К политике ценообразования агрегатора имеются серьезные замечания.
Федеральная антимонопольная служба выявила проблемы с алгоритмами ценообразования в «Яндекс.Такси». В прошлом году на компанию пожаловались больше 300 граждан, как пассажиров, так и водителей, сообщают «Известия».
«Жалобы связаны как со стоимостью поездок, так и с мерами, которые агрегатор применяет в связи с блокировками. В частности, относительно блокировки водителей и пассажиров в сервисе «Яндекс GO» компании направлено письмо о том, что возможные нарушения и соразмерные им меры ответственности должны быть исчерпывающе уточнены в документах «Яндекса», — отметил замглавы УФАС Петр Иванов.
Антимонополисты призвали компанию снизить комиссию с перевозчиков до конкурентного уровня и раскрыть алгоритмы ценообразования. Однако принять какие-то определенные меры реагирования ФАС не может из-за действующего моратория на проверки аккредитованных IT-компаний. Ограничения продлятся до конца текущего года.
Кроме того, Иванов добавил, что установление максимального порога роста цен на такси может привести к проблемам с оказанием данной услуги.
«Например, мы ограничили цену, а водители не поехали, потому что им это невыгодно. И в этом случае мы окажемся без такси за любые деньги, если будет экстремальная ситуация для поездки в больницу или аэропорт».