Новости. Омск

Омская область планирует получить бюджетный кредит на интеграцию недостроенного метро с трамвайной сетью

Фото: пресс-служба мэрии

Средства предполагается найти на федеральном уровне.

Омскую подземку все-таки хотят использовать для развития городского транспорта. Министр транспорта и дорожного хозяйства Омской области Андрей Хафизов прокомментировал БК55 работу по интеграции недостроенных объектов Омского метрополитена в транспортную инфраструктуру города.

Решение о нецелесообразности строительства Омского метрополитена было принято 19 февраля 2019 года на совещании под председательством заместителя председателя правительства РФ Виталия Мутко. А 19 мая 2021 года на совещании по реализации отдельных положений послания Федеральному Собранию у президента Российской Федерации Владимира Путина, Марат Хуснуллин рекомендовал начатые в городах-миллионниках проекты закончить с минимальными затратами, сделав ставку на альтернативные виды транспорта.

В связи с чем правительство Омской области рассматривает вопрос реализации проекта по интеграции незавершенных строительством объектов Омского метрополитена с трамвайной сетью города Омска.
Это решение поддержано заместителем председателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным в ходе его поездки в 2024 году в Омск.

«По его поручению, совместно с ФАУ «Единый институт пространственного планирования РФ» подготовили концепцию по развитию транспортной системы в городе Омске, включая интеграцию существующих объектов метрополитена. В настоящее время прорабатываем вопрос с федеральными органами власти
в части финансирования проекта в рамках предоставления Омской области инфраструктурного бюджетного кредита», — рассказал Андрей Хафизов в ответ на запрос нашего издания.

В ноябре 2024 года о долгострое высказался губернатор Виталий Хоценко.

«У нас есть хронический недострой (…) — метрополитен. Мы сегодня с Министерством транспорта работаем над интеграцией, над увязкой трамвая в подземную сеть, модернизацией трамваев. Готовность метрополитена под 40%: построена станция, построен метромост, вырыты тоннели еще под четыре станции. Этот потенциал, в который в сегодняшних деньгах страна уже вложила более 40 млрд рублей, мы ни в коем случае не должны консервировать, обязательно должны найти пути к его развитию, » — рассказал он  в ходе Транспортной недели в Москве.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2025 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru