Новости. Омск

Станислав Иванченко: «Это возня, связанная со сменой руководства региона»

Для того чтобы «всё объяснить» новому губернатору про бренд Омской области, на прошлой неделе в Омск из Москвы приезжали руководитель рабочей группы по брендингу региона Александр Чумиков и автор знака Омской области – пресловутой «лапы» – Станислав Иванченко. Правда, с Виктором Назаровым они разминулись – он как раз был в Москве. Это не помешало московским гостям провести пресс-конференцию, за которой последовал скандальный материал РИА «Омск-Информ», вызвавший резонанс в омской прессе. БК55 побеседовал с г-ном Иванченко.

– Станислав, недавно стало известно, что председателем областного правительства может стать Юрий Гамбург. Ваше отношение к этому?
– Про Гамбурга я ничего не скажу, потому что не знаю ни его, ни про него. А брать мнение из омской прессы – при всём уважении ко всем – невозможно.

– Что, по-вашему, сейчас нужно Виктору Назарову с точки зрения пиара? Что бы вы ему посоветовали?
– Лучший пиар для Назарова – претворять в жизнь нашу программу развития региона.

– Но он уже раскритиковал вашу работу...
– Критики не было! Назаров сказал: «Я не понимаю».

– Ваш партнёр, руководитель рабочей группы Александр Чумиков болезненно отреагировал на его слова...
– Это нормальная реакция на ложь. И профессиональная гордость. Потому что нельзя так. У меня есть информация, что через какое-то время Назаров понял, что это была ошибка. Что его подставили. Когда он выступал, он не был в статусе губернатора, у него не было доступа к документам. Сейчас они у него появятся, он их посмотрит и всё поймёт. Мы хотим, чтобы правила игры были честными. Мы же никого не подсиживаем, не врём, никого не поливаем грязью. Да, может выглядеть, что мы оправдываемся, – но так вопросы ставятся.

– Ваше отношение к статье на «Омск-Информе»?
– Это показывает, кто играет против нас и как. То, что нас хотят противопоставить новому губернатору, – теперь всем понятно. Любая информационная война – прежде всего хлеб тех, кто воюет. И воюют не губернаторы с мэрами. Воюют – я не назову их журналистами – наёмники! Они этим кормятся.

– В чём смысл этого противопоставления?
– Их логика проста: весь негатив уже отыгран, пора брать тему и рубить бабки (ну, по мнению этих людей). У них нет ни видения, ни мышления. Но на самом деле, хоронят не тему – пытаются меня убрать. И у АРВД выбить стульчик, конкретных персон поменять. Это общая возня, связанная со сменой руководства региона. Они не понимают, зачем мы влезли, если ничего с этого не имеем и другим не даём. Это честная работа. Иначе бы мы её не отстаивали.

– Но народ хочет знать про 10 миллионов...
– Не народ хочет знать. Все комментарии пишутся под копирку – одна и та же стилистика, тон, текст. Это десяток человек, проплаченные ребята.

– Кому это надо?
– Есть конкуренция – конкуренция между кланами. Мы не представляем ни один клан, за нас некому заступиться. Неважно, кто будет губернатором, они приходят и уходят, элиты – стабильнее. Ещё в самом начале мне сказали: «Эта тема наша, так что отвали».

– Кто сказал?
– Ребята, которые представляют один из кланов. Они впрямую никогда не выступали, потому что боялись реакции губернатора. Но пока не будет чётко понятно, кто заказчик, ничего не изменится. Я на вашем месте провёл бы расследование. Я молчу только потому, что не хочу похоронить проект.

– И всё-таки?
– Это люди, которые больше всех кричат про малый бизнес. И все этих людей знают. Сколько денег они истратили на компромат! Десять миллионов потрачено на продвижение – и десятки миллионов на то, чтобы ему помешать. И какое отношение должно быть к этим людям – и какое должно быть к нам?

– Но есть же те, кто вас поддерживает?
– Конечно. Но я их просил и прошу не делать это публично. Потому что сразу начнут искать, чьи тут интересы. Ни к политике, ни к «войне» это не имеет отношения.

– С «Омскими ястребами» было проще?
– У меня вообще дежа вю! Много лет назад меня долбили за «Ястребов» – говорили, что это свастика, что это штурмовики и так далее. Сейчас уже ни у кого язык не повернётся. За эти годы выросла целая хоккейная школа – они взяли кубок Харламова. Вот модель «Авангарда» – возьмите и перенесите на всю область.

– На кого зарегистрирована «лапа»?
– На АРВД, которым владеет правительство Омской области. По-другому никак. Нельзя же на кабинет министров зарегистрировать.

– Сейчас АРВД взялось за сувенирку с «лапой»...
– Это первый в России проект полностью государственной торговой сети. Она на 100% будет принадлежать области. АРВД же ничем не владеет, они выступают как операторы. Впервые территория делает всё организованно, подконтрольно, без контрафакта. Вы видели киоски в аэропорту? «Газ-мяс» – основной продукт! А мы потом обижаемся, что нас так воспринимают. Вы сделайте по-другому – вас по-другому будут воспринимать! Мы предложили эксклюзив для местных предпринимателей: это и возможность реализовать себя, и рабочие места, и проекты...

– Говорят...
– ...что кто-то решил срубить на этой торговле бабок себе в карман. Я слышал. Первое время торговля будет убыточной. Но не за счёт средств налогоплательщиков, а за счёт коммерческих средств АРВД – они зарабатывают на выставках и так далее. Задача в том, чтобы продвижение региона вышло на самоокупаемость.

– Куда будет идти прибыль, когда появится?
– Ну, если 100% сети принадлежит правительству, то, наверное, в казну. Я не понимаю всех этих тонкостей распределения денег. Это не моя тема.

– Кому нужны эти сувениры?
– Чиновники, предприниматели приходят – дайте, говорят, нам сувениров с «лапой». Они едут в Москву, им там надо что-то дарить. Им нравится всё это, там есть шикарные вещи. И этот имидж перекладывается на остальные омские продукты – на пельмени, на молоко, на промтовары. Это как Made in Japan – работает на всю Японию. На Красноярском экономическом форуме от красноярской администрации приходят к нам и говорят: дайте нам вашу сувенирку – мы будем продавать её у себя. Она им нравится, они понимают, в чём кайф. Потому что на самом деле, если там про область убрать, – это Сибирь. Этим они показывают, что они могут быть какими угодно людьми, но они не дураки.

– И всё-таки, куда ушли 10 миллионов?
– Для того чтобы выпустить продукт, надо сначала сделать анализ рынка. В нашем случае – в масштабах мира. Какого объёма нужно было провести анализ? Второе – срез по омичам. Никто никогда этого не делал. Какая коммерческая структура будет тратить на это деньги? Разработка программы – тоже ёмкая и дорогая работа. Плюс был экспертный совет – один академик, куча докторов наук. Они дорожат репутацией, они не пропускают информацию, которую не одобряют. В Перми, например, никакие исследования показаны не были. А вбухано два миллиарда только по линии министерства культуры за год. Так что мы вообще супербюджетно сработали. Если бы мы делали такую работу с такими же задачами для коммерческой структуры, она бы стоила на порядок больше.

– Во сколько обошлась областному бюджету собственно «лапа»?
– Могу сказать так: в техзадании, по которому делалась вся работа, – сорок пунктов. «Лапа» – один из них. Для сравнения: значок МТС (собственно изображение яйца) стоил компании два миллиона долларов! Или даже фунтов.

– Что говорят про «лапу» профессиональные маркетологи?
– Профессионалы меня упрекают в том, что знак Омской области слишком спортивен. Я им говорю: вы приедете в Омск и поймёте, чего ему не хватает – активности. А те, кто кричит «я бы это сделал задаром», – вы сделайте хоть что-нибудь. Придите с кейсом своим! Кто говорит много о деньгах, тот денег просто хочет. Мы вообще о деньгах не говорим!

Константин Вегенер

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
адвокат29.05.2012 13:40:10
Маразм крепчает, нет.. Ни один здравомыслящий человек не сделает брендом, подобный двусмысленный символ, а учитывая потраченные средства, каждый кто знает механизм госзаказа и рыночную стоимость брендинга понимает, что в карманах \"заказчиков\" осело минимум 70%. Или представители уходящего правящего клана думали, что Назаров повесит на себя их хвосты? На их месте не вонять надо, в пока еще своих продажных сми, а в ножки ему кланяться и облизывать, чтобы он остальные \"дела\" не копал до поры, дал им съехать на Канары и повесить все на рядовых шестерок..
0
0
адвокат29.05.2012 13:40:10
Маразм крепчает, нет.. Ни один здравомыслящий человек не сделает брендом, подобный двусмысленный символ, а учитывая потраченные средства, каждый кто знает механизм госзаказа и рыночную стоимость брендинга понимает, что в карманах \"заказчиков\" осело минимум 70%. Или представители уходящего правящего клана думали, что Назаров повесит на себя их хвосты? На их месте не вонять надо, в пока еще своих продажных сми, а в ножки ему кланяться и облизывать, чтобы он остальные \"дела\" не копал до поры, дал им съехать на Канары и повесить все на рядовых шестерок..
0
0
yakuchina29.05.2012 14:02:48
Единственный плюс Станислава - у него хорошо подвешен язык,но насколько я знаю,всем навыкам общения и проч. его научил Сергей Сергеевич,сделав из рядового страхового агента очень толкового менеджера.Единственная удача - это логотип \"Омские ястребы\",в разработке которого принимал активное участие Егор Сусликов и другие люди,но это как-то тихо забылось и осталось \"я\".Да и это громкая удача только потому,что команда из второсортной и рядовой стала известна по всему миру.Поэтому второй креативный выстрел - это выстрел в голову,контрольный.Пардон,но зековская татушка,по другому не назовешь,это раз.Второе - практическое применение.Очень много мелких деталей,абсолютно непрактично ни для документов,ни для визиток и проч.Извините,но нет,ЭТО не может быть брендом,а уговорить можно и мертвого,если есть цель и язык хорошо подвешен.А цель,естественно,есть - пытаться доказать что ты не облажался по-крупному за 10 лямов и деньги выброшены в пустоту,ну или за уродство,которое пытаются сделать позором всей Омской области и не только.
0
0
yakuchina29.05.2012 14:02:48
Единственный плюс Станислава - у него хорошо подвешен язык,но насколько я знаю,всем навыкам общения и проч. его научил Сергей Сергеевич,сделав из рядового страхового агента очень толкового менеджера.Единственная удача - это логотип \"Омские ястребы\",в разработке которого принимал активное участие Егор Сусликов и другие люди,но это как-то тихо забылось и осталось \"я\".Да и это громкая удача только потому,что команда из второсортной и рядовой стала известна по всему миру.Поэтому второй креативный выстрел - это выстрел в голову,контрольный.Пардон,но зековская татушка,по другому не назовешь,это раз.Второе - практическое применение.Очень много мелких деталей,абсолютно непрактично ни для документов,ни для визиток и проч.Извините,но нет,ЭТО не может быть брендом,а уговорить можно и мертвого,если есть цель и язык хорошо подвешен.А цель,естественно,есть - пытаться доказать что ты не облажался по-крупному за 10 лямов и деньги выброшены в пустоту,ну или за уродство,которое пытаются сделать позором всей Омской области и не только.
0
0
Хам29.05.2012 15:20:12
Забавно так. Все понимают, что их бюджета ежемесячно выводятся по черным схемам десятки миллионов. А "комментаторы" прицепились и мусолять тему 10 млн, потраченных на разработку. Прав, вероятно, Иванченко. Проплаченные тролли вы все. Ну, кроме Якушиной. С ней у меня давние счеты, но уверен - она не трололололо))
0
0
Хам29.05.2012 15:20:12
Забавно так. Все понимают, что их бюджета ежемесячно выводятся по черным схемам десятки миллионов. А "комментаторы" прицепились и мусолять тему 10 млн, потраченных на разработку. Прав, вероятно, Иванченко. Проплаченные тролли вы все. Ну, кроме Якушиной. С ней у меня давние счеты, но уверен - она не трололололо))
0
0
yakuchina29.05.2012 15:34:05
Хаму
Дело то по большому счету не в деньгах,это уж попутно,так сказать прицепом,хотя разработки такого уровня стоят ДЕНЕГ и реальных.Все упирается в то,что получили итого и кто ЭТО утвердил.Реально вещь мягко сказать,малосимпатичная и непрактичная,как я писала выше.Добавлю,что если эта байда сделана на потребу иностранцам,которые до сих пор считают что Россия и Сибирь в частности это снег,водка,медведь и матрешка,то пардон,но бренд не доработан,кой чего не хватает.Я есессено не троль и счетов у меня ни с кем нет,эт право смешно,господа.
0
0
yakuchina29.05.2012 15:34:05
Хаму
Дело то по большому счету не в деньгах,это уж попутно,так сказать прицепом,хотя разработки такого уровня стоят ДЕНЕГ и реальных.Все упирается в то,что получили итого и кто ЭТО утвердил.Реально вещь мягко сказать,малосимпатичная и непрактичная,как я писала выше.Добавлю,что если эта байда сделана на потребу иностранцам,которые до сих пор считают что Россия и Сибирь в частности это снег,водка,медведь и матрешка,то пардон,но бренд не доработан,кой чего не хватает.Я есессено не троль и счетов у меня ни с кем нет,эт право смешно,господа.
0
0
мопс29.05.2012 16:21:50
ведь на самом деле .... бренд придумали Издатель и его сын!!! Сергей Сергеевич ведь такой дальновидный бизнесмен и Издатель, почему все так вышло???? почему все лавры у Стаса Иванченко??? где Издатель допустил ошибку???? Боже как это все несправедливо!!!
0
0
мопс29.05.2012 16:21:50
ведь на самом деле .... бренд придумали Издатель и его сын!!! Сергей Сергеевич ведь такой дальновидный бизнесмен и Издатель, почему все так вышло???? почему все лавры у Стаса Иванченко??? где Издатель допустил ошибку???? Боже как это все несправедливо!!!
0
0
мопс29.05.2012 16:24:34
Под интервью висит рекламный баннер. Продается коттедж в самом центре города.. на территории декоративных культур!!!! И вот БК так смело боровшийся за земли дендропарка размещает такую рекламу!! деньги не пахнут!!!
0
0
мопс29.05.2012 16:24:34
Под интервью висит рекламный баннер. Продается коттедж в самом центре города.. на территории декоративных культур!!!! И вот БК так смело боровшийся за земли дендропарка размещает такую рекламу!! деньги не пахнут!!!
0
0
yakuchina29.05.2012 16:40:04
Мопсу
Родной,все уже давно поняли,что ты не в адеквате,все что видишь и читаешь в твоем больном мозгу преломляется самым странным и непредсказуемым образом,но чтобы на столько...Браво,ты по идиотизму превзошел сам себя,уж прости за откровенность.
0
0
yakuchina29.05.2012 16:40:04
Мопсу
Родной,все уже давно поняли,что ты не в адеквате,все что видишь и читаешь в твоем больном мозгу преломляется самым странным и непредсказуемым образом,но чтобы на столько...Браво,ты по идиотизму превзошел сам себя,уж прости за откровенность.
0
0
Игорь29.05.2012 17:15:25
Я тож хочу 10 лямов. Попросили придумал бы не хуже этой порнографии
0
0
Игорь29.05.2012 17:15:25
Я тож хочу 10 лямов. Попросили придумал бы не хуже этой порнографии
0
0
не тявайте на бренд29.05.2012 18:57:35
Иванченко как всегда груб и резок. Продолжайте в таком же духе, Станислав! Укажите новому губернатору на ошибки, и сделайте это публично и громко, чтобы заметил не только он, но и все население области.
Понятно, что с простыми людьми и их мнением вы давно не считаетесь. Дстаточно лишь вспомнить смешную "возню" (говоря вашим же языком!) по бренду. Сначала публике представили готовый вариант, уже утвержденный в верхах. А когда пошла волна негатива - опомнились и сделали видимость обсуждения и дискуссии, после которой выбрали ваш же вариант.
Ну а теперь вы не считаетесь не только с мнением простых омичей, но ис мнением нового губернатора. Впрочем, это вполне понятно - вы же не ели у него с руки! И бабла бюджетного тырить он вам не давал.
0
0
не тявайте на бренд29.05.2012 18:57:35
Иванченко как всегда груб и резок. Продолжайте в таком же духе, Станислав! Укажите новому губернатору на ошибки, и сделайте это публично и громко, чтобы заметил не только он, но и все население области.
Понятно, что с простыми людьми и их мнением вы давно не считаетесь. Дстаточно лишь вспомнить смешную "возню" (говоря вашим же языком!) по бренду. Сначала публике представили готовый вариант, уже утвержденный в верхах. А когда пошла волна негатива - опомнились и сделали видимость обсуждения и дискуссии, после которой выбрали ваш же вариант.
Ну а теперь вы не считаетесь не только с мнением простых омичей, но ис мнением нового губернатора. Впрочем, это вполне понятно - вы же не ели у него с руки! И бабла бюджетного тырить он вам не давал.
0
0
гениально29.05.2012 19:00:40
Плебеи-омичи так и не сумели оценить гениальнейшую схему столичного афериста: давай, Лена (Лена Ч.), замутим новую торговую марку, возьмем под нее из бюджета хорошую сумму, раскрутим за госсчёт с помощью губернаторских СМИ, а потом откроем л свою инию по выпуску продукции и бутики на вокзалах, да начнем хорошо зарабатывать. Смотри, сколько шикарной сувенирки в Мюнхене, Анталии и Париже! А мы чем хуже? Они же тупые - давай, не робей! И Лена согласилась.....
0
0
гениально29.05.2012 19:00:40
Плебеи-омичи так и не сумели оценить гениальнейшую схему столичного афериста: давай, Лена (Лена Ч.), замутим новую торговую марку, возьмем под нее из бюджета хорошую сумму, раскрутим за госсчёт с помощью губернаторских СМИ, а потом откроем л свою инию по выпуску продукции и бутики на вокзалах, да начнем хорошо зарабатывать. Смотри, сколько шикарной сувенирки в Мюнхене, Анталии и Париже! А мы чем хуже? Они же тупые - давай, не робей! И Лена согласилась.....
0
0
yakuchina30.05.2012 10:07:42
Не тяваЙте на бренд....Как изящно люди выражаются,говоря о примитивизме "простых" и грубости и резкости избранных...Ну чтож,поддержим инициативу.Так вот,публично и громко пукнул так сказать креативом Станислав уже,а вонь в виде бренда гадко пахнет до сих пор,отравляя атмосферу,уж извините,простых и не только омичей.Хотя что тут странного,делалось не для Омской области,а для одного человека,ну и себя любимого пропиарить.
0
0
yakuchina30.05.2012 10:07:42
Не тяваЙте на бренд....Как изящно люди выражаются,говоря о примитивизме "простых" и грубости и резкости избранных...Ну чтож,поддержим инициативу.Так вот,публично и громко пукнул так сказать креативом Станислав уже,а вонь в виде бренда гадко пахнет до сих пор,отравляя атмосферу,уж извините,простых и не только омичей.Хотя что тут странного,делалось не для Омской области,а для одного человека,ну и себя любимого пропиарить.
0
0
куда дели бренд?30.05.2012 16:10:01
Скажите, Станислав, а куда делись все упоминания о бренде с Инфоканала? Сегодня утром вдруг исчезли все упоминания как по волшебству! Ваша подружка Чентырева больше не верит в бренд?
0
0
куда дели бренд?30.05.2012 16:10:01
Скажите, Станислав, а куда делись все упоминания о бренде с Инфоканала? Сегодня утром вдруг исчезли все упоминания как по волшебству! Ваша подружка Чентырева больше не верит в бренд?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru