Она потом сама перестала слушать аферистов.
63-летняя жительница Кировского округа после общения с неизвестными стала обладательницей двух кредитов.
Ей поступил звонок от «представителя пенсионного фонда». Незнакомец сообщил, что специалистом были пересмотрены документы пенсионерки; оказалось — для общего стажа по выходу на пенсию ей не хватает 1,5 года. Необходимо срочно записаться на приём, а для этого — продиктовать код из смс-сообщения.
Следующий собеседник, определившийся в телефоне под знаком «Госуслуг», настаивал на сбережении банковских счетов, поскольку секретные цифры переданы мошенникам, а это значит, что неизвестные уже приступили к оформлению многочисленных кредитов.
Чтобы их аннулировать, пожилая омичка прислушалась к рекомендациям ещё одного «помощника» из Росфинмониторинга. Оформила два займа на суммы 300 000 и 100 000 рублей, скачала специальное приложение и через банкомат в несколько операций перевела деньги якобы на «безопасные» счета. После этого звонки не прекратились: злоумышленники ежечасно настаивали на взятии очередных кредитов. Этот факт показался ей подозрительным, она перестала брать трубку и обратилась в полицию.
В настоящее время полицейские продолжают разбираться в обстоятельствах произошедшего.