Новости. Омск

«Мегу», Кокорина и Ко хотят заставить заплатить за дорогу

Источник: mega.marketgu.ru
Владельцев торговых комплексов, особенно крупных, таких как «Мега», «Континент» и «Триумф», планируют заставить заплатить за «подключение» к автомобильной дороге общего пользования. Деньги пойдут в доход муниципалитетов.

Как сообщает «Коммерсант», накануне на сайте regulation.gov.ru началось общественное обсуждение законопроекта, в рамках которого Минтранс планирует «упорядочить деятельность по присоединению объектов дорожного сервиса и стационарных торговых объектов к автомобильным дорогам». Поправки вносятся в Градостроительный кодекс, законы «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности» и «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ».

В Минтрансе планируют внести уточнение в дорожное законодательство: «Подъезды, съезды, примыкания не должны ухудшать видимость на дороге, создавать условия, снижающие пропускную способность автомобильных дорог» (сейчас подобная формулировка отсутствует). Кроме того, до 2015 года владельцы дорог и владельцы ТЦ будут обязаны заключить договоры о присоединении к магистрали. В этом документе будет зафиксирован, в частности, размер платы за доступ к дороге, а также максимальное суточное количество автомобилей, прибывающих к объекту торговли.

Если же поток транспорта вырастает, то договор с владельцем ТЦ должен быть пересмотрен. Заключать договор будет запрещено, если присоединение объекта к магистрали приведет к изменению категории автодороги (к примеру, на самых скоростных магистралях запрещены съезды в одной плоскости). Если же примыкание построено без договора или с нарушением заранее оговоренных условий, то владелец дороги может самостоятельно снести съезды и подъезды, выставив счет за работу владельцу ТЦ.

Отдельные требования установлены к особо крупным стационарным торговым объектам — площадью свыше 10 тыс. кв. м. Их обяжут размещать подробную схему организации движения на территории. Владельцы крупных объектов также должны будут «обеспечить работу по предупреждению возможности возникновения заторов: регулировать движение и оперативно вмешиваться в организацию движения при возникновении аварийной ситуации».

«Коммерсант» цитирует вице-президента ГК «Ташир» Виталия Ефимкина, который заявил, что принятие законопроекта может привести к «временным затратам на согласование проекта, а также к денежным затратам». «Сумма увеличения затрат зависит от индивидуальных параметров объекта», — считает господин Ефимкин. В пресс-службе ИКЕА в России заявили, что изучают «все детали поправок и особенности, которые повлияют на дальнейшие изменения операционной деятельности компании».

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Феликс23.10.2013 07:53:16
Вроде бы "Мега"сама,за свой счет,построила шикарную многополосную магистраль вокруг половины Левобережья.
И теперь им надо заплатить за "подключение"к ней ?
0
0
DrOnan23.10.2013 08:02:37
Феликс.

Вово. Уже сраное правительство не знает как бы ещё бабло содрать.
0
0
12323.10.2013 08:22:04
Все эти Меги, Ошаны, Икеи, Леруа и прочие угробили большую часть бизнеса в Омске. И выводят бабло из Омска, так что они пожизненно городу должны.
0
0
Иван23.10.2013 08:31:46
Феликсу. Построила Мега совсем небольшой кусочек, по сравнению с другими городами. Можно сказать, мелочью отделались. Губернатору надо их напрячь развязку на левом берегу у Фестиваля построить. В выходные там невозможно проехать.
0
0
вв23.10.2013 08:32:08
123, я был рад если бы они ещё угробили \"китайские оптовки\" и т.д. Эти грузовые контейнеры даже не прошлый век, а ПОЗАПРОШЛЫЙ. Кругом срач, вокруг натыкано машин, мешающих нормальному движению.
0
0
Андрей23.10.2013 09:00:10
Все из нашего кармана все равно оплачивается. Торговцы себя в обиде не оставят.
0
0
to вв23.10.2013 09:23:32
Вы, наверное, в одной из этих коробок-сараев (мега, ошан, икеа) работаете, и на Омск просто наплевать, зарплата-то идет и ладно, дальше трава пусть не растет... Скоро все население в Омске просто продавцами ширпотреба из-за границы будет работать. Разница с оптовками только в том, что под крышей. Производить самим нам нечего, отучились... Не только в Омске, во всей стране. Грустно... Еще и от того, что народ у нас такой тупой и безразличный, как вы.
0
0
Андрей23.10.2013 09:30:23
Да, сровнять бы с землей все эти коробки - мегу, ашан, икею, леруа. Наши сети иностранцы хрен бы к себе пустили! А наши дурачки в России считают, что эти уроды тут инвесторы... Они - главные разрушители российского бизнеса. Сколько раньшев Омске было мебельных компаний-производителей, а сейчас? Остались козьи рожки...
0
0
Ray23.10.2013 09:35:46
123
Да. А ещё магниты разные ставят прямо перед нашенскими... У химика, рядом с голодаем стоит, у кристалла рядом с едой, в Чкаловском вообще на каждой остановке. ПРичём все эти территории выкуплены там, где раньше торговал мелкий частник. Душат ssуки. Я принципиально в магните не отовариваюсь.
0
0
Житель 12 МКР23.10.2013 10:00:27
ИВАНУ Вероятно, Вы ездите в МЕГУ по выходным, а мы, жители 12 МКР МУЧАЕМСЯ с этим перекрестком по несколько раз в день. ПРОВАЛИЛАСЬ БЫ ЭТА МЕГА В Тар-Тарары вместе со всеми товарами.
0
0
Васька23.10.2013 10:29:33
123
Какую часть бизнеса они угробили? Да гнать местных барыг надо подчистую поганной метлой. При конкуренции с гипермаркетами они хоть как-то держат цены, а без них оборзели бы до крайности. Им чем дороже, тем лучше.
0
0
Васька23.10.2013 10:41:25
Андрей
Какой мебельный бизнес? Какие фабрики? Эти не струганные доски, которые мебелью трудно назвать? летом искали кровать ребенку, объехали все фабрики, южные рынки, везде такие дрова а-ля 90-х годов, что пришлось ехать в Икею и брать массив, дешевле и лучше.
0
0
Омич23.10.2013 10:56:22
А за прошлогодний снег заплатили?
0
0
Влад23.10.2013 11:01:48
Андрею... Какая мебель омских производителей??? сами себе берите эту мебель!!! качество на нуле, страшная, оббивка с какими то цветочками ни какого стиля..... не умеютделать и не надо... да и цена у омской такая как будто из ценных пород дерева сделали и золотом обшили!!!
0
0
Игорь1023.10.2013 12:11:13
я сам себе сделал кухонный гарнитур. В Леруа купил массив, фасады, столешницы и все сделал.
0
0
Игорь1023.10.2013 12:12:38
На самом деле проблема есть. Из-за ТЦ на ЛБИ реально страдают все, кто едет мимо и там живет. ПОтому что все те условия, под которые строились дороги на ЛБИ и делались отводы к ТЦ - они давно нарушены, ибо число машин выросло многократно!
0
0
карлович23.10.2013 15:20:45
to вв наверно шаверму на оптовке продаешь и поэтому такой умный? да?
0
0
Зануда23.10.2013 15:45:13
Кокорина бы обязали заплатить. Из-за его Континента 70 лет Октября стоит. Мегу не трожьте.
0
0
вв23.10.2013 17:53:31
to вв, я в отличии от Вас зарабатываю ХОРОШО, при этом к торговле не имею никакого отношения, работая на себя. Я так понял Ваш формат это типа \"оптовки\" у администрации Октябрьского округа. И хамить не надо пытаться - в обратку может вернуться.
0
0
вв23.10.2013 18:49:23
To вв, Вы понимаете, что читаете? Или буквы знакомые ищете?
Я написал - работаю на себя! Какая зарплата? Это Вы привыкли с 8-17 отсидеть и требовать денег, а я их ЗАРАБАТЫВАЮ!!! Как потопал - так полопал, слышали такое?
0
0
Вася23.10.2013 19:01:43
У нас Омск это деревня, обрадовались что мегу построили. А в Новосибе разрешили мегу строить только при условии строительство эстакады за их счет. А у нас поставили 3 светофора на перекрестках, заузили и без того узкую дорогу и ничего не требуют от "инвестора".
0
0
5523.10.2013 22:14:14
Просто надо построить вторую Мегу на правом Берегу , и пробки исчезнут
0
0
5523.10.2013 22:16:13
Вася
от инвестора ничего не требуют только потому, что деньги были попилены ,а не истрачены на дорожное строительсвто
Деньги я эти не считал , это моё мнение
0
0
To вв23.10.2013 22:34:26
Если вы - предприниматель, т.е. имеете свое дело и деньги, как вы говорите, ЗАРАБАТЫВАЕТЕ и говорите такие вещи - это еще хуже... Хуже, потому что активные горожане как раз и есть единственная надежда Омска, костяк людей, которым должно быть не все равно, что происходит в родном городе... Грустно...
0
0
не скажу23.10.2013 23:46:29
Хозяева Меги хоть что-то построили ,а у Каскада Кокорин всё благоустройство выполнил за счёт городского бюджета.
0
0
Игорь1023.10.2013 23:52:08
Не скажу

Какая память у людей короткая. Не городского, а областного, когда ВТТВ там проводили одну за одной
0
0
не скажу24.10.2013 00:05:57
Да какая разница обласного ,городского один фиг на халяву. А мебель всё-таки в Омске делали на тот момент не плохую даже музыкальные инструменты (пианино)делали.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru