Новости. Омск

Виктор Корб: «В истории с очередным конкурсом на "освещение" глупым и неуместным представляется все»

Не люблю конспирологию ни в каких формах. Не вижу никакого смысла в попытках разоблачать злой умысел в ситуациях, которые гораздо проще объясняются более простыми причинами: глупостью, инерцией, обстоятельствами... В истории с очередным конкурсом на "освещение" глупым и неуместным представляется все: и смехотворная сумма, и несвоевременность, и издевательски детальное описание требований к СМИ.

Но это ведь лишь частный случай общего безобразного явления - покупки журналистики, совершенно немыслимого в цивилизованном обществе.

Эти 250 тысяч можно было потратить на проведение небольшого, но качественного социологического исследования, чтобы лучше понять представления омичей о ценности "центрального места" города. За 250 тысяч можно было обеспечить чуть более грамотную организацию предпроектной работы по "Омской Крепости", позволяющую эффективно учесть все разнообразие подходов и подготовить убедительное целостное решение в общих интересах. Да даже и на "пиар" - но только не на прямую оплату публикаций в СМИ, а на разработку интересных информационных поводов, медиа-событий, помогающих заинтересованным журналистам лучше понять тему с точки зрения интересов своей аудитории.

На все эти направления можно и нужно тратить и много большие суммы, особенно если привлекать к исполнению работ настоящих профессионалов на условиях честных открытых конкурсов. Вместо этого - все новые и новые распилы бюджетных средств на прикорм лояльных СМИ, наглядно демонстрирующие незыблемость порочной управленческой схемы, независимо от перемены персоналий.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Джон Ди.06.09.2013 11:09:34
Корб - специалист по всем вопросам. В вопросах лечебной практики консультируете?
0
0
Джон Ди.06.09.2013 11:09:34
Корб - специалист по всем вопросам. В вопросах лечебной практики консультируете?
0
0
Джону Ди.06.09.2013 11:36:25
А Вы, сударь, идиот!Изивините за прямоту, конечно. Чтобы разбираться профессионально по многим воппосам, необходимо много читать, быть эрудированным ,нацеленным на результат _ свойства, присущие В. Корбу. А не Вам, строчащему бессмысленные комменты.
0
0
Джону Ди.06.09.2013 11:36:25
А Вы, сударь, идиот!Изивините за прямоту, конечно. Чтобы разбираться профессионально по многим воппосам, необходимо много читать, быть эрудированным ,нацеленным на результат _ свойства, присущие В. Корбу. А не Вам, строчащему бессмысленные комменты.
0
0
Трейдер.06.09.2013 13:17:52
Хочется почитать мнение Корба по фондовым рынкам. Он просто гуру по многим вопросам. Только деньжат чето не видать у него.
0
0
Трейдер.06.09.2013 13:17:52
Хочется почитать мнение Корба по фондовым рынкам. Он просто гуру по многим вопросам. Только деньжат чето не видать у него.
0
0
Женя.06.09.2013 15:23:19
Корб - деревенский дурачок, над которым уже весь город смеется. Обратили на него внимание - он и рад гавкнуть в общем хоре. Специалист *ов с десятком никому не нужных говносайтов. Самая подходящая фигура для бизнес-курса
0
0
Женя.06.09.2013 15:23:19
Корб - деревенский дурачок, над которым уже весь город смеется. Обратили на него внимание - он и рад гавкнуть в общем хоре. Специалист *ов с десятком никому не нужных говносайтов. Самая подходящая фигура для бизнес-курса
0
0
АХАХА.06.09.2013 15:25:27
Да что смеяться, тут фотка безумного Корба сама за себя говорит)) инопланетяне пытаются захватить власть, и только Корб и Сусликов могут спасти мир!
0
0
АХАХА.06.09.2013 15:25:27
Да что смеяться, тут фотка безумного Корба сама за себя говорит)) инопланетяне пытаются захватить власть, и только Корб и Сусликов могут спасти мир!
0
0
Журналист.06.09.2013 15:29:02
Ребята, нашли бы себе нормальных комментаторов уже, что ли. Сами над собой смеетесь. Школьников парочку еще возмите и дурдом расформируйте. то-то бизнес издание будет!
0
0
Журналист.06.09.2013 15:29:02
Ребята, нашли бы себе нормальных комментаторов уже, что ли. Сами над собой смеетесь. Школьников парочку еще возмите и дурдом расформируйте. то-то бизнес издание будет!
0
0
Журналист.06.09.2013 15:29:22
Ребята, нашли бы себе нормальных комментаторов уже, что ли. Сами над собой смеетесь. Школьников парочку еще возмите и дурдом расформируйте. то-то бизнес издание будет!
0
0
Журналист.06.09.2013 15:29:22
Ребята, нашли бы себе нормальных комментаторов уже, что ли. Сами над собой смеетесь. Школьников парочку еще возмите и дурдом расформируйте. то-то бизнес издание будет!
0
0
Лилу Даллас.06.09.2013 15:40:30
Честный Корб предложил отдать деньги себе - ведь именно он занимается социологическими исследованиями. Какой прямой и хороший человек!
0
0
Лилу Даллас.06.09.2013 15:40:30
Честный Корб предложил отдать деньги себе - ведь именно он занимается социологическими исследованиями. Какой прямой и хороший человек!
0
0
Игорь10.06.09.2013 16:17:18
реплика - это очень малокомментируемые заметки, а тут за несколько часов - уже 8. Молодец, Виктор!
0
0
Игорь10.06.09.2013 16:17:18
реплика - это очень малокомментируемые заметки, а тут за несколько часов - уже 8. Молодец, Виктор!
0
0
ivan.06.09.2013 18:14:33
А вы почитайте "домашнюю" - напыщенная лесть со всех щелей, а 12 канал, а областное радио. Об отцах-начальниках только хорошее. Виктор, нормально, надо еще резче.
0
0
ivan.06.09.2013 18:14:33
А вы почитайте "домашнюю" - напыщенная лесть со всех щелей, а 12 канал, а областное радио. Об отцах-начальниках только хорошее. Виктор, нормально, надо еще резче.
0
0
123.06.09.2013 20:25:16
Согласен с Корбом. Речь идет о наглом, беспардонном, бессовестном подкупе подкупе СМИ, журналистов, подмене ценностей и обмане граждан.
0
0
123.06.09.2013 20:25:16
Согласен с Корбом. Речь идет о наглом, беспардонном, бессовестном подкупе подкупе СМИ, журналистов, подмене ценностей и обмане граждан.
0
0
Владимир.06.09.2013 20:30:12
Омские СМИ и так будут освещать работу по реконструкции омской крепости. БЕСПЛАТНО. Зачем тратить на это 250 тысяч? Некуда больше? Удручает то, что нормальных-то людей в Омске с гражданской позицией так мало осталось. А вот троллей развели, как тараканов на бюджетные деньги.
0
0
Владимир.06.09.2013 20:30:12
Омские СМИ и так будут освещать работу по реконструкции омской крепости. БЕСПЛАТНО. Зачем тратить на это 250 тысяч? Некуда больше? Удручает то, что нормальных-то людей в Омске с гражданской позицией так мало осталось. А вот троллей развели, как тараканов на бюджетные деньги.
0
0
Мария.06.09.2013 21:57:26
О, господи. Человек в острой стадии. Глаза...
0
0
Мария.06.09.2013 21:57:26
О, господи. Человек в острой стадии. Глаза...
0
0
джон без ди.07.09.2013 00:05:56
Корб, почему вокруг Сирии такая возня начинается? Когда уже лекарство от рака изобретут? На каком посчету закончится серия айфонов? Когда тебя укусил Васерман? Ответь нам, о гуру!
0
0
джон без ди.07.09.2013 00:05:56
Корб, почему вокруг Сирии такая возня начинается? Когда уже лекарство от рака изобретут? На каком посчету закончится серия айфонов? Когда тебя укусил Васерман? Ответь нам, о гуру!
0
0
Лихачев.07.09.2013 00:27:37
Не согласен с Виктором Владимировичем. Ведь аудитория БК - грамотные люди, которые знают, что с 2004 года без конкурса иным образом никак нельзя проплатить работу СМИ, кроме бюджетных. Вот и все. А ясно же, что вот я покупаю БК и КВ каждую неделю много лет, у каждого СМИ есть своя аудитория. А вот Вечерний Омск. например, не покупаю, так как там писать некому и читать нечего. А чиновникам нужно,чтобы информация была не только в бюджетных СМИ, чтобы и другие читатели (посетители сайтов) посмотрели. Сумма небольшая, в рамках бюджета ГУПРа. В чем криминал? И тема достойная. А еще более некультурно обсуждать В.Корба вместо темы про конкурс.
0
0
Лихачев.07.09.2013 00:27:37
Не согласен с Виктором Владимировичем. Ведь аудитория БК - грамотные люди, которые знают, что с 2004 года без конкурса иным образом никак нельзя проплатить работу СМИ, кроме бюджетных. Вот и все. А ясно же, что вот я покупаю БК и КВ каждую неделю много лет, у каждого СМИ есть своя аудитория. А вот Вечерний Омск. например, не покупаю, так как там писать некому и читать нечего. А чиновникам нужно,чтобы информация была не только в бюджетных СМИ, чтобы и другие читатели (посетители сайтов) посмотрели. Сумма небольшая, в рамках бюджета ГУПРа. В чем криминал? И тема достойная. А еще более некультурно обсуждать В.Корба вместо темы про конкурс.
0
0
валентина.07.09.2013 08:47:26
тема действительно достойная!
если речь об очередном конкурсе на \"освещение\", то согласна с Иваном и 123.
хамства и грубости через край!
читать в ВО и ДГ нечего!
смотреть по омским телеканалам почти тоже самое. раньше новости по времени были продолжительней, а сейчас утром объявляют о том, о чём расскажут днём! но мне больше всего нравится, когда Лондон произносит рекламу олмага-1 или 2!
жду, когда появится мед.прибор для эффективного лечения мозгов некоторым из комментаторов по этой статье! Вы, господа, пишущая братия, теряете остатки доверия к вашей профессии, которые и так были не велики! СДД - сожрёте друг друга! ССС - сжираете себя сами!
0
0
валентина.07.09.2013 08:47:26
тема действительно достойная!
если речь об очередном конкурсе на \"освещение\", то согласна с Иваном и 123.
хамства и грубости через край!
читать в ВО и ДГ нечего!
смотреть по омским телеканалам почти тоже самое. раньше новости по времени были продолжительней, а сейчас утром объявляют о том, о чём расскажут днём! но мне больше всего нравится, когда Лондон произносит рекламу олмага-1 или 2!
жду, когда появится мед.прибор для эффективного лечения мозгов некоторым из комментаторов по этой статье! Вы, господа, пишущая братия, теряете остатки доверия к вашей профессии, которые и так были не велики! СДД - сожрёте друг друга! ССС - сжираете себя сами!
0
0
Лихачеву.07.09.2013 08:53:01
Криминал в том, что еще до начала конкурса уже было определено, кому они эти деньги хотят отдать. Именно поэтому и появился пунктик о том, что информация должна зачем-то дублироваться на сайтах других регионов. Очевидно, что под этот критерий из всех омских информационных сайтов подпадает только Омскпресс. Шито белыми нитками. И еще момент, все небюджетные СМИ и так бесплатно пишут и будут писать о работах по реконструкции омской крепости. А у чиновников предостаточно возможностей, оплаченных государством, чтобы доносить свою точку зрения.
0
0
Лихачеву.07.09.2013 08:53:01
Криминал в том, что еще до начала конкурса уже было определено, кому они эти деньги хотят отдать. Именно поэтому и появился пунктик о том, что информация должна зачем-то дублироваться на сайтах других регионов. Очевидно, что под этот критерий из всех омских информационных сайтов подпадает только Омскпресс. Шито белыми нитками. И еще момент, все небюджетные СМИ и так бесплатно пишут и будут писать о работах по реконструкции омской крепости. А у чиновников предостаточно возможностей, оплаченных государством, чтобы доносить свою точку зрения.
0
0
Аннушка.08.09.2013 00:43:57
а еще клуб регионов есть с филиалами. или закрыли уже?
0
0
Аннушка.08.09.2013 00:43:57
а еще клуб регионов есть с филиалами. или закрыли уже?
0
0
Лихачев.08.09.2013 01:46:44
Валентине. Вот насчет новостей с Вами согласен - сам удивлен. Постараюсь довести эту позицию до кого нужно.
Г-ну под ником Лихачеву. Я согласен, что часто эти конкурсы делают под одно СМИ. Но просто я имею на это своб позицию, которая кратко состоит в том, что начальник (а данном случае - ВИН) нанимает своего ГУПРА, и задача ГУПРА - обеспечить освещение и благоприятную так сказать обстановку в СМИ. И нужно дать ему работать - если Корабельников считает, что омскпресс - пусть будет омскпресс. Он за это деньги получает. Понимаю, что недемократично, но честно моя позиция. Я привык в милиции, что каждый руководитель отвечает за свое и имеет определенную свободу действий в рамках полномочий. А если эти пресловутые конкурсы, то, например, трижды выиграет одна газета, а читатели других СМИ останутся в неведении. Не претендую, что я один прав.
0
0
Лихачев.08.09.2013 01:46:44
Валентине. Вот насчет новостей с Вами согласен - сам удивлен. Постараюсь довести эту позицию до кого нужно.
Г-ну под ником Лихачеву. Я согласен, что часто эти конкурсы делают под одно СМИ. Но просто я имею на это своб позицию, которая кратко состоит в том, что начальник (а данном случае - ВИН) нанимает своего ГУПРА, и задача ГУПРА - обеспечить освещение и благоприятную так сказать обстановку в СМИ. И нужно дать ему работать - если Корабельников считает, что омскпресс - пусть будет омскпресс. Он за это деньги получает. Понимаю, что недемократично, но честно моя позиция. Я привык в милиции, что каждый руководитель отвечает за свое и имеет определенную свободу действий в рамках полномочий. А если эти пресловутые конкурсы, то, например, трижды выиграет одна газета, а читатели других СМИ останутся в неведении. Не претендую, что я один прав.
0
0
Василий.09.09.2013 16:41:16
Ух ты! Корб! )) И здесь наследил )))
0
0
Василий.09.09.2013 16:41:16
Ух ты! Корб! )) И здесь наследил )))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru