Новости. Омск

Юрий Глебов: «Может быть, и сам парад Победы в Омске перенести куда-нибудь в Захламино?»

Новый Городской совет не может жить без новаций. Из него как из дырявой трубы льются всякого рода предложения, направленные не на решение проблем города, которых не перечесть, а на ревизию и отмену решений предыдущих мэров и Горсоветов.

Меняются программы социально-экономического развития города (18 программ), утвержденных прежним Горсоветом, и мероприятия по наполнению бюджета.

Этот зуд коснулся и праздничных мероприятий в Омске («Бизнес-курс» №43). Депутат Сергей Дроздов предлагает не проводить репетиций парадов Победы и другие мероприятия на Соборной площади, то есть проводить экспромтом, дескать, это нарушает транспортное движение.

Почему-то Москва позволяет себе проводить подготовку многих мероприятий, в том числе и День Победы на Красной площади, и никто не жалуется.

Может быть, и сам парад Победы в Омске перенести куда-нибудь в Захламино? Почему-то в Европе, Америках (Северной и Южной) проводятся карнавалы, марафоны, шествия, соревнования, бега быков, сражения помидорами и фруктами. И ни один депутат не думает, как ему проехать на любимую работу.

Эту бредовую идею зятя поддержал и тесть Валерий Кокорин, нынешний дирижер «депутатского оркестра».

Поскольку Валерий Кокорин имеет большой опыт партийной и советской работы, как-никак был первым секретарем райкома комсомола, депутатом Законодательного Собрания, то он мыслит глубже и перспективнее. Он вообще предлагает не проводить никаких уличных мероприятий, а посещать кино, театры (особенно «Атриум»), и тогда решатся все проблемы транспорта. Да и бюджет прирастет энной суммой.

Для большей убедительности Валерий Кокорин перешел на блатной жаргон («понты»). Вроде бы в комсомоле этому не учили.

Как мне кажется, людям больше хочется не сидеть в кинотеатрах (даже в «Атриуме»), а пообщаться, поговорить, поулыбаться, посмеяться, расслабиться, то есть прийти в себя после серых будней.

У нас в России общение лечит, снимает тревогу, помогает в беде, возрождает веру, надежду, любовь.

Чем заботиться о заторах во время праздников, лучше бы направили свои силы на расширение улиц, организацию парковок и стоянок, строительство дублеров и развязок, подземных переходов, светофорного хозяйства, борьбу с транспортными нелегальщиками («Газели») и обновление городского транспорта.

Это только малая часть вопросов, которые требуют решения.

Вот такая загогулина.

Меня удивляет, что депутатский оркестр, как парализованный гипнозом, сыграл фальшиво и поручил комитету продолжать «дорабатывать» эти антинародные идеи.

Почетный гражданин г. Омска Юрий Глебов 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
miron12.11.2013 15:03:19
Лучше бы подумали как проезд дешевле сделать.
0
0
ЛЕХА12.11.2013 15:14:39
Кто этот дрозд......офффф.......... нувориш, который грабит нас через свой каскад.... а может он иван не помнящий родства... и это г.....о управляет нами... в шею таких
0
0
омичка12.11.2013 15:30:46
Полностью согласна с Юрием Яковлевичем! Действительно нечем заняться народным избранникам, только о себе и пекутся, чтобы им не мешали ездить и творить свои дела в Омске на свое благо. А вообще-то мы их ни для этого избирали.
0
0
Игорь12.11.2013 15:40:51
Господин Глебов, видимо, на заседании совета не был. Речь же идет не только о параде. Есть куча всякой фигни, из-за которой приходится торчать в пробках. Вот эту фигню бы и отменить. Ну а с парадом они переборщили че-то, да.
0
0
Шнапс-тринке12.11.2013 15:44:11
Тертые калачи - это Горсовет.
На хрен их бы всех!
Упразднить как совершенно не нужный рудимент Советов.
Назначить сити-менеджера, чтобы у него уголовная ответственность была за свои дела, если что,
и упразднить КТОСы, сократив штат администраций округов
до 5-10 человек.
И проезд в автобусах сделать для омичей 5 рублей
в связи с экономией средств
по перечисленным выше пунктам.
0
0
ротмистр Скабеев-Кудасов12.11.2013 15:44:17
Ну, у Глебова одни "красные" коммунистические праздники в голове "гвоздём" застряли!
Хорошо тебе было, в горисполкоме то, забыть не можешь? Не то что сейчас на пенсии!
Какой парадпобеды, тов. Глебов, "красный" зомби что ль? 70 лет уж прошло после 2-й мировой всё никак не угомонитесь!
0
0
Зануда12.11.2013 15:53:13
Не люблю Глебова, но вынужден с ним согласиться. Кокорин с зятем совсем в глузду съехали. То ёлки в октябре ставят, то пытаются запретить строительство торговых центров на Левом берегу.
0
0
Тобби и Бобби12.11.2013 15:57:26
Соглашусь с Кокориным, и вообще какой такой парад победы? Сейчас ноябрь, а не май месяц! Совсем рехнулись?!
0
0
Тихоня12.11.2013 16:13:09
Глебов Ю.Я.-прав.Кроме того,городу нужны истинные патриоты,да и стране в целом. А скобееву-кудасову,хочется подсказать,что 70 лет для государства,это ничто,даже меньше человеческой жизни.Из нас хотят,сделать иванов-непомнящих родства,непомнящих свою героическую историю,это выгодно нашим заклятым друзьям.И если придут по нашу душу,то уверяю тебя,что красных от белых и синих от зелёных отделять не будут.
0
0
ЛЕХА12.11.2013 16:33:01
для кокосов и им подобных..
Теория разбитых окон

В 1982 году Джеймс Уилсон и Джордж Келлинг сформулировали теорию, согласно которой, если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется, а потом начнется мародёрство. Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу.

Теория нашла широкое применение на практике — сначала в Нью-Йорке, а затем и во многих других городах США, Европы, Грузии, Южной Африки, Индонезии и т.д. Тщательно следя за чистотой улиц и смывая граффити со стен, нью-йоркские власти не только приучили граждан вести себя культурнее, но и добились значительного снижения преступности в городе.

Социологами Гронингенского университета (Нидерланды) было проведено шесть экспериментов по проверке истинности теории разбитых окон.

Эксперимент 1
Первый эксперимент проводили на улице, где много магазинов, у стены дома, где гронингенцы, приезжая за покупками, паркуют свои велосипеды. У этой стены стоял яркий, бросающийся в глаза знак, запрещающий рисовать на стенах. Сначала стена была чистой. Экспериментаторы повесили на руль каждого велосипеда (всего велосипедов было 77) бумажку со словами «Желаем всем счастливых праздников!» и логотипом несуществующего магазина спортивных товаров. Спрятавшись в укромном уголке, исследователи стали наблюдать за действиями велосипедистов. На улице не было урн, поэтому человек мог либо бросить бумажку на землю, либо повесить на другой велосипед, либо взять с собой, чтобы выбросить позже. Первые два варианта рассматривались как нарушение принятых норм, третий — как их соблюдение.

Из 77 велосипедистов лишь 25 (33 %) повели себя некультурно. Затем эксперимент повторили, при такой же погоде и в то же время дня, предварительно размалевав стену бессодержательными рисунками. На этот раз намусорили 53 человека из 77 (69 %). Выявленное различие имеет высокую степень статистической значимости. Таким образом, нарушение запрета рисовать на стенах оказалось серьёзным стимулом, провоцирующим людей нарушать другое общепринятое правило — не сорить на улицах.

Эксперимент 2
Второй эксперимент должен был показать, справедлива ли теория разбитых окон только для общепринятых норм или ее действие распространяется также и на локальные правила, установленные для какой-то конкретной ситуации или места. Исследователи перегородили главный вход на автомобильную парковку забором, в котором, однако, была оставлена широкая щель. Рядом с ней повесили знак «Вход воспрещен, обход в 200 м справа», а также объявление «Запрещается пристегивать велосипеды к забору». Опыт опять проводили в двух вариантах: «порядок соблюден» и «порядок нарушен». В первом случае в метре от забора стояли четыре велосипеда, явно к нему не пристегнутые. Во втором случае те же велосипеды пристегнули к забору. Из укромного места экспериментаторы наблюдали, как поведут себя граждане, пришедшие за своими автомобилями: пойдут обходить забор или пролезут в дырку. Результат оказался положительным: в ситуации «порядок соблюден» в дырку пролезли только 27 % автовладельцев, а в ситуации «порядок нарушен» — 82 %.

Эксперимент 3
Третий эксперимент проводили в подземной парковке у супермаркета, где висело большое и хорошо заметное объявление «Пожалуйста, возвращайте взятые из магазина тележки». В ситуации «порядок соблюден» на парковке не было тележек, в ситуации «порядок нарушен» там находились четыре тележки. Их ручки исследователи предусмотрительно измазали мазутом, чтобы у посетителей не возникло желания ими воспользоваться. К машинам прикрепляли такие же бумажки, как в первом эксперименте. Результат получился аналогичный: в первой ситуации бросили бумажку на землю 30 % водителей, во второй – 58 %.

Эксперимент 4
Четвертый эксперимент напоминал первый, с той разницей, что признаки «нарушения норм другими людьми» были теперь не визуальные, а звуковые. В Нидерландах закон запрещает использование петард и фейерверков в предновогодние недели. Оказалось, что велосипедисты намного чаще бросают бумажки на землю, если слышат звук разрывающихся петард.

Эксперименты 5 и 6
В пятом и шестом экспериментах людей провоцировали на мелкую кражу. Из почтового ящика торчал конверт с прозрачным окошком, из которого явственно проглядывала купюра в 5 евро. Экспериментаторы следили за проходящими мимо людьми, подсчитывая число краж. В ситуации «порядок соблюден» почтовый ящик был чистый и мусора вокруг не было. В ситуации «порядок нарушен» либо ящик был разрисован бессмысленными граффити (эксперимент 5), либо кругом валялся мусор (эксперимент 6).

В ситуации «порядок соблюден» только 13 % прохожих (из 71) присвоили конверт. Однако из разрисованного ящика конверт украли 27 % прохожих (из 60), а разбросанный мусор спровоцировал на кражу 25 % людей (из 72).

Конечно, теория не идеальна и не всегда работает. Интересно, были ли аналогичные исследования в России? Если нет, мы проведем.
0
0
??12.11.2013 16:49:40
хорошо сказал, чертяка
0
0
Horhe12.11.2013 16:50:53
парады шествия гулянья
кокорин с зятем на понтах
есть континент каскад киношка
какого вам еще рожна
0
0
нач-к к/разведки п. Щукин12.11.2013 17:15:19
да просто мозгов нет и не осталось простой пример в ТЦ кафешка "Слойки" никто не додумается разносики приобрести со вставками под стаканчики просто нет мозгофф поголовно
0
0
Ира12.11.2013 17:34:22
я не о параде, я о городе. Ну чего изобретать велосипед, надо делать как у нормальных людей в цивилизованных странах (ну и при этом меньше воровать (не перестать, заметьте, а просто меньше). Только опять же, начнут изучать мировой опыт градоуправления - спишут на это миллионы, а толку опять ноль. А дышать (в прямом смысле) в городе все труднее, вот чем озаботиться бы надо кокориным, и остальным того же ранга. А парад проводить - так мало ли в городе площадок, не Москва, чай, чтоб центр перекрывать. Учитывать надо особенности города.
0
0
45612.11.2013 18:43:54
депутаты правы. Слишком много всякой хренотени повадились репетировать в центре, чего можно было бы в других местах делать. Омск не может позволить себе
0
0
АВА12.11.2013 18:50:44
Для лакея ротмистра Скабеев-Кудасов, у тебя только РОТ и остался без мистра, дерьмо льется видимо не только изо рта твоего поганого, но и ушки уже воняют, печально что ты придурок , на чела уважаемого хвост свой гнилой поднял пёс
0
0
тырыпыры12.11.2013 19:34:33
Больше Глебова! Все правда!
0
0
Сэнди12.11.2013 21:08:53
Даёшь отставку Дроздова и Кокорина! Левый берег, просыпайтесь! Вы же их навыбирали!
0
0
Beregovec12.11.2013 21:59:32
Сенди
Согласен, ничего не имею против жителей Левобережья, но тут явно на выборах все были как с большого будуна! Таких подлецов, как Кока и "родственичек" Дрозд, только поискать. В ЗС Коку область прокатила, так по городу стал "народным" представителем. Остатки полежаевщины...
0
0
Иванъ12.11.2013 22:21:54
У Какорина квартира ,в том месте где проходят эти мероприятия ,им тяжело домой проехать на Жигулях.
0
0
Шнапс-тринке12.11.2013 22:59:28
Кока дал Дрозда...
Или, наоборот, Дрозд дал каку...
0
0
Ого13.11.2013 00:25:04
Сколько тупых троллей, ужас
0
0
Катерина13.11.2013 00:27:45
да ничего так инициатива, не худший вариант. не поняла из текста, как это противоречит живому общению. автор, видимо, хочет бои быков устроить или сражение фруктами возле собора. мдаа...
странный наброс имхо.
0
0
Катерина13.11.2013 00:32:59
Еще раз перечитала, злостный текст и не вполне адекватный, Юрий Яковлевич, раньше я вас уважала.
"У нас в России общение лечит, снимает тревогу, помогает в беде, возрождает веру, надежду, любовь". Да вы прямо решили все проблемы с инфраструктурой города, я смотрю.
Бред какой-то.
0
0
Вот и дожили13.11.2013 03:43:14
Глебов бы обществу свои заслуги громко перечислил, например, что стало с Химпромом после того как оно выкупил это предприятие, да и рассказал бы людям как случилось, что вообще умудрился его выкупить... Кокорин еще тот тип, но перекрытия центра города уже изрядно достали. Парад Победы святое, а остальные перекрытия гонимая чушь
0
0
ликвидатор13.11.2013 07:36:48
Это поселение Вы называете городом как был захолустным--пыльным городишком так и остался Центр деревни ремесленные восточные северные луговые если бы Шанина не построила Любинский пр то и центра тю-тю что после себя глебовы и кокорины с дроздами оставят?
0
0
Игорь13.11.2013 09:40:35
Вот как раз Кокорин и оставит после себя много красивых и полезных объектов, и не только в Омске. Забыли, что было 10 лет назад на месте Каскада? Там мимо проходить было страшно, наркоманы тусили в заброшенном здании. Так бы и был жуткий бомжатник, если б не Кокорин.
0
0
Анатолий13.11.2013 11:57:11
Параду Победы надо дать все репетиции и в центре города - обязательно! Дело тут не в Глебове, дело в Победе!
0
0
Олег13.11.2013 12:11:19
Кокорин вот как раз старается. Нашей лично семье он помог. А вот Глебов с боку припека - ни для кого никогда ничего хорошего не сделал, сидит и ругает всех и вся. Тоже мне конструктив. Так любого засрать можно. Так что фигня это все и бумагомарательство. Глебов, на себя акценты сместите и расскажите о своих темных делишках лучше.
0
0
Крестоносец13.11.2013 12:22:11
Вы что все разум потеряли разом. День Победы - священный праздник. Во многих странах мира отмечается, а мы его отменим. Может сразу всех оставшихся участников прикончить и из учебников истории вычеркнуть, чтоб вообще памяти не осталось. Моральный деградизм. Юрий Яковлевич прав. Депутатам ГС надо заниматься делом, а не хр--ю.
0
0
ivan13.11.2013 12:58:14
А вам не кажется, граждане, что бряцание оружием и топанье сапогами по плацу, дабы показать нашу мощь - это атавизм прошлого. Где еще, кроме Северной Кореи и Китае это есть? Тем более тыловой город Омск. Праздновать день Победы надо, ветеранов чествовать надо, фильмы о войне показывать надо. А вот сапоги на плоащади не надо.
0
0
Соня13.11.2013 13:51:11
Юрий Яковлевич * несет. Когда перекрывают Красную Площадь, это никак не мешает движению транспорта. Города попутали, аууу! Никто не жалуется? А вы уверены?
Победа - Праздник действительно Священный.
Зачем Юрий Яковлевич предлагает перенести его в Захламино? Шли бы вы сами в Захламино, Юрий Яковлевич!
Вы оскорбляете тех, кто ради вас погибал и боролся. Позор!!
0
0
DrOnan13.11.2013 13:57:36
скаты. уже на святое замахиваются.
0
0
Альбина Богачева13.11.2013 13:58:34
Кокорин молодчишка, один из немногих, кто чтото реальное для города нашего делает.
Какое право имеет Глебов вообще о нем рассуждать - - не понимаю. Видать, дорожку Юрию Глебову с его махинациями перебежали. Кстати, погуглите, много интересного найдете про этого почетного гражданина. Вот например: "Почетный житель Омска Юрий Глебов может стать фигурантом уголовного дела. Его строительная фирма ООО «ПКФ “Престиж”» завысила стоимость ремонта омской школы № 67 более чем на 1 миллион рублей. Прокуратура проводит доследственную проверку."
Так что молчал бы лучшеб почетный гражданин.
0
0
swdrQS13.11.2013 14:00:36
иван. чем парад-то вам помешал?вы уже прямо как глебов рассуждаете
0
0
Общественность!13.11.2013 14:07:12
ВОРИШКА ВЗЯЛСЯ О ЧЕСТИ РАССУЖДАТЬ!!!!!!!!
"ПО ДАННЫМ официального сайта Федеральной службы судебных приставов, экс-мэром Омска Юрием ГЛЕБОВЫМ уже погашен долг в 2 млн рублей, которые он не торопился отдавать обанкротившемуся ООО "ПКФ "Престиж", где был соучредителем до февраля 2010 года. Когда Юрий ГЛЕБОВ выходил из состава учредителей, он забрал 2 млн рублей без всяких на то оснований. Хотя ГЛЕБОВ уверял, что это были деньги, которые он занимал собственной фирме в 2005 году на развитие"
И ТАКИХ ЭПИЗОДОВ ДЕСЯТКИ!!!!!!
0
0
Читаю блоги13.11.2013 14:13:30
Про бряцание оружием не надо, пусть пройдет "Бессмертный полк", молодые курсанты и солдаты. Это и есть патриотическое воспитание.
0
0
Тобби и Бобби13.11.2013 14:35:04
Пусть пройдет "Бессмертный полк" с плакатом "Кто украл наши полковые 500 тыщ, назовите пофамильно?"
0
0
коля13.11.2013 14:40:12
парад нужен непременно, о чем речь вообще, с ума посходили что ли вообще???!!!
а глебов шел бы в задницу со своими заявлениями
0
0
Тихоня13.11.2013 15:55:49
Я таких * как ivan -встречал,они себя называют айвэнами,при этом со славянским лицом и песочными волосами,которые и нашим и вашим.Ты вообще тупица загляни в "Книгу Памяти" сколько омичей и жителей области погибло во второй мировой.Мой дед в 1941 там тоже есть,погиб героически за Москву, после парада 1941 года.
0
0
Uspeh14.11.2013 00:12:04
Опять Г. всплыл быть нехорошему родному городу пора уже за печкой сидеть
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru