Новости. Омск

Омскую электричку могут и не запустить из-за недостатка средств

Несмотря на то, что уже построены платформы и есть подвижной состав, готовый перевозить горожан, омская электричка, вероятнее всего, так и не будет запущена. Традиционно решение вопроса упирается в финансирование.

Сегодня, 11 ноября, директор городского департамента транспорта Олег Осинский заявил о том, что, несмотря на то, что все готово к запуску городской электрички в Омске, нерешенным остается главный вопрос — финансовый. Дело в том, что себестоимость одной поездки по неофициальной информации на этом виде транспорта приравнивается к 50 рублям. Чтобы компенсировать разницу между себестоимостью и ценой, которую готовы заплатить горожане, требуется бюджетное финансирование.

- Понятно, что пассажир не будет платить 50 рублей. Если найдутся деньги, то какую-то часть себестоимости они покроют. Это был первоначальный вопрос: кто будет выплачивать субсидии? В городском бюджете средств нет, - объяснил глава дептранса.

Пока не будет решен вопрос с финансированием, по мнению чиновника, запускать проект не имеет смысла, несмотря на то, что сейчас уже построены платформы и есть подвижной состав, готовый перевозить омичей. Напомним, предполагалась, что городская электричка будет ходить от железнодорожного вокзала до станции «Комбинатская» на проспекте Губкина. Пассажиры смогли бы преодолевать это расстояние за 25 минут. Остановки планировались на Старой Московке, 3-й Железнодорожной, улице Лизы Чайкиной, на 3-м Разъезде, улице 10 лет Октября, в поселке Первого кирпичного завода, на 21-й Амурской, улице Стрельникова и станции «Комбинатская».

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
владИслав11.11.2013 18:54:12
Интересно,а разве при появлении этой идеи не подымался вопрос о себестоимости перевозок и дальнейшем субсидировании?Уже и платформы оборудовали....хорошо хоть не выстроили станции возле каждой платформы...
0
0
ART-MED11.11.2013 19:05:23
На зарплату себе любимым у них есть, а на электричку народу нету.
0
0
японский городовой11.11.2013 19:13:03
трепло губернаторское
0
0
Игорь1011.11.2013 19:17:21
Поднимался. Все электрички в области дотирует субъект федерации. Даже электричку Московка-Входная. Город думал, что и тут так же будет. Однако облатсь решила, что раз электричка городская, то тут должен город платить
0
0
валентина11.11.2013 19:37:10
арт-меду
а здесь вы за народ.
и не по теме о недостатке средств, но как бы намекаете, что тратятся как бы те так.
0
0
Матвей.11.11.2013 19:38:14
Раньше думать надо было, а так просчитались. Минус губернатору, это его детише. Ему необходимо "кровь из носа" деньги найти, чтобы не дискредитировать себя в лицах омичей.
0
0
Игорь1011.11.2013 20:00:42
Да, это минус областников

РЖД вложилась платформами
Омск-пригород - составами
Город - подходами к платформам и сопряжением с ОТ

А область то ничего до сих и не вложила. Их доля и была дотация
0
0
ART-MED11.11.2013 20:41:26
валентина
11.11.2013 19:37:10
арт-меду а здесь вы за народ. и не по теме о недостатке средств, но как бы намекаете, что тратятся как бы те так.
----------------
Во-первых, я в отличии от Вашего дутого кумира, не за народ. Я и есть народ, а точнее - его типичный представитель.
А во-вторых, я не намекаю, а констатирую тот факт, что денег у мэрии на себя хватает всегда, они даже в кабалу к банкам рад них них лезут. А вот на единственную городскую электричку для народа, которая еще не известно, будет востребована или нет, у них сходу денег нет.
А так или нет - они же сами себе это расходования пишут, какие в их головы придут, такие и пишут.
0
0
валентина11.11.2013 22:28:24
арт-меду
1. представитель, но не типичный. не скромничайте.
2. не мой и не кумир и не дутый.
3. про "нищету" знаю, уже не просим с соседями по дому, учимся своё не отдавать.
4. если знаете, что они сами себе пишут и что в их головах, то Вы, как гражданин РФ, обязаны уведомить об этом правоохранительные органы.
0
0
Pravda11.11.2013 22:30:15
Назаров В.И. !!! Интересно ваше мнение услышать. Ведь именно ВЫ пиарились этой темой...
Отстой полный...
0
0
2511.11.2013 22:32:07
На хрен электричку!Даёшь факел!
0
0
ART-MED11.11.2013 23:02:34
валентина
11.11.2013 22:28:24
арт-меду 1.
представитель, но не типичный. не скромничайте. 2. не мой 4. если знаете, что они сами себе пишут и что в их головах, то Вы, как гражданин РФ, обязаны уведомить об этом правоохранительные органы.
---------------------
По действующему законодательству "писать сами себе все, что в голову взбредет" преступлением не является.
0
0
Браво11.11.2013 23:03:22
А области некогда. Они "омскую правду" бесплатную запускают. И 12 каналу сотню миллионов отстегивают
0
0
Ильич)11.11.2013 23:32:21
Заасфальтировать пути и пустить Газели
0
0
адвокат11.11.2013 23:40:35
Аборигенам уже на пальцах показывают их место..
0
0
ivan12.11.2013 07:32:22
Восточная окраина города: с Московки-2 до остановки электрички 6 автобусных остановок. Чкаловский - только для тех кто едет на Комбинатсткую - единицы, 3 разъезд - там ехать почти некому. Бюжджету придется покрывать процентов 85 расходов. Осинский, наверное, все это просчитывал. Теперь на колени к Назарову В.И.
0
0
DrOnan12.11.2013 07:57:42
клоуны, одно слово...
0
0
Hook12.11.2013 09:13:43
Когда же эта "власть" научится делать прибыльные а не дотационные проекты? Так ни каких налогов не хватит чтоб глупости деньгами заливать …
0
0
Избиратель12.11.2013 09:56:30
Трамвай из этой же оперы
0
0
Максим12.11.2013 10:04:55
В сочи за 10 рублей катает. а тут 50..
0
0
Рогачевъ12.11.2013 10:12:33
Игорю:
Омск-Пригород - наполовину областная контора - следовательно составы - это и участие области тоже.

Ивану:
А жилой микрорайон на самой Восточной - вообще не в счет? Что Вы до Московки остановки считаете? На конечной 3-я Железнодорожная - куча пассажиров и агрегация со станцией городской электрички полезна, кому в Нефтяники ехать. До Биофабрики/Попова быстрее получится (по сути дублер маршрута №6) Если цена проезда будет дифференциирована - с Восточки народ точно будет пользоваться электричкой.
0
0
Игорь1012.11.2013 11:20:46
Рогачев

1. ДАйте ссылки на структуру акционерного капитала
2. Ответьте - откуда у области электропоезда, чтобы внести их в капитал Омск-пригорода
0
0
Brat212.11.2013 12:25:47
Игорь10, не знаешь, откуда у области поезда - не * тогда.
0
0
Сергей12.11.2013 12:39:24
государственный внутренний долг Омской области (областной бюджет)по состоянию на 1 октября 2013 г. - 22 953 082,9
Общий объем финансирования программы «Развитие транспортной системы Омской области» – более 33 млрд рублей, из областного бюджета будет выделено 30 миллиардов, еще 3,3 млрд рублей из федерального бюджета

А им все денег не достаточно для завершения строительства, Омская область в долгах, Губернатор все больше и больше в кредиты лезет, видимо замашки студенческой жизни когда денег не хватало. Субсидий различный за все время выделялось очень много, но каждый отхватил по чуть-чуть и нет этих субсидий как и стройки нет, потом приходится засыпать асфальт прямо в лужи, т.к. ни кто не хочет заниматься своим дело, а если и хотят то материал предоставляют некачественный. ВСЕ ВОРЫ!!!
0
0
yakuchina12.11.2013 12:42:11
опять осинский тихо ноет
как электричку запустить
состав платформы все готово
теперь вопрос кто денег даст
0
0
Рогачевъ12.11.2013 13:49:08
Игорю 10:
1) у области - 49%, РЖД - 51%
2) в 2003 году ОАО создали с УК 100 тыс. руб, а потом обе стороны вкладывали деньги и имущество. Часть подвижного состава покупала область и вносила в ОАО.
0
0
ivan12.11.2013 14:25:53
Рогачевъу с Восточного можно и пешком ходить, за пол ста рублей до Попова не поедешь, а вот с Московки не дотопаешь - два часа быстрым шагом до Полета и пробки, которые вы на Железнодорожной в глаза не видели.

Источник: http://bk55.ru/news/article/24554
0
0
Рогачевъ12.11.2013 17:44:16
Ивану: а Вы точно из Омска?
1)От 3 Железнодорожной до 3 Разъезда по прямой - 5 км, а по дорогам-тротуарам - не меньше 6 км наберется. Вы четко представляете возможности граждан всех возрастов пешочком данное расстояние покрывать?
2) А Вы мои слова про дифференциацию стоимости совсем не заметили? Конечно, полтос за этот перегон - это очень дорого, но я и пишу, что нужна зависимость от расстояния. Если 50 руб - за весь маршрут, то здесь 15 руб, например, было бы вполне приемлемо.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru