Новости. Омск

Омску все еще мало даже больших автобусов

Фото: скрин виео "Типичный Левый берег Омска"

Особенно остро это ощущается на маршрутах, соединяющих правый и левый берег (ВИДЕО).

Омичи просят мэрию поспособствовать улучшению транспортной ситуации на Левобережье. По утрам, в частности, на линии автобуса № 24 творится что-то страшное… И проблему эту уже можно назвать острой.

«Уважаемый департамент транспорта администрации Омска, жители Левого берега хотят попасть на работу. Но не могут.

Может, им стоит помочь?! Они в целом приятные люди», — так звучит жалоба в группе ВК «Типичный левый берег Омска».

Но не только 24-й автобус является самым востребованным из тех, что курсируют между Левобережьем и отдаленными районами правого берега. Неудачи преследуют и омичей, пользующихся маршрутом, соединяющим Кировский и Ленинский округа.

«109-е тоже очень плохо ходят. Утром давка — на Заречной и на «Арене». Вечером — из центра давка. Сколько это может продолжаться?

И ходят через 20 минут… Когда пассажиры за свои деньги в комфорте будут ездить? И почему я свою карту должна передавать через весь салон?», — задает вопрос Ольга А.

У омичей есть общий вопрос к мэрии: можно было бы уменьшить интервал движения в часы пик? И удлинить его в середине дня?

В мэрии Омска ответили, что на маршрут № 24 городские власти направили самые вместительные автобусы, большого класса. Перегруженность их салонов действительно наблюдается, но только в самое «горячее» время.

«По городским маршрутам в течение дня автобусы следуют с максимальным наполнением только в часы пик. В межпиковое время в салонах есть свободные места.

Работа автобусов по маршруту № 24 запланирована с интервалом движения в часы пик 6-7 минут. В межпиковое время допускается увеличение интервалов, поскольку водителям необходимо предоставить время на обед», — ответили в горадминистрации.

Омичам напоминают: для того, чтобы они могли без лишних затруднений добраться до места работы или учебы, работает информационно-справочная служба «Пассажирсервиса». Позвонить туда можно по телефону 90-12-12. А на портале информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта в сети Интернет можно отследить движение автобусов. Адрес ресурса — www.bus-55.ru.

Рассматривают в горадминистрации и возможность направить дополнительные автобусы на маршрут № 24. В мэрии отмечают, что на данный момент решить эту задачу будет затруднительно.

«К сожалению, организовать дополнительные рейсы не представляется возможным. Используются все имеющиеся автобусы — они распределены по городским маршрутам».

Тем не менее, в мэрии сообщили: в департаменте транспорта ищут возможность увеличить количество автобусов на маршруте № 24.

Но есть и другие замечания к работе общественного транспорта, помимо его переполненности. Так, 13 октября, примерно в 15:05 водитель автобуса № 45 просто не впустил корреспондента «БК55» в салон на остановке «Магазин «Жемчужина». Автобус еще стоял у остановки, хотя двери уже были закрыты и посадка, по факту, завершена. Но автобус еще не двигался. Представитель издания около минуты жестами просил открыть дверь. А водитель жестами, через зеркало, давал понять, что не откроет. И продолжал стоять в остановочном кармане. Потом уехал.

Так не всякий умудрится… Ведь и без того жители Левобережья курсируют через ремонтируемый Ленинградский мост и обратно с потерей времени. А тут еще и взять в салон стоящего на остановке автобуса пассажира водители отказываются…

«Отличаются» и кондукторы. Например, не всякому пассажиру нравится передавать для оплаты свою банковскую карту через весь салон. Есть замечания и к поведению самих «билетеров».

«Почему кондуктор занимает пассажирское двухместное место? Это же нарушение. Для них предусмотрено одноместное место в салоне. Наложат свои пакеты на второе место… Люди хотят сесть — не пускают. В пассажирском парке ввели новые правила?», — спрашивает Ольга А.

По этой ситуации, к слову, была проведена работа, — пояснили в мэрии.

«В рабочем порядке ваше обращение доведено до сведения руководства муниципального предприятия города Омска «Пассажирское предприятие № 8» для проведения проверки. Приносим извинения», — ответили в горадминистрации.

Если у омичей возникают замечания к работе городского пассажирского транспорта, данные о нарушениях можно сообщать непосредственно перевозчикам. Сведения о них с указанием адреса и телефонов должны быть размещены внутри транспортного средства. А также — в департамент транспорта по телефону 78-79-72 с целью оперативного доведения информации до владельцев транспортных средств. Или в информационно-справочную службу муниципального предприятия города Омска «Пассажирсервис» по телефону 90-12-12.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

11
15
Записки сумашедшего20.10.2023 02:09:28
кольцевой красный путь метромост левый берег телецентр и опять на красный путь ! сколько можно писать !
36
1
3 единицы20.10.2023 09:52:46
трамвай развивайте. Здесь, чтобы увеличить вместимость, досточно дополнительно вагоны прицепить. Ну а вы и дальше автобусами все забивайте, пока все не встанет.
16
11
тот самый Борис20.10.2023 11:26:16
Можно конечно было бы посоветовать омичам покупать личные автомобили, но мы сейчас как в Совке, машины сейчас либо плохие-китайские, либо очень плохие-отечественные. Спасибо Великому Кормчему!
27
2
Кукловод20.10.2023 11:48:36
тот самый Борис, а сколько же у нас лохов, которые бросились покупать это китайское барахло.
18
2
Кукловод20.10.2023 12:03:42
Мало того, что китайскую повозку нельзя никак назвать автомобилем, так покупают за такие деньги еще и под кредиты. Подождите немного, все проходит и это пройдет... Будут у нас снова хорошие автомобили.
6
21
Олегон20.10.2023 12:19:55
тот самый Борис, у тебя очень устарело понятие о качестве китайских машин.
19
1
Ася Дмитриевна20.10.2023 12:28:50
Олегон, успокаивай себя дальше ЛОХ, раз уж купил.
2
8
11120.10.2023 13:27:33
3 единицы
малышок и куда ты поедешь на трамвае то? уверен что ты трус не не ответишь на вопрос.
2
13
11120.10.2023 13:29:35
тот самый Борис
бориска ты видимо зенки себе еще не купила раз не знаешь какие машины в городе.
3
9
николай20.10.2023 13:29:40
ася у самой то какая машина, на автобусе ездишь?
10
1
Михаил20.10.2023 15:47:08
Расслабьтесь, жк Зеленую реку заселят, и все, и автомобилисты и пассажиры ОТ, начнут пешком ходить либо встанем в еще большие пробки на левом берегу.
1
3
Pубeрoид20.10.2023 16:36:20
Кукловод, они не себе покупают, они для перепродажи нашим лохам покупают, и не волнуйтесь за них, они все свои расходы с лихвой окупят.
17
2
Настройщик Бетономешалок20.10.2023 16:39:43
скоро и имеющихся автобусов будет излишек...с такой демографической катастрофой, Омск быстро утеряет статус миллионника...а уж про население деревень и говорить страшно
12
2
Кот20.10.2023 17:57:38
У меня стойкое ,уверенное мнение - улучшить пассажирские перевозки в Омске , усилиями Омского дептранса невозможно. Даже если все чиновники дептранса треснут от своих бестолковых усилий, у них это не получится.
7
0
Свирепый20.10.2023 18:22:33
Михаил,
Ещё Кварталы Драверта, где 78 маршрут вечно битком, на подходе
16
1
2420.10.2023 19:06:58
Какой час пик, ехала в среду на 24 автобусе в 13.20, под завязку набился в районе метромоста. Для пешеходов, делают жизнь в городе непригодной. Пешеходные переходы убирают, маршруты закрывают и т.д.
20
2
Алексей20.10.2023 19:37:45
в Омске не автобусов мало, а нормальных управленцев недостаток. Те кто бывал даже в небольших городах на западе наверное заметили, что пробок попросту - нет. Им неоткуда взяться, и по одной простой причине, потому как в тамошних городах, только в исключительных случаях устанавливаются светофоры на загруженных городских магистралях. А основные транспортные потоки распределены таким образом, что они попросту не пересекаются, над этим то поработать нужно оказывается. Ну над этим то как раз и поработали тамошние руководители соответствующих департаментов и не быстро это у них получилось, но ведь получилось!, вот и результат. А наши всё ездиють делегациями за государственный счёт балдеют, туда-сюда, да по ходу толку от этого как говорят "поделиться опытом"- мало!
1
15
.20.10.2023 22:35:56
Численность населения Омска постоянно увеличивается, поэтому в городе не хватает квартир, городского транспорта и прочего. В Омске возможно уже жителей более полутора млн.
9
0
милфа20.10.2023 23:21:03
Обл автотранспорт писал бумаги, что маршруты экономически не выгодны и закрывал. Схему разрабатывали за миллионы, чтоб убрать районный транспорт в центре. Ну че, я понимаю делать проекта сидя в Москве, в итоге. Транспорта мало и печальная картина. Ну пересадите управленцев на автобусы на неделю, решится вопрос. Кому надо позвонят, кому надо постучат по столу
4
0
Леди Макбет21.10.2023 06:27:19
24,
Так троллейбусы по другому маршруту ходят, вот и лезут все в 24
1
8
11121.10.2023 14:45:22
Алексей
малыш ты про какие города то западные говоришь?
2
1
Алексей21.10.2023 19:23:29
111, я думаю ты будешь помладше меня по возрасту, да и по ходу мало где побывал, извини...
2
1
уа23.10.2023 13:23:23
Самый отвратительный общественный транспорт - это в Омске.
Доехать куда-то целая проблема, а из-за этого люди пересаживаются на машины и в итоге стоят в пробках все
1
0
омич23.10.2023 20:03:07
Алексей
ну так и скажи где ты бывал? но ты слишком трусливый что бы это сделать.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru