Новости. Омск

Молодой омич доверился «сотруднице» Центробанка и перевел непонятно куда 1,5 млн. своих сбережений

Она звонила по WhatsApp.

Омичи, несмотря на предупреждения, слушают лжесотрудников правоохранительных органов, кредитных организаций и переводят средства на «безопасные счета».

Так, 10 июля 2024 г. в правоохранительные органы пожаловался 25-летний местный житель, который пояснил, что ему посредством мессенджера «WhatsApp» позвонила якобы сотрудница Центрального банка России. Она сообщила, что на его имя мошенники пытаются оформить кредит и для предотвращения негативных последствий необходимо провести несколько операций по его счетам.

Впоследствии парень по указанию лжесотрудника банка перевел более 1,5 млн рублей (все свои сбережения) со своих счетов на указанные звонившей «безопасные счета».

По данному факту возбуждено уголовное дело, проводятся следственные действия и оперативно-разыскные мероприятия, направленные на установление лиц, совершивших преступление, сообщила прокуратура.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
1
Сергей13.07.2024 15:58:04
Полтораха для омчуков тьфу.
9
16
Антон13.07.2024 16:04:59
Подошли к парню дали полтора ляма , изобразили звонки, он положил их на свой счёт и перевел их на указанный счёт за ленточку. После пошел в полиции и банк и изобразил потерпевшего. Банк теперь возмещает ущерб. Не хило заработал и оказал помощь укропам. Откуда у него могли бы взяться такие деньги? Курьером заработал по 10 рублей доставка?
5
4
Андрей Андреевич13.07.2024 17:18:58
Антон, а на кой ляд укропам наши деревянные? ПВО на них не купишь...
12
0
Андрей13.07.2024 17:41:40
Рука руку моет. Явно, банки в сговоре с мошенниками.
6
1
Всякое бывало13.07.2024 19:52:32
Андрей Андреевич, мне прям постоянно звонят.
Процентов 30 - явно такой южно-русский говор с фрикативным 'г'
А в последний раз позвонили - с кавказским акцентом, даже не могу представить, что это было. Опять чеченцы?
8
0
Андрей Андреевич13.07.2024 19:59:15
Всякое бывало: мне прям постоянно звонят...
Из омской колонии №7.
1
2
Инфоцыганикус Обыкновенникус коуч-психолог без профильного образования13.07.2024 23:58:18
Мой тренинг прошел по финансовому успеху?
1
5
Магнит не справляется!14.07.2024 19:37:48
Его Ян завалил работу с вывозом мусора окончательно. То он жаловался, что не все предприниматели заключили договоры на вывоз мусора, а теперь, когда заключили, они его просто не вывозят. Диспетчер спокойно отвечает дважды в неделю, что машин НЕТ. И ВСЁ! Понимаете, ВСЁ!
Куда звонить? Куда девать накопившийся мусор?
Городу необходим второй и даже третий оператор, потому, что эти обанкротятся если не в этом, то в следующем году.
Про шины и ветки. За шины уплачен утилизационный сбор как производителями, так и покупателями. Должны вывозить также как и иные отходы (в том числе батарейки и лампы люминесцентные). Пусть сортируют на своих мусоросортировочных заводах (кстати, где они?). Ветки, если они вожди в контейнер, тоже обязать вывозить, а не «сортировать» мусор прямо на площадке засоряя все вокруг.
Откройте глаза! Мусорной реформе уже 5 лет! ПЯТЬ! И стало только хуже.
1
3
Магнит не справляется!14.07.2024 19:42:16
А эти деятели хороводы вокруг помоек водят.
3
0
Справедливость15.07.2024 09:43:54
Дума пусть примет закон, работников банка замеченных в махинациях с клиентами без суда и следствия отправлять на длительный срок.
1
0
Димон15.07.2024 23:05:15
Магнит не справляется!, зато сколько хвалебных статей! Магнит вывез мусор! Ура! За такие деньги они еще и машины всем мыть могли бы.
0
0
Мама бурятская16.07.2024 20:30:38
Разберитесь с занесением данных по гражданству у мобильных операторов, банков и авиаперевозчиков. Ведь большая редкость, когда гражданство заносится соответственно предоставляемому документу - паспорту гражданина Российской Федерации. Сотрудники этих организаций в графу гражданство вместо "Российская Федерация" пишут "Россия" или "РФ". Почему им это позволено - не понятно. Навести с этим порядок - и порядка и внутри страны, и в мире станет поболе. Глядишь, и МИР наступит быстрее.
0
0
Мама бурятская17.07.2024 12:52:26
Путаницу в сознании россиян поддерживает Портал государственных услуг

https://www.gosuslugi.ru/help/faq/passport/100159

Паспорт РФ — это основной документ, удостоверяющий личность гражданина России на её территории
Паспорт должны иметь все граждане РФ, достигшие 14 лет
В паспорте 20 страниц. Все прошиты по сгибу двухцветной нитью с пунктирным свечением в ультрафиолетовом излучении
Страницы паспорта
Страница 1 — герб РФ и фраза «Паспорт гражданина Российской Федерации»
0
0
Мама бурятская17.07.2024 12:57:54
Поэтому у каждого гражданина Российской Федерации есть электронный двойник-негражданин.
0
0
Мама бурятская17.07.2024 13:02:46
Мессенджер бесплатного общения Вацап, установленный на устройства большинства таких российских неграждан, не является ли программой для определения целей поражения противника?
0
0
Мама бурятская18.07.2024 21:54:51
Единственное, что обуздает мобильных операторов, - запрет предоплатных тарифов и абонентской платы у физических лиц. Постоплата за фактически предоставленные услуги, тогда они будут правильно заносить и гражданство, и название документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации. А как следствие и в банковской сфере станет больше порядка.
0
0
Мама бурятская21.07.2024 16:04:52
В итоге что имеем? В качестве гражданства вместо Российская Федерация пишут Россия, РФ. Название документа не паспорт гражданина Российской Федерации, а паспорт; паспорт РФ; паспорт гражданина РФ. Все рядовые исполнители на местах свято убеждены, что и так правильно.

В результате по программному обеспечению адрес регистрации (по месту жительства) у россиянина не в Российской Федерации, а в РОССИИ.

И это в ведущих банках и у сотовых операторов.

А их руководители говорят, что мы всё строго оформляем по паспортам, но только оформляем так. как указано выше.

В итоге договор об оказании услуг фактически отсутствует (данные стороны занесены неверно), а мобильный оператор без договора не может принимать денежные средства за услуги связи, при таком раскладе мобильные услуги могут носить исключительно благотворительный характер.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru