Новости. Омск

Владимир Горскин: «Против нас действуют как против государственных преступников»

Прокуратура потребовала от «Специализированного комбината бытовых услуг» прекратить в поселке Новоомский незаконное использование земли под кладбище. Заместитель директора компании Владимир Горскин рассказал БК55 свою версию событий.

- Владимир, как оказался у вас этот участок земли?
- Мы узнали, что депутаты районного совета приняли решение о выделении данного земельного участка под общественное кладбище, и взяли эту землю в субаренду. Выполнили подготовительные работы, получили положительное заключение Роспотребнадзора о возможности захоронения на данном земельном участке, разработали проект санитарно-защитной зоны, выполнили все технические мероприятия в соответствии со СНиПом для данного вида деятельности. Мы собираемся возвести на участке храм, заложили первый камень. Его освятил сам Владыка Владимир. Сейчас на месте будущего храма стоит памятный крест.

- Однако прокуратура утверждает, что поселковая администрация необоснованно изменила вид разрешенного использования участка и кладбище здесь организовано незаконно. Как проходила процедура изменения?
- В Омском районе и не только существует практика, согласно которой органы кадастрового учета для изменения вида разрешенного использования требуют решения органов местного самоуправления сельского поселения, хотя по закону это не нужно, если приняты правила землепользования и застройки. Такие правила и нормы были утверждены депутатами Совета Омского района, и глава поселения вынес решение в соответствии с мнением районного совета, что полностью соответствует земельному законодательству. Нам оставалось только внести сведения в кадастровую палату, что мы и сделали. Противоправных действий ни мы, ни глава Новоомского сельского поселения не совершали.

- На каком основании прокуратура вынесла протест против постановления совета?
- Нас не информировали, на каком основании вынесен протест и на каком основании была сделана отмена. В чем наше нарушение — непонятно. Более того, нам даже не сообщили о том, что постановление было отменено. Это произошло второго ноября, а мы узнали об этом 19-го, да и то по нашей инициативе. В первой половине этого дня нас уведомили о проведении прокурорской проверки, а вечером уже приехала комиссия и на наши вопросы о том, что происходит, нам сообщили о данном факте. После этого нас пригласили в прокуратуру для дачи объяснений, а в 20.00 судебный пристав вручил уведомление о наложении запрета на нашу деятельность.

- И несмотря на запрет вы произвели захоронение?
- Уведомление мы получили 20 ноября в 20.00, а захоронение произошло утром. После получения уведомления мы никаких захоронений не производили.

- Как вы объясняете столь стремительные действия прокуратуры?
- Ситуация странная. Я много лет сам работал в органах власти и прекрасно знаю, как проводятся такие проверки обычно. Нам не дали времени и возможности для обжалования или устранения нарушений, сразу вынесли запрет. Представители администрации заявили, что расторгли договор в одностороннем порядке, хотя сделать это могли только по суду. После того, как мы указали на это нарушение, они все же подали иск, но подали его не в арбитражный суд, как положено, а в районный. Против нас действуют как против государственных преступников. При этом у нас на руках все нужные документы, предусмотренные действующим законодательством. Иные документы, которые необходимы для создания на данном земельном участке кладбища, просто не предусмотрены законом.

- В СМИ уже заявляли, что за всем этим может стоять депутат районного совета фермер Иван Бригерт. Вы по-прежнему так думаете?
- Нам стало известно, кто за этим стоит, но так как информация неофициальная, мы не можем озвучить фамилии в прессе. Но мы уже поняли, что г-н Бригерт выполняет не более чем декоративную функцию. Он раздул этот конфликт. Весной он самовольно засеял участок, но мы обратились в прокуратуру, и ему было вынесено предписание. Он до сих пор поднимает шум, но, с нашей точки зрения, это место заинтересовало того, кто собирается на этом участке продолжать то, что делаем мы. Потребность в кладбище большая, на участке уже есть три захоронения, эксгумацию никто делать не будет, документы все собраны. Нас просто «выживают» с участка, который уже готов принимать захоронения и имеет для этого все документы.

- Что вы сейчас делаете для защиты своих интересов?
- Мы подали частную жалобу насчет определения подсудности. Это спор хозяйствующих субъектов, и он должен рассматриваться в арбитражном суде. Все предлоги, которыми нас пугают, надуманные, и суд должен с этим легко разобраться.

Юлия Стрельская

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
сказочник.27.11.2012 13:26:28
косяк видимо есть. там земли с\х были как категория земель. её изменить можно только через правительство омской области. документов терпланирования для этого не достачно - это лишь основание для принятия решения, но не само решение. кто в кадастровую плату заявлялся? вина полюбому кадастровой палаты - они отказать должны были. Платонов аууууу!
0
0
сказочник.27.11.2012 13:26:28
косяк видимо есть. там земли с\х были как категория земель. её изменить можно только через правительство омской области. документов терпланирования для этого не достачно - это лишь основание для принятия решения, но не само решение. кто в кадастровую плату заявлялся? вина полюбому кадастровой палаты - они отказать должны были. Платонов аууууу!
0
0
Андрей.03.12.2012 16:12:47
Поддерживаю прошлый комментарий в полном объеме.
0
0
Андрей.03.12.2012 16:12:47
Поддерживаю прошлый комментарий в полном объеме.
0
0
Vavil.04.12.2012 11:31:20
Этот Горскин известный делопут с землями. Сначало в Администрации Омского района работал, потом ушел в коммерческую организацию. Эта организация очень быстро сдохла под его управлением. Очень серьезные дела с землями проворачивал. Вот и спотыкнулся.
0
0
Vavil.04.12.2012 11:31:20
Этот Горскин известный делопут с землями. Сначало в Администрации Омского района работал, потом ушел в коммерческую организацию. Эта организация очень быстро сдохла под его управлением. Очень серьезные дела с землями проворачивал. Вот и спотыкнулся.
0
0
платонов.04.12.2012 21:11:32
эй сказочник это я платонов чего звал говори....?
0
0
платонов.04.12.2012 21:11:32
эй сказочник это я платонов чего звал говори....?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru