Новости. Омск

В Омске муниципальный транспорт приватизируют

Но он останется в собственности мэрии.

17 октября 2023 года в Омском горсовете запланировано обсуждение планов по приватизации муниципального «Пассажирского предприятия № 8». Члены комитета по муниципальной собственности должны одобрить реорганизацию предприятия, чтобы завершить процесс в 2024 году.

Согласно федеральному законодательству, муниципалитеты должны преобразовать МУПы к началу 2025 года. В документации, на которую ссылается «СуперОмск», указано  такое обоснование актуальности вопроса.

«Преобразование Предприятия в акционерное общество позволит сохранить полный (100%) пакет акций в муниципальной собственности города Омска, обеспечивающий решение вопросов местного значения на территории города Омска», — указано в сопровождающей документации.

«Пассажирское предприятие № 8» работает в статусе муниципального с сентября 1992 года. С наступлением 2020-х годов «ПП-8» прошло через несколько реорганизаций: в самом начале десятилетия к нему присоединили МП города Омска «Пассажирское предприятие № 7», а в июле 2022 года — «Пассажирское предприятие № 4». По состоянию на 31 марта 2023 года зафиксированы убытки на сумму около 33,57 миллиона рублей при наличии кредиторской задолженности свыше 247,2 миллиона рублей, уточнил сайт.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

30
5
Записки сумашедшего17.10.2023 05:23:52
абарзели
39
4
Валерий17.10.2023 08:15:12
Ну да это сейчас первая необходимость продать, что не успели продать!Почему на предприятии убытки!?Судебные дела надо открывать, а не предприятия продавать!
19
4
Мухомор17.10.2023 09:30:55
Прихватзадницу, отменить совсем хватит жуликов кормить.
Прихватку придумал в о р нарошно, чтоб жировать и господствовать над народом.
Воюют с народом хапая всё.
19
3
Мухомор17.10.2023 09:56:08
Честных людей сажают в тюрьмы, а воры отдыхают на морях!
11
5
Мухомор17.10.2023 09:58:34
Война с народом, рабами и бездомными. Они кто вообще. Только одно слово подходит вор в законе.
6
12
омич17.10.2023 10:26:34
Мухомор
малолетка а ты почему не в тюрьме?
6
6
.17.10.2023 10:57:22
Мухомор, одним словом мухомор!
14
2
старик17.10.2023 10:58:41
То есть сделают (типа АО) и будут потихоньку продавать акции и привлекать инвестиции? )))). Даже если пойдут инвесторы, то доля государства начнет сужаться со 100%. Вроде говорят местный транспорт убыточный - кто пойдет инвестировать ???
13
4
Валентина17.10.2023 12:05:35
Любопытно, общественный транспорт только в Омске убытки приносит? И как это вообще возможно?
16
2
Не сломленный17.10.2023 12:29:48
При акционировании шаражкой будет управлять совет директоров. Он вправе назначить нехилый доход членам совета за так называемую работу. Управление этими людьми также может приносить убытки предприятию. То есть, если раньше один директор отвечал за работу, то теперь ответственность будет размыта. Долги самой шаражки будут увеличиваться и не за горами банкротство и продажа с молотка. Хана городскому транспорту.
12
3
Мухомор17.10.2023 12:55:18
Там водители автобусов тралейбусов давно приватизировали ;
первую дверь под свои грязные сапоги, под половые тряпки. швабры, вёдра.
Одно слово подходит.
Нигде нет такого тупизма как в омске.
11
0
Гость17.10.2023 12:58:55
Приватизаация — процесс передачи-продажи (полной или частичной) государственной (муниципальной) собственности в ЧАСТНУЮ. Обратный процесс называется национализацией
0
0
омич17.10.2023 14:33:48
старик
маленький маменькин ребенок такой же бред ты нес и про омскэлектро.
2
2
омич17.10.2023 14:35:12
Мухомор
трусливая а где ты еще была?
3
2
омич17.10.2023 14:38:58
Валентина
газельных дел водила так мун траспорт во всем мире убыточен.
1
2
омич17.10.2023 14:41:36
Не сломленный
клоун а что такое хана?
5
2
Сергей17.10.2023 14:52:00
Блин так они скоро и здания мерии вместе с зданием администрации Омской области прихватизируют
0
1
Гость17.10.2023 15:20:30
С этим надо порядок навести.. Если будет, что то другое, то это будет хуже, безответственнее и Естественно постоянно Дороже.
0
0
Гость17.10.2023 15:27:40
РЫНКИ И ПП 8 передадут если в частные руки... Будет неподьемная, постоянно повышающаяся на проезд цена.. Они доходные, просто нужны заинтересованные в работе руководители, радеющие за интересы горожан и Депутаты радеющие за население города, за своих избирателей.. Вот и посмотрим кто за что радеет...
4
4
Гость17.10.2023 16:09:16
Надо не снимать ответственность, а ставить на руководство достойных, кто будет радеть за город, за людей, наведёт порядок... А у частников другая цель не для населения, а для себя вкладывать меньше, в. получать больше... Так и с рынками...
1
2
11117.10.2023 16:10:40
Сергей
сереня и тебя прихватизируют .
1
1
11117.10.2023 16:13:04
Гость
а ты достойный?))
2
1
Сергей17.10.2023 19:49:54
111, тут всю Россию прихватизировали , ной не ной
Чем мы не колония
6
1
Внимательный17.10.2023 23:29:07
Может быть омичам не нужен ТАКОЙ муниципалитет, который приватизирует наш муниципальный транспорт?
1
1
11118.10.2023 06:59:38
Сергей
серенька и чья ты теперь рабыня?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru