- Как писал БК55, известный омский ресторатор Татьяна Семикина недавно к своей ресторанной империи присоединила «Асторию». Бизнес-вумен рассказала нам о том, чего не хватает на омском ресторанном рынке, и о том, как место расположения заведения влияет на его концепцию.
-
- - Татьяна Владимировна, недавно вы выкупили у Евгения Агафонова ресторан «Астория», до этого у вас еще не было заведений такого уровня, теперь вы до него доросли?
- - Дело даже не в росте, мы могли бы открыть такой ресторан и десять лет назад. Просто для нас выбор концепции зависит от места расположения заведения.
- Улица Ленина, например, прогулочная, она подходит для более демократичных форматов. Планировка ресторана, наличие технологических помещений тоже играют роль для определения концепции. «Астория» - идеальное место для проведения шоу-программ, свадеб, банкетов, дней рождения, встреч с друзьями.
- - Почему вы решили оставить бренд «Астории»?
- - Это название соответствует определенному уровню заведения, к тому же ресторан зарекомендовал себя. Думаю, что изначально «Астория» и задумывалась как заведение с солидной атмосферой, но потом уровень снизился, почему, не знаю.
-
- - Заведений с какой концепцией, по-вашему, не хватает сейчас Омску?
- - Сейчас рынок очень оживился, появляется много кафе и ресторанов более демократичного формата, потому что, как и во всем цивилизованном мире, они более востребованы. Мы же, идя навстречу пожеланиям гостей, решили создать новую «Асторию» - отойти от шумных шоу и создать незабываемую атмосферу с безукоризненным обслуживанием в сопровождении живых звуков рояля, гитары. Шоу и вечеринки тоже будут, но более душевные. И, конечно, главное – это шикарная кухня на самый взыскательный вкус. Сейчас над созданием кулинарных шедевров трудятся два шеф-повара: Никола Паунович (Сербия) и Мария Митрошина (Россия).
- - Новых ресторанов сегодня появляется много, но некоторые из них закрываются очень быстро, почему ?
- - Понятия не имею. Видимо, у их владельцев что-то не пошло в выбранной концепции. Успех любого заведения складывается из трех составляющих: атмосфера, кухня и обслуживание, - если какой-то один аспект выбивается, то кафе или ресторан закроется. Мы сами год назад закрывали трактир «На Ильинке», не удалось создать нужной атмосферы и пришлось просто продать помещение.
- Олеся Мельник