Как сообщает «Коммерсант», накануне на сайте regulation.gov.ru началось общественное обсуждение законопроекта, в рамках которого Минтранс планирует «упорядочить деятельность по присоединению объектов дорожного сервиса и стационарных торговых объектов к автомобильным дорогам». Поправки вносятся в Градостроительный кодекс, законы «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» и «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».
В Минтрансе планируют внести уточнение в дорожное законодательство: «Подъезды, съезды, примыкания не должны ухудшать видимость на дороге, создавать условия, снижающие пропускную способность автомобильных дорог» (сейчас подобная формулировка отсутствует). Кроме того, до 2015 года владельцы дорог и владельцы ТЦ будут обязаны заключить договоры о присоединении к магистрали. В этом документе будет зафиксирован, в частности, размер платы за доступ к дороге, а также максимальное суточное количество автомобилей, прибывающих к объекту торговли.
Если же поток транспорта вырастает, то договор с владельцем ТЦ должен быть пересмотрен. Заключать договор будет запрещено, если присоединение объекта к магистрали приведет к изменению категории автодороги (к примеру, на самых скоростных магистралях запрещены съезды в одной плоскости). Если же примыкание построено без договора или с нарушением заранее оговоренных условий, то владелец дороги может самостоятельно снести съезды и подъезды, выставив счет за работу владельцу ТЦ.
Отдельные требования установлены к особо крупным стационарным торговым объектам — площадью свыше 10 тыс. кв. м. Их обяжут размещать подробную схему организации движения на территории. Владельцы крупных объектов также должны будут «обеспечить работу по предупреждению возможности возникновения заторов: регулировать движение и оперативно вмешиваться в организацию движения при возникновении аварийной ситуации».
«Коммерсант» цитирует вице-президента ГК «Ташир» Виталия Ефимкина, который заявил, что принятие законопроекта может привести к «временным затратам на согласование проекта, а также к денежным затратам». «Сумма увеличения затрат зависит от индивидуальных параметров объекта», — считает господин Ефимкин. В пресс-службе ИКЕА в России заявили, что изучают «все детали поправок и особенности, которые повлияют на дальнейшие изменения операционной деятельности компании».
Игорь Федоров
«Мегу», Кокорина и Ко хотят заставить заплатить за дорогу
23 октября 2013 — 03:55
Владельцев торговых комплексов, особенно крупных, таких как «Мега», «Континент» и «Триумф», планируют заставить заплатить за «подключение» к автомобильной дороге общего пользования. Деньги пойдут в доход муниципалитетов.
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
ПО ТЕМЕ:
Поделиться:
- ПОПУЛЯРНОЕ
- ОБСУЖДАЕМОЕ
-
23.11.2024
-
21.11.202421.11.202421.11.2024
0
0
Вроде бы "Мега"сама,за свой счет,построила шикарную многополосную магистраль вокруг половины Левобережья.
И теперь им надо заплатить за "подключение"к ней ?
И теперь им надо заплатить за "подключение"к ней ?
0
0
Все эти Меги, Ошаны, Икеи, Леруа и прочие угробили большую часть бизнеса в Омске. И выводят бабло из Омска, так что они пожизненно городу должны.
0
0
Феликсу. Построила Мега совсем небольшой кусочек, по сравнению с другими городами. Можно сказать, мелочью отделались. Губернатору надо их напрячь развязку на левом берегу у Фестиваля построить. В выходные там невозможно проехать.
0
0
123, я был рад если бы они ещё угробили \"китайские оптовки\" и т.д. Эти грузовые контейнеры даже не прошлый век, а ПОЗАПРОШЛЫЙ. Кругом срач, вокруг натыкано машин, мешающих нормальному движению.
0
0
Вы, наверное, в одной из этих коробок-сараев (мега, ошан, икеа) работаете, и на Омск просто наплевать, зарплата-то идет и ладно, дальше трава пусть не растет... Скоро все население в Омске просто продавцами ширпотреба из-за границы будет работать. Разница с оптовками только в том, что под крышей. Производить самим нам нечего, отучились... Не только в Омске, во всей стране. Грустно... Еще и от того, что народ у нас такой тупой и безразличный, как вы.
0
0
Да, сровнять бы с землей все эти коробки - мегу, ашан, икею, леруа. Наши сети иностранцы хрен бы к себе пустили! А наши дурачки в России считают, что эти уроды тут инвесторы... Они - главные разрушители российского бизнеса. Сколько раньшев Омске было мебельных компаний-производителей, а сейчас? Остались козьи рожки...
0
0
123
Да. А ещё магниты разные ставят прямо перед нашенскими... У химика, рядом с голодаем стоит, у кристалла рядом с едой, в Чкаловском вообще на каждой остановке. ПРичём все эти территории выкуплены там, где раньше торговал мелкий частник. Душат ssуки. Я принципиально в магните не отовариваюсь.
Да. А ещё магниты разные ставят прямо перед нашенскими... У химика, рядом с голодаем стоит, у кристалла рядом с едой, в Чкаловском вообще на каждой остановке. ПРичём все эти территории выкуплены там, где раньше торговал мелкий частник. Душат ssуки. Я принципиально в магните не отовариваюсь.
0
0
ИВАНУ Вероятно, Вы ездите в МЕГУ по выходным, а мы, жители 12 МКР МУЧАЕМСЯ с этим перекрестком по несколько раз в день. ПРОВАЛИЛАСЬ БЫ ЭТА МЕГА В Тар-Тарары вместе со всеми товарами.
0
0
123
Какую часть бизнеса они угробили? Да гнать местных барыг надо подчистую поганной метлой. При конкуренции с гипермаркетами они хоть как-то держат цены, а без них оборзели бы до крайности. Им чем дороже, тем лучше.
Какую часть бизнеса они угробили? Да гнать местных барыг надо подчистую поганной метлой. При конкуренции с гипермаркетами они хоть как-то держат цены, а без них оборзели бы до крайности. Им чем дороже, тем лучше.
0
0
Андрей
Какой мебельный бизнес? Какие фабрики? Эти не струганные доски, которые мебелью трудно назвать? летом искали кровать ребенку, объехали все фабрики, южные рынки, везде такие дрова а-ля 90-х годов, что пришлось ехать в Икею и брать массив, дешевле и лучше.
Какой мебельный бизнес? Какие фабрики? Эти не струганные доски, которые мебелью трудно назвать? летом искали кровать ребенку, объехали все фабрики, южные рынки, везде такие дрова а-ля 90-х годов, что пришлось ехать в Икею и брать массив, дешевле и лучше.
0
0
Андрею... Какая мебель омских производителей??? сами себе берите эту мебель!!! качество на нуле, страшная, оббивка с какими то цветочками ни какого стиля..... не умеютделать и не надо... да и цена у омской такая как будто из ценных пород дерева сделали и золотом обшили!!!
0
0
я сам себе сделал кухонный гарнитур. В Леруа купил массив, фасады, столешницы и все сделал.
0
0
На самом деле проблема есть. Из-за ТЦ на ЛБИ реально страдают все, кто едет мимо и там живет. ПОтому что все те условия, под которые строились дороги на ЛБИ и делались отводы к ТЦ - они давно нарушены, ибо число машин выросло многократно!
0
0
Кокорина бы обязали заплатить. Из-за его Континента 70 лет Октября стоит. Мегу не трожьте.
0
0
to вв, я в отличии от Вас зарабатываю ХОРОШО, при этом к торговле не имею никакого отношения, работая на себя. Я так понял Ваш формат это типа \"оптовки\" у администрации Октябрьского округа. И хамить не надо пытаться - в обратку может вернуться.
0
0
To вв, Вы понимаете, что читаете? Или буквы знакомые ищете?
Я написал - работаю на себя! Какая зарплата? Это Вы привыкли с 8-17 отсидеть и требовать денег, а я их ЗАРАБАТЫВАЮ!!! Как потопал - так полопал, слышали такое?
Я написал - работаю на себя! Какая зарплата? Это Вы привыкли с 8-17 отсидеть и требовать денег, а я их ЗАРАБАТЫВАЮ!!! Как потопал - так полопал, слышали такое?
0
0
У нас Омск это деревня, обрадовались что мегу построили. А в Новосибе разрешили мегу строить только при условии строительство эстакады за их счет. А у нас поставили 3 светофора на перекрестках, заузили и без того узкую дорогу и ничего не требуют от "инвестора".
0
0
Вася
от инвестора ничего не требуют только потому, что деньги были попилены ,а не истрачены на дорожное строительсвто
Деньги я эти не считал , это моё мнение
от инвестора ничего не требуют только потому, что деньги были попилены ,а не истрачены на дорожное строительсвто
Деньги я эти не считал , это моё мнение
0
0
Если вы - предприниматель, т.е. имеете свое дело и деньги, как вы говорите, ЗАРАБАТЫВАЕТЕ и говорите такие вещи - это еще хуже... Хуже, потому что активные горожане как раз и есть единственная надежда Омска, костяк людей, которым должно быть не все равно, что происходит в родном городе... Грустно...
0
0
Хозяева Меги хоть что-то построили ,а у Каскада Кокорин всё благоустройство выполнил за счёт городского бюджета.
0
0
Не скажу
Какая память у людей короткая. Не городского, а областного, когда ВТТВ там проводили одну за одной
Какая память у людей короткая. Не городского, а областного, когда ВТТВ там проводили одну за одной
- Омская художница Полина Заремба: брак, как бизнес-проект9614010 октября 2024
- Ветеринарный врач Николай Ягупов: «Лошадь — это самое нежное животное»9328120 сентября 2024
- Новый владелец сайта БК55 Шамил Шихмирзаев: «Нам нужно издание, которое бы детально освещало проблематику бизнеса»2067214 сентября 2024
- Михаил Деревянко: в бизнесе важно не просто придумать идею, а действовать156620 ноября 2024
- Мария Кутузова: в бизнесе нельзя останавливаться2781015 ноября 2024
- Что делать в период трудового простоя и как искать работу: советы эксперта3745013 ноября 2024
- Пётр Козлов: бизнес открыт для всех, кто готов взять на себя ответственность и риск4257005 ноября 2024
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл921021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии741021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись725021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2779314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку7021114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2255013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2602013 ноября 2024
Новости партнеров