходят очень редко. Не нужны нам такие правители, идите уже в отставку, развалите последнее.
14
0
7726.08.2023 10:35:57
Хватит уже пиариться, выставлять своё фото на каждом столбе и в киосках, скромнее надо быть.
7
2
Владимир Николаевич26.08.2023 12:27:45
Вот и нужно всегда и везде голосовать за КПРФ , они начинали строить они пусть и заканчивают да и жили мы при них нормально а при едросне выживаем.
6
2
Владимир Николаевич26.08.2023 12:29:57
Вот и нужно всегда и везде голосовать за КПРФ , они начинали строить они пусть и заканчивают да и жили мы при них нормально а при едросне выживаем.
6
1
Павел26.08.2023 12:40:41
метро вообще-то строит область, не мэрия. Куда они лезут?
10
1
ЕВа26.08.2023 18:24:27
Живу на Московке 2 .Бесконечные заторы и пробки на ул.Кирова, а пробки на мосту над.ж.д. путями на 28 Рабочей вообще ежедневное препятствие...И в будни и в выходные....А наши начальники говорят, что проблем в городе нет с транспортом!Удивительно!
7
1
мимопрходил26.08.2023 19:50:58
Само-собой. Чиновники же не на общественном транспорте ездят. А из окошка служебного автомобиля ситуация всегда выглядит благоприятно. Поговорка "Сытый голодного не разумеет" - бессмертна!
0
0
чел26.08.2023 23:31:47
ромашка...сильно развлек браво!
0
0
Павел26.08.2023 23:41:36
ЕВа, а метро тут причем?
0
0
Romana27.08.2023 01:05:48
чел, то ли еще будет. Я приезжаю в Омск, хочу наконец создать свой собственный эко-туристический бизнес. Буду привлекать в Омск иностранных туристов. Экоориентированные спуски в шахту - моя идея, я ее застолбила. Чел, ты кури в сторонке, на чужой кусок не разевай роток. Могу тебя взять гидом на общественных началах, бесплатно, хочешь?
2
0
Доста01.09.2023 00:10:38
У водителей нет уборных где можно посрать, нет столовых..
Нет шиша.. От вас одна дуля, из х...
2
0
Проходимец24.10.2023 15:56:09
), достали народ уже, скоро город миллионник потеряет статус из-за таких чинуш.
ЕВа, они в старгороде обитают, им по барабану пробки и нужды народа.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru