Новости. Омск

Владимир Виноградов, руководитель организации «ОПОРА РОССИИ» в Омской области: «После закрытия «Виты» цены на молоко скупщики будут опускать, и люди станут скот вырезать...»

– ...Ситуация вокруг молокозавода странная. Хозяева американцы, а завод расположен на земле русской, омской. Чего добивается природоохранная прокуратура (по иску которой суд назначил предприятию неподъемный штраф, и его пришлось закрыть – БК55), трудно сказать. Чего хочет заокеанский собственник, понятней.

Да, строить очистные нужно, но зачем налагать на нарушителя такие рекордные санкции? Ведь штраф в 300 миллионов с лишним редкая компания вытянет. И в результате этого завод не просто остановили, есть большая опасность, что начнут вывозить дорогостоящее оборудование. Это был бы конец производству.

Завод обеспечивал жизнь Исилькулю, население держало дойное стадо, чтобы сдавать молоко на это предприятие. Молокоприемные пункты в городе остались, но после исчезновения бывшей «Виты» цены на молоко скупщики будут опускать, людям станет держать животных невыгодно, и они начнут скот вырезать, а восстановить его очень сложно. На мой взгляд, завод еще можно реанимировать, и он будет работать. От себя предположу, что, может быть, действительно логично написать бизнес-план строительства очистных и обратиться к правительству региона с просьбой поддержки.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Тракторист.24.07.2013 20:59:30
Его, молоко, итак за копейки принимают. О чем можно говорить, если литр молока принимают по 7 рублей (Саргатский район), а литр солярки стоит 30. Крестьянин, в лучшем случае, может оправдать горючку, запчасти, а сам 10 лет в одних штанах будет ходить, чтобы коровушку прокормить. А у дочки замглавы сбербанка мелочи 3 лимона сперли - как раз бы хватило, чтобы всю деревню работой обеспечить.
А что завод американский - так что же тут удивительного - всю Россию пропили с потрохами. Полная деградация общества.
Как это не печально, но даже товарищ Сталин сейчас не смог бы поднять страну. Патронов на всю шваль не хватит, чтоб перестрелять. А его, Сталина, ой как не хватает. Я бы первый пошел мочить буржуев.
Почему кто-то должен пахать круглосуточно, чтобы детей в школу собрать, а кто-то живет за мой счет, и считает меня быдлом, т.к. у меня нет крутого папы (прокурора например), нет хаммера в гараже и дачи на канарах. При этом большинство этих людей делают четыре ошибки в русском народном слове из трех букв.
0
0
Тракторист.24.07.2013 20:59:30
Его, молоко, итак за копейки принимают. О чем можно говорить, если литр молока принимают по 7 рублей (Саргатский район), а литр солярки стоит 30. Крестьянин, в лучшем случае, может оправдать горючку, запчасти, а сам 10 лет в одних штанах будет ходить, чтобы коровушку прокормить. А у дочки замглавы сбербанка мелочи 3 лимона сперли - как раз бы хватило, чтобы всю деревню работой обеспечить.
А что завод американский - так что же тут удивительного - всю Россию пропили с потрохами. Полная деградация общества.
Как это не печально, но даже товарищ Сталин сейчас не смог бы поднять страну. Патронов на всю шваль не хватит, чтоб перестрелять. А его, Сталина, ой как не хватает. Я бы первый пошел мочить буржуев.
Почему кто-то должен пахать круглосуточно, чтобы детей в школу собрать, а кто-то живет за мой счет, и считает меня быдлом, т.к. у меня нет крутого папы (прокурора например), нет хаммера в гараже и дачи на канарах. При этом большинство этих людей делают четыре ошибки в русском народном слове из трех букв.
0
0
Омич.25.07.2013 12:10:31
Вова, а где коровы?
Виноградов – разоритель земли Омской. Разорил Калинино, разорил в Калачинске.… Тысячи коров пропали.
0
0
Омич.25.07.2013 12:10:31
Вова, а где коровы?
Виноградов – разоритель земли Омской. Разорил Калинино, разорил в Калачинске.… Тысячи коров пропали.
0
0
ivan.25.07.2013 16:32:13
А где стратегия? Может вернуться к плану Полежаева-будущее прииртышья, мастера отписок.
0
0
ivan.25.07.2013 16:32:13
А где стратегия? Может вернуться к плану Полежаева-будущее прииртышья, мастера отписок.
0
0
ivan.25.07.2013 16:35:13
Тракторист от души сказал, я думая час Х придет.
0
0
ivan.25.07.2013 16:35:13
Тракторист от души сказал, я думая час Х придет.
0
0
Zmielov.25.07.2013 17:03:44
хорошая оппора у России - написать бизнес план и барина упоросить что бы умерил гнев, клоуны и только...
0
0
Zmielov.25.07.2013 17:03:44
хорошая оппора у России - написать бизнес план и барина упоросить что бы умерил гнев, клоуны и только...
0
0
Владимир.25.07.2013 19:55:50
Омичу -очень жаль что вы не владеете вопросом а беретесь рассуждать ,спрашиваете где коровы дак в том и дело что они все на месте я не стал вырезать скот за что и поплатился весь скот остался и сейчас в Калачинске и в Калинино если любопытно проверьте
0
0
Владимир.25.07.2013 19:55:50
Омичу -очень жаль что вы не владеете вопросом а беретесь рассуждать ,спрашиваете где коровы дак в том и дело что они все на месте я не стал вырезать скот за что и поплатился весь скот остался и сейчас в Калачинске и в Калинино если любопытно проверьте
0
0
елена.26.07.2013 16:19:20
Давайте-ка, возвращайтесь к Полежаеву, дорогие омичи-он хоть сельское хозяйство на плаву держал. А сейчас уничтожается последнее.Воззвания к единороссу Назарову бессмысленны.В магазинах полностью отсутствуют товары омского сельхозпроизводителя. Когда такое было?
0
0
елена.26.07.2013 16:19:20
Давайте-ка, возвращайтесь к Полежаеву, дорогие омичи-он хоть сельское хозяйство на плаву держал. А сейчас уничтожается последнее.Воззвания к единороссу Назарову бессмысленны.В магазинах полностью отсутствуют товары омского сельхозпроизводителя. Когда такое было?
0
0
Владимир.26.07.2013 16:34:16
Елена -да я согласен что у Полежаева опыт боооольше и в том числе по сельскому хозяйству но в его бытность и начался развал Омской обл я проводил анализ с-х в его бытность приписок было -по коровам дойное стадо доходило до 35 процентов ,из бюджета средства тратились на эти мертвые души поолной копеечкой .Наследству которое получил Назаров не позавидуеш но покрайней мере хотя бы начали говорить правду а это уже прогрес и дорогого стоит и на первый взгляд может показаться катострофой но это пока не так по крайней мере идет попытка поставить диагнос а дальше думаю и лечение назначат или .....
0
0
Владимир.26.07.2013 16:34:16
Елена -да я согласен что у Полежаева опыт боооольше и в том числе по сельскому хозяйству но в его бытность и начался развал Омской обл я проводил анализ с-х в его бытность приписок было -по коровам дойное стадо доходило до 35 процентов ,из бюджета средства тратились на эти мертвые души поолной копеечкой .Наследству которое получил Назаров не позавидуеш но покрайней мере хотя бы начали говорить правду а это уже прогрес и дорогого стоит и на первый взгляд может показаться катострофой но это пока не так по крайней мере идет попытка поставить диагнос а дальше думаю и лечение назначат или .....
0
0
елена.26.07.2013 16:45:50
Уважаемый \"Тракторист\" не согласна с Вами по поводу И. В. Сталина- поднял бы он страну сейчас: вернул бы конфискацию имущества, отмененную Путиным: (не будут же они сами у себя миллиарды конфисковывать),вернул бы стране статус космической державы, а не сырьевой провинции.А про расстрелы казнокрадов- был бы второй Китай.
0
0
елена.26.07.2013 16:45:50
Уважаемый \"Тракторист\" не согласна с Вами по поводу И. В. Сталина- поднял бы он страну сейчас: вернул бы конфискацию имущества, отмененную Путиным: (не будут же они сами у себя миллиарды конфисковывать),вернул бы стране статус космической державы, а не сырьевой провинции.А про расстрелы казнокрадов- был бы второй Китай.
0
0
Ольга.26.07.2013 17:10:08
Реальная ситуация, реальная проблема здесь и сейчас, а товарищи решили вспомнить Сталина, Полежаева, вы еще Ленина вспомните! И как жилось хорошо, и трава была зеленее и сахар слаще.
Ув. Тракторист, например, решил заострить внимание на своих проблемах и на том, что пишет без ошибок, но живет не на канарах. А по теме то где?
Ситуация сложная, тяжелая. Это, якобы, озеро, никогда озером то и не было, это было урочище, в которое Завод сливал отходы на протяжении очень многих лет. Собственно то, что сейчас назвали "озером" и дали ему название - на самом деле чуть меньше чем полностью состоит из сливов молокозавода и естественных источников не имеет. Более того, эта лужа, благополучно обросла камышом, обжилась всяческой фауной и, если завод не запустят, в скором времени обмелеет и исчезнет.
Итог: более 150 человек уволено, забор молока у населения сократился, продукция не выпускается, еще и вред экологии. Где логика?
0
0
Ольга.26.07.2013 17:10:08
Реальная ситуация, реальная проблема здесь и сейчас, а товарищи решили вспомнить Сталина, Полежаева, вы еще Ленина вспомните! И как жилось хорошо, и трава была зеленее и сахар слаще.
Ув. Тракторист, например, решил заострить внимание на своих проблемах и на том, что пишет без ошибок, но живет не на канарах. А по теме то где?
Ситуация сложная, тяжелая. Это, якобы, озеро, никогда озером то и не было, это было урочище, в которое Завод сливал отходы на протяжении очень многих лет. Собственно то, что сейчас назвали "озером" и дали ему название - на самом деле чуть меньше чем полностью состоит из сливов молокозавода и естественных источников не имеет. Более того, эта лужа, благополучно обросла камышом, обжилась всяческой фауной и, если завод не запустят, в скором времени обмелеет и исчезнет.
Итог: более 150 человек уволено, забор молока у населения сократился, продукция не выпускается, еще и вред экологии. Где логика?
0
0
Ольга.26.07.2013 17:13:31
Елена, Вы заостряете внимание на вещах поверхностных, которые можно списать на невнимательность, однако обходите стороной суть ответа. В данной ситуации, считаю, что Вы как тот школьник из интернетов, который выучил русский и всех тыкает носом.
0
0
Ольга.26.07.2013 17:13:31
Елена, Вы заостряете внимание на вещах поверхностных, которые можно списать на невнимательность, однако обходите стороной суть ответа. В данной ситуации, считаю, что Вы как тот школьник из интернетов, который выучил русский и всех тыкает носом.
0
0
Владимир.26.07.2013 17:24:36
Леночка !! Извини согласен я действительно ерничал .А вообще писать спокойно не получается ,что-то возможно и накосячил в сердцах, не перечитывал ,но важна суть а не демагогия
0
0
Владимир.26.07.2013 17:24:36
Леночка !! Извини согласен я действительно ерничал .А вообще писать спокойно не получается ,что-то возможно и накосячил в сердцах, не перечитывал ,но важна суть а не демагогия
0
0
Никита.01.08.2013 01:23:01
Новгородские «яблочники» поссорились между собой накануне муниципальных выборов
Перед выборами мэра и депутатов Думы Великого Новгорода обнаружилось, что внутри местного отделения «Яблока» кандидаты не смогли договориться друг с другом.



Не так давно новгородская общественница Анна Черепанова распространила информацию о том, что на самом деле Новгородское региональное отделение партии «ЯБЛОКО» не принимало решение о выдвижении списка кандидатов в городскую Думу.

По её словам, 5 июля в Москве решением бюро партия «Яблоко» выдвинуласписок кандидатов в депутаты Думы Великого Новгорода, целиком и полностью положившись на мнение руководителя Псковского отделения Льва Шлосберга.

— Этот список был изготовлен втайне, путем келейных договоренностей, он не рассматривался и не обсуждался в Новгородском отделении. Без соблюдения демократических процедур Шлосберг фактически назначил кандидатов от партии. Больше того, псковский «яблочник» откровенно называл и количество мандатов, которые получит «Яблоко» на осенних выборах, и имена людей, которые займут депутатские кресла в городской Думе, — сообщает Анна.

Она отметила, что15 новгородцев отказались участвовать в списке Шлосберга.

— Не хочется в это верить, но очень похоже, что вся эта история была задумана ради фильтра для оппозиционных политиков и продвижения «нужных людей» во власть, — подчеркнула Черепанова.

В ответ на её сообщение член федерального Бюро РОДП «ЯБЛОКО», председатель Псковского регионального отделения РОДП «ЯБЛОКО», депутат Псковского областного Собрания Лев Шлосберг распоространил информацию о том, что слова Анны — месть за отказ поставить её фамилию во главу партийного списка.

По его словам, учитывая то, что за многие предшествующие годы региональное отделение «ЯБЛОКА» в Новгородской области не имело политически значимых результатов деятельности, было решено приостановить деятельность руководящих органов отделения и все права по выдвижению кандидатов в перешли к федеральному Бюро партии.

— Сергей Митрохин поручил мне как члену бюро выехать в Новгород, переговорить с партийными и беспартийными людьми, составить максимально полное представление о возможном составе команды «ЯБЛОКА» на выборах в Думу Великого Новгорода, подготовить доклад для Бюро и представить команду кандидатов «ЯБЛОКА» на заседании 5 июля. Выбор председателя партии пал на меня, предполагаю, в связи с тем, что у партии в Псковской области есть опыт успешной работы, в том числе опыт успешных выборов. Псковское «ЯБЛОКО представлено в областном Собрании депутатов, 12 из 26 муниципальных собраниях депутатов, в том числе в Пскове, прямым голосованием избран выдвинутый партией глава Дедовичского района Псковской области, — сообщает Шлосберг.

Шлосберг сообщает, что работу по отбору кандидатов он вёл совместро с Еленой Скородумовой, не так давно участвовавшей в выборах в Чудовском районе.

— По итогам многочисленных встреч появилось представление о команде, проявились ее лидеры: Сергей Трояновский, Константин Хиврич, Татьяна Шмелёва. Соответственно, у нас состоялись два долгих разговора с сестрами Черепановыми, мы встречались в Великом Новгороде 7 июня и 21 июня. Мы проговорили в общей сложности около 7 часов. Я объяснил им принципы работы по формированию команды, критерии оценки «кандидатов в кандидаты», их места и роли в команде, но, к сожалению, не смог убедить моих собеседниц в том, что у Анны Черепановой недостаточно оснований для лидерства в списке партии. Я предложил сестрам Черепановым войти в команду, выбрать себе территориальные группы и соответствующие им одномандатные округа. Они это предложение отклонили в категорической форме. Если во главе списка Новгородского «ЯБЛОКА» на выборах в Думу Великого Новгорода партия поставила бы Анну Черепанову, то это была бы политическая ошибка, и никто, ни один человек из моих новгородских собеседников, не высказал иное мнение, кроме самой Анны и ее сестры Ксении, — сообщает «яблочник».

По его словам, Анна Черепанова вводила членов и сторонников партии в заблуждение, говоря, что, кроме списка, формируемого лицами, уполномоченными председателем партии, у нее есть разрешение на формирование другого списка, и предлагала людям войти именно в него.

— На открытом заседании федерального Бюро «ЯБЛОКА» 5 июля в Москве вопрос выдвижения кандидатов в Новгороде обсуждался почти 4 часа. Анна Черепанова, приглашенная к участию в заседании, выступила с требованием либо принять ее вариант списка, либо не выдвигать единый список вообще. Она выступала столько, сколько считала необходимым, ей задавали вопросы члены Бюро. Сергей Митрохин публично предложил ей принять участие в выборах в качестве участника команды партии, Анна отказалась с формулировкой «Безусловно, нет», — рассказал он.

Все 18 членов Бюро при тайном голосовании поддержали выдвижение единого списка и списка одномандатников, подготовленного лидерами команды Трояновским, Хивричем, Шмелевой, а также Скородумовой и Шлосбергом.
0
0
Никита.01.08.2013 01:23:01
Новгородские «яблочники» поссорились между собой накануне муниципальных выборов
Перед выборами мэра и депутатов Думы Великого Новгорода обнаружилось, что внутри местного отделения «Яблока» кандидаты не смогли договориться друг с другом.



Не так давно новгородская общественница Анна Черепанова распространила информацию о том, что на самом деле Новгородское региональное отделение партии «ЯБЛОКО» не принимало решение о выдвижении списка кандидатов в городскую Думу.

По её словам, 5 июля в Москве решением бюро партия «Яблоко» выдвинуласписок кандидатов в депутаты Думы Великого Новгорода, целиком и полностью положившись на мнение руководителя Псковского отделения Льва Шлосберга.

— Этот список был изготовлен втайне, путем келейных договоренностей, он не рассматривался и не обсуждался в Новгородском отделении. Без соблюдения демократических процедур Шлосберг фактически назначил кандидатов от партии. Больше того, псковский «яблочник» откровенно называл и количество мандатов, которые получит «Яблоко» на осенних выборах, и имена людей, которые займут депутатские кресла в городской Думе, — сообщает Анна.

Она отметила, что15 новгородцев отказались участвовать в списке Шлосберга.

— Не хочется в это верить, но очень похоже, что вся эта история была задумана ради фильтра для оппозиционных политиков и продвижения «нужных людей» во власть, — подчеркнула Черепанова.

В ответ на её сообщение член федерального Бюро РОДП «ЯБЛОКО», председатель Псковского регионального отделения РОДП «ЯБЛОКО», депутат Псковского областного Собрания Лев Шлосберг распоространил информацию о том, что слова Анны — месть за отказ поставить её фамилию во главу партийного списка.

По его словам, учитывая то, что за многие предшествующие годы региональное отделение «ЯБЛОКА» в Новгородской области не имело политически значимых результатов деятельности, было решено приостановить деятельность руководящих органов отделения и все права по выдвижению кандидатов в перешли к федеральному Бюро партии.

— Сергей Митрохин поручил мне как члену бюро выехать в Новгород, переговорить с партийными и беспартийными людьми, составить максимально полное представление о возможном составе команды «ЯБЛОКА» на выборах в Думу Великого Новгорода, подготовить доклад для Бюро и представить команду кандидатов «ЯБЛОКА» на заседании 5 июля. Выбор председателя партии пал на меня, предполагаю, в связи с тем, что у партии в Псковской области есть опыт успешной работы, в том числе опыт успешных выборов. Псковское «ЯБЛОКО представлено в областном Собрании депутатов, 12 из 26 муниципальных собраниях депутатов, в том числе в Пскове, прямым голосованием избран выдвинутый партией глава Дедовичского района Псковской области, — сообщает Шлосберг.

Шлосберг сообщает, что работу по отбору кандидатов он вёл совместро с Еленой Скородумовой, не так давно участвовавшей в выборах в Чудовском районе.

— По итогам многочисленных встреч появилось представление о команде, проявились ее лидеры: Сергей Трояновский, Константин Хиврич, Татьяна Шмелёва. Соответственно, у нас состоялись два долгих разговора с сестрами Черепановыми, мы встречались в Великом Новгороде 7 июня и 21 июня. Мы проговорили в общей сложности около 7 часов. Я объяснил им принципы работы по формированию команды, критерии оценки «кандидатов в кандидаты», их места и роли в команде, но, к сожалению, не смог убедить моих собеседниц в том, что у Анны Черепановой недостаточно оснований для лидерства в списке партии. Я предложил сестрам Черепановым войти в команду, выбрать себе территориальные группы и соответствующие им одномандатные округа. Они это предложение отклонили в категорической форме. Если во главе списка Новгородского «ЯБЛОКА» на выборах в Думу Великого Новгорода партия поставила бы Анну Черепанову, то это была бы политическая ошибка, и никто, ни один человек из моих новгородских собеседников, не высказал иное мнение, кроме самой Анны и ее сестры Ксении, — сообщает «яблочник».

По его словам, Анна Черепанова вводила членов и сторонников партии в заблуждение, говоря, что, кроме списка, формируемого лицами, уполномоченными председателем партии, у нее есть разрешение на формирование другого списка, и предлагала людям войти именно в него.

— На открытом заседании федерального Бюро «ЯБЛОКА» 5 июля в Москве вопрос выдвижения кандидатов в Новгороде обсуждался почти 4 часа. Анна Черепанова, приглашенная к участию в заседании, выступила с требованием либо принять ее вариант списка, либо не выдвигать единый список вообще. Она выступала столько, сколько считала необходимым, ей задавали вопросы члены Бюро. Сергей Митрохин публично предложил ей принять участие в выборах в качестве участника команды партии, Анна отказалась с формулировкой «Безусловно, нет», — рассказал он.

Все 18 членов Бюро при тайном голосовании поддержали выдвижение единого списка и списка одномандатников, подготовленного лидерами команды Трояновским, Хивричем, Шмелевой, а также Скородумовой и Шлосбергом.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru