Новости. Омск

В мэрии думают, как без строительства второго путепровода на Московку решить проблему пробок

Фото: Драйв.ру

Цена вопроса — 2,3 миллиарда рублей.

Несмотря на отсутствие финансирования на крупные инфраструктурные строительства, городские власти ищут способы, как решить проблему  «бутылочного горлышка»  — недостатка пропускной мощности проезжей части по улице Новокирпичная в сторону поселка Южный.

Сейчас трасса между улицей Кирова и юго-восточной частью Омска проходит через стоящие один за другим два моста над Транссибом, на которых периодически возникают заторы. Давно ведутся разговоры о необходимости строительства параллельного путепровода. В мэрии БК55 рассказали, что приступить к реализации этого проекта возможно при определении источников финансирования из бюджетов всех уровней, но, «к сожалению, до настоящего времени источники финансирования не определены».

«Тем не менее департамент строительства при содействии проектного института занимается предварительной проработкой транспортного решения на данном участке. Ранее завершено технико-экономическое обоснование развития транспортной инфраструктуры микрорайона, однако подрядчиком выполнена некачественная работа — ведется претензионная работа в судебном порядке. Параллельно проводится анализ целесообразности и возможности создания новых маршрутов, в обход имеющихся путепроводов, для решения существующей транспортной проблемы», — говорится в ответе БК55.

Пока действующий альтернативный маршрут по сути один — через микрорайон бывшего телевизионного завода и железнодорожный переезд через обводную ветку Транссиба. Схема еще более проблематичная…

Недавно директор департамента транспорта Вадим Кормилец рассказал  «КВ», что улица Новокирпичная в сторону поселка Южный — это наиболее проблемное направление. Трафик на этом участке превышает его пропускную способность.

«Необходима реконструкция существующего путепровода с увеличением количества полос вместе с реконструкцией подхода к перекрестку улиц Машиностроительная — 6-я Станционная — Новокирпичная — Сибирский проспект либо строительство второго путепровода. Такой вариант просчитывается. Занимается этим департамент строительства. В какой стадии находится проект, не знаю», — сказал чиновник.

Ранее власти уже анонсировали, что для жителей Старой и Московки-2 планируется построить путепровод, чтобы сократить пробки, которые регулярно возникают на въезде в эти районы. Было объявлено, что  в 2022 году начнутся проектно-изыскательные работы, чтобы построить и реконструировать транспортные развязки на разных уровнях: ул. Новокирпичная–ул.6-я Станционная — ул. Машиностроительная и ул. Кирова — ул. Барабинская.

В 2021 году власти сообщали, что  подготовлены документы для начала проектирования объектов: внесены изменения в проекты планировок и разработаны проекты межевания части территории Ленинского округа. В целом строительство нового путепровода и реконструкция старого обещали провести до 2023 года.

А год назад представители мэрии уже заговорили о вынужденном  исключении строительства транспортных развязок на Московке (ул. Новокирпичная — ул. 6-я Станционная — ул. Машиностроительная и ул. Кирова — ул. Барабинская).

— Пока объект предлагаем к исключению, поскольку его цена — 2,3 миллиарда рублей. Нам не подтвердили софинансирование, — объясняла в горсовете вице-мэр Елена Дячук. — Мы можем завести его в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». но, (…) поскольку  отсутствует подтверждение от федерального уровня, будут эти деньги или нет, мы просто не тянем ввиду ограниченности наших источников. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

306
10
Петров водкин05.12.2023 00:34:55
Меньше бабла шлите в Москву.
Вот вам и появятся деньги на все ваши хотелки.
53
1
Берите и стройте давно пора!!!05.12.2023 00:38:22
Начинаю сомневаться в дееспособности нашей мэрии
35
2
йцукен05.12.2023 01:52:45
Окружная дорога со строительством второго путепровода и мостом через Омку была в планах еще во времена СССР. Но поскольку вся чиновничья верхушка живет на левом берегу (подальше от вредных выбросов заводов) и тянет одеяло на себя, эту дорогу не строят. Они и метро наше омское в своем левобережьем болоте утопили.
17
5
Пацан из 90-ых05.12.2023 02:24:30
Изъять авто у жителей московки, кроме тех, кто на "о". Им с губернатором надо сэлфиться. Остальные могут на общественном транспорте, если дождутся и залезут в салон. Вообще ходить пешком полезно, у кого нет спортшколы.
21
0
Омич 6805.12.2023 07:28:14
МЫ ЖИВЁМ В ВЕЛИКОЙ СТРАНЕ, а не чего нету для народа.
5
0
А05.12.2023 08:03:53
Так надо еще один светофор поставить и отодвинуть пробку от путепроводов и они будут справляться. И недорого и отчет красивый будет.
23
0
Омич05.12.2023 08:09:39
Оооочень интересно! Может найдут способы доезжать и до деревень без дорог, и обогревать дома без труб отопления и водой снабжать как у Емели: идете ведра сами домой...
10
12
Да ладно05.12.2023 08:42:34
Там нужна развязка на 28 рабочей и южном и одного путепровода будет достаточно. Или второй путепровод кгтопыцмчастивео бушки выполнять роль развязки уводить с перекрестков трафик. Для начала надо прорубить выезд под мостом и вьезд с направление Осташково. Правда пробка встанет дальше Кирова полет. На южном снести весь частный сектор и сделать нормальную развязку. Но чинуши умеют только осваивать деньги на мостах и рисовать 5 полос движения где их только 4, создавая рукотворно узкое горлышко. ГИБДД им потакает и не проверяет пропускные нормативы полос движения
20
2
Тим05.12.2023 08:51:29
В качестве дешевого варианта - сделать обычный переезд от Окружной дороги до 6-ой Ленинградской. Туда будут уходить вся Старая Московка, Птицефабрика - немного разгрузят путепроводы и Кирова.

Как вариант: тоже переезд между Барабинской и Батумской. Кстати, слышал, что вкогда-то в этом районе переезд был...
34
1
12305.12.2023 09:03:03
Такой же "мёртвый" проект, как и короткая дорога с Маркса на Панфилова. Всем уже понятно, что причина лишь в недееспособных сотрудниках мэрии. Был бы реальный энтузиаст, давно бы уже эти жизненно необходимые для города дороги построил.
27
9
Калыван05.12.2023 09:10:01
Главное, что на финансирование авангард а деньги находятся и особенно на игроков из США и Канады, недружесивенных нашей стране государств . А жители Омска и обещаниям будут сыты , подождут до 2057 года .
35
0
Михаил05.12.2023 09:36:56
При Двораковском построили путепровод на телевизионный, отремонтировали капитально в старом кировске и сделали вторую очередь путепровода в Амурской поселке. Финансирование было городское и денег хватило, бюджет города был почти в два раза меньше. Почему сейчас не хватает?
14
0
Вовка05.12.2023 10:34:19
Почему, почему. Да потому! За железкой живут в основном те, на кого денег жалко тратить! Ведь бюджет не резиновый, столько желающих из него похлебать, что самим не хватает! А зажелезочники в город могут попасть только через виадуки и легче контролировать эти районы, даже пешком не проберешся, везде или крутая насыпь или ограждение!
9
0
Да ладно05.12.2023 10:54:41
Михаил, путепровод не имеет развязки стороны телевизмонки и 2х полосный, такое чувство что половину не построили. Вот и ограничение скорости 20км в час которое там вынуждено стоит, вы выдаёте ща решение проблем трафика
10
10
ГОСТ05.12.2023 12:00:43
А может стоить начать с того что город он для горожан, а не для транзитного транспорта. Может стоит запретить весь грузовой поток через путепроводы допустим с 6 утра до 23 вечера , и изменить направление главной дороги с машиностроительной на сибирский проспект ... штук 10 знаков для этого надо и пару экипажей ГИБДД чтобы казну пополнять... Но это в другой реальности, в Омске всё против жителей...
2
1
А05.12.2023 12:20:57
короче, у тех кто обязан по должности решать данные проблемы по ходу средств нужных нет, потому и платят жители города пачками штрафы за заумные смекалистые решения по запрету например поворота с метромоста на 70 лет налево. и если обратить внимание то народ совсем не реагирует на запрещающие поворот знаки. соответственно нужно понимать что штрафы льются рекой куда-то. А таких хитромудрых приёмов по городу навалом. Неужели это законно А?
12
0
Игорь05.12.2023 12:47:31
Михаил, Удобная позиция чиновника - нет денег... Не проверить же, но всем привычно слышать.
10
0
юра05.12.2023 15:23:33
Своих проблем оооочень много, а тут отдали миллиард для Омска на восток на водичку, теперь кричат денех нет. ну больше отдавайте.
1
0
***05.12.2023 16:55:01
123, там, вдоль ж.д путей недавно убрали гаражи, может что и будут делать
3
0
***05.12.2023 16:58:28
Очень интересен план развязки Кирова- Барабинская, где они думают её делать? Частный сектор пойдет под снос?
12
0
В05.12.2023 17:00:33
Давно пора прорыть тоннель под железной дорогой по типу того, что под Ла-Маншем или того, что в Крым собрались копать. Китайцам только свистни, уложатся за полгода.
0
0
***05.12.2023 17:01:05
Вдоль жд. путей в р-не 30 Рабочей проложена газовая магисталь.
12
1
Гость05.12.2023 17:52:36
Когда город давал разрешение на строительство микрорайона на московке2 видимо не думали о транспортной логистике.
Также никто не думает о транспортной логистике, когда дают разрешение на строительство жилого массива на левобережье.
Я уже не говорю о школах, садиках, больницах, пожарных и полицейских участках.
6
3
****05.12.2023 17:53:25
да это вообще не проблема. Объявляем Московку зеленым районом Омска. И разрешаем туда въезд только электромобилям, велосипедам и метановым автобусам. И пробок как не бывало. И никакие путепроводы не нужны. Мы что, китайцы что ли, чтобы строить эти ужасные многоуровневые развязки и многокилометровые путепроводы поверх всего - деревьев, зданий.
1
3
Лихачев05.12.2023 19:35:31
Никак. Зачем комедию ломать.
1
1
Inspector05.12.2023 19:45:43
Очень просто: переработать разметку и съезды заезды по типу Ленинградской площади с организацией реверсивного движения. Пусть в Самару сьездят и посмотрят, там уже лет 20 на подобном путепроводе всё работает.
1
0
fox05.12.2023 22:09:05
Михаил, воруют-с.
5
1
jo06.12.2023 00:46:41
Отделить Московку от города. Пусть будет областью.
0
0
апл32106.12.2023 14:59:33
Тим, через товарную станцию? ты как себе это представляешь?
2
0
А06.12.2023 15:25:55
Inspector, извините но Ленинградская площадь не лучший пример организации движения!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru