Новости. Омск

Омская область оказалась одним из самых аварийных регионов в стране

Фото: ГАИ

Хуже ситуация оценивается только в двух республиках.

Омская область оказалась одним из наиболее аварийных регионов, занимая третье с конца место в рейтинге российских регионов по числу ДТП с пострадавшими. Такие данные демонстрирует новое исследование, опубликованное РИА «Новости».

Так, из инфографики следует, что Омская область занимает 83-е место, выбравшись в тройку лидеров антирейтинга со 188,8 ДТП на 100 тыс. единиц автомобильного транспорта в период с января по июнь 2024 года. Хуже ситуация обстоит только в Калмыкии и Тыве — 219,4 и 265,1 соответственно. Строкой выше Омской области располагается Тюменская область со 176,8 ДТП на 100 тыс. жителей.

Ещё один важный показатель — число пострадавших, то есть погибших и раненных, также на 100 тыс. человек. У Омской области этот показатель не самый высокий — 82,9, поскольку в этом её перегоняют другие регионы, такие как Владимирская, Тюменская и Рязанская области, республики Алтай, Калмыкия и Тыва.

Абсолютным лидером этой статистики является Чечня, с 11,1 ДТП на 100 тыс. автомобилей и числом пострадавших в 5,2 на 100 тыс. жителей. Место лидера антирейтинга занимает Тыва.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

29
22
Гога19.08.2024 12:19:55
А зачем права даете тупым бабам.
56
2
Омская область оказалась одним из самых аварийных регионов в стране19.08.2024 12:23:25
Ну ещё бы!
Такой бардак на дорогах, что ужас!
Ну а с другой стороны ...
Скажите, хоть кто-нибудь у нас занимается наведением порядка на дорогах?
Я таких не видел.
Вот сидеть "в засаде" и часами ждать какого-нибудь дряхлого пенсионера, который шагнул на дорогу на "красный" (даже если машин нет ни с какой стороны) - такое видел десятки раз.
А чтобы на ул. 10 лет Октября остановили летящего (без гос. номера) мотоциклиста - такого не видел.
38
1
Омская область оказалась одним из самых аварийных регионов в стране19.08.2024 12:29:00
И ещё ...
А за вот этот бардак на дорогах, у нас в Омске наказали хоть одного-единственного сотрудника ГАИ?
И, если наказали, то как?
Задержали очередное звание на 5 минут, или премию дали с задержкой на столько же?
Как они (гаишники) работают, такой и результат!
Под лежачий камень вода не бежит.
38
6
Женя19.08.2024 12:29:47
Надо ловить не пьяных, а трезвых, которые делают 90% дтп. И ловить их не на дачах и гаражах, а на Тюменской трассе, где почти каждый день дтп и каждую неделю погибшие.
29
3
Шо, опять?19.08.2024 12:54:14
Не надо только наговаривать на бедных сотрудников гаи, они тут не причем, они настолько эффективно работают, что мама не горюй, а то, что на дорогах бардак, куча хлама коптящего и орущего без глушителей, затонированных красавчиков и прочих нарушителей, виноваты не они, а сами нарушители, которых, соответственно никто не ловит и не наказывает, да и еще, хорошо бы избавиться от совковой планово-рейдовой практики, только никому это не надо и не выгодно, проще так, для галочки), а казна и так пополнится штрафами с камер)
26
12
Антон19.08.2024 12:57:23
Ну посмотрите как выдают права! Смазливая, с маленькой головкой и большим пердаком получают без проблем.
27
5
житель19.08.2024 14:33:31
Что в сторону Тюмени, что в Новосибирск трафик огромный, фур просто .......
а трассы по одной полосе в каждую сторону.
А златоглавой по прежнему...... на Сибирь
27
0
Ну о-о-очень тупой ...19.08.2024 15:44:53
Ну я опять ничо не понял!
Ведь вот, только что, 16 августа нам написали, что:
"В департаменте транспорта утверждают, что мероприятия по снижению аварийности в Омске позволили сократить в первом полугодии текущего года общее количество дорожно-транспортных происшествий на 5,5% (с 892 до 843 случаев) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года."
Источник: https://bk55.ru/news/article/236330/

Так кто же всё таки врёт?!
12
0
Василий19.08.2024 17:27:10
Кто бы сомневался... Мы как всегда впереди планеты всей...
1
0
ва19.08.2024 18:31:35
Гога, потому что оне дают стране угля , порой мелкого , но много
0
12
ва19.08.2024 18:32:41
Ну о-о-очень тупой ..., В ОМСКЕ. НО в области полный трэшак с авариями
10
2
Гость19.08.2024 20:11:27
Много вседозволенного. . мало проверок и наказаний. . Проверить автошколы , на получение прав. Сколько на выходе... Водители особенно неопытные , гоняют по бешеному и т. д. Не соблюдают правил не пропускают пешеходов Маршрутки не понятно кто ща рулем... И как проходят медосмотр, техосмотр... Гонят... Муниципальный транспорт где... Где решение проблем, скоро выйдут студенты на учебу , как добираться население будет...
19
11
Вася19.08.2024 20:44:56
Камеры в городе на ремень сделали везде, но это не про безопасность это про деньги!
Хотели бы жизни людей сохранить , то сделали бы на Тюменке по 2 полосы в каждую сторону и ращделитель.
Но им это не нужно , они считают что и так нормально!
13
0
Чинуши всегда не виноваты19.08.2024 21:57:42
Так у нас Дептранс может только выделенную линию для автобусов которые не нужны, просто ради отчёта о деятельности.Ему только сто нибудь ввести, и заработать на разметке и дублирующих знаках. Теперь полосы торможения и заужения дороги. В пробках чуть подбавить и будут стоять всё, включая автобусы на своих полулиеиях. Запреты левых поворотов и прочее просто рассеивают статистику одного перекрёстка, увеличивая её суммарно на рядом находящихся. Вот такой и результат. Возьмите там где запретили повороты и посчитайте итоговую аварийность на соседних и станет понятно. чем у нас гибдд занимается разметку и знаки рисуют где хотят и как хотят. 28 рабочая там нельзя организовать движение ширина дороги между столбами не позволяет, но полу знаки полу предупреждают о виртуальном расширении полос висят прям на столбе, растояние между которыми при строительстве было 2 нормальных,4 габаритных легковушек,а не 5 как видит Дептранс
15
0
Саша19.08.2024 23:05:37
Гаи бездействует
10
1
jo20.08.2024 00:13:14
Неудивительно.
Разделительных полос нет.
асфальт убитый
8
0
3 единицы20.08.2024 17:29:37
ну хоть по ценам, дтп и прочей чернухе, омск первый. Омск, ты просто космос.
7
4
Игорь21.08.2024 12:37:32
Начиналось все постепенно: Исчезли эвакуаторы - сегодня знак Остановка запрещена не существует в Омске... Дальше: тонированные в круг машины и рев глушителей... Дальше: парковка на газоне повсеместно... И тд и тп. В итоге сформировался ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ на дороге, и вслед за этим, как прямое и ожидаемое следствие, рост смертности на дорогах...Руководство ГИБДД не работает.Камеры на дорогах не увезут на штрафстоянку, не снимут тонировку, не заставят притормозить у пешеходного перехода. Это работа сотрудников ГИБДД.
4
0
жора21.08.2024 16:16:34
Омск - аварийная столица.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru