Новости. Омск

Хоценко: ситуация с финансированием «Федоровки» «в разы хуже», чем несколько лет назад

Однако глава региона не исключает, что проект начнут реализовывать.

Врио губернатора Виталий Хоценко рассказал газете «Коммерсант» о перспективах строительства аэропорта «Омск-Федоровка».

«Я не могу сказать, что аэропорт (точно.— «Ъ») будет, — оговаривается он.— Я сказал, что мы работаем с правительством РФ над тем, чтобы он появился в 2028 году. Считаю, это вполне реальные сроки».

По признанию Хоценко, сейчас ситуация с финансированием «в разы хуже», чем была еще несколько лет назад, потому что большие ресурсы идут на СВО и восстановление новых регионов, но с учетом «разворота на Восток» проект все равно имеет серьезный экономический потенциал, и в нем есть заинтересованные инвесторы.

Он также рассказал о выборной кампании.

«В выборах никогда не участвовал. Если честно, то и сейчас не участвую, — признается он.— Просто работаю. Много, чаще всего с семи утра и до поздней ночи. Последнее время чувствую: сложно, надо спать, и спорта не хватает. Но мы это наверстаем, » — сказал Хоценко.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

20
0
Вова05.09.2023 03:08:16
Штошшшь...
72
4
Полина05.09.2023 04:38:28
А как, быть с "Время Хоценко!", кто придумал, чем думал? А эти портреты, на каждом столбе, а эти потоки мероприятий?Но ведь, слова, Просто работаю, не его, об этом Алехин первый сказал,
71
4
Серж05.09.2023 05:45:54
Вот что важно! И Назаров и Бурков утверждали, что нашли инвесторов и вот вот на Фёдоровку зайдут строители! Почему они это скрыли от Хоценко? Вот вопрос.
65
1
Семен Семенович05.09.2023 07:19:14
Фантазер, ты меня называлаааа))))
26
2
Доста05.09.2023 07:36:40
Закройте это болото, цепень с длинной цепочки ОПГ
Не знают с каких старых сказок вытрясти деньги. Басняедство забыть , закрыть.
Трипока, на всё бока.
61
4
настрадамов05.09.2023 07:36:42
Откуда донбассер знает, что было раньше в Омске?
15
84
Виктор Семёнович05.09.2023 07:52:20
Виталий Павлович, настоящие омичи тебя поддерживают!!! Мы в тебя верим!!!
60
9
ДЖОКЕР05.09.2023 08:12:57
Виктор Семёнович, ты бы фамилию указал, адрес, телефон, чтобы была возможность отблагодарить за лизок!
70
6
Полипропилен05.09.2023 08:29:44
В выборах никогда не участвовал. Если честно, то и сейчас не участвую, — признается он.
Чем и признал, что он никто и звать его никак, и им рулят совсем другие люди.
43
2
Даун05.09.2023 08:29:50
Совершенно верно! После того, как пройдут выборы, а мы уже знаем результат, можно расслабиться, и спортом позаниматься, и другие, не менее важные, дела порешать!!!
100
2
Анастасия гордиенко05.09.2023 08:44:11
Когда вижу эти портреты красочные , этого ВРИ О, У МЕНЯ ОДНО ЖЕЛАНИЕ ЗАКРАСИТЬ ИЛИ СОДРАТЬ, ОСТОЧЕРТЕНЕЛ У НАС В ОДЕССКОЙ ЦБР СТОИТ АППАРАТ РЕНТГЕН , СЛОМАННЫЙ , НЕ МОГУТ ПОЧИНИТЬ ДВА ГОДА, ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ОЧЕНЬ НЕУДОБНО , С ЛЮБОЙ ТРАВМОЙ НУЖНО ЕХАТЬ В ГОРОД ПЛАТНО , НАПРАВЛЕНИЕ ДАЮТ С БОЕМ, А ТЫ ПОЖАЛУЙСТА , НА ПОРТРЕТЫ С ЛИЦОМ НАГЛЫМ И УХМЫЛЯЮЩИМ , ДЕНЬГИ ЕСТЬ, МИЛЛИОННЫЕ ФЕЕРВЕРКИ ПУСКАТЬ ЕСТЬ ПЕВИЧКУ ПРИГЛАСИТЬ ЗА МИЛЛИОНЫ ДЕНЬГИ ЕСТЬ , А ПОЧИНИТЬ АППАРАТ ДЕНЕГ НЕТ, ЧТО ЭТО???????
2
42
Серега05.09.2023 09:16:52
держись, Палыч, все не зря! как и заря)
5
25
омич05.09.2023 09:17:03
ДЖОКЕР, а тебе слабо оставить свои данные?
6
1
Коля_201505.09.2023 09:41:58
омич05.09.2023 09:17:03 ДЖОКЕР, а тебе слабо оставить свои данные?

Источник: https://bk55.ru/news/article/222575/

Да на шестерке он чалится. Тебя ждет.
54
4
Коля_201505.09.2023 09:43:58
Анастасия гордиенко, да кому интересны неисправные рентген-аппараты? Народу нужны домбры и балалайки.
20
31
Грач05.09.2023 10:26:38
Анастасия гордиенко, причём тут Хоценко? Сами написали не работает ДВА года. Почему молчали два года? В итоге Хоценко виноват.
44
8
Андрей05.09.2023 10:37:01
Как уже достал этот клоун Виталька-субботник... Одни обещания и ни одного реального дела.
59
7
Обычным людям не нужен новый аэропорт05.09.2023 10:43:20
Какой адекватный омич хочет в новый аэропорт добираться 60км? Такси будет стоить нереально, на общественном транспорте с чемоданами... Отвезти родственника - на дорогу 2 часа закладывать. Очень понятно кому нужен этот аэропорт как денежная дыра... Правда, вложите эти деньги туда, где они действительно нужны. У нас хороший аэропорт, справляется с пассажиропотоком, удобное расположение. Все кто действительно "пользуются" аэропортом - все довольны!
47
2
Виталий 205.09.2023 10:57:51
Одна и та же предвыборная заезженная трель. Такое ощущение у них там какой то квест на тему, Что же еще удумать такого, чего людям СЕЙЧАС точно не нужно.
40
3
избиратель05.09.2023 11:02:06
зачем охмурять народ и идти туда где ничего не знаешь? А ведь многие из деревень верят во все великое. Идет война, нанесен огромный ущерб и войной и природой - наводнения, стихия... Где финансы? Не надо фантазий и лишнего трепа!
42
3
интересно05.09.2023 11:48:36
Ну, да, главное - пролезть в руководители региона, а там уже можно спать ближайшие 5 лет. Все предыдущие так и делали, посуетятся перед выборами, пошелестят на ТВ и в СМИ и потом на покой, ведь даже если из предвыборных обещаний ничего не выполнено, то всё равно переизберут.
6
15
Валерия05.09.2023 11:50:10
Будем надеется так и будет!
37
4
Истинный05.09.2023 11:59:00
Надо от греха подальше еще сказать, что самую длинную набережную проработаем с Правительством и запустим к 2050 году, а местное авиасообщение к 2070 году, чтобы наверняка и без претензий :)

А вообще, лучше бы пообещал сделать освещение на набережной Тухачевского, особенно от Кемеровской до новой гостиницы, а также обновить там асфальтобетонное покрытие.
37
2
Dmitri05.09.2023 12:51:43
Молодец -- честно сказал -- в выборах я не участвую --- как там Жванецкого -- меня послали -- я должен продержаться --- а будет новый аэропорт или нет --- это науке пока не известно)))
1
23
Виктор Семёнович05.09.2023 13:32:22
ДЖОКЕР, опять у тебя пукан рвёт? А тебе свои ФИО и телефон слабо оставить? Слабо. Потому что ты ссыкло!!!!
24
3
Коля_201505.09.2023 13:43:03
По прогнозу, озвученному падшим блогером Епанчинцевым, Хоценко победит на выборах с не менее 75% голосов.
Проголосовать нужно обязательно, чтобы 75% не было.
27
8
Иван05.09.2023 13:54:48
я определился с выбором, буду голосовать за Казанина. у меня другой вопрос - куда, зачем и почему полетели цены на мясо ? и совсем не на 4%. старушки в шоке. всё остальное перед выборами - трёп и пустое.
22
2
Доблестные05.09.2023 13:55:42
А все это время в этом призрачном аэропорту есть видимо, директор, гл бухгалтер??? Зарплату получают. Хорошая,работка.
29
2
Доблестные05.09.2023 13:59:34
И почему из уже имеющегося аэропорта мало рейсов? В Москву ценник загнули нереальный. Причём все авиакомпании. Пустите разнообразные доступные для людей рейсы.
41
2
Простите05.09.2023 14:24:13
А за чей счёт весь город завесили баннерами с сытым и довольным лицом? Это весьма недешевое удовольствие.
40
4
антон05.09.2023 15:12:18
возле магазина сегодня - вы видели цены на кур ? на кой ляд нам эта заваруха? зато своё зерно продаём в Африку бесплатно, пенсионный возраст подняли, а пенсии с гулькин мак. остальное матерное и писать не нужно наверное. хорошо что ковид прошёл-всеобщее посмешище на грипп. может руководители не знают проблемы простых людей, потеряли ориентацию и живут на другой планете ???? и это почему-то перед выборами какого-то улатного донецкого.
11
0
жека05.09.2023 15:17:57
Истинный, поддерживаю. тем более, что в 80-90е г.г. там было освещение. а сейчас только отпилыши от столбов остались. кто украл?
24
2
В05.09.2023 15:30:34
Вроде бы недавно в Москву ездил, денег выпрашивать. Плохо просил?
4
27
Омский житель05.09.2023 15:47:29
За то честно отвечает, не вешает несбыточных обещаний. Нормально, по мужски!
24
1
Николай05.09.2023 15:48:45
Все знают что нужна земля под действующим аэропортом для застройки её каменными джунглями
18
1
Ъ05.09.2023 16:07:35
Город вечно зелёных помидоров и светлого будущего..
18
2
Sergey Kanazirskii05.09.2023 16:23:59
Серж, первого инвестора на аэропорт Федоровка нашел Шойхет. Это был индийский раджа. Говорят, что этот раджа даже приезжал в Омск. Но что-то пошло не так. Полежаев Федоровку взял на баланс региона, но деньги пытался получить федеральные. Под это даже создали шишовскую структуру с акционерным капиталом аж в 10000 (Десять тысяч) руб., которую до сих пор еще не прикрыли. А Назарову и Буркову федералы отказывали напрочь, наверное опасаясь безвозвратной потери денег. Что им еще оставалось делать кроме как вести разговоры про мифических спонсоров. Будет ли сейчас федеральное финансирование неизвестно. И никакой спонсор не найдется, ни свой ни тем более забугорный, чтобы вложить десятки миллиардов рублей, которые неизвестно когда отобьются.
29
1
чел05.09.2023 16:40:58
да ну...какая там федоровка...хорош на ней уже отпиарились с лихвой.
31
0
ежкин кот05.09.2023 16:42:42
Денег сейчас меньше, чем три года назад, но "полетим через пять лет". Что-то знакомое.
5
23
Василич05.09.2023 17:23:51
Возможно при нем решится вопрос с Федоровкой уже окончательно. Очень хотелось бы верить в это. Новосиб второй терминал открыл, вполне себе такой. И нам не хватает, время уже диктует, что аэропорт побольше необходим. И не только в плане улететь куда-то, а в плане логистики грузов
31
1
Лариса05.09.2023 18:10:32
Верно написала Анастасия Гордиенко - печально такое читать в наше время, здравоохранение полностью финансируется из областного бюджета. Кому то нужен новый аэропорт за сотни млн. долларов, а районное здравоохранение не имеет крайне необходимого оборудования.
20
1
Игнатий05.09.2023 19:51:26
Уважаемый забудьте про проект аэропорт "Федоровка" и не давайте пустых и напрастных обещаний!
14
1
Внимательный05.09.2023 22:42:55
Очень честно сказал врио. Как раз к следующим выборам в 2028 поднимут этот вопрос.
12
1
Омчан06.09.2023 00:16:22
Постройте, наконец, нормальный терминал со стоянкой и телетрапами, с просторной автостоянкой, полно ведь места на аэродроме. В нынешнем зале вылета еле-еле два рейса размещаются, в международном и вообще швах. Нового аэропорта даже проекта нет, если даже сейчас заняться, к 30-му году в лучшем случае построится. Так и летать из этого сарайчика? Областной бюджет вполне осилит новый терминал, тем более, что аэропорт приносит прибыль, а новое оборудование не пропадёт — перейдёт в новый аэропорт, если построят.
12
2
Вета06.09.2023 09:13:35
Омску срочно нужен еще один мост, который соединить нефты и солнечный. А аэропорт в омске и так хорош!
1
0
Вета06.09.2023 09:16:01
Омску нужен еще один мост, который соединить нефтяники и солнечный, а аэропорт у нас и так хорош.
0
0
омич06.09.2023 10:11:39
Коля_2015, ты тоже там?
8
0
Sergey Kanazirskii06.09.2023 10:49:29
Все зависит от воли руководства регионом. История Омска за последние приблизительно 70 лет - это история упущенных возможностей развития. В 50-е годы была возможность построить в красноярско-чернолученской зоне отделение академии наук. В результате медлительности омской власти академгородок под Новосибирском, а в той самой "зоне" нет даже нормальных централизованных водопровода и канализации. Площадь города Новосибирска меньше площади города Омска, но там есть метро, а у нас нет. Начали в 1992 году и закончили закопанными в землю миллиардами. Международный аэропорт Толмачево принимает все типы пассажирских и транспортных самолетов, пассажиропоток под 8 млн.чел. Омск-Центральный(Карбышева) может принимать только самолеты среднего класса, пассажиропоток 1 иногда под 1,5 млн.чел., транспортный терминал отсутствует. Омск-Федоровка начала строится в конце 80-х, но теперь надо сносить все, что построено ранее. Недостроенный гидроузел можно было передать РусГидро и он давно бы был построен и еще бы электроэнергию генерировал, но целый год "репу чесали" пока те не отказались напрочь вести дела с омским правительством. А так называемый Северный обход с мостами через реки Иртыш и Омь только обсуждается уже лет 30-ть, да выбор трассы меняется. Патологически не выполняются планы по газификации, строительству школ, детских садов, больниц, поликлиник и тд. А в заксобрании и региональном правительстве десятилетиями сидели и сидят одни и те же лица. Может быть их надо решительней менять?
4
1
Sergey Kanazirskii06.09.2023 11:06:23
Омчан, "новое оборудование не пропадёт — перейдёт в новый аэропорт, если построят" - вы серьёзно считаете, что так можно? По аналогии с перемещением пианино на новую квартиру?
3
0
Макс06.09.2023 12:04:32
Какое и чье время, такой и аэропорт и другое обещания))))
1
0
Непоняла06.09.2023 12:50:01
5 ПЯТЬ лет строить построенное на 95% ???
Метро - 2, вот что там будет.
Надеюсь он сам успеет к этому времени отскочить, как и трое до него.
1
0
и сейчас не участвую,06.09.2023 13:46:47
А откуда тогда по всему городу бигборды?
4
0
!06.09.2023 15:26:45
Сколько можно насиловать труп "Федоровки"? Закопайте уже окончательно! До неё добираться нужно будет столько же, сколько потом лететь.
3
0
!06.09.2023 15:34:37
Обычным людям не нужен новый аэропорт, прав, дружище!
Таксисты заломят минимум полтарушник. Бомбилы ещё больше. Туда доехать, ладно, пусть с большой потерей времени, а вот обратно, если местные такси будут разобраны, ждать из города по часу - удовольствие на любителя. Автобусы - ждать и лишняя пересадка. В общем, всё, чтобы людям усложнить жизнь.
Вон, есть аэродром "Северный" - на краю города, не в центре, но и не за полтос километров. Сделайте, как в Архангельске или в Елизово - совместного базирования. И удобнее и недалеко.
0
0
Ольга11.09.2023 13:21:10
Очередная пыль в глаза,он пусть приедет посмотрит в каких домах мы живем по чему их до всех пор не снесли это ужас на 3й Чередовой,дома стоя с 47 года как после бомбежки.и не кому нечего не надо.
0
0
.11.09.2023 19:31:11
Надо было привлечь к ответственности тех, кто в советские годы отвечал за строительство аэропорта Омск-Федоровка. Почему они сорвали план строительства и аэропорт в 1987 году не был построен.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru