Новости. Омск

Сергей Костарев: «Шкуренко – местный колонизатор»

Прочитал интервью предпринимателя Шкуренко на БК55 и удивился – насколько же дремучие бывают местные бизнесмены в вопросах организации жизни людей. А может быть притворяются?

Тогда тем более странно. Ведь любая современная экономика в тех странах, которые называются развитыми, строится на сбалансированном признании трех капиталов: экономического, человеческого и природного. И даже начинающий студент приличного университета понимает, что экономическая составляющая не может дать улучшения ценности территории, а следовательно и ее привлекательности. Попросту говоря, рухнет такая экономика очень быстро, уедут люди, и останется только исковерканная природа. Но нет, не любит изучать опыт развитых стран наш известный предприниматель, а предпочитает вести себя как колонизатор при захвате земель, когда забирается из нее все, приносящее доход, а вместо этого остаются бедные и больные люди, да окружающая среда непригодная для жизни.

Вот и у нас совсем недавно под эгидой губернатора и правительства проводились дебаты по стратегии Омской области. Организатор и ведущий дебатов Сергей Попов несколько дней объяснял и на примерах иллюстрировал, что не нужны нормальной экономике инвестиции ради инвестиций, а нужна привлекательная территория, на которую придут современные предприниматели и создадутся устойчивые бизнесы. Так нет же, пропустил господин Шкуренко урок по ликвидации безграмотности. Зря. Может быть, тогда не показывал свою тотальную некомпетентность в том, что называется во всем мире социальным предпринимательством, то есть предпринимательством, направленном на развитии сообщества, а не на получение бесконтрольных прибылей.

К сожалению, есть такой бизнес у нас в Омске, и готов он жертвовать всем, ради инвестиций. Не понятно только, зачем нам, горожанам, такие инвестиции, от которых нам же хуже будет. К примеру, завод по производству поликристаллического кремния (кремниевый завод), который уж точно «почил в бозе» по причине очевидной нерентабельности. Так нет же, нашелся энтузиаст, который и его готов поддержать, лишь бы случились инвестиции. Или «Колесо оборзения» в Воскресенском сквере. Какой это инвестиционный проект, если даже сами инвесторы так и не смогли внятно объяснить, каким образом они полмиллиарда рублей смогут вернуть за несколько лет? Разве что каждого омича по два-три раза заставят прокатиться на колесе за несколько сотен рублей. Так это и не инвестиция вовсе получится, а сбор денег с населения.
А уж то, что город-сад нельзя совместить с развитием города, – это вообще фишка. Везде можно, а вот у нас в Омске нет. Не в этом ли наша уникальность?

Возможно, и не стоило уделять внимание этому взгляду, но ведь сказано это было при высокопоставленном чиновнике, который возьми да и послушай местного авторитета. А нам потом расхлебывай новую кашу.

Кстати, господин Шкуренко посокрушался по поводу того, что никто нам не оппонирует. Так, может быть, аргументов нет? Или есть? Тогда давайте – «карты на стол», как говорится, чтобы не болтовней это осталось, а нормальным диспутом. А горожане пусть слушают и думают, что им лучше – здоровая жизнь, или инвестиции в карман предпринимателей.

Сергей Костарев

Материалы рубрики «Реплика» читайте во 2-й колонке сайта 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Теги: шкуренко
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Шнапс-тринке14.10.2013 20:44:39
Почему только местные лавочники
дремучие?
Вы видели, чтобы Роман Абрамович по телевидению
выступил с речью по какой-то проблеме?
Нет!
Хотя числился депутатом,
числился начальником Чукотки...
А как выступает М. Прохоров?
А другие вообще не выступаю, стало быть,
совсем ни говорить, ни мыслить
не умеют...
Зато имеют
миллиарды долларов...
Откуда ни возьмись...
0
0
умный14.10.2013 20:45:21
Злой ты Костарев, сразу желчью брызнул и наврал, как всегда. Горе политтехнолог в шкуре эколога. Тебя все равно рано или поздно выведут на чистую воду.
0
0
Шкуробой14.10.2013 20:49:32
Шкуренко видать внебрачный брат Сутягинского и племянник Тиля!
0
0
Сергей Костарев14.10.2013 21:17:50
Умному. Я не злой, а заботливый. Если человек плохо разбирается в вопросе, лучше ему помочь, чем потом последствия расхлёбывать.
0
0
гость14.10.2013 21:24:32
Автор опустился ниже плинтуса, такую бредятину написал.
0
0
reader5514.10.2013 21:29:41
Сергей, вы известный юморист, но это мало того, что не смешно, а как то даже хамовато
0
0
5514.10.2013 21:30:58
Шкуренко спекулянт , а спекулянт это не человек ,,, он не Врач , не учённый не спортсмен , его мнение никого не интересует
0
0
Max14.10.2013 21:46:25
Давненько Костарев шедевры не публиковал! Уже и забывать о нем начали, а тут опа - его тема кремний! Если в регионе нет промышленности, нет природных ресурсов, нет сельского хозяйства, нет истории, нет науки кто и куда будет инвестировать деньги?! Только в экологов - больше некуда
0
0
Индус омич14.10.2013 21:47:25
у Шкуренко работники на правах рабов,такие как он должны в тюрьме сидеть,а они вмешиваются во власть,которая итак из таких иродов тупых состоит
0
0
Олег14.10.2013 22:15:22
Когда Шкуренко говорит про кремниевый завод и колесо обозрения, то вряд ли это надо понимать в буквальном смысле. Проблема в другом - мы в Омске 20 лет ничего не можем построить. Просто НИЧЕГО не можем построить и не даем НИКОМУ ничего построить.если с этим согласиться, то вряд ли Шкуренко является аппонентом Костырева.
0
0
Железный14.10.2013 22:37:04
автор, поддерживаю полностью!
0
0
адвокат14.10.2013 22:50:09
Умные слова, только кому они нужны в этом Мордоре..
0
0
bistcamp15.10.2013 00:41:01
2 Олег. Поддерживаю полностью! Застой полный! Пусть хоть что-нибудь делается! Опять купили авангарду двух вратарей, как результат - бензин подорожал!Даешь колесо городу!Хочу как в Лондоне смотреть на красоты городские!:)
0
0
Лихачев15.10.2013 01:00:49
Шнапс-триньке написал мысль, которая всегда вертится у меня в мозгу. Ни один из этих гигантов мысли, кроме Потанина, видимо, двух слов связать не может, или по хрену все, кроме своих долларов и яхт.
0
0
Алекс15.10.2013 02:46:05
Мах, если в регионе нет промышленности, нет природных ресурсов и нет сельского хозяйства,то есть нет ничего, то никто ничего в такой регион инвестировать не будет. А будут только грабить, в т.ч. и под невинными предлогами.
0
0
DrOnan15.10.2013 08:35:33
Олег.

Ну как это не строим. Торгашно-продажных развлекаловок пруд-пруди. А вот что касаемо производств - по моему токма Латария свинарник и забабахал.
0
0
Олег15.10.2013 09:27:45
В Омске одномоментно строится ряд новых производств.
Отчего про них мало слышно? Наверное хозяева не желают лишнего пиара.
Другое дело,кто на них будет работать.
Узбеков нельзя.Местные не хотят.
Вот главный вопрос.
0
0
Сергей15.10.2013 09:48:33
Я не знаю, кто такое Шкуренко, да и колесо обозрения мне ни к чему. Вы достройте то, что начали много лет назад - метрополитен, аэропорт.
0
0
guest15.10.2013 09:50:20
Какой инвестор городу нужен? Город должен получать то, что ему причитается от тех производств, что уже есть. Нефтезавод конечно же имею в виду. Нужно сначала этот вопрос решить по справедливости, потом уже за остальные браться. А так ну построят у нас допустим кремниевый завод и через пару лет он перерегистрируется куда-нибудь и часть денег пойдет мимо Омска и мы будем ждать очередного инвестора?
0
0
yakuchina15.10.2013 11:14:42
Абсолютно правы,все.что будет приносить доход,всенепременно захапают столицы,а мы будем только грязь глотать.Даешь налоги с нефтезавода в городской бюджет!Чтобы знали,за что дохнем!
0
0
Horhe15.10.2013 11:50:42
ну что есть в омске бизнесмены
им все равно в саду в заду
жить могут даже на помойке
главное прибыль получать
0
0
Омич15.10.2013 11:50:53
yakuchina

Никто тебе налогов с нефтезавода не даст.Абрамович его газпрому продал.
0
0
не равнодушный15.10.2013 13:13:11
Господин Костарев, переходить на личности в заочной дискуссии - показатель низкой культуры в целом. Научная работа и общественная диускуссия требует логичных обоснований точки зрения, коих у Вас нет. У Вас складывается репутация идеологического врага предпринимателей. Почему Вы как эколог не добиваетесь установки новых очистных сооружений на Нефтезаводе?
0
0
Иван15.10.2013 13:42:13
Правильно, инвестиции не нужны. если они не улучшают нашу жизнь, а гробят экологию и здоровье Омичей!
А Шкуренко просто "играет" по тем правилам, какие создали наши Правители, в т.ч. областные... с молчаливого согласия горожан.
0
0
Шнапс-тринке15.10.2013 14:05:56
Беда России -это шкуренки:
продадут все и всех
и глазом не моргнут...
0
0
Гыча15.10.2013 15:12:51
Костарев пустомеля! И из-за таких умников город в жопе. Что ты сделал дядь Сереж? Как политолог, эколог или кто там еще? А Витя СОЗДАЛ! И сказанное им верно в принципе, а не в частности (за которые вы щенки цепляетесь!) - он упомянул самое громкое, чтобы было понятно. Человек знает ДЕЛО, а вы соплежуи!
0
0
Илья15.10.2013 15:16:16
Я пропустил момент, когда Костырев стал авторитетом во всех сферах народного хозяйства? Я знаю про Шкуренко, что он успешный предприниматель, разбогатевший не на углеводородах и распила бюджетов, а Костырев это кто? Чиновник, эколог, философ. Бюджет экологией и философией не наполнишь...Налоги нужны области, налоги, а не диспуты про уникальность города сада !
0
0
Неэколог.15.10.2013 15:51:09
Шкуренко - *, и этим всё сказано. Успешный взяткодатель всем и вся – ни дня без взятки… Земля вместо колеса – это же всё понятно. К, сожалению, эту землю Шкуркин не украл и жалеет об этом…
0
0
Игорь1015.10.2013 16:43:00
Эх, эту бы всю энергию, да в мирное русло!
0
0
Афанасий15.10.2013 18:32:14
Не понял содержательного смысла наезда на Шкуренко. Реплика ни о чем. Я не физиономист, но физиономия у автора реплики весьма пренеприятная. Люди именно с такими физиономиями устраивали геноцид в 1937 году. Смотрите, например, фильм Рогожкина \"Чекист\".
0
0
Шнапс-тринке15.10.2013 22:54:10
Налоги платят
рядовые омичи!!!
Это самая большая часть налогов!!!
Надо это запомнить всем лавочникам.
Но когда пилят бюджет,
опять же собранные налоги заворачивают на лавочников,
чтобы они не обеднели...
Читайте Карла Маркса!
На ночь...
Он многое сказал правильно...
0
0
Шнапс-тринке15.10.2013 22:56:19
Карл Маркс умнее
лавочников,
в том числе и российских...
У него еще друг был
Фридрих Энгельс...
Тоже не дурак,
и с миллионами...
0
0
яша16.10.2013 11:02:36
грустно все это.. и тех, кто остался в Омске, мир не берет((
0
0
Black Forest01.11.2013 03:08:43
Бизнес бизнесом .и бизнес бизнесу рознь,можно картошку ростить и людей кормить(образно),а можно в подворотне тех же людей убивать и грабить(реально)и все это можно разным бизнесменам назвать одним словом БИЗНЕС.так как с их(английского)псовьего языка это значить ДЕЛО.токо дела то разные а словом одним назвать можно,а коли слво одно БИЗНЕС много кто разници не видит между грабежом изароботком и это неприятно до омерзения.а Витю знаю хорошо и очки диоптрические ему советую т.к чел он не плохой,с болшим потэнциалом просто атмосфера во круг него сложилась мутная и прозреть ему пара и из компании прогнать подхолимов среднего и высшего звена и набрать на их места людей пусть без дипломов но по заслугам с идеями от 30ти.а эти наваровали у него им хватит.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru