Новости. Омск

На омского водителя маршрутки, высадившего ребенка на мороз, завели уголовное дело

Фото: 2gis.ru

Теперь разыскивают саму пострадавшую девочку.

Напомним, что 4 декабря жители Омска сообщили в соцсетях об инциденте, в ходе которого водитель высадил из маршрутки школьницу «лет 10» из-за того, что у неё не прошла оплата по карте.

Происшествием заинтересовался и региональный Следком, и непосредственно Глава СК РФ Александр Бастрыкин, взявший ситуацию на контроль и поручивший возбудить уголовное дело.

И дело по статье «оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей», как стало известно, на данный момент возбуждено.

В настоящее время установлено, что перевозчиком является индивидуальный предприниматель, у которого работал водитель маршрутки, предприниматель и водитель допрошены, изъяты необходимая документация и видеозаписи с камер видеонаблюдения.  Проводятся иные следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего, — сообщает пресс-служба Следкома.

Кроме того, следователи занимаются поиском непосредственно ребенка, участвовавшего в данном инциденте. Родителей девочки просят позвонить по телефону доверия «Ребенок в опасности!» с коротким номером 123 или в следственный отдел по телефону 71-60-67 (в рабочее время).

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

39
20
гость07.12.2023 08:28:08
А был ли мальчик (девочка)? Какие такие жители Омска сообщили в сетях об инциденте? А эти жители не могли заплатить за ребенка 20 руб?
Пора уже навести прядок с детским проездом, а не сваливать этот вопрос на водителей.
25
20
Бyмбаpаш07.12.2023 09:01:55
гость, да, по сути это уголовное дело по анонимке.
16
12
дорожник07.12.2023 10:58:31
Уже был такой мальчик, сам вышел к дружку, а родителям сказал , что выгнали из маршрутки
27
7
Омичка07.12.2023 10:59:03
Когда речь идёт о чиновниках, уголовные дела не торопятся возбуждать. Сколько про Калачинск уже писано-переписано и ничего, никаких дел. А когда речь о простом водителе, прям кинулись всем следственным комитетом дело возбуждать.
24
17
Светлана07.12.2023 10:59:54
гость, полностью с вами согласна. Если у ребенка нет денег на проезд, то ответственность должны нести родители, так как ребенок находится на их содержании. Почему-то я забочусь о том, есть ли у моего ребенка деньги на питание, на проезд и т д, а многие считают, что за проезд платить не надо. Дети тоже сейчас ушлые (с подачи родителей), зная, что нет денег на карте, заходят в маршрутку, пои чем в автобус носа своего не суют, зная, что там кондуктор и вылетят они оттуда, как пробки. Вообще создается такое ощущение, что власти просто решили загнобить частного перевозчика. Сколько неприятных случаев, в том числе и ДТП происходит с муниципальным транспортом, но им все можно. И везде тишина. Интересно, почему нигде не пишут о ДТП, произошедшем на днях, когда автобус, проехав на красный сбил пешехода? Или здесь надо молчать? Водители автобусов ведут себя на дороге, как настоящее быдло и тоже всем наплевать. А, что касается данного уголовного дела, так Следком лучше бы настоящими преступлениями занимался, например, взятками, фальсификацией уголовных дел, кралей вещ доков и т д, или ума не хватает?
26
16
Ъ07.12.2023 11:39:20
Светлана, вы можете поступать как посчитаете нужным, считать все что угодно, и даже делиться этими недалекими мыслями публично (пока), но есть законы, которых никто не отменял к счастью, потому что глядя на таких как вы, понимаешь, что до человеческой самоорганизации это общество еще не доросло, а о животной позабыло, так и зависло, где то в идеологии бабла, предложенной Ельцину советником Юмашевым и по совместительству зятьком, когда искали альтернативу коммунистической идее. Но даже если руководствоваться вашей античеловеческой повесткой, то водитель обязан проверить наличие оплаты до начала предоставления услуги и в случае ее отсутствия денег у ребенка, отказать ему в посадке, в том случае если это происходит в месте, где ребенку не угрожает опасность, поскольку если есть такие признаки, то это уже уголовная статья о неоказании помощи. Каторжане лишились моральных ориентиров и похоже сами этого не заметили, ребенок или старик для них просто лишний на этом празднике жизни если нет денег..
11
17
Серый07.12.2023 11:48:02
Водила вообще чем думал,ну не прошла оплата,вези так ничего страшного
22
19
Светлана07.12.2023 11:58:30
Серый, почему водитель должен кого-то везти бесплатно? Водители маршруток итак работают за копейки + нервы (народ у нас мягко сказать обнаглели). Оплата не прошла, так как, скорее всего, на карте на было денег. У меня всегда проходит оплата. Если вы такой щедрый, то покупайте машину, содержите ее, заправляйте, платите налоги и возите всех бесплатно сколько вам угодно. Водители работают в этих адских условиях, чтобы было на, что содержать свои семьи и оплата проезда - это их зар плата и это очевидно. Или вы работаете бесплатно?
14
2
Павел07.12.2023 12:22:12
Серый, а где грань между ребенком и взрослым в плане "закрыть глаза что не прошла оплата"? Если 8-9-10 лет, то еще ок, потратил в столовке, на сухарики и т.д. и т.п. Но можно ли высадить 13-14-15 летнего? а 17 летнего? Ведь зачастую что 8 что 17 летний - на иждивении родителей!
20
14
Светлана07.12.2023 13:22:05
Ъ, повторяюсь, для тех, кто в танке: ребенок находится на иждивении родителей и по правилам перевозки ребенок должен заплатить за проезд - все!!! Назовите хоть один закон, который позволяет детям с определенного возраста ездить в общественном транспорте бесплатно. Это раз, стоумовый вы наш. Если вы такой сердобольный, то платите за таких вот, у которых всегда нет денег на проезд, сами либо катайте их бесплатно. У подростков и детей уже в привычку вошел бесплатный проезд. Многие родители намеренно не дают денег на проезд - экономят. А потом поездки в Турцию, в Тайланд - запросто. Это два. Если ребенок потратил деньги на сухарики, вейпы и т д, то должен понимать, что передвигаться он будет на своих двоих. Давайте в магазинах бесплатно товары детям отдавать - они ж дети.
8
19
пламенный мотор07.12.2023 13:27:37
Светлана, это вы из комментариев к той новости про силой высаженного хрен знает где школьника из-за того, что он место бабке не уступил? Всё ещё не можете вспомнить, что оставление малолетнего/несовершеннолетнего в опасности — это уголовка? Или вас тоже так на морозе в детстве оставили и у вас антифриз в голове только в -32 течёт с комфортной скоростью?
18
8
Светлана07.12.2023 13:33:59
пламенный мотор, про случай, о котором пишете вы я даже не слышала, так что успокойтесь. Я высказываюсь в общем по ситуации с тем, что дети взяли за правило ездить бесплатно, с подачи родителей. Мои родители меня любили и деньги у меня на проезд были всегда, так что высаживать из автобусов меня не было причин.
21
3
Makc07.12.2023 14:53:34
Следственный комитет похоже заводит тень за плетень. Схема не всегда рабочая и не водитель маршрутки её выдумал. Есть дяди намного повыше и не одно десятилетие у руля. Работа должна быть оплачена. И видимо водитель маршрутки поступил так уже из крайних мер и не в мороз. Иначе эту ситуацию не урегулировать и завтра будут все дети до 18 лет ездить в долг. У водителя тоже есть свои дети дома и они спасибо или словами благодарности за милосердие сыты не будут.
16
2
Ну и ну же07.12.2023 14:56:58
Не буксуйте, он его не высадил где попало на мороз, а попросил вежливо покинуть салон на остановке, где есть теплый павильон и пусть родители на себя заявления подают в прокуратуру, что их ребенок не смог оплатить услугу и купить себе булочку в магазине, а проехал зайцем и украл ту булку...во и получаем потом маргиналов с неизгладимым желанием чего-нибудь "стырить"...
13
1
старик07.12.2023 16:25:57
Стукач стукнул, СК возбудился... Все по классике, только где ребенок? Он был?
4
11
Ъ07.12.2023 19:04:13
Светлана, болезная нищебродка, я плачу налоги в которые входит субсидирование транспорта в том числе, а барыгу подтянут показательно, чтобы у остальных забрало упало, как и положено в этих диких местах, которые вы отлично символизируете..
11
4
Светлана07.12.2023 19:28:45
Ъ, в этом весь вы, не вижу смысла продолжать диалог с таким существом , как вы. Общайтесь с подобными вам и смотрите своей желчью не подавитесь, «элита»))) Вижу, сильно я вам хвост прижала, раз вы, под каждым моим высказыванием на любую тему, так яростно высказываетесь, слюной тут всех забрызгали))) Я даже знаю, кто вы)))) Отдохните, опохмелитесь и жизнь наладится…
13
1
Омичка07.12.2023 20:46:22
А в маршрутке не нашлось добропорядочного гражданина, сердобольный гражданки, готовых заплатить за ребёнка???
1
6
Я07.12.2023 21:03:33
Кого запрещено высаживать из транспорта?

Запрет распространяется на принудительную высадку ребенка до 16 лет, у которого нет билета или который не может оплатить проезд, если он едет в автобусе, троллейбусе или трамвае один. Если ребенок едет в сопровождении взрослых, и они не платят за проезд, то они должны покинуть транспорт на ближайшей остановке.
http://duma.gov.ru/news/51389/
3
5
Хомс07.12.2023 21:12:05
Светлана, ой ли за копейки работают?!!!!!а про карты,2 из 4 раз,их терминалы утверждают что то связи нет,то не читается то еще что.А меня мало интересует их мутки-проблемы.Я то знаю,что там денег предостаточно.!!!
9
1
Светлана07.12.2023 21:42:52
Омичка, в том-то и дело, что среди пассажиров не нашлось желающих оплатить проезд за ребенка, а водитель должен был везти за свой счет. И никого не волнует, что таких пассажиров у водителя, далеко, не один и так каждый день, если всех жалеть и водить бесплатно, тогда зачем, вообще, работать? Родители должны понести наказание за не надлежащее содержание ребенка.
8
2
Светлана07.12.2023 21:45:57
Хомс, вы очень ошибаетесь, но спорить не буду. Не знаю сколько зарабатывают хозяева маршрутов, машин, но простой водитель получает, совсем немного.
3
7
Ъ07.12.2023 23:17:33
Светлана, ничего личного к таким личинкам быть не может, поэтому вашим бомбилам и устроили воспитательные мероприятия как собаке Павлова..
6
1
Светлана07.12.2023 23:22:10
Ъ, я что-то не поняла: в дурдоме сегодня, что день открытых дверей? Угомонись, Алеша.
2
3
Василий08.12.2023 10:36:10
Светлана, у тебя муж теперь маршрутчик?
2
0
омич08.12.2023 11:16:28
гость
Так порядок наведен-водила не имел право высаживать ребенка. Другие то в курсе и не высаживают. А ты нытик учи законы что бы бред не писать.
2
1
омич08.12.2023 11:16:51
гость Так порядок наведен-водила не имел право высаживать ребенка. Другие то в курсе и не высаживают. А ты учи законы что бы бред не писать.
2
3
омич08.12.2023 11:18:11
Светлана
газелист есть в стране законы и люди по ним живут. не слышал?
2
3
омич08.12.2023 11:20:48
Светлана
газелист водитель не должен а обязан вести ребенка бесплатно. и чужим людям не надо платить они же законы российские знают.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru