Региональный оператор по обращению с ТКО переходит на усиленный режим работы. Решение связано с тем, что в период праздников мусора становится значительно больше.
С 30 декабря по 8 января офис регионального оператора по ТКО будет закрыт для приема посетителей, однако большая часть сотрудников регионального оператора продолжит трудиться в обычном режиме.
На ватсап «Горячей линии» по номеру: 8-962-054-85-53 можно отправить текстовое обращение, жалобу, фотографию — круглосуточно. На вывозе мусора по всей Омской области будет задействовано более 200 единиц техники.
«Мы готовы к привычному в зимние праздники увеличению отходов, при необходимости будем привлекать дополнительную спецтехнику. Но важно также помнить, что своевременное оказание коммунальной услуги зависит не только от регионального оператора. Поэтому просим управляющие компании и ТСЖ своевременно очищать от снега подъездные пути к контейнерным площадкам. Также просьба к автовладельцам — не парковать личные автомобили у точек сбора мусора, а при парковке во дворах оставлять возможность для проезда крупногабаритным мусоровозам», — рассказал генеральный директор регионального оператора Омской области Карен Егоян.
Диспетчерская служба регионального оператора по номеру: 35-25-25 не остановит работу ни на день и будет работать без выходных с 8.00 до 20.00. График работы диспетчерской изменится лишь 1 января. В первый день года диспетчерская начнет принимать звонки с 10.00, а не с 8.00, как обычно.
Кроме того, многие вопросы, связанные с услугой обращения с ТКО, можно решить через официальные страницы в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Телеграм-канале:
- ВК — https://vk.com/regoperator_tko_magnit
- Одноклассники — https://ok.ru/regoperator.potkoomskoyoblasti
- ТГ — https://t.me/OOOmagnit_tko
Офис регионального оператора распахнет двери для посетителей 9 января, во вторник.