Новости. Омск

В омской больнице им. Кабанова врач, после отказа принять участника СВО, порвал его медкарту

Фото: happy-laser.ru

Уже не первый раз.

В редакцию БК55 обратились пациенты травматологического отделения больницы, ставшие невольными свидетелями скандального инцидента.

Как сообщают очевидцы, имевшие сомнительное удовольствие видеть и слышать все происходящее благодаря приоткрытой двери врачебного кабинета, в минувшую субботу, 6-го апреля, на прием к дежурному травматологу Букаеву А.Ф. поликлиники № 2 ГКБ № 1 им. Кабанова пришел прихрамывающий мужчина в военной форме с медалями — участник СВО.

Трудно объяснить поступок врача, сначала насмешливо поинтересовавшегося у пациента, не оторвало ли ему ногу, а затем заявившего, что принимать его, участника СВО, вообще не обязан, мол, пациент, военнослужащий СВО, должен не в больницу идти, а в военный госпиталь.

Почему человек, будь у него необходимость, не может обратиться за медицинской помощью по месту жительства и на каком основании ему отказывают в помощи, этот вопрос врач поликлиники № 2 оставил за скобками.

Стоит отметить, что сам пациент, столкнувшись со столь обескураживающим поведением врача, дававшим «клятву Гиппократа», отреагировал спокойно и даже  с достоинством — конфликт не усугублял и скандалить не стал. А вот врач, как стало известно БК55 из собственных источников, по завершении «беседы» с участником СВО, вместо того, чтобы вернуть медицинскую карту пациенту, порвал ее у него на глазах.

Стоит отметить, что Букаев Александр Федорович и ранее отмечался и бестактными комментариями, и неуместными заявлениями в адрес пациентов, но к участникам СВО, создается такое впечатление, у него есть что-то личное.

Как удалось выяснить, отказ оказывать помощь военнослужащим имел место и ранее, однако после каждого такого эпизода Букаев отделывался простым выговором от начальства. Что касается военнослужащих, столкнувшихся с подобным отношением, то они, может быть, в силу занятости, а может быть сдержанности и интеллигентности, с жалобами непосредственно в Минздрав не обращались.

И тем не менее, почему это спускает на тормоза главный врач больницы Малюк Анатолий Иванович, для которого поведение врача Букаева уж точно не секрет, просто возмутительно. И вряд ли здесь уместна ссылка на острую кадровую проблему с врачами в медицинских учреждениях Омской области в целом, и в больнице имени Кабанова, в частности.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

117
75
Лихачев12.04.2024 02:01:32
Ну это ни в какие ворота не лезет - обидеть ветерана СВО. Гнать вон в дворники.
115
58
Макс12.04.2024 06:45:22
Даже читать стыдно эту заметку. Ничего святого у этого врачевателя. Кто-то своей жизнью рискует, а для кого-то эта жизнь ничего не стоит. Или нельзя с солдата хорошую взятку получить? Следим за продолжением этого вопиющего факта.
106
36
Татьяна12.04.2024 07:03:03
Этими поликлиниками нужно всерьёз заняться прокуратуре- к доктору талонов нет,а платно получается есть. То есть бесплатно у доктора времени нет принять,а за деньги неведомо откуда" окно" появляется!
37
19
Татьяна12.04.2024 07:03:57
Этими поликлиниками нужно всерьёз заняться прокуратуре- к доктору талонов нет,а платно получается есть. То есть бесплатно у доктора времени нет принять,а за деньги неведомо откуда" окно" появляется!
78
41
Гость12.04.2024 07:04:44
И какого ему ещё ласты не завернули, с последующим этапированием в СИЗО
72
34
сергей12.04.2024 07:11:30
если это так на самом деле - гнать этого подонка из больницы . а прокуратуре на него завести уголовное дело -повод никому не стоит объяснять. итак всё понятно
26
15
сергей12.04.2024 07:14:31
если это так на самом деле - гнать этого подонка из больницы . а прокуратуре на него завести уголовное дело -повод никому не стоит объяснять. итак всё понятно
66
28
Другие соседи12.04.2024 07:21:43
Букаева на фронт в штурмовую бригаду!
64
16
старик12.04.2024 07:37:45
Дело тут не в СВО, я один раз был свидетелем как этот врач вел себя грубо и бестактно с обычной (очень адекватной в поведении) пациенткой год назад.
82
30
Олегон12.04.2024 07:38:13
После обнародования этого случая на приёме у этого конченого врача должен оказаться губернатор чтобы объяснить позицию Президента и губернатора в отношении участников СВО и обнародовать результат беседы.
Если он находит время ездить в Москву и Беларусь, то наверняка найдёт часок съездить на левый берег.
80
14
Андрей12.04.2024 08:33:40
с таким отношением к любым пациента, такой "врач" в принципе не должен работать в мед. учреждении
47
25
Гость12.04.2024 08:46:50
Вот и отправить этого Букаево на СВО или посадить надолго.
76
21
омич.12.04.2024 09:08:09
В соответствии с действующей нормативно-правовой базой, военнослужащие не подлежат обязательному медицинскому страхованию, и полис им не выдается. Военнослужащие получают медицинскую помощь в ведомственных учреждениях здравоохранения. Государственные и муниципальные учреждения Минздрава не имеют права и не могут принимать военнослужащих. Военнослужащий может обратиться за помощью в частное медицинское учреждение на платной основе, но медицинские документы из этих учреждений не будут иметь юридической силы, пока не будут подтверждены медучреждениями ведомств, в которых военнослужащие проходят службу.
Медицинские карты военнослужащих хранятся в ведомственных учреждениях.
42
12
санитар лепрозория12.04.2024 09:13:21
впрочем ничего нового, пока ты нужен, тебя будут всячески умасливать, а как стал отработанным материалом - гонят взашей
42
19
112.04.2024 09:26:32
ЭТО КАК? КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
53
28
Виталий12.04.2024 09:29:40
Вот гнида! Очередной алкаш наверно в белом халате, адекватный человек себе такого не позволит.
49
26
Ungern12.04.2024 09:43:21
Отвратительно. А почему бы этого хамоватого эскулапа не отправить туда, да на передок? Мозги продуло бы дочиста. И как раз по профилю - травматолог.
20
14
Ungern12.04.2024 09:44:00
Отвратительно. А почему бы этого хамоватого эскулапа не отправить туда, да на передок? Мозги продуло бы дочиста. И как раз по профилю - травматолог.
44
27
Грач12.04.2024 09:58:26
Почему врач ещё не в СИЗО, и почему он работает? Нужно писать жалобу Мизулиной иначе всё сойдёт с рук.
60
12
Вадим12.04.2024 10:06:37
Тут момент скользкий. Участник сво обратился в гражданскую больницу, если он только что получил травму, это одно. Если он пришëл с военной травмой это другое.. Да он должен как военнослужащий обратиться в военный госпиталь. Если его уволили то он может обращаться в граждвнские медучреждения. Если он находится на службе, то он прекрасно знает, что будет проходить лечение при части, обратившись в санчасть . Обращение отпускников приобрело массовый характер, и тут дело в том, что это связано с возвращением к месту службы. И если это не было неотложным обращением то данный военнослужащий пытался продлить отпуск иинайти причину остаться. Для врача это подсудное дело. Да врач мог отреагировать бурно, усталость, загруженность. Но если пациент уверен в своей правоте ему есть куда обратиться. Но раз он ушëл по тихому, то видимо прекрасно понимал, что делает. Военная прокуратура относится к таким случаям сурово.
29
13
Вадим12.04.2024 10:08:11
омич., грамотный ответ.
39
16
гость12.04.2024 10:21:34
Кто нибудь видел военных в городской больнице? У них свой госпиталь. Хороший,кстати.
37
14
Маруся12.04.2024 10:31:43
омич., Неотложная экстренная помощь оказывается без требования страхового полиса всём без исключения, даже иностранным гражданам. Дальнейшее лечение проводится в ведомственном учреждении или платно.
17
10
Маруся12.04.2024 10:32:07
омич., Неотложная экстренная помощь оказывается без требования страхового полиса всём без исключения, даже иностранным гражданам. Дальнейшее лечение проводится в ведомственном учреждении или платно.
24
10
Сергей12.04.2024 11:10:50
У нас пятерочки с магнитами платят налоги в Нидерландах ,а Нидерланды помогают украинской армии ,то есть тераристам
15
4
Курс бизнеса12.04.2024 11:33:56
Грач, ты в спорлото лучше сразу пиши.
34
13
Военнослужащий12.04.2024 11:37:16
омич., вы не правы. В экстренных или неотложных случаях военнослужащие имеют право на получение медицинской помощи, прохождение медицинских осмотров, диспансеризации в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения. Расходы, связанные с оказанием медицинской помощи военнослужащим в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, возмещаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета. (ст. 16 ФЗ от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 26.02.2024) "О статусе военнослужащих")
24
11
Не понял12.04.2024 11:48:43
Какая реакция будет областного омбудсмена?
22
19
Гарри12.04.2024 12:40:22
По этому мерзавцу в белом халате сделать показательный суд и кроме срока взыскать штраф за неисполнение обязанностей и оставление в опасности .
17
13
Леди Макбет12.04.2024 13:41:18
Самый паскудный персонал в этой больнице, куда Минздрав смотрит непонятно!
19
5
Леди Макбет12.04.2024 13:46:24
Татьяна,
Как вы правы! К сурдологу талона днём с огнём не достать, зато за деньги прямо сейчас можешь идти.
17
10
Клава12.04.2024 13:54:36
Опять больница Кабанова, это совсем не удивительно. Нормальных врачей там можно по пальцам пересчитать. Там много грубых и хамовитых врачей, приходилось сталкиваться. Поражает отношение администрации, чего ждут не понятно почему не принимают мер к этому врачу-хаму. Гнать его поганной метлой.
Можно провести аттестацию и уволить его, как непригодного, с записью в трудовой книжке, чтоб никуда в дальнейшем его не приняли на работу. Позор таким врачам и позор его руководству, что держат такого хама.
14
15
гвоздь12.04.2024 14:12:28
Лихачев, зачем гнать, минздрав его может перевести работать в зону СВО, на перевоспитание
12
10
сергей12.04.2024 14:13:38
Гарри, соглавсен с вами Гарри- только адекватное наказание по закону и суду с реальным сроком станет небольшим удовлетворением этого факта. что до мерзавца, он лично для меня. как "врач" умер..
4
7
сергей12.04.2024 14:14:15
Гарри, соглавсен с вами Гарри- только адекватное наказание по закону и суду с реальным сроком станет небольшим удовлетворением этого факта. что до мерзавца, он лично для меня. как "врач" умер..
15
13
КАКТУС12.04.2024 14:22:14
Гнать этого, "врача" в три шеи, и на порог не пускать. Приходилось с такими хамами сталкиваться. Слава Богу что их единицы.
23
2
Управдом Плющ12.04.2024 16:28:04
Лихачев,
А дворник что, уже не человек?!
1
3
Картер12.04.2024 19:53:55
У кого есть время, напишите президенту по поводу этого случая. Я пока занят
1
0
Картер12.04.2024 19:55:13
Управдом Плющ, он считает что нет, видимо
0
0
В12.04.2024 20:23:02
Управдом Плющ, человек - только председатель домкома Лихачев.
0
0
Клавдий13.04.2024 10:01:35
Клава, переименовать её, да и всё.
1
1
Анна15.04.2024 10:53:21
Прикладываю отзывы пациентов: 1) История пациента
Букаев А. Ф. даже не посмотрел. Очень быстро собирал бумажки, т. к. прием заканчивался. Отправил домой, сказал прийти через неделю. При том, что у меня перелом. В БСМП увидев, были поражены.
2) История пациента
Отвратительный врач, у меня был перелом сложный в 3-х местах. Врач отказался спустя 5 недель перегипсовывать ногу и выпрямлять её. Приехал к знакомым в Кабанова, к отличному зав. отделением Говорову. Врач был в шоке от того, как работает Букаев. Ногу не выпрямил, гипс не поменял, хотя старый уже разжался. В общем, все указания мне дали в Кабанова, ногу поправили там же и ЛФК назначили так же у них. Букаева я больше не видел, сняли гипс в Кабанова и к Букаеву я не ходил больше. Букаев вообще имеет образование? С людьми непонятно как разговаривает. Кто ему дает такое право?!
5
0
Александр16.04.2024 16:22:17
Сегодня был в поликлинике, подхватил детскую болезнь краснуху. Врач выходил на дом заразность только 4 дня до и после высыпания. Так от меня врачи шарахались как от прокаженного! Терапевт даже не стала меня смотреть, хотя я пришел с давлением под 200. Вылечи сперва свою заразу, а потом приходи с давлением! Весь прием 30 секунд! Кабинет 319 поликлиника у зари.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru