Новости. Омск

В реализации капремонта омского Ленинградского моста обнаружился недочёт

Фото: скриншот видео t.me/omskonelove

Подрядчик собирается устранить его при более тёплой погоде.

Депстрой администрации Омска совместно с подрядчиком ООО «Технадзор» продолжает контролировать ход выполнения капремонта Ленинградского моста. Существенных нареканий на результаты нет, однако есть замечания.

В зоне деформационных швов на проезжей части наблюдается просадка покрытия: слабо себя показал материал, связывающий асфальтобетон и сам шов. Данные работы приняты не были, подрядчик эти недочёты устранит при более тёплой погоде — минус 10 градусов и выше, — поясняет замдиректора депстроя Михаил Сизов.

По словам чиновника, дефект не является критическим и на безопасности движения транспорта никак не отразится. Несмотря на это, материал покрытия будет убран и заменён новым.

В мэрии также отмечают, что для зимнего содержания и в производственных целях движение транспорта по Ленинградскому мосту будет ограничиваться по ночам.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

26
1
Гостья19.01.2024 18:47:11
Вообще по ночам пора прикрыть и шалманы и шаурмячные, подъедет де-бил врубит музон на полную какой сон ?!
36
1
МЫ В МАТРИЦЕ, СЫНОК19.01.2024 19:05:21
Деформационные швы - это какое-то особое проклятие Омска?
Что на ленинградском, что на метромосту десятки лет люди оставляют свои подвески, хоть на старом, хоть на новом покрытии, хоть после ремонта.

При этом я был во многих городах РФ и если это не разбитый мост, то этот шов просто как небольшой бегорок, на мягкой подвеске проезжается вообще незаметно. У нас ты как-будто влетаешь в бордюр на полном ходу.


Это какая-то омская нанотехнологи, особенная разработка ноу-хау, передающееся из поколения в поколение или что?
1
12
Брис Орут19.01.2024 19:19:05
МЫ В МАТРИЦЕ, СЫНОК, ну если бегорок, то да, все понятно
23
0
Омичка19.01.2024 22:22:43
МЫ В МАТРИЦЕ, СЫНОК, также во всех городах уже давно на пересечении дорог с трамвайными путями проложены металлические мостики: и асфальт не разрушается и подвески не страдают. Что мешает в Омске такие сделать, а не латать постоянные выбоины из-за которых на Жукова уже была хорошая авария?
29
3
Вова19.01.2024 22:57:44
Суть проблемы в том, что понятие ,,деформационный шов " с русского языка на армянский не переводится.Вот подрядчик и не вкуривает суть работ.
12
0
Омский житель19.01.2024 23:11:39
Такие проверки, без предупреждения должны быть чаще, они и покажут, кто хороший подрядчик, а кто нет. А то обычно перед визитами на объект народу нагоняют и работа кипит
21
3
Ъ20.01.2024 01:58:14
МЫ В МАТРИЦЕ, СЫНОК, вы чего от армяу строй хотели то с тремя классами церковноприходской школы..
26
1
Ъ20.01.2024 02:02:37
Омский житель, ну какие «проверки», даже в Казахстане контроль выполненных работ и последующий гарантийный осуществляет независимый эксперт, который производит инструментальные замеры и берет пробы на анализ, все документирует. Вы поймите, что с откатом 70% никто ничего контролировать не будет и качество исключено по определению. Потому что через год, эта же компания под другим названием получит еще ярды на исправление своих же косяков..
3
2
Клоун20.01.2024 10:12:47
Вова, ты такой остроумный)))
21
1
Борис20.01.2024 11:03:34
Дороги делают по принципу набросать асфальт
11
1
Олегон20.01.2024 16:23:47
Омский житель, да как этих подрядчиков делили на хороших и плохих. Все подрядные нашего города-миллионника - это пара армян, которые делают самые дешёвые дороги (в соответствии с законодательством). Выбирать больше не из кого.
5
4
Жалкое издание20.01.2024 16:26:50
Жалкие комментаторы
6
1
Полина20.01.2024 19:36:17
Так может дело в качестве выполнения деформационных швов, от сюда и образование просадок на покрытии. Технадзор вроде авторский надзор осуществляет, а вот кто строительный контроль проводит, какой-то сикрет.
1
0
Полина20.01.2024 19:38:30
Секрет
2
2
Вова20.01.2024 22:26:56
Клоун, куда уж мне до тебя, клоун.
0
0
Подина20.01.2024 22:45:12
отсюда
0
0
Подина20.01.2024 22:46:55
Да, точно, авторский.
3
0
Виктория21.01.2024 19:59:01
Это не недачет. Образование таких дефектов, явно связано с нарушением технологии. Пора перестать вещать о количестве выполненных %, мост очень серьезное сооружение.
0
0
знающий22.01.2024 19:23:11
Виктория, это не недочет. Мост- это стратегический объект. И все недочеты - это противозаконно, так как недочетов не должно быть. Поэтому вопрос как удается сдавать с недочетами вообще. Прокуратура, ауууу.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru