Новости. Омск

Петицию против строительства второго торгцентра в парке им. 30-летия ВЛКСМ подписало свыше 500 человек

Фото: Наталья Пономарева

Люди сетуют, что «гулять почти негде».

Омичи отреагировали на сообщения о планах ООО «Кедр», компании депутата ЗС Павлова,  новой массовой вырубки деревьев в омском парке имени 30 лет ВЛКСМ и строительства там очередного торгового центра.

Активисты создали петицию против этих планов.

Обращение создала омичка Наталья Пономарева. Она рассказала, что живет рядом с этим парком: «Каждый день я наблюдаю, как наш любимый парк вырубают, он редеет на глазах. Ставят только новые ларьки. Гулять почти негде, животных травят. Это не просто зеленая зона — это место, где мы отдыхаем и проводим время с семьей и друзьями.Теперь они хотят построить новый торговый центр и для этого планируют вырубить более 260 деревьев! Это не только уничтожит природную красоту парка, но также приведет к увеличению загрязнения воздуха и шума в этой области».

Женщина призывает всех подписать эту петицию для остановки строительства нового торгцентра в парке им. 30 лет ВЛКСМ:

«Нам нужно защитить наши общественные пространства и сохранить природное наследие для будущих поколений!»

На данный момент петицию подписало около 560 человек.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

92
3
Lara26.03.2024 19:39:21
Где ссылка на петицию?
64
3
Геша Спи26.03.2024 19:42:27
Lara, тоже подпишусь
28
11
Григ26.03.2024 20:38:14
да по фиг на петиции... как пел Высоцкий - треугольник будет выпит... и этот трк будет построен. плевать они зотели на нас всех и на петиции.
20
2
ОМИЧ26.03.2024 20:54:07
Lara,
https://www.change.org/p/остановите-строительство-нового-тц-в-омском-парке-30-лет-влксм
16
2
Местный26.03.2024 21:15:47
Подписал
29
3
Maks26.03.2024 21:28:32
Волку палец дай он по локоть руку откусит. Всё нормально, всё по плану. Жёсткая вертикаль власти работает. Интересы большинства под защитой.
17
4
Pilot557526.03.2024 21:28:57
подписал петицию
17
2
омский житель26.03.2024 21:58:29
Хорошее дело я за !
9
3
Вовка226.03.2024 22:12:04
Ее прочитают только если будет на туалетной бумаге.
35
0
омичка.26.03.2024 22:18:14
Департамент архитектуры постарался. С чего вдруг в парке появился вид разрешенного использования - торгово развлекательный центр? Другого места нет для торговли?
25
16
Ъ26.03.2024 22:28:47
Холопы, узбагойтесь, ваше мнение ничего уже не решает..
26
1
Милфа26.03.2024 22:41:25
В Омске плевать на мнение людей, правители забыли чьи интересы должны представлять, не элиты, а народа?
16
1
Галина26.03.2024 22:41:32
Ъ, бабки решают всё
18
2
Кира26.03.2024 22:52:47
Ъ, конеш, уже порешали за нас, нас народ никогда и не спрашивали, а только отнимают. Ну ничего будем гулять вокруг мэрии или зак собрания. У Правительства есть ещё деревья. Грустно конечно, парки всегда надо сохранять, в городе реально не остаются излюбленных мест Омичей.
55
0
интересно26.03.2024 22:54:31
Эй, аллё, прокурорские, проснитесь, не жители должны петиции против нарушения закона писать, а вы действовать! Генпрокуратуре в результате судебных процессов удалось добиться возвращения в госсобственность активов ряда стратегических промышленных предприятий, чья совокупная стоимость оценивается более чем в трл руб. Об этом сегодня заявил генпрокурор РФ Игорь Краснов. Наши областные-городские вообще беззубые?!
29
1
Милфа26.03.2024 22:57:58
интересно, да ладно, у нас прокуратура вообще не видим многих проблем, такое чувство, что там не работают совсем. Скажут сделают, не скажут выше не будут делать, только от нагоняя?
16
1
Ъ27.03.2024 01:03:09
Одно можно сказать определенно, история вышла на очередной столетний цикл, предыдущий круг ничему не научил..
28
1
Ъ27.03.2024 01:05:10
Непонятно только зачем, люди до сих пор посещают подобные сооружения, залежалый товар в них на 30-50% дороже маркетплейсов..
26
1
jo27.03.2024 01:11:31
Жрачную устроили. Шум и гам. Никакого отдыха. и культуры тоже.
36
1
омичка.27.03.2024 07:55:08
В соцсетях под одним из постов Администрация города Омска сообщила, что Департамент архитектуры разрешение на строительство не выдавал....
Можно бы порадоваться, да нельзя. ...Не выдавал ещё разрешение- так выдаст. Выдаст через суд. Потому что для этого участка департамент определил вид разрешенного использования - для строительства торгово-развлекательного центра. И участок уже сдан в аренду для этого самого строительства. Вопрос с мэру: на каком основании такой ври установлен? с какой целью?
17
1
Виталий27.03.2024 08:22:00
Ч

Malentendu, однако...
Никак не уразумею, разве депутатам уже дозволено осуществлять предпринимательскую деятельность?
И ещё, Земельный Кодекс РФ запрещает всяческого рода деятельность в рекреациях, которая не соответствует отдыху и/или оздоровлению населения. Законы в нашей стране обязательны для исполнения лицами всех социальных статусов, или нет? Помнится мне, господин Павлов некогда являлся членом комитета по природным ресурсам и экологии...
20
3
правители забыли чьи интересы должны представлять, не элиты, а народа27.03.2024 08:35:41
Милфа, Вы когда ко мне в ученицы напрашивались, писали что Вам чуть-чуть за 30 ...
А по рассуждениям Вам чуть больше 3-х лет.
Уже более 30 лет власти Омска живут исключительно ради себя и своих семей! А нынешние (как Вы пишите) "правители" в принципе не могли "забыть чьи интересы должны представлять"!..
Они этого попросту и не знали! Ибо во власть с 91 года идут совсем не ради заботы об омичах!
3
1
милфа27.03.2024 09:27:10
правители забыли чьи интересы должны представлять, не элиты, а народа, не взяли в ученицы мучайтесь, а могли бы глазенки раскрыть. Понятно у нас нет равенства деньги решают всё. Зато добродушие и милосердие у нас не отнять, как у меня например.
2
1
Игорь27.03.2024 09:28:59
Владимир Николаевич, сейчас самоуправление с 1 апреля в поселениях уйдёт, вот сядете "в лужу" господа. Такой бардак творится в районах, а дальше хуже
6
0
Костя27.03.2024 09:31:52
правители забыли чьи интересы должны представлять, не элиты, а народа, третий класс третья четверть, наивная молодушка Милфа с большим сердцем и любовью к своей Родине, не испорчена деньгами. Явно открыто заявляет о перезагрузки чинуш и о законах. Хватит отнимать последние куски радости у Омичей, народ перешёл в онлайн покупки, большая подсказка для большого очередного ненужного ТЦ
2
1
Анна27.03.2024 10:33:20
Где подписать?
1
1
активистка27.03.2024 10:36:50
Подписала.
2
2
активистка27.03.2024 10:38:56
Анна, https://www.change.org/p/остановите-строительство-нового-тц-в-омском-парке-30-лет-влксм
20
2
Вася27.03.2024 10:52:01
Фадину в колонию , вот какую надо петицию . Фадина продала город с потрохами.
Всех садить будем!!!
25
1
Анна27.03.2024 10:55:19
Бк, а вы не хотите сделать интервью с департаментом архитектуры, например? Или нормальную статью. Как получилось, что вместо кино и фитнеса в элегантном дизайне возник сарай? Зачем нужен второй тц? Ну и так далее
15
2
активистка27.03.2024 11:16:34
Анна, вопросы то не к депархитектуры, а к мадам Фадиной, которая аккурат перед отъездом в столицы "облагодетельствовала" коллегу-депутатика Павлова солидным куском парковой землицы без конкурса. Вопрос: за сколько? Чтобы хватило на безбедную жизнь в Москве? И глыбкое мерси уже мэру Шелесту, при котором заключили допсоглашение, поменяв вид разрешенного использования, чтобы строить не перестроить. Тоже денег хотца?
7
8
омич27.03.2024 11:22:01
хаха 500 в городе)) а омичам парк не нужен-все застроят. при Полежаеве это не возможно было себе представить.
3
13
омич27.03.2024 11:26:17
вася садить вы сможете только отложения в сортире. больше трусливые вы не на что не способны. при фадиной никаких строек в парках не было.
22
5
омчанец27.03.2024 11:33:14
Бедные люди, им можно только посочувствовать, какие петиции, куда, кому, главное, зачем? В России не существует ни малейших признаков влияния "петиций" на происходящие процессы, всевозможные Кедры, Шмедры, Фигедры - уже 30 лет - спокойно и безнаказанно выпиливают Омск абсолютно везде, где хотят и, разумеется, будут это делать дальше, бедным омичам можно только посочувствовать. К сожалению, почти все власстные и экономические ресурсы Омска сегодня у сомнительных лиц с негативным хищническим менталитетом, низкой культурой и плохим образованием, не сумевшим вдолбить хотя бы минимальные нравственные ориентиры.
19
6
Ион27.03.2024 11:33:38
Наверное, надо уезжать из города, где позволяется подобное
6
19
127.03.2024 11:34:35
500 человек раскачивают общество.
Поименно найти и узнать, кто стоит за ними
2
23
омич27.03.2024 11:35:13
омичи изрубали миллионы деревьев в своих дворах а тут какие пару сотен деревьев стоны устроили. все ради хайпа вопят .
4
2
)27.03.2024 11:46:11
Анна, подозреваю, что не хотят...) Понаблюдайте за появлением новостей на городских порталах и вы заметите одну интересную тенденцию...)
12
7
12327.03.2024 11:46:47
был бы подобный беспредел в любом другом городе мира да полгорода бы на митинг вышли. а тут 500 инетвояк решили на клавиатуре поиграться. а вырубку люди выбрали на выборах.
20
2
омичка27.03.2024 12:24:00
Те,кто решил дербанить парк и парковые зоны -ВРАГИ!!!Их надо гнать из Омска,Омской область!Они не ненавидят город,им все равно ,что будет завтра,главное набить свой карман самым дешевым способом строить ТЦ!Эта замыленная тема большенства предпринимателей в наше время.Построил из грязи ТЦ и сдавай в аренду,деньги польются в карман.Это вам не заводы и фабрики строить и восстанавливать,здесь мозги нежны!
1
6
омич27.03.2024 13:10:05
омичка
ущербная тогда придется гнать весь город. тебя первую.
4
2
Гость27.03.2024 13:17:49
1, да, уже не 500...
10
0
полковник27.03.2024 13:20:28
Сами виноваты...в тот ТЦ который уже построили люди пруться...тем самым это гадство финансово поддерживают...туда омичи ни ногой и понятно было бы что строить не надо...
9
0
полковник27.03.2024 13:21:52
Я там не был и принципиально не пойду...не вру...
3
7
омич27.03.2024 13:34:59
омичка
ну так и построй завод что бы дымил гадостью как тебе нравится. или нет у тебя мозгов?
5
1
для 127.03.2024 13:42:47
1 4 12 127.03.2024 11:34:35 500 человек раскачивают общество. Поименно найти и узнать, кто стоит за ними

Источник: https://bk55.ru/news/article/230890/

Что тут искать и узнавать? Люди эти и не скрываются и аргументы свои приводят. А стоит за ними - Конституция РФ, закон "Об охране окружающей среды" и гарант конституции. Да, да. Представь себе.

А вот ты на чью мельницу воду льешь?
6
2
Петросян в штанишках27.03.2024 13:46:14
Однозначно подписал
0
16
127.03.2024 13:54:35
для 1, Я за то, чтобы закон уважли. Есть разрешиловка на вырубку - вперед, нечего перед 500 ослами бисер метать.
Владимир Владимирович поддерживает бизнес, а эти 500 агентов запада - против России
1
20
Олег27.03.2024 14:06:45
Какие глупые суждения омичей!
Да если бизнес создает площадки для осваивания в городе и парках, этим надо только гордиться!!! Сколько международных проектов было подрезано! Правильные слова Лаврова
17
1
омич27.03.2024 14:22:14
Оле
гордится в нищем городе очередным уродством в парке которых и так мало в омске. почему то не в одном городе России это представить не возможно. поэтому то и люди бегут отсюда не хотя оказаться в онкодиспансере а потом и на кладбище.как будто тебе мало мест где ты можешь труселя себе купить, обязательно в парк надо ехать изрубленный наслаждаясь поглащением пыли.
4
3
Омичка27.03.2024 14:30:07
Подписала, ьыло уже более 1000
2
16
Олег27.03.2024 14:31:38
омич,
Вы бывали в Тюмени, Новосибирске, Красноярске, Иркутске в течение последних 15-20 лет?
Вы смотрели и прочувствовали как там города развиты, в том числе и парковые зоны с подключением бизнес-площадок в этих парках?
Если не знаете с чем сравнивать, зачем писать чего не знаете и не видели преображение этих городов и терртторий парковых зон в этих городах за счет бизнеса…
15
0
омич27.03.2024 14:41:33
Олег
вот именно что бывал и негде нету что бы вырубали сотни деревьев в парке ради подобного уродства. кинь ссылку где есть подобное или ты трепло?
16
0
Таксист. Скорее стройте ерапорт!27.03.2024 14:47:58
Настоящий предприниматель Галицкий создал на свои средства парк Краснодар, которым теперь все восхищаются. А у властей Омска вместе с барыгами только хватает ума землю дербанить под "успешный бизнес" и елитное жильё
1
1
Ъ27.03.2024 15:14:30
Таксист. Скорее стройте аэрапорт!, Вы забыли, что у Галицкого «бизнес» благополучно отжали, а эти успешно царствуют..
4
1
.27.03.2024 15:26:12
Уже 1400 человек!!!
1
2
Ъ27.03.2024 15:38:39
., на млнный город, сомнительное достижение..
8
0
Магуыйя27.03.2024 16:11:46
Город растянут. В каждом городе есть парк? В каждом уголке. Возьмите ленинский район парк где парк? Ну что скажешь
7
0
омич27.03.2024 16:26:27
Олег
ожидаемо слился от ответа признав что подобного прецедента в истории человечества не было и ни когда не будет. людям то важней свое здоровье китайского барахла. что например и доказали люди недавно в Екб отстояв сквер..я думал до конца будешь защищать этот вечно пустующий склад китайских труселей.
2
10
Сам себе на уме27.03.2024 16:33:08
Олег, НСК??? Там сплошь убитые дороги, старые тополя.Плюс люди в черном. Пробки бесконечные. Тюмень-да.
11
0
12327.03.2024 16:46:19
Сам себе на уме
кому не нужны пробки тот спускается в метро и бысто добираюстя до места пока ты пол дня едешь через новый мост.или любой старый так как в нищем омске нет денег не на метро ни на новые мосты.зато есть деньги на снос деревьев. тут огмск впереди планеты всей.поток убегающих омичей из омска в тот же новосиб только растет.
2
7
Диман27.03.2024 17:26:08
Может губер-добряк впишется)
7
1
Омичка27.03.2024 17:26:46
омич, согласна, были, видели и есть с чем сравнить не в пользу Омска (к сожалению)
0
13
Рождённый в СССР27.03.2024 18:08:29
Вот я одного не пойму, как вообще у всех хватает наглости спорить с властью? Вас не приучали к тому, что власть надо уважать какая бы она не была? Сказали, что вырубят парк? Ваше дело закрыть рты и слушать, что вам приказали сверху! Смотрю, уши у вас лишние. Много прав своих знаете. В наше время за такую дерзость вас бы давно уже... Сперва на Ленина 2, а потом на "линии". И я бы посмотрел, как бы потом хотели гулять в парке и знать свои права.
0
2
)27.03.2024 18:20:30
Рождённый в СССР, у нас теперича, н то, что давеча...
5
1
Анна27.03.2024 18:50:47
Олег, как развился парк после постройки ТЦ Парк?
11
0
12327.03.2024 18:53:57
Рождённый в СССР
ребенок так тебя возили на линии или родаков твоих возили? в ссср и мысли ни у кого не было уничтожать парк.
4
1
Артур27.03.2024 20:10:09
омич, так может ты и причастен к этим вырубкам в парке? А иначе как понимать?
1
2
Lara27.03.2024 20:38:11
интересно, наоборот, зубастые, вы же понимаете, о чём я)
3
0
омич28.03.2024 07:55:50
Артур
я очень против вырубок. а то что ты ни чего не можешь понять так это наверное в современной школе учишься с телефоном в зубах?
0
1
омичка28.03.2024 10:25:37
омич, деньги дай,построю!!!Но не в парковой зоне,успокойся!А то мечется,не знает куда за труселями ехать!
0
1
омичка28.03.2024 13:01:15
омич, деньги дай,построю!!!Но не в парковой зоне,успокойся!А то мечется,не знает куда за труселями ехать!
1
0
омич28.03.2024 14:33:14
омичка
хахаха а ключи от квартиры жертва еге тебе не дать? это же ты вопила что то про мозги. на чужие деньги многие что построить могут. но это не про тебя. твой удел это деньги у мамки на труселя просить и в комментах истерить.такой попрошайки даже в инете не встречал дай ей деньги. полай)
0
0
Екатерина Григорьевна30.03.2024 16:17:47
Хочу подписать созданную петицию. Детские и подростковые годы проводила в этом парке.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru