Новости. Омск

Владимир Волков: «Парковки везде достаточно дорогие, почему в Омске должно быть по-другому?»

Проезжающий за рулем автомобиля больше километров по Европе, нежели по России, председатель совета директоров «ИТ Банка» Владимир Волков уверен: если парковки в Омске сделать платными, бизнес без помощи власти решит эту проблему.

- Владимир Анатольевич, какие плюсы городу от того, что парковки в центре станут платными? Как известно, Омский городской Совет утвердил порядок создания и использования платных и бесплатных парковок в нашем городе.

- В европейских городах, где я был, нет таких пробок в центре, как в Омске. Просто потому что парковки в них достаточно дорогие и люди несколько раз подумают, прежде чем ехать в центр на машине.

- Сколько в среднем стоят сутки парковки?

- Примерно 20 евро. В Милане видел расценки 30 евро. В некрупных городах - 15 евро. При этом ночью и в выходные дни парковки бесплатные. Помню, много лет назад мы с Золотовым (Олег Золотов - председатель совета директоров ООО «ДСК «Стройбетон» - БК55) ночью выходили из гостиницы и переставляли наши машины на бесплатные места. Жены, правда, над нами смеялись.

- По плечу ли омичам такие цены?

- Парковки везде достаточно дорогие, почему в Омске должно быть по-другому? У нас машины стоят дороже, чем в Европе, продукты стоят столько же, жилье тоже. Почему тогда дом для машины должен быть дешевле? Как только парковки сделают платными, омский бизнес сам будет вкладывать в их организацию деньги. Пока в этом нет смысла. Мы сделали подземную парковку под нашим банком, но пользуемся ею только мы сами, хотя там есть свободные места. Пока можно бросать машину на газоне, люди не будут платить за парковку. Они будут подпирать соседа, блокировать выход, уничтожать газон, наплевав на правила приличия и дорожного движения. В Европе с помощью штрафов людей научили соблюдать нормы, у нас пока этого нет.

- Вы уверены, что бизнесу будет интересна эта тема?

- Конечно! Вот есть парковка под «Летуром» - но она не окупилась, там вроде спортивный зал теперь. Куча других примеров. Медведев (Борис Медведев - гендиректор ЗАО «СК «Трест №5» - БК55) строил многоуровневую парковку, там тоже какие-то офисы. Приведу пример - покупал детям квартиры и места в подземном паркинге. Продают парковки по себестоимости. Одна обошлась в 850 тысяч, другая - 1 млн. 150 тысяч. На квартирах строитель зарабатывает, парковки - в ноль. Золотов построил парковку на Завертяева - не может продать даже по себестоимости. Потому что люди паркуются на тротуарах. В Европе, где парковки платные, бизнесмены на них зарабатывают. Предприниматель может выбрать, что открыть - магазин или парковку на шесть-восемь мест. Таких маленьких парковок очень много в европейских городах. У нас будет так же - люди начнут выкупать землю, платить за нее налог и арендовать по реальным ценам. Так что не надо изобретать велосипед - европейцы его уже изобрели. Власть просто должна создать условия, чтобы предприниматели решили за нее вопрос с парковками. И бизнес эту проблему решит, как решил вопрос с магазинами, аптеками, стоматологическими клиниками.

Юлия Стрельская

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
+++++++++++++.17.04.2013 21:02:39
100% ЗА. Давно пора прекращать этот беспредел с машинами ГДЕ попало. Есть деньги на машину- потраться на парковку. Нет- пожалуй на общественный транспорт...)))))))))))))Людям ходить уже негде скоро будет.
0
0
+++++++++++++.17.04.2013 21:02:39
100% ЗА. Давно пора прекращать этот беспредел с машинами ГДЕ попало. Есть деньги на машину- потраться на парковку. Нет- пожалуй на общественный транспорт...)))))))))))))Людям ходить уже негде скоро будет.
0
0
andy.17.04.2013 22:17:28
Согласен, есть деньги на дорогое авто, иди до конца - покажи что ты крут и паркуйся за деньги. В зарубежных странах и даже в Москоу подземные парковки, и выходя из машины идешь сразу в лифт и ты в торговом зале или другом общественном месте. А так получается как в колхозе, пришел в дорогой олмпийке на бесплатный дискач.
0
0
andy.17.04.2013 22:17:28
Согласен, есть деньги на дорогое авто, иди до конца - покажи что ты крут и паркуйся за деньги. В зарубежных странах и даже в Москоу подземные парковки, и выходя из машины идешь сразу в лифт и ты в торговом зале или другом общественном месте. А так получается как в колхозе, пришел в дорогой олмпийке на бесплатный дискач.
0
0
omich.18.04.2013 10:00:31
поможем Золотову продать парковки на Завертяева!
0
0
omich.18.04.2013 10:00:31
поможем Золотову продать парковки на Завертяева!
0
0
Профи.18.04.2013 13:52:54
Господин банкир ориентируется на тех, кто ездит на дорогих машинах. А как быть остальным, со средним и малым доходом? В другом мире господа живут...
0
0
Профи.18.04.2013 13:52:54
Господин банкир ориентируется на тех, кто ездит на дорогих машинах. А как быть остальным, со средним и малым доходом? В другом мире господа живут...
0
0
Игорь10.18.04.2013 18:51:55
Профи

а в чем вопрос-то? Заплатить 50 руб за парковку нету?
0
0
Игорь10.18.04.2013 18:51:55
Профи

а в чем вопрос-то? Заплатить 50 руб за парковку нету?
0
0
kob2002.19.04.2013 07:40:02
Нелепость какая в статье.
Платные парковки (не обязательно крытые) применяются в Европе в условиях дефицита свободного пространства либо многомиллионных городов, либо средневековых тесных городов.
В Европе много крупных городов, где не составляет особого труда запарковаться в центре города на открытой бесплатной парковке или у тротуара. Конечно, существуют европейские города, в которых неопытному человеку принципиально невозможно бесплатно запарковаться в центре (как правило столичных городов). Но и Омск пока не европейская столица.
Искусственно внедрять в Омске платность парковки, потому что она существует в тесных европейских городах, - смелая, но вовсе не здравомыслящая идея.
Если в Омске возник дефицит проезжей части и парковочного пространства, неплохо бы для начала построить дороги, тротуары, их ограждения и обустроить парковки.
А уж потом заняться стимуляцией сбыта неликвидных гаражей и машиномест с себестоимостью выше, чем Европе и Москве.
0
0
kob2002.19.04.2013 07:40:02
Нелепость какая в статье.
Платные парковки (не обязательно крытые) применяются в Европе в условиях дефицита свободного пространства либо многомиллионных городов, либо средневековых тесных городов.
В Европе много крупных городов, где не составляет особого труда запарковаться в центре города на открытой бесплатной парковке или у тротуара. Конечно, существуют европейские города, в которых неопытному человеку принципиально невозможно бесплатно запарковаться в центре (как правило столичных городов). Но и Омск пока не европейская столица.
Искусственно внедрять в Омске платность парковки, потому что она существует в тесных европейских городах, - смелая, но вовсе не здравомыслящая идея.
Если в Омске возник дефицит проезжей части и парковочного пространства, неплохо бы для начала построить дороги, тротуары, их ограждения и обустроить парковки.
А уж потом заняться стимуляцией сбыта неликвидных гаражей и машиномест с себестоимостью выше, чем Европе и Москве.
0
0
3456.19.04.2013 10:10:18
20-30 евро в сутки. Г-н Волков, спуститесь на омскую землю! Половина омичей, к сожалению, зарабатывает в день меньше этой суммы.
0
0
3456.19.04.2013 10:10:18
20-30 евро в сутки. Г-н Волков, спуститесь на омскую землю! Половина омичей, к сожалению, зарабатывает в день меньше этой суммы.
0
0
правдоруб.19.04.2013 11:11:40
За парковку в день - 800 рублей! Да у нас за 1200 на стоянках то люди не хотят парковаться. Когда вы говорите, Владимир, такое впечатление, что вы бредите.
0
0
правдоруб.19.04.2013 11:11:40
За парковку в день - 800 рублей! Да у нас за 1200 на стоянках то люди не хотят парковаться. Когда вы говорите, Владимир, такое впечатление, что вы бредите.
0
0
варя.02.06.2013 09:55:03
Умный то какой...господин. везде ищет выгоду...как быстро то князьями стали все пупкины...
Действительно..проживают в другом измерении. Каких 30-40 евро..просто взять и опять кому то в карман положить. У нас вообще..хоть что то бесплатное останется? КОГДА БУДУТ ДОРОГИ! КОГДА БАНКИ ПРЕКРАТЯТ ГРАБИТЬ НАСЕЛЕНИЕ! КОГДА ОСТАНОВЯТ РОСТ ТАРИФОВ! КОГДА МЕДИЦИНА СТАНЕТ БЕСПЛАТНОЙ ! КОГДА АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ОБРАТИТ СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВНИМАНИЕ НА ТАК НАЗЫВАЕМУЮ ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ! КОТОРАЯ ГРАБИТ ПАЦИЕНТОВ НА ПОРОГЕ КЛИНИК! СРАЗУ!!!! И МНОГОЕ ДРУГОЕ??? Это мы как живем то..ребята!!!!
0
0
варя.02.06.2013 09:55:03
Умный то какой...господин. везде ищет выгоду...как быстро то князьями стали все пупкины...
Действительно..проживают в другом измерении. Каких 30-40 евро..просто взять и опять кому то в карман положить. У нас вообще..хоть что то бесплатное останется? КОГДА БУДУТ ДОРОГИ! КОГДА БАНКИ ПРЕКРАТЯТ ГРАБИТЬ НАСЕЛЕНИЕ! КОГДА ОСТАНОВЯТ РОСТ ТАРИФОВ! КОГДА МЕДИЦИНА СТАНЕТ БЕСПЛАТНОЙ ! КОГДА АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА ОБРАТИТ СВОЕ ДРАГОЦЕННОЕ ВНИМАНИЕ НА ТАК НАЗЫВАЕМУЮ ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ! КОТОРАЯ ГРАБИТ ПАЦИЕНТОВ НА ПОРОГЕ КЛИНИК! СРАЗУ!!!! И МНОГОЕ ДРУГОЕ??? Это мы как живем то..ребята!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru