Новости. Омск

ФАС призывает «Яндекс.Такси» снизить цены до конкурентного уровня

Фото: catherineasquithgallery.com

К политике ценообразования агрегатора имеются серьезные замечания.

Федеральная антимонопольная служба выявила проблемы с алгоритмами ценообразования в «Яндекс.Такси». В прошлом году на компанию пожаловались больше 300 граждан, как пассажиров, так и водителей, сообщают «Известия».

«Жалобы связаны как со стоимостью поездок, так и с мерами, которые агрегатор применяет в связи с блокировками. В частности, относительно блокировки водителей и пассажиров в сервисе «Яндекс GO» компании направлено письмо о том, что возможные нарушения и соразмерные им меры ответственности должны быть исчерпывающе уточнены в документах «Яндекса», — отметил замглавы УФАС Петр Иванов.

Антимонополисты призвали компанию снизить комиссию с перевозчиков до конкурентного уровня и раскрыть алгоритмы ценообразования. Однако принять какие-то определенные меры реагирования ФАС не может из-за действующего моратория на проверки аккредитованных IT-компаний. Ограничения продлятся до конца текущего года.

Кроме того, Иванов добавил, что установление максимального порога роста цен на такси может привести к проблемам с оказанием данной услуги.

«Например, мы ограничили цену, а водители не поехали, потому что им это невыгодно. И в этом случае мы окажемся без такси за любые деньги, если будет экстремальная ситуация для поездки в больницу или аэропорт».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

17
7
Сергею27.02.2024 19:35:31
Яндекс - жмот. Если и снизит цены, то за счёт водителей. Водилы разбегутся, потому что им это будет не выгодно. И тогда люди будут готовы заплатить вообще любые деньги за такси.
Какая-то не очень продуманная политика.
46
0
11127.02.2024 20:26:13
а фас не призывает снизить цены на квадратный метр до 50, снизить цены на лады гранты до 300 000 вместо 1 миллиона? нет, не призывает?
10
28
Туман27.02.2024 20:39:58
В СССР пытались ограничить цены.
И был дефицит.
Пустые полки в магазинах.
Фас нужно в другую сторону смотреть.
26
12
Норсульфазол - форте27.02.2024 20:55:52
муниципальные такси в каждый город а этих шарлотанов как яндекс юбер разогнать к чертовай матери !
14
1
Бумбaра*27.02.2024 21:36:12
Яндекс помер, а барыги остались.
9
18
А не пойти ли им в попу?27.02.2024 21:39:17
Не нравятся цены на такси - ходите пешком.
21
27
Омич27.02.2024 21:47:06
Нигде в мире такси не является дешёвой услугой. У человека всегда есть выбор, ехать в тепле и с комфортом в такси, либо штурмовать автобус в час пик и как то добираться. Цена в такси подскакивает только в часы пик, в межпиковое время просто копейки. Давайте попробуем сравнить стоимость поездки в СССР и сейчас: тогда стоимость 20коп за километр плюс подача. Булка хлеба-20коп. Итого поездка в 10км примерно 12булок хлеба. Сегодня, в межпиковое время, 10км примерно 200рублей.Считайте сами. Вы где видели хлеб по 17руб за булку? Или когда последний раз?
15
4
Омич27.02.2024 22:01:07
Хотя к политике ценообразования конечно есть вопросы. И клиент и водитель должны знать какая стоимость поездки будет, вне зависимости от пробок, времени суток и т. д. Здесь вопросы больше не к агрегатору а к РЭК.Пример, в автобусе в одну сторону вы поехали за 30руб, а обратно надо уже 60руб оплатить, потому что час пик... Конечно это не правильно.
8
0
Андрей28.02.2024 01:33:01
Давно пора этими наперсточниками заняться. Нарушение антимонопольного законодательства на каждом шагу.
13
10
Игорь28.02.2024 03:24:22
Это уже не рыночная экономика а плановое советское планирование с дефицитом. Нужно создавать климат чтобы была конкуренция а не указывать цены. Если такие цены и люди ездят значит либо устраивает либо нет других компаний чтобы ими пользоваться. Покупатель голусует оплачивая услугу… а навязывание цен приведет к уменьшению предложения на рынке
14
1
Рафик28.02.2024 05:46:38
А почему не смотрят что там ценообразование в одну сторону? То есть если отказ от поездки после трех минут ожидания, то им уже должны, а если не приехали и прождал их зря, то фигушки.
Причем если обратиться в службу поддержки, то можно компенсацию получить.
Так почему бы за это агрегатора не штрафовать?
5
3
Фанат шамана28.02.2024 11:10:57
Наши люди не ездят на такси.
5
2
Бунша28.02.2024 12:08:48
А не пора папу и сына попросить покинуть администрацию. ФИО Куприянов считается оскорбительной и попрошу ко мне её не употреблять.
17
6
Полина28.02.2024 15:00:28
Таксисты новую фишку себе придумали - наживаются на простое: сегодня вызвала такси, чтобы в больницу съездить, в приложении Яндекс отметка "таксист на месте", выходу, никого нет, он приехал только через пять минут, аргументируя, что его навигатор привел не к тому дому, в итоге с меня 80 рублей за простой списали.
Товарищи водители такси, вы если ничему в этой жизни не научились, кроме как руль крутить, то это проблемы исключительно ваши, я не намерена оплачивать ваши аферы., равно как и агрегатор Яндекс вконец уже обезумел от тарифов, антимонопольной службе и СК следует провести проверку финансовой деятельности этой компании, особенно по части ценообразования и качества предоставляемых услуг! В машинах стоит неприятный запах, сами водители неопрятные, такие же, как и автомобили, на которых они зарабатывают себе на жизнь.
8
11
Гость28.02.2024 15:00:29
Интересно Яндекс Такси налоги платит кому и где. Вот вопрос. Надо возрождать свой таксопарк. Всем, кто сегодня платит налоги
в Омске зелёный свет.
13
21
Правда28.02.2024 15:21:32
Полина, Яндекс обезумел от тарифов???!!! А вы в курсе сколько стоят машины ?!!! А обслуживание ??!!! Всё поднялось в разы! По вашему нужно снизить тарифы, купить машину за 1-2 миллиона и возить за 100-150 рублей ? Вы сказочница!
7
4
В28.02.2024 21:40:48
Полина, а кто вас заставляет связываться с этой убогой конторой? Вызывайте "Таксовичкоф", цены намного адекватнее, правда, машин у них меньше. Не реклама, пользуюсь их услугами много лет и поражаюсь фанатам яндексов и юберов.
3
5
жека28.02.2024 22:08:56
Полина, а ты сама опрятная хоть?)))
4
10
Олегон29.02.2024 10:10:54
Полина, Выи заказываете ЭКОНОМ (самый дешёвый тариф) и хотите, чтобы Вас на руках носили?
Купите опрятную машину за 3 млн. и езжайте таксовать. Какие проблемы?
Если не понимаете - могу объяснить: того, что таксист зарабатывает, никак не хватит на обновление и нормальное содержание машины. Поэтому в экономе какие только вёдра не встречаются.
4
3
Турлыбек29.02.2024 10:13:30
Поддерживаю решение ФАС! А то шофера как сыр в масле катаются, с нас стригут купоны...
2
0
Бизнес курс29.02.2024 13:27:12
Полина за 200 рублей хочет на бентли разъезжать. И чтоб водитель в фуражке и белых перчатках.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru