Новости. Омск

Инна Ветренко: «Омская область продолжает жить подачками на «поддержание штанов»

С заведующей кафедрой политологии ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Инной Ветренко БК55 обсудил итоги сентябрьского рейтинга социально-политической устойчивости регионов России, неприятное соседство с кавказскими республиками и перспективы конфликта Юрия Гамбурга и Вячеслава Синюгина.

- Инна Александровна, фонд «Петербургская политика» опубликовал сентябрьский рейтинг  социально-политической устойчивости регионов России, в котором Омскую область причисляют к группе регионов со слабой устойчивостью. При этом позиции области продолжают падать. Насколько серьезно стоит относиться к данным рейтинга петербургского фонда?   
- Рейтинг фонда «Петербургская политика» мало обоснован с научной точки зрения. Он представляет собой скорее экспертную оценку значимости федеральных событий для конкретных регионов. Например, самым значимым событием сентября эксперты фонда считают единый день голосования, который в Омске прошел без внимания со стороны жителей и СМИ. Социально-политическая устойчивость - вообще крайне трудно измеряемый параметр. В основном для его измерения и используется именно экспертное мнение. Соседями Омской области по рейтингу стали Пермский край и Республика Алтай. Так что ничего страшного в данных рейтинга я не вижу. Тем более что «Петербургская политика» не работает с серьезными экспертами по Сибири. Результаты рейтинга — внешняя оценка и не более.

- Рядом с нами не только относительно стабильные регионы, но и Дагестан и Ингушетия, где достаточно любой искры для разжигания крупного конфликта.  
- Почему-то мы всегда сравниваем свои показатели именно по такой вот негативной шкале. Напомню, что глав кавказских республик выбирают местные парламенты. Для них было сделано исключение в федеральном законодательстве, чтобы избежать появление подобных «искр». Для нас соседство с ними в рейтинге не хорошо и не плохо.

- Новосибирская область, с которой мы привыкли «сверять часы», причисляется к регионам со средней устойчивостью...
- Там в политическом плане более плюральный климат. Из своей лояльности «Единой России» Новосибирск умело извлекает выгоду. У нас же нет никакой стабильности. Уже год происходит кадровая чехарда в областном правительстве. В таких условиях сюда никакой серьезный инвестор не придет и никакой серьезный управленец не приедет.  

- Почему эксперты фонда главными позитивными событиями сентября для Омской области называют встречу в Москве Виктора Назарова и Алексея Миллера, а также выделение «Газпромом» дополнительных средств на газификацию региона?
- Мы являемся дотационным регионом. На федеральном уровне у нас сложился соответствующий имидж. Дальше разговоров у губернатора Виктора Назарова дела не идут. Мы постоянно слышим о необходимости возвращения бизнеса и создании кластеров. Хотя продолжаем жить подачками «для поддержания штанов» от крупных корпораций и федерального центра. В том числе и от главного покровителя - «Газпрома». 

- Насколько серьезным для социально-политической устойчивости Омской области может оказаться возможный «конфликт» двух первых вице-губернаторов Юрия Гамбурга и Вячеслава Синюгина, на который указывают федеральные аналитики? 
- Это еще один стереотип. Омскую область считают регионом, где всегда существуют конфликты в политической элите. Их пытаются увидеть во всяких намеках, а иногда и просто в аргументированной, конструктивной критике. Это уже эмоционально-психологическая проблема, которую надо решать сменой имиджа на федеральном уровне. Чтобы нас не считали областью с вечными политическими конфликтами.

Беседовал Василий Епанчинцев    

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Cергей.05.10.2013 00:34:21
Наш регион дотационный! Мы все в долгах. Считаю, что никакого конфликта между Гамбург Ю. В. и Синюгиным В. Ю. не может быть! Это одна команда! За все в регионе отвечает Губернатор! Народ из области уезжает. Почему? На данный вопрос при желании Вы можете ответить сами! Ни в области, ни в городе нет с руководителей персонального спроса за порученное дело? Мы только можем рассуждать и раздувать щеки!
Начните лично с себя: " Что Вы сделали для устойчивого развития региона?"
0
0
Cергей.05.10.2013 00:34:21
Наш регион дотационный! Мы все в долгах. Считаю, что никакого конфликта между Гамбург Ю. В. и Синюгиным В. Ю. не может быть! Это одна команда! За все в регионе отвечает Губернатор! Народ из области уезжает. Почему? На данный вопрос при желании Вы можете ответить сами! Ни в области, ни в городе нет с руководителей персонального спроса за порученное дело? Мы только можем рассуждать и раздувать щеки!
Начните лично с себя: " Что Вы сделали для устойчивого развития региона?"
0
0
валентина.05.10.2013 20:27:50
Сергею
я пенсионерка. подскажите, что начать делать мне для устойчивого развития региона?
0
0
валентина.05.10.2013 20:27:50
Сергею
я пенсионерка. подскажите, что начать делать мне для устойчивого развития региона?
0
0
валентина.05.10.2013 20:31:01
Сергею... обещаю не раздувать щёки и приступить к активным действиям сразу, как получу совет.
0
0
валентина.05.10.2013 20:31:01
Сергею... обещаю не раздувать щёки и приступить к активным действиям сразу, как получу совет.
0
0
омич.06.10.2013 21:48:45
валентина.

+100
0
0
омич.06.10.2013 21:48:45
валентина.

+100
0
0
Василий.07.10.2013 12:14:59
На самом деле не важно какое место омская область занимает в том или ином рейтинге. Есть объективная жизнь, и она - эта жизнь - может нам нравится или не нравится. В нашем случае не нравится. А значит, гораздо правильнее не обращать внимание на рейтинги, а направить весь пыл, энергию и интеллект Епанчинцева и Ветренко на поиск ответа на вопрос "Что делать?". Тем более они считают себя специалистами и профессионалами.
0
0
Василий.07.10.2013 12:14:59
На самом деле не важно какое место омская область занимает в том или ином рейтинге. Есть объективная жизнь, и она - эта жизнь - может нам нравится или не нравится. В нашем случае не нравится. А значит, гораздо правильнее не обращать внимание на рейтинги, а направить весь пыл, энергию и интеллект Епанчинцева и Ветренко на поиск ответа на вопрос "Что делать?". Тем более они считают себя специалистами и профессионалами.
0
0
критик.07.10.2013 12:51:57
Василию - приглашаете Инну Александровну заменить на посту Высоцкого или кого другого из чиновников? Позвольте - а ЗА ЧТО они получают свои министерские зарплаты из "тощего" бюджета региона?? Какой вклад каждый из аппарата Правительства внес в нынешнее состояние региона? Кто попытался перевести регион из дотационных в разряд доноров??
0
0
критик.07.10.2013 12:51:57
Василию - приглашаете Инну Александровну заменить на посту Высоцкого или кого другого из чиновников? Позвольте - а ЗА ЧТО они получают свои министерские зарплаты из "тощего" бюджета региона?? Какой вклад каждый из аппарата Правительства внес в нынешнее состояние региона? Кто попытался перевести регион из дотационных в разряд доноров??
0
0
критик.07.10.2013 12:54:22
и еще - куда подевался весь тот "кадровый резерв", о котором кричала "ЕР"? там есть неглупые и неравнодушные люди. пока что видим "сам не умею и другим не позволю" - случайные люди с непродуманными решениями(
0
0
критик.07.10.2013 12:54:22
и еще - куда подевался весь тот "кадровый резерв", о котором кричала "ЕР"? там есть неглупые и неравнодушные люди. пока что видим "сам не умею и другим не позволю" - случайные люди с непродуманными решениями(
0
0
Василий.07.10.2013 14:10:42
Критику - нет не приглашаю. Как профессионал Ветренко не должна была комментировать рейтинги - так как в России, рейтинг сомнительная вещь. Такого рода комментарии говорят о низком уровне комментирующего. Соответственно от нее не будет пользы и в правительстве, в любом качестве.
0
0
Василий.07.10.2013 14:10:42
Критику - нет не приглашаю. Как профессионал Ветренко не должна была комментировать рейтинги - так как в России, рейтинг сомнительная вещь. Такого рода комментарии говорят о низком уровне комментирующего. Соответственно от нее не будет пользы и в правительстве, в любом качестве.
0
0
валентина.07.10.2013 16:38:11
Василию... Вы не последовательны и вот в чём.
предлагаете направить "пыл, энергию и интеллект на ответ " что делать?", знаете, кем они себя считают.
а потом говорите " о низком уровне комментатора, лишаете её права об этом говорить, добавляете о пользе в любом качестве...
не перебираете ли в своих комментариях? не вижу в них логики.
0
0
валентина.07.10.2013 16:38:11
Василию... Вы не последовательны и вот в чём.
предлагаете направить "пыл, энергию и интеллект на ответ " что делать?", знаете, кем они себя считают.
а потом говорите " о низком уровне комментатора, лишаете её права об этом говорить, добавляете о пользе в любом качестве...
не перебираете ли в своих комментариях? не вижу в них логики.
0
0
Крот.07.10.2013 16:42:01
Василий!А кто Вы такой, чтобы давать политологу советы, что ему нужно комм-ть, а что нет? По-моему внято и профессионально даны ответы на поставленные вопросы, а вы уже её пожаловали, разжаловали и вооще...
0
0
Крот.07.10.2013 16:42:01
Василий!А кто Вы такой, чтобы давать политологу советы, что ему нужно комм-ть, а что нет? По-моему внято и профессионально даны ответы на поставленные вопросы, а вы уже её пожаловали, разжаловали и вооще...
0
0
Василий.07.10.2013 17:12:05
Валентине - Логика простая: комментирование такого плана рейтинги говорят о том, что комментирующий не способен на большее. Проблемы омской области гораздо шире и сложнее комментируемой темы. Согласитесь, что сбор информации и их интерпретация в ключе режима ожидания аудитории не требует суперзнаний в политологии - уровень комментирования, если задуматься, вполне могли и Вы Валентина самостоятельно сформировать. А все остальное - это рекомендация к коментирующему поработать в области реальных дел
0
0
Василий.07.10.2013 17:12:05
Валентине - Логика простая: комментирование такого плана рейтинги говорят о том, что комментирующий не способен на большее. Проблемы омской области гораздо шире и сложнее комментируемой темы. Согласитесь, что сбор информации и их интерпретация в ключе режима ожидания аудитории не требует суперзнаний в политологии - уровень комментирования, если задуматься, вполне могли и Вы Валентина самостоятельно сформировать. А все остальное - это рекомендация к коментирующему поработать в области реальных дел
0
0
Крот.07.10.2013 17:18:31
Ох, жаль, что Ветренко лично не знаю, только читаю её статьи и комменты, а то попросил бы её написть нам о политических идеологиях и процессах, институтах и других научных вещах, когда речь идёт о конкретном рейтенге и нахождении в одном месте... Омской области.Так, Василий?
0
0
Крот.07.10.2013 17:18:31
Ох, жаль, что Ветренко лично не знаю, только читаю её статьи и комменты, а то попросил бы её написть нам о политических идеологиях и процессах, институтах и других научных вещах, когда речь идёт о конкретном рейтенге и нахождении в одном месте... Омской области.Так, Василий?
0
0
Василий.07.10.2013 17:25:29
Кроту - я не даю советы комментатору, а выражаю свое огорчение, что политолог заявленного уровня не направляет свои знания и умения (если они соответствуют заявленному) на проработку полезных для омской области вещей. Комментировать сомнительные рейтинги не дело для политолога заявленного уровня. Хотя само по себе участие о многом говорит, в том числе и об уровне. Комментарии даны на соответствующем уровне - вопросов нет. Все дело в уровне темы. Согласен, политолог вправе выбирать уровень по себе.
0
0
Василий.07.10.2013 17:25:29
Кроту - я не даю советы комментатору, а выражаю свое огорчение, что политолог заявленного уровня не направляет свои знания и умения (если они соответствуют заявленному) на проработку полезных для омской области вещей. Комментировать сомнительные рейтинги не дело для политолога заявленного уровня. Хотя само по себе участие о многом говорит, в том числе и об уровне. Комментарии даны на соответствующем уровне - вопросов нет. Все дело в уровне темы. Согласен, политолог вправе выбирать уровень по себе.
0
0
валентина.07.10.2013 17:29:49
Василию...я точно сформировала следующее...
1. в первом предложении надо писать не рейтинги, а рейтингов.
2. потом у Вас много бла-бла-бла.
3. рекомендую Вам предъявить свои реальные дела и достижения в любой сфере и качестве.
согласна с "кротом"
0
0
валентина.07.10.2013 17:29:49
Василию...я точно сформировала следующее...
1. в первом предложении надо писать не рейтинги, а рейтингов.
2. потом у Вас много бла-бла-бла.
3. рекомендую Вам предъявить свои реальные дела и достижения в любой сфере и качестве.
согласна с "кротом"
0
0
Василий.07.10.2013 17:30:12
Кроту - знакомился с работами Ветренко. Впечатление, что Ветренко работает ретранслятором известных (правда для узкого круга лиц) вещей для более широкой аудитории. При этом ничего нового, неизвестного кому-нибудь, не нашел.
0
0
Василий.07.10.2013 17:30:12
Кроту - знакомился с работами Ветренко. Впечатление, что Ветренко работает ретранслятором известных (правда для узкого круга лиц) вещей для более широкой аудитории. При этом ничего нового, неизвестного кому-нибудь, не нашел.
0
0
Василий.07.10.2013 17:35:44
Валентине - если нет аргументов, можете просто не писать для меня и не пытаться в связи с этим соскакивать с обсуждаемой темы и переходить на личное. Скажите, чего такого принципиально нового сказала Ветренко, чего мы не знаем?
0
0
Василий.07.10.2013 17:35:44
Валентине - если нет аргументов, можете просто не писать для меня и не пытаться в связи с этим соскакивать с обсуждаемой темы и переходить на личное. Скажите, чего такого принципиально нового сказала Ветренко, чего мы не знаем?
0
0
валентина.07.10.2013 17:38:22
не хотела, но вынуждена себе позволить... сам ты Вася РЕНТРАСЛЯТОР! таких не много к счастью, но и один может достать.
0
0
валентина.07.10.2013 17:38:22
не хотела, но вынуждена себе позволить... сам ты Вася РЕНТРАСЛЯТОР! таких не много к счастью, но и один может достать.
0
0
валентина.07.10.2013 17:40:51
И.Ветренко... читаю всегда с большим интересом! пишите!
0
0
валентина.07.10.2013 17:40:51
И.Ветренко... читаю всегда с большим интересом! пишите!
0
0
Василий.07.10.2013 17:58:09
Валентине - Сдаюсь - каждый вправе выбирать круг общения по своему уровню и слушать того кого хочет, а не того кого надо.
0
0
Василий.07.10.2013 17:58:09
Валентине - Сдаюсь - каждый вправе выбирать круг общения по своему уровню и слушать того кого хочет, а не того кого надо.
0
0
Крот.07.10.2013 18:00:39
Василию. Вы, наверное, её статьи в прессе читаете, а требуете научного подхода. Не там, братец, ищите!Публицистика и наука - разные штуковины. А Вы её (Ветренко) монографии, учебные пособия и научные статьи почитайте.Я читывал, интересно.. А чего мы всё про И.А.С регионом то, что будем делать????
0
0
Крот.07.10.2013 18:00:39
Василию. Вы, наверное, её статьи в прессе читаете, а требуете научного подхода. Не там, братец, ищите!Публицистика и наука - разные штуковины. А Вы её (Ветренко) монографии, учебные пособия и научные статьи почитайте.Я читывал, интересно.. А чего мы всё про И.А.С регионом то, что будем делать????
0
0
валентина.07.10.2013 18:08:09
Василию...да что уж там... прабабушка с "хрущёвским" образованием согласна и на боевую ничью!
0
0
валентина.07.10.2013 18:08:09
Василию...да что уж там... прабабушка с "хрущёвским" образованием согласна и на боевую ничью!
0
0
Василий.07.10.2013 18:17:46
Кроту - комментарии- это не наука. Это позиция человека исходя из своих знаний и опыта. Это своеобразное зеркало отражающее всего человека. Мне становится тревожно и появляются опасения за будущее омской области, когда выдаются такого рода комментарии. Явно прослеживаются чьи-то интересы, далеко не полезные для нас. Не спорю, Ветренко излагает свое очень интересно и увлекательно. Но не более.
Регион без сомнения находится в очень сложной ситуации, но не безнадежной. В настоящий момент в силу своей профессиональной деятельности, занимаюсь поисками решений для вывода региона на достойный уровень. Почему меня огорчила данная публикация - считаю ее уводящей людей в область бесполезного, а значит ненужного.
0
0
Василий.07.10.2013 18:17:46
Кроту - комментарии- это не наука. Это позиция человека исходя из своих знаний и опыта. Это своеобразное зеркало отражающее всего человека. Мне становится тревожно и появляются опасения за будущее омской области, когда выдаются такого рода комментарии. Явно прослеживаются чьи-то интересы, далеко не полезные для нас. Не спорю, Ветренко излагает свое очень интересно и увлекательно. Но не более.
Регион без сомнения находится в очень сложной ситуации, но не безнадежной. В настоящий момент в силу своей профессиональной деятельности, занимаюсь поисками решений для вывода региона на достойный уровень. Почему меня огорчила данная публикация - считаю ее уводящей людей в область бесполезного, а значит ненужного.
0
0
валентина.07.10.2013 18:30:49
Василию... а до настоящего момента сила вашей профессиональной деятельности была направлена на поиск каких задач и решений на благо региона?
0
0
валентина.07.10.2013 18:30:49
Василию... а до настоящего момента сила вашей профессиональной деятельности была направлена на поиск каких задач и решений на благо региона?
0
0
адвокат.07.10.2013 19:40:49
Разворовывая эти "подачки", с тысячу местных чинков и барыг, уже считают деньги млрд-ами на офшорных счетах, а вы все плачете. Есть система власти в стране (вертикаль), основанная на делегировании права пилить бюджет, из этого и надо исходить..
0
0
адвокат.07.10.2013 19:40:49
Разворовывая эти "подачки", с тысячу местных чинков и барыг, уже считают деньги млрд-ами на офшорных счетах, а вы все плачете. Есть система власти в стране (вертикаль), основанная на делегировании права пилить бюджет, из этого и надо исходить..
0
0
ivan.08.10.2013 06:35:31
Василию, опасение за будущие региона не в комментариях и оценках, а в том, кто сегодня возглавляет правительство области, кто на ближайшие четыре года, контролирует бюджет. Ну если нет никакого опыта организации производств у губернатора, он вообще не знает, что это такое, тоже относится к Гамбургу (ЗАО Межрегионгаз - грубо говоря два договора один с газпромом, а второй с потребителем, руководство ДИО – по всем практически направлениям куча темных дел и только благодаря московским связям уход от ответственности) . Синюгин (ответственен за аварию на Саяно-Шушенской ГЭС, с 2005 по 2008 годы он возглавлял компанию \"Русгидро\", управляющую российскими ГЭС. До последнего времени Синюгин занимал пост главы комитета \"РусГидро\" по стратегии. Тоже ушел от ответственности благодаря связям). Гребенщиков – отметился на руководстве МП «Тепловая компания» и ленинской автономки. Меренков – с хвостом дело, последнее ФСБ ведет по земле напротив Меги. Этот список можно продолжать. И вы думаете, что эти люди смогут создать условия для развития бизнеса в области, созданию новых высокооплачиваемых рабочих мест? Разве ни эти люди и их окружение создали атмосферу неверия власти. Ведь прошлое то зачеркнуть невозможно. По делам и поступкам оцениваются руководители, а не по тому какие у них там московские связи. А рейтинги в конечном итоге оценивают то, как живут люди в регионе.
0
0
ivan.08.10.2013 06:35:31
Василию, опасение за будущие региона не в комментариях и оценках, а в том, кто сегодня возглавляет правительство области, кто на ближайшие четыре года, контролирует бюджет. Ну если нет никакого опыта организации производств у губернатора, он вообще не знает, что это такое, тоже относится к Гамбургу (ЗАО Межрегионгаз - грубо говоря два договора один с газпромом, а второй с потребителем, руководство ДИО – по всем практически направлениям куча темных дел и только благодаря московским связям уход от ответственности) . Синюгин (ответственен за аварию на Саяно-Шушенской ГЭС, с 2005 по 2008 годы он возглавлял компанию \"Русгидро\", управляющую российскими ГЭС. До последнего времени Синюгин занимал пост главы комитета \"РусГидро\" по стратегии. Тоже ушел от ответственности благодаря связям). Гребенщиков – отметился на руководстве МП «Тепловая компания» и ленинской автономки. Меренков – с хвостом дело, последнее ФСБ ведет по земле напротив Меги. Этот список можно продолжать. И вы думаете, что эти люди смогут создать условия для развития бизнеса в области, созданию новых высокооплачиваемых рабочих мест? Разве ни эти люди и их окружение создали атмосферу неверия власти. Ведь прошлое то зачеркнуть невозможно. По делам и поступкам оцениваются руководители, а не по тому какие у них там московские связи. А рейтинги в конечном итоге оценивают то, как живут люди в регионе.
0
0
Омичка.08.10.2013 12:04:53
Благодетелю Области Омской, т.е. Василию. Если Вы реально занимаетесь поиском возможных путей вывода региона из глубокого кризиса, а не денги правительства на сайтах в комментариях отрабатываете, пытаясь их обелить, а умных людей обгадить, то вам надо с Ветренко обязательно встретиться и поговорить, она не только интересно излагает, ещё и голова у неё светлая. Много чего дельного для региона предлагает, да и делает на своем уровне среди НКО, общественников, студенческой молодёжи.
0
0
Омичка.08.10.2013 12:04:53
Благодетелю Области Омской, т.е. Василию. Если Вы реально занимаетесь поиском возможных путей вывода региона из глубокого кризиса, а не денги правительства на сайтах в комментариях отрабатываете, пытаясь их обелить, а умных людей обгадить, то вам надо с Ветренко обязательно встретиться и поговорить, она не только интересно излагает, ещё и голова у неё светлая. Много чего дельного для региона предлагает, да и делает на своем уровне среди НКО, общественников, студенческой молодёжи.
0
0
Василий.08.10.2013 14:29:55
ivanу - совершенно с Вами согласен. К сожалению, тот \"кривой\" механизм продвижения кадров во власть не имеет никакого отношения к выдвижению на ответственные посты компетентных, с широким кругозором, болеющих за свой регион персоналий. Позволен приход к власти людей с узкими интересами и самое неприемлемое - не соответствующих уровню занимаемой ими должностей.
По поводу рейтингов – во-первых, это субъективное, даже пускай очень умных людей (это их сформированное мнение на основе каких-то, приемлемых для них критериев). Именно поэтому рейтингов разного рода великое множество – как и мнений. А, во-вторых, сам комментатор высказывает свое субъективное мнение и не факт, что его мнение объективно. Получается субъективное субъективного. Для нас простых людей важно лишь одно - нравится нам жить в омской области или нет – а это не зависит от рейтингов. Мы можем занимать самую верхнюю строчку в рейтинге, но если нам не нравится, то нам не нравится. Политолог, по моему мнению, должен исследовать глубинные причины процессов, а не поверхностные проявления.
0
0
Василий.08.10.2013 14:29:55
ivanу - совершенно с Вами согласен. К сожалению, тот \"кривой\" механизм продвижения кадров во власть не имеет никакого отношения к выдвижению на ответственные посты компетентных, с широким кругозором, болеющих за свой регион персоналий. Позволен приход к власти людей с узкими интересами и самое неприемлемое - не соответствующих уровню занимаемой ими должностей.
По поводу рейтингов – во-первых, это субъективное, даже пускай очень умных людей (это их сформированное мнение на основе каких-то, приемлемых для них критериев). Именно поэтому рейтингов разного рода великое множество – как и мнений. А, во-вторых, сам комментатор высказывает свое субъективное мнение и не факт, что его мнение объективно. Получается субъективное субъективного. Для нас простых людей важно лишь одно - нравится нам жить в омской области или нет – а это не зависит от рейтингов. Мы можем занимать самую верхнюю строчку в рейтинге, но если нам не нравится, то нам не нравится. Политолог, по моему мнению, должен исследовать глубинные причины процессов, а не поверхностные проявления.
0
0
Василий.08.10.2013 14:43:03
Омичке - если Ветренко комментировала как житель омской области, то это ее личное субъективное мнение, на которое она имеет право. Но она комментирует как профессиональный политолог, значит она должна соответствовать. Люди верят, что раз профессионал обратил внимание на этот рейтинг и его прокомментировал, значит это важно и это может как-то повлиять на нашу жизнь в лучшую сторону. А на самом деле рейтинги никак не влияют на нашу жизнь и, мало того, вызывает сомнение объективность рейтинга. А профессионалу совсем не к лицу комментировать сомнительное. Кроме того, кто определяет дельное или не дельное предлагает Ветренко. Уверен, что Ветренко отличный преподаватель, человек и педагог, но это вовсе не значит, что она хороший политолог.
0
0
Василий.08.10.2013 14:43:03
Омичке - если Ветренко комментировала как житель омской области, то это ее личное субъективное мнение, на которое она имеет право. Но она комментирует как профессиональный политолог, значит она должна соответствовать. Люди верят, что раз профессионал обратил внимание на этот рейтинг и его прокомментировал, значит это важно и это может как-то повлиять на нашу жизнь в лучшую сторону. А на самом деле рейтинги никак не влияют на нашу жизнь и, мало того, вызывает сомнение объективность рейтинга. А профессионалу совсем не к лицу комментировать сомнительное. Кроме того, кто определяет дельное или не дельное предлагает Ветренко. Уверен, что Ветренко отличный преподаватель, человек и педагог, но это вовсе не значит, что она хороший политолог.
0
0
Омичка.08.10.2013 14:55:08
Она еще и красавица каких поискать! Честно, без зависти. А ты, Вася, вообще не в теме...Займись делом!!!
0
0
Омичка.08.10.2013 14:55:08
Она еще и красавица каких поискать! Честно, без зависти. А ты, Вася, вообще не в теме...Займись делом!!!
0
0
Василий.08.10.2013 15:18:30
Омичке - Тема дискуссии красавица Ветренко, политолог Ветренко или жительница омской области Ветренко? Давайте уж определитесь, а то действительно из темы можно выпасть
0
0
Василий.08.10.2013 15:18:30
Омичке - Тема дискуссии красавица Ветренко, политолог Ветренко или жительница омской области Ветренко? Давайте уж определитесь, а то действительно из темы можно выпасть
0
0
Омичка.08.10.2013 15:59:45
Ну, точно не в теме! Омская область - депрессивный регион и просвета нет! Вот главная тема. А Инна Ветренко - здесь причём? Вы к ней неровно дышите?
0
0
Омичка.08.10.2013 15:59:45
Ну, точно не в теме! Омская область - депрессивный регион и просвета нет! Вот главная тема. А Инна Ветренко - здесь причём? Вы к ней неровно дышите?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru