Новости. Омск

Олег Шишов: «Мне не стыдно смотреть людям в глаза»

Генеральный директор ООО «НПО «Мостовик» Олег Шишов, отсудивший у ИД «ТРИЭС» 35 тысяч рублей, дал короткое интервью, в котором пояснил свое отношение к сумме моральной компенсации, а также к прессе в целом. Для полноценного общения Олег Владимирович предложил корреспонденту БК55 подъехать к нему либо во Владивосток, либо в Сочи, либо в Калининград. В родном Омске встретиться он наотрез отказался, сославшись на занятость. Для телефонного разговора он выделил одну минуту.

 

- Олег Владимирович, в прошлую пятницу вы выиграли суд у издательского дома «ТРИЭС», где требовали миллион моральной компенсации за заголовок «Шишова подозревают в хищении 2 млрд. рублей». Вы довольны решением суда? Сумма в 35 тысяч устраивает вас?

- Вот честно, для меня деньги не самое главное. Может быть, вы, журналисты, уделяете им особое внимание, но не я. Меня волнует объективность. Может быть, я кого-то обидел, но дело превыше всего. А вы наносите ему вред! В вашем стремлении найти жареную новость, вы вытаскиваете самые гнусные сплетни, факты и делаете их общественным достоянием! Ваша цель - это как можно лучше продать новость, и для этого вы вырываете факты из контекста.

- А как это относится к информации о возбуждении уголовных дел в отношении руководства «Мостовика»? Говорить об этом не просто работа, это наш общественный долг.

- Собирать жареные новости, сплетни, вести, интриги - это не работа! Если вы это напишете, я скажу, что вы молодцы! Вы не пишете позитивных вещей. Не пишете об изобретениях молодых ученых, не пишете о фактах развития предприятий или региона, или государства. Вам, журналистам, это совершенно не интересно. Наоборот, вы буквально топите предпринимателей, чиновников скандалами, непроверенной или преждевременной информацией.

 

- Практика показывает, что новости об изобретении читают меньше, чем, например, уличение крупного чиновника в коррупции или уголовные дела предпринимателей, которые являются яркими представителями общества.

- Я найду возможность как-нибудь с вами поспорить. Есть целые телевизионные каналы, которые показывают только кровь. Конечно, эти темы нужно освещать, но не так, как это делаете вы. Из этих каналов кровь и грязь буквально льются рекой. Только во имя подачи материала. Только в погоне за сенсацией. У вас в голове какие-то тараканы бегают. По итогам вашей жизни не останется ничего светлого. Вы не оставите храмов, не оставите чего-то по-настоящему стоящего. После вас останется пустота. Вас лично я не знаю, и обучение морали закончилось.

 

- Строительство храмов не силами РПЦ, а конкретным человеком похоже на индульгенцию, раскаяние. Но спорить не буду. Последний вопрос по теме интервью: на какой стадии сейчас уголовные дела в отношении руководства «Мостовика»?

- Ответ подразумевает трату большего количества времени, чем мы договаривались. Ваша минута истекла.

- И все-таки, Олег Владимирович, Вячеслав Двораковский, например, заявил, что «Мостовик» пытаются сделать «козлом отпущения», но остается не понятным, кто и зачем это делает?

- Поверьте, было бы за что, нас бы давно казнили. Я не буду комментировать высказывания другого человека, пусть и глубоко уважаемого мной. Знайте одно, нам не стыдно смотреть людям в глаза.

 

Беседовал Владимир Червонящий

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Омич.18.12.2012 10:22:04
Это лучшее интервью в истории БК55. Браво, Шишов!
Владимир, вас просто размазали по полу!
0
0
Омич.18.12.2012 10:22:04
Это лучшее интервью в истории БК55. Браво, Шишов!
Владимир, вас просто размазали по полу!
0
0
ЭЮ.18.12.2012 10:55:29
Больше похоже на истерику, нежели взвешенную и осмысленную речь. Ничего жаренного и интригующего в новости о возбуждении уголовных дел в отношении кого-то из "Мостовика" я особо не заметил. Заметка, коих сотни, только имена и наименования разные. Так реагировать на неё.....
Я конечно понимаю, что Шишову глубоко на моё мнение, но всё же позволю воспользоваться конституционным правом: "После этого интервью, представляемый мной как образец для многих омских коммерсов, которые кроме как купил-продал сделать "ничё" не могут, Шишов низко пал в моих глазах.
0
0
ЭЮ.18.12.2012 10:55:29
Больше похоже на истерику, нежели взвешенную и осмысленную речь. Ничего жаренного и интригующего в новости о возбуждении уголовных дел в отношении кого-то из "Мостовика" я особо не заметил. Заметка, коих сотни, только имена и наименования разные. Так реагировать на неё.....
Я конечно понимаю, что Шишову глубоко на моё мнение, но всё же позволю воспользоваться конституционным правом: "После этого интервью, представляемый мной как образец для многих омских коммерсов, которые кроме как купил-продал сделать "ничё" не могут, Шишов низко пал в моих глазах.
0
0
ЭЮ.18.12.2012 10:58:35
Уважаемый, БК, перестаньте уже использовать расплывчатую формулировку "руководство Мостовика", сделайте запрос в следственные органы, возбудившиеся по поводу хищения миллиардов, и дайте читателям ответ: В ОТНОШЕНИИ КОГО ЗАВЕЛИ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО??!!!
0
0
ЭЮ.18.12.2012 10:58:35
Уважаемый, БК, перестаньте уже использовать расплывчатую формулировку "руководство Мостовика", сделайте запрос в следственные органы, возбудившиеся по поводу хищения миллиардов, и дайте читателям ответ: В ОТНОШЕНИИ КОГО ЗАВЕЛИ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО??!!!
0
0
kuzgrad18.12.2012 11:10:34
Вы не оставите храмов, не оставите чего-то по-настоящему стоящего. После вас останется пустота. Вас лично я не знаю, и обучение морали закончилось.
0
0
kuzgrad18.12.2012 11:10:34
Вы не оставите храмов, не оставите чего-то по-настоящему стоящего. После вас останется пустота. Вас лично я не знаю, и обучение морали закончилось.
0
0
Леонард Зощенко.18.12.2012 11:40:54
Прикольно! Шишов пытался троллить журналиста "БК", но на это не хватило ни ума, ни образования. Надо его внести в "Список Магнитского", вот надо!
0
0
Леонард Зощенко.18.12.2012 11:40:54
Прикольно! Шишов пытался троллить журналиста "БК", но на это не хватило ни ума, ни образования. Надо его внести в "Список Магнитского", вот надо!
0
0
Шишу.18.12.2012 11:42:03
<p>Такой "орган" как стыд в тушке этого жирного борова просто отсутствует! Но, посмотрите, что происходит. Путин уже тоже нервничает, потому-что такие уроды коммерсанты-чиновники практически растащили страну. И ... уже начал всех этих уродов! Где бы был раньше этот шиш, когда б по указке "папы" не поил бы Вигелянского, растаскивая дорожныяй фонд. В ... бы был бы этот мостовик с его изобретателями и талантливыми менеджерами.</p>
0
0
Шишу.18.12.2012 11:42:03
<p>Такой "орган" как стыд в тушке этого жирного борова просто отсутствует! Но, посмотрите, что происходит. Путин уже тоже нервничает, потому-что такие уроды коммерсанты-чиновники практически растащили страну. И ... уже начал всех этих уродов! Где бы был раньше этот шиш, когда б по указке "папы" не поил бы Вигелянского, растаскивая дорожныяй фонд. В ... бы был бы этот мостовик с его изобретателями и талантливыми менеджерами.</p>
0
0
null.18.12.2012 12:56:37
Какое все-таки у некоторых людей тоталитарное сознание! За что Шишова вносить в список Магнитского? за то, что он в суд подал? Так это его право, которое уважается в любом демократическом обществе. Вы можете не соглашаться с Шишовым, но не можете отрицать его право не соглашаться с высказываниями в его адрес и защищать свою репутацию цивилизованными методами. Один из этих методов - судебный иск. Я не согласен с БК по поводу большинства его позиций, но уважаю за то, что этот телефонный разговор издание опубликовало на сайте.
0
0
null.18.12.2012 12:56:37
Какое все-таки у некоторых людей тоталитарное сознание! За что Шишова вносить в список Магнитского? за то, что он в суд подал? Так это его право, которое уважается в любом демократическом обществе. Вы можете не соглашаться с Шишовым, но не можете отрицать его право не соглашаться с высказываниями в его адрес и защищать свою репутацию цивилизованными методами. Один из этих методов - судебный иск. Я не согласен с БК по поводу большинства его позиций, но уважаю за то, что этот телефонный разговор издание опубликовало на сайте.
0
0
Валенсия Тальская.18.12.2012 13:09:54
"Ваша минута истекла". Да, это круто. Это четко и просто красиво. Молодец Шишов. Респект.
0
0
Валенсия Тальская.18.12.2012 13:09:54
"Ваша минута истекла". Да, это круто. Это четко и просто красиво. Молодец Шишов. Респект.
0
0
fully.18.12.2012 13:48:53
господа журналисты не понимают , что он кормит целый коллектив людей, платит им по настоящему достойную з/п, и занимается уникальными объектами.., кроме него из регионов никто не строит масштабные стройки (остальный компании только мск). А писать кривые статейки и завистливо покусывать очень некрасиво. Моськи лают на слона.
0
0
fully.18.12.2012 13:48:53
господа журналисты не понимают , что он кормит целый коллектив людей, платит им по настоящему достойную з/п, и занимается уникальными объектами.., кроме него из регионов никто не строит масштабные стройки (остальный компании только мск). А писать кривые статейки и завистливо покусывать очень некрасиво. Моськи лают на слона.
0
0
Игорь10.18.12.2012 13:59:25
Друзья! Ну, если БК такой плохой, зачем же он это вью выложил? ))))

Владимир, ты мог хорошо срезать Шишова. Надо было в ответ на предложение встретиться вл Владике, Сочи или Калининграде предложить встречу в Кызыле.
0
0
Игорь10.18.12.2012 13:59:25
Друзья! Ну, если БК такой плохой, зачем же он это вью выложил? ))))

Владимир, ты мог хорошо срезать Шишова. Надо было в ответ на предложение встретиться вл Владике, Сочи или Калининграде предложить встречу в Кызыле.
0
0
fully.18.12.2012 15:14:56
Никто не говорит что БК плохой, просто посомтрите с чего Шишов начал,с полуразвалившейся базы и отстроил огромное строительное предприятие, заметьте ни у кого ничего не отжал готового, поэтому к таким бизнесменам надо относится с должным уважением. Вы когда пишете статью должны задуматься что мостовик- это уже не только Шишов, а много тысячный коллектив.
0
0
fully.18.12.2012 15:14:56
Никто не говорит что БК плохой, просто посомтрите с чего Шишов начал,с полуразвалившейся базы и отстроил огромное строительное предприятие, заметьте ни у кого ничего не отжал готового, поэтому к таким бизнесменам надо относится с должным уважением. Вы когда пишете статью должны задуматься что мостовик- это уже не только Шишов, а много тысячный коллектив.
0
0
Владимир.18.12.2012 15:24:15
"Каждый, в прямом смысле каждый работник мостовика должен оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ комментарий на омских информационных сайтах. Забыли, как на выборах мэра голосовали"?
выдержка из внутреннего приказа по компании
0
0
Владимир.18.12.2012 15:24:15
"Каждый, в прямом смысле каждый работник мостовика должен оставить ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ комментарий на омских информационных сайтах. Забыли, как на выборах мэра голосовали"?
выдержка из внутреннего приказа по компании
0
0
Олег.18.12.2012 16:05:51
Шишов блестящий инженер и суперудачливый предприниматель.
На наш Омск еще бы десяток таких ..
0
0
Олег.18.12.2012 16:05:51
Шишов блестящий инженер и суперудачливый предприниматель.
На наш Омск еще бы десяток таких ..
0
0
Николай.18.12.2012 17:15:09
Игорь10, ты сам то понял, что сказал? Срезать... Журналиста Шишов деликатно на три буквы послал.
По теме: \"интервью\" больше похоже на разговор ребенка со взрослым человеком: те же глупые вопросы, соответствующие ответы...
0
0
Николай.18.12.2012 17:15:09
Игорь10, ты сам то понял, что сказал? Срезать... Журналиста Шишов деликатно на три буквы послал.
По теме: \"интервью\" больше похоже на разговор ребенка со взрослым человеком: те же глупые вопросы, соответствующие ответы...
0
0
Игорь10.18.12.2012 17:18:31
Олег

да кто ж спорит...
0
0
Игорь10.18.12.2012 17:18:31
Олег

да кто ж спорит...
0
0
Игорь10.18.12.2012 17:19:07
Кверт

ну, хоть чем-то бы поддел в ответ, а так в одни ворота )
0
0
Игорь10.18.12.2012 17:19:07
Кверт

ну, хоть чем-то бы поддел в ответ, а так в одни ворота )
0
0
ля-ля.18.12.2012 17:36:37
Все заслуги Шишова перечеркивает одно - при освоении бюджетных средств огромные суммы (миллиарды) народных денег уходят налево!!! Неважно, куда - в карман лично Шишову или в виде откатов. Если он это позволяет делать, значит, соучастник. Про то, что Мостовик творит в Сочи, местные жители очень хорошо знают. Сколько разворовывается денег в Омске, тоже омичи знают: две машины сюда, две - налево.
0
0
ля-ля.18.12.2012 17:36:37
Все заслуги Шишова перечеркивает одно - при освоении бюджетных средств огромные суммы (миллиарды) народных денег уходят налево!!! Неважно, куда - в карман лично Шишову или в виде откатов. Если он это позволяет делать, значит, соучастник. Про то, что Мостовик творит в Сочи, местные жители очень хорошо знают. Сколько разворовывается денег в Омске, тоже омичи знают: две машины сюда, две - налево.
0
0
vbvj ghj[jlbk.18.12.2012 17:39:40
Здесь некоторые Шишова представляют как былинного героя. Между тем, репутация Шишова разнопланова. Характерно, что никто из его сторонников, справедливо отмечая его достижения в построении своего бизнеса, не упоминает о том, как Шишов выполняет свои обязательства по отношению к тем своим контрагентам, которые не имеют в регионе сильного финансового и политического влияния. Ведь, помимо прочего, человека характеризует то, как он обходится с тем, кто слабее его. И много ли Шишов сделал для региона, не получив значительной выгоды, осваивая выгодные заказы? Я не имею цель очернить этого человека. Но эти вопросы имют право быть заданы в контексте его тезиса о том, кто и что после себя на земле оставит.
0
0
vbvj ghj[jlbk.18.12.2012 17:39:40
Здесь некоторые Шишова представляют как былинного героя. Между тем, репутация Шишова разнопланова. Характерно, что никто из его сторонников, справедливо отмечая его достижения в построении своего бизнеса, не упоминает о том, как Шишов выполняет свои обязательства по отношению к тем своим контрагентам, которые не имеют в регионе сильного финансового и политического влияния. Ведь, помимо прочего, человека характеризует то, как он обходится с тем, кто слабее его. И много ли Шишов сделал для региона, не получив значительной выгоды, осваивая выгодные заказы? Я не имею цель очернить этого человека. Но эти вопросы имют право быть заданы в контексте его тезиса о том, кто и что после себя на земле оставит.
0
0
Духовное наследие.18.12.2012 17:49:59
fully. 2012.12.18 13:48:53 господа журналисты не понимают , что он кормит целый коллектив людей, платит им по настоящему достойную з/п, и занимается уникальными объектами.., кроме него из регионов никто не строит масштабные стройки (остальный компании только мск). А писать кривые статейки и завистливо покусывать очень некрасиво. Моськи лают на слона.

Источник: /bk55.ru/
-----
Очень красиво на Кировском кладбище. Там всё в мраморе. Пол-кладбища. Скатайтесь, не пожалеете. И где МЕТРО????
0
0
Духовное наследие.18.12.2012 17:49:59
fully. 2012.12.18 13:48:53 господа журналисты не понимают , что он кормит целый коллектив людей, платит им по настоящему достойную з/п, и занимается уникальными объектами.., кроме него из регионов никто не строит масштабные стройки (остальный компании только мск). А писать кривые статейки и завистливо покусывать очень некрасиво. Моськи лают на слона.

Источник: /bk55.ru/
-----
Очень красиво на Кировском кладбище. Там всё в мраморе. Пол-кладбища. Скатайтесь, не пожалеете. И где МЕТРО????
0
0
Виктория.18.12.2012 17:51:59
поражает цинизм журналиста. Сначала обо..рали, втоптали в грязь, а потом звонят и спрашивают: ну как вы там? нормально?! последний шанс оправдаться! пользуетесь/нет?
Кем себя возомнили? Шишов в суде будет оправдываться если надо, но никак не перед Сусликовым, который в последнее время раздает советы всем, пусть его мнения и не спрашивали. Журналисты, купите совесть и дружите с законами!Это не работа, это проплаченное издевательство. ставьте себя на место других
0
0
Виктория.18.12.2012 17:51:59
поражает цинизм журналиста. Сначала обо..рали, втоптали в грязь, а потом звонят и спрашивают: ну как вы там? нормально?! последний шанс оправдаться! пользуетесь/нет?
Кем себя возомнили? Шишов в суде будет оправдываться если надо, но никак не перед Сусликовым, который в последнее время раздает советы всем, пусть его мнения и не спрашивали. Журналисты, купите совесть и дружите с законами!Это не работа, это проплаченное издевательство. ставьте себя на место других
0
0
yakuchina.18.12.2012 18:02:43
",,,строить масштабные стройки.." это круто,это достойно,такого,по ходу,действительно никто не может....это во-первых.А во-вторых,не дело руклю та-а-а-кого масштабного предприятия лично отгавкиваться от журналистов,где пресс-служба?Заметки про Мостовик были всякие:и по грандиозному мосту на Дальнем востоке,который,как я видела по ТВ,щас разваливается,и по улучшению и расширению дорог у нас,который завернули за тупостью оного....Так что слюной брызгать и исками махать?Не косячит тот,кто ничего не далает,а вот масштабы....ну извините,никто не заставлял.
0
0
yakuchina.18.12.2012 18:02:43
",,,строить масштабные стройки.." это круто,это достойно,такого,по ходу,действительно никто не может....это во-первых.А во-вторых,не дело руклю та-а-а-кого масштабного предприятия лично отгавкиваться от журналистов,где пресс-служба?Заметки про Мостовик были всякие:и по грандиозному мосту на Дальнем востоке,который,как я видела по ТВ,щас разваливается,и по улучшению и расширению дорог у нас,который завернули за тупостью оного....Так что слюной брызгать и исками махать?Не косячит тот,кто ничего не далает,а вот масштабы....ну извините,никто не заставлял.
0
0
fully.18.12.2012 18:07:09
если кого то из контрагентов кинули, ребята если вам не страшно, то озвучте свои имена, и то что вы делали(или несделали) и тогда будет понятно справедливо или нет,вы же когда к врачу идете просите качественной работы, а если он вам дырку просверлит , а просит как за вылеченный зуб??? что вы его сделаете, правильно пошлете. Так что нужны конкретные имена и факты.
0
0
fully.18.12.2012 18:07:09
если кого то из контрагентов кинули, ребята если вам не страшно, то озвучте свои имена, и то что вы делали(или несделали) и тогда будет понятно справедливо или нет,вы же когда к врачу идете просите качественной работы, а если он вам дырку просверлит , а просит как за вылеченный зуб??? что вы его сделаете, правильно пошлете. Так что нужны конкретные имена и факты.
0
0
fully.18.12.2012 18:48:15
"Духовное наследие" у вас плохое настроение???Что вы привязались к метро, платят строят, неплатят - не строят, вы то работаете за денежку??? или за правду???
0
0
fully.18.12.2012 18:48:15
"Духовное наследие" у вас плохое настроение???Что вы привязались к метро, платят строят, неплатят - не строят, вы то работаете за денежку??? или за правду???
0
0
Алекс.18.12.2012 18:51:42
Шишов занял очередь за Сутягинским.
0
0
Алекс.18.12.2012 18:51:42
Шишов занял очередь за Сутягинским.
0
0
Владимир Червонящий.18.12.2012 19:57:58
Господа, я в крайней степени уважаю БК за то, что он не просто \"дает возможность высказаться обеим сторонам конфликта\", но ищет для этого возможность! Это важно. Что касается этого интервью, то его цель - это выяснить оценочное суждение Олега Шишова по поводу его победы в суде (хотя насколько я знаю решение будет оспорено). Поставленная цель достигнута - по крайней мере ранее я нигде не читал подобных высказываний Олега Владимировича. Не смотря на то, что мнение интервьюера по поводу СМИ не разделяю, спорить и \"срезать\" его было бы идиотским поступком. Еще раз: цель не показать \"погляди, как я клево срезал Шишова\", а скорее \"читал? Шишов на БК55 выступил, мол журналюги - сволочи\". И более вам скажу, в интервью никто не высказывает позицию редакции БК и непосредственно учредителя издания, которая, уж поверьте, с позицией Шишова не совпадает. Я рад что получился такой материал, и, Игорь 10, \"в одни ворота\" -это когда футбол, а тут скорее пасьянс.
0
0
Владимир Червонящий.18.12.2012 19:57:58
Господа, я в крайней степени уважаю БК за то, что он не просто \"дает возможность высказаться обеим сторонам конфликта\", но ищет для этого возможность! Это важно. Что касается этого интервью, то его цель - это выяснить оценочное суждение Олега Шишова по поводу его победы в суде (хотя насколько я знаю решение будет оспорено). Поставленная цель достигнута - по крайней мере ранее я нигде не читал подобных высказываний Олега Владимировича. Не смотря на то, что мнение интервьюера по поводу СМИ не разделяю, спорить и \"срезать\" его было бы идиотским поступком. Еще раз: цель не показать \"погляди, как я клево срезал Шишова\", а скорее \"читал? Шишов на БК55 выступил, мол журналюги - сволочи\". И более вам скажу, в интервью никто не высказывает позицию редакции БК и непосредственно учредителя издания, которая, уж поверьте, с позицией Шишова не совпадает. Я рад что получился такой материал, и, Игорь 10, \"в одни ворота\" -это когда футбол, а тут скорее пасьянс.
0
0
Игорь10.18.12.2012 20:43:47
Владимир, ну, до пасьянса делеко. А ворота есть еще в добром десятке другом игр. Вью отличное, но я бы про Кызыл ввернул бы )))
0
0
Игорь10.18.12.2012 20:43:47
Владимир, ну, до пасьянса делеко. А ворота есть еще в добром десятке другом игр. Вью отличное, но я бы про Кызыл ввернул бы )))
0
0
Вопрос.18.12.2012 22:31:12
Интересные достижения интересуют меньше чем чернуха, Шишов чтобы взять такую высоту, как правильно было замечено с покупки пустой базы он без выходных не первый десяток лет, а ошибка Шишова что он вступил в диалог с одним из пустозвонов по профессии журналист.
0
0
Вопрос.18.12.2012 22:31:12
Интересные достижения интересуют меньше чем чернуха, Шишов чтобы взять такую высоту, как правильно было замечено с покупки пустой базы он без выходных не первый десяток лет, а ошибка Шишова что он вступил в диалог с одним из пустозвонов по профессии журналист.
0
0
Лихачев.18.12.2012 23:21:27
Уважаемые гости сайта! Посмотрите на себя, перечитайте комментарии! Почему народ такой злой - одни Шишова поганят, другие на молодого журналиста наезжают?
Нормальное интервью. Ясно, что я как человек более старшего возщраста. согласен с Шишовым. так как много раз был свидетелем подобных случаев, далеко не ходя - в Знаменке прессуют главу - а он честно за школу рассчитался в следующем финансовом году. Жареные новости, к сожалению, продаются лучше, о чем можно судить по НТВ, но это беда нашего общества. Я среди того меньшинства, которое с большим удовольствием прочитает о реальной экономике, образованиии, науке, а не перед каким из ночных клубов какой пьяница другого такого же ножом или пистолетом поддел.
Желаю, чтобы дела по Мостовику развалились - это проделки конкурентов. И журналист молодец - острые вопросы задал.
0
0
Лихачев.18.12.2012 23:21:27
Уважаемые гости сайта! Посмотрите на себя, перечитайте комментарии! Почему народ такой злой - одни Шишова поганят, другие на молодого журналиста наезжают?
Нормальное интервью. Ясно, что я как человек более старшего возщраста. согласен с Шишовым. так как много раз был свидетелем подобных случаев, далеко не ходя - в Знаменке прессуют главу - а он честно за школу рассчитался в следующем финансовом году. Жареные новости, к сожалению, продаются лучше, о чем можно судить по НТВ, но это беда нашего общества. Я среди того меньшинства, которое с большим удовольствием прочитает о реальной экономике, образованиии, науке, а не перед каким из ночных клубов какой пьяница другого такого же ножом или пистолетом поддел.
Желаю, чтобы дела по Мостовику развалились - это проделки конкурентов. И журналист молодец - острые вопросы задал.
0
0
Петрович.19.12.2012 01:23:09
БК себя вдвойне выставил дураками:
- позвонили Шишову
- напечатали как он их послал
Шишов рулит БК нервно курит в сторонке.
Омская журналистика детектед
0
0
Петрович.19.12.2012 01:23:09
БК себя вдвойне выставил дураками:
- позвонили Шишову
- напечатали как он их послал
Шишов рулит БК нервно курит в сторонке.
Омская журналистика детектед
0
0
Зануда.19.12.2012 09:19:57
Игорь10, налегая на Кызыл подумайте: музыку (место встречи) заказывает тот, у КОГО просят (денег или интервью), а не тот КТО просит.
Владимир Червонящий сделал за одну минуту резонансный материал - молодец. Наверное, именно в такие жёсткие временные рамки надо ставить и журналистов и интервьюируемых, чтобы поменьше словесного поноса выливалось на страницы изданий.
0
0
Зануда.19.12.2012 09:19:57
Игорь10, налегая на Кызыл подумайте: музыку (место встречи) заказывает тот, у КОГО просят (денег или интервью), а не тот КТО просит.
Владимир Червонящий сделал за одну минуту резонансный материал - молодец. Наверное, именно в такие жёсткие временные рамки надо ставить и журналистов и интервьюируемых, чтобы поменьше словесного поноса выливалось на страницы изданий.
0
0
solnze2012.19.12.2012 09:49:40
БРАВО, Олег Владимирович!!!!
0
0
solnze2012.19.12.2012 09:49:40
БРАВО, Олег Владимирович!!!!
0
0
yakuchina.19.12.2012 09:55:44
Петрович,слышь,дурак дурака видит издалека.Автор заметки молоток,вью отличное,не гладкие,безликие ответы,а сразу видно,что человека задели за живое.Ну а политкорректность ответов .....
0
0
yakuchina.19.12.2012 09:55:44
Петрович,слышь,дурак дурака видит издалека.Автор заметки молоток,вью отличное,не гладкие,безликие ответы,а сразу видно,что человека задели за живое.Ну а политкорректность ответов .....
0
0
Bora-Bora.19.12.2012 11:02:07
Судят людей по поступкам и по делам. Назовите мне хоть одну такую же крупную фирму за Уралом, с таким же портфелем заказов???
А таких мелких газет и журналов - великое множество в любом городе.
Вот когда человек будет действительно уважаем и с большим послужным списком - комментарий от такого человека можно вдумчиво прочитать и прислушаться.
А пустые фразы может человек и с неоконченой школой писать - фильтруйте Господа!
0
0
Bora-Bora.19.12.2012 11:02:07
Судят людей по поступкам и по делам. Назовите мне хоть одну такую же крупную фирму за Уралом, с таким же портфелем заказов???
А таких мелких газет и журналов - великое множество в любом городе.
Вот когда человек будет действительно уважаем и с большим послужным списком - комментарий от такого человека можно вдумчиво прочитать и прислушаться.
А пустые фразы может человек и с неоконченой школой писать - фильтруйте Господа!
0
0
дядя тётин.19.12.2012 11:04:03
Шишов - лицо Омска .Он должен быть отлит в бронзе для будующих покалений .
0
0
дядя тётин.19.12.2012 11:04:03
Шишов - лицо Омска .Он должен быть отлит в бронзе для будующих покалений .
0
0
Дяде тетиному.19.12.2012 11:29:36
А зачем про поколения писать "поКАЛения". У вас был злой умысел или вы попросту безграмотен? Вам одна минута на ответ.
0
0
Дяде тетиному.19.12.2012 11:29:36
А зачем про поколения писать "поКАЛения". У вас был злой умысел или вы попросту безграмотен? Вам одна минута на ответ.
0
0
Игорь10.19.12.2012 11:47:56
Зануда

Вы, похоже, не в теме. Отдыхайте дальше.
0
0
Игорь10.19.12.2012 11:47:56
Зануда

Вы, похоже, не в теме. Отдыхайте дальше.
0
0
дядя тётин.19.12.2012 11:51:02
Да я просто узбек ,но вашего Шишова я люблю больше вас , омских патриотов . Он работу многим даёт .И вам метро строит . Шишов - лицо новой эпохи , которая начнётся после конца света .
0
0
дядя тётин.19.12.2012 11:51:02
Да я просто узбек ,но вашего Шишова я люблю больше вас , омских патриотов . Он работу многим даёт .И вам метро строит . Шишов - лицо новой эпохи , которая начнётся после конца света .
0
0
yakuchina.19.12.2012 14:12:49
Аха,вот и пошли коменты "согласно прописанных в договоре",жаль только,что такие безграмотные.....особенно от Вога типа пьяненькой трепотни за столом:"Ты кто такой?",в "..твои года не должно сметь...." да не по чину и прочее.Слова,слова,слова.....
0
0
yakuchina.19.12.2012 14:12:49
Аха,вот и пошли коменты "согласно прописанных в договоре",жаль только,что такие безграмотные.....особенно от Вога типа пьяненькой трепотни за столом:"Ты кто такой?",в "..твои года не должно сметь...." да не по чину и прочее.Слова,слова,слова.....
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru