Новости. Омск

Стоящий под Новосибирском Airbus A320 рейса «Сочи–Омск» разберут на запчасти прямо в поле

Фото: dzen.ru

Дальнейшие полёты 20-летнего лайнера не окупили бы однократный взлёт с неподготовленной площадки.

Как сообщает телеграм-канал FlightMode, авиакомпания «Уральские авиалинии» решила больше не поднимать в воздух Airbus A320, который совершил аварийную посадку под Новосибирском 12 сентября. С самолёта снимут всё оборудование, а затем распилят на металлолом.

Решение объясняется экономической нецелесообразностью: прибыль, которую может принести лайнер с учётом его остаточного ресурса, не сможет покрыть расходы на взлёт с пшеничного поля. В связи с этим возможен отказ «Уральских авиалиний» от эксплуатации этого самолёта.

ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Уральских авиалиний» сообщает, что авиакомпания не будет выносить окончательного решения до завершения расследования Росавиации.

Отметим, что по данным из открытых источников, борт RA-73805 находится в эксплуатации на протяжении почти 20 лет: его полёты для авиакомпании Air Arabia начались 23 марта 2004 года. Предельный срок эксплуатации лайнеров Airbus A320 оценивается в 30-35 лет.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

18
4
11111.01.2024 11:40:55
короче не найден пилот испытатель камикадзе, так и скажите, что зажали заплатить одному такому пилоту миллионов 5 рублей за один взлёт. Ну чтож скупой платит дважды. А 20 лет для Аирбаса это не срок. Можно было и в африку продать миллионов за 7-8 только долларов.
18
1
Bymbаpaш11.01.2024 12:13:03
111, Вы забыли про санкции. А в условиях, когда обслуживание самолетов осуществляется путем замены неисправных частей донорскими это вариант оптимален, нет смысла тащить донора в аэропорт когда нужные запчасти можно снять прямо в поле.
6
3
11111.01.2024 12:23:46
Bymbаpaш, вариант конечно годный, при том что собирается авиакомпания дальше существовать и летать, чем продать за доллары и забыть. Но оочень трудоёмкий. Заказ фур, тралов, негабаритныхперевозок. Демонтаж специализированный в присутствии авиаинженеров (а у них зарплаты большие + доставка их сюда с проживанием) потом всё это перевозить контейнерами по ЖД или фурами куда-то там где они базируются эти Уральские авиалинии, где их ремзона. Промежуточный склад + смотреть чтобы еще всё доехало а не своровали некоторые моменты. Ох - ох как муторно.
8
1
Bymbаpaш11.01.2024 12:43:47
111, Вы ошибаетесь. При полном отсутствии контроля изготовителя для снятия нужных запчастей достаточно пару авитехников на "воровайке" с болгаркой.
18
0
Тимофей11.01.2024 19:36:26
Оба ошибаетесь. Достаточно убрать охрану и самолет исчезнет бесследно с поля за одну ночь совершенно бесплатно и вместе с забором
0
1
Bymbаpaш12.01.2024 00:46:00
Тимофей, если бы стояла задача избавиться авиакомпании от самолета, то она бы его давным-давно владельцу поля подарила.
4
0
Вовка12.01.2024 06:18:28
Интересно чем закончится разбор полета. Герой или бездарь пилот? Орден или судебный иск? В любом случае ему уже не летать в уральских пельменях.
2
1
Георгий12.01.2024 06:18:52
А работы произвести за счет пилотов.
6
0
12312.01.2024 08:52:25
ну вот.то, что было очевидно с самого начала, состоится.
0
0
Bymbаpaш12.01.2024 09:04:22
Вовка, ничем, ибо замнут. Уже замяли. И пилот будет летать. Потому как ни один адекватный пилот не повезет пассажиров на самолете без техобслуживания.
0
0
Китаец13.01.2024 04:08:15
Металлолом-хорошо. Через пару лет металл в и на Ховике пронёсется по трассе омск-новосиб и скажет:родные места
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru