Как поясняют в пресс-службе, название «Омсквинпром» устарело, так как, привязано к одному конкретному региону, а «де-факто компания по своим масштабам доросла до международного уровня». Выбор названия – «Алкогольная сибирская группа» - определен стратегической целью: закрепить за собой позицию сибирского производителя водки.
В структуре компании для более эффективного развития собственных брендов производство будет отделено от управления. Прежнее название «Омсквинпром» сохранится за заводом производителя, расположенном в Омске. Управлением и продажами будет заниматься «Алкогольная сибирская группа».
Производитель водки входит в тройку российских лидеров алкогольной отрасли. Объем продаж в 2008 году составил 6 млн дал. Из них «Пять озер» - 5,85 млн дал, Кедровица - 0,15 млн дал. Рост объемов продаж по отношения к прошлому году составил 110%. Гендиректор «Алкогольной сибирской группы» – Сергей Николаев.