Новости. Омск

Власти два года не исполняют решение по консервации омского метро

Фото: Экспертиза

Проиграна судебная тяжба.

Подзабытая тема омского метро всплыла. Восьмой арбитражный апелляционный суд принял решение в рамках любопытной тяжбы областного казенного учреждения «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений» и ведущего судебного пристава-исполнителя Юлией Мкртчян. Спор возник из-за отсутствия работ по консервации метрополитена.

По требованию Сибирского управления Гостехнадзора суд еще в 2022 году обязал управление «обеспечить надлежащую консервацию объектов капитального строительства»: станции «Рабочая», перегонного тоннеля от «Рабочей» до «Туполевской», первоочередного участка первой линии метро от станции «Кировская» до станции «Маршала Жукова», Левобережного участка от «Заречной» до «Кристалла» и первого пускового участка от станции «Красный путь» до станции «Автовокзал».

В октябре 2022 года судебный пристав-исполнитель Юлия Мкртчян получила исполнительный лист и возбудила в отношении «Управления заказчика» исполнительное производство. 7 раз она направляла чиновникам  официальные требования выполнить решение суда, то есть законсервировать все перечисленные объекты. Наконец, Мкртчян обязала «Управление заказчика» все сделать к 25 марта 2024 года. В учреждении с этим не согласились и подали иск.

«Как следует из материалов дела, — говорится в судебном решении, — техническая документация на консервацию Омского метрополитена, подготовленная обществом с ограниченной ответственностью «ПИ «МТ-Транспроект» по заказу учреждения, утверждена еще 10.04.2018, однако в добровольном порядке консервация объектов капитального строительства не производилась… До настоящего момента никаких мер по консервации объектов капитального строительства, в том числе ограничению беспрепятственного, несанкционированного доступа посторонних лиц на территорию вышеназванных объектов незавершенного строительства, не принято».

Казенное учреждение проиграло в первой инстанции, подало апелляционную жалобу, но проиграло и на этот раз. В суде уверены: управление должно законсервировать метрополитен, рассказал «Город55».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: метро
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

65
3
Омичка10.08.2024 17:14:15
Куда ни ткни везде бардак! Хоценоиды развалили Омскую область полностью!
26
0
суд еще в 2022 году обязал управление «обеспечить надлежащую консервацию объектов капитального строительства»10.08.2024 17:23:58
Аэропорт "Омск - Федоровка" уже "законсервировали" (под управлением сыночка какого то местного вожачка), вот и Метро ждёт такая же судьба.
0
0
Рус10.08.2024 19:01:23
При чём тут суд?
5
1
Борифан Борифанович10.08.2024 19:38:19
Рус, нет закона, запрещающего бросать недостроенное.
16
0
Местный10.08.2024 20:42:27
Прикольный процесс. Если администрация не исполнила первое решение суда, то ей будет пофиг и на второе. Наверно уже пора кого-то к уголовке подтягивать. После штрафа за неисполнение решения суда.
26
0
Примадонна10.08.2024 21:08:17
Местный, ну да, к уголовке губера, он же бездействует и ничего не делает
22
0
тоже омич10.08.2024 21:27:39
мы строили-строили, и наконец не построили
22
0
Андрей10.08.2024 22:20:12
Консервации нет, а деньги разворовали. Дуболомчик явно в доле.
11
0
Dmitri11.08.2024 05:57:34
Ну а шо вы хоцели)))
10
0
Luna11.08.2024 08:24:57
Не исполнять решение суда -это устоявшаяся практика в Омске, 315 статью УК РФ нужно активнее применять в Омске, тогда и дело пойдет быстрее.
2
2
Гость.11.08.2024 10:23:10
Ну можно же было использовать под склады .
7
1
Антон11.08.2024 14:13:25
Консервация да, трудно движется процесс. Банка консервов кильки 80 рублец! Сардина 140! Минтай, пресная вата , по цене золотой рыбки.
7
0
Гражданин12.08.2024 07:49:13
Посадить давно нужно "государственных" деятелей, которые решили "бросить" проект и "похоронить-законсервировать"!!!
Предатели и враги народа!!!
4
0
Читатель12.08.2024 10:10:55
Почему когда губернатор Хоценко В.П. при обращении к законодательному собранию Омской области всё говорит: и про аэропорт, и про северный обход Омска, и про гидроузел, но ни слова про метротрам? Всё больше эту тему не поднимать, так и будь этот недострой разрушаться? А тем временем в Красноярске метротрам строят с нуля. А Омск не достоин метротрама
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru