Новости. Омск

Участница Pussy Riot Толоконникова писала письмо мужу из Омска

Фото из открытых интернет-источников
Надежду Толоконникову этапировали из Мордовии в Красноярск 26 дней. За это время она побывала в том числе и в пересыльной тюрьме Омска.

Заключенная Толоконникова, которая получила скандальную известность из-за своего выступления в Храме Христа Спасителя, сейчас находится в Красноярской туберкулезной больнице и может остаться там до окончания своего срока. Об этом сообщают федеральные СМИ. Почти месяц она провела на этапе и сменила несколько пересыльных тюрем. Как сообщают «ГРАНИ. Ру», она писала своему мужу письмо из Омска, но оно дошло до него только в минувшую среду. По мнению супруга Петра Верзилова, таким образом Толоконникову хотели наказать за объявленную голодовку:

- Надежда пробыла в пути 26 дней, и за это время у нее не было возможности пообщаться с родственниками. Обычно этапируемым такая возможность негласно дается, но Надежде этого не предоставили. За время этапа она побывала в ряде пересыльных тюрем. Была в Омске, Тюмени и вот теперь прибыла в Красноярск", — разъяснил он.

Отметим, что участница скандальной группы объявила голодовку, заявив, что руководство мордовской колонии №14, где она отбывала наказание, угрожает ей убийством, а также поддерживает в колонии крайне тяжелые условия пребывания и труда. Она направила заявление о начале голодовки во ФСИН, пожаловалась на угрозы в Следственный комитет и обратилась за помощью к омбудсмену. Следственное управление СКР по Мордовии назначило проверку жалоб.

Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
ART-MED15.11.2013 18:24:57
А где твой коммент по поводу руководителя аппарата губера* ? Об*лся?
ЗЫ. Приношу извинения за ненормативную лексику, но в данном случае ИМХО оно того стОит.
0
0
Гарант15.11.2013 18:51:08
Бедная девчёнка. Замучили её уже.
0
0
омичка15.11.2013 19:05:50
А кто говорил, что в тюрьме так же весело, как и в храме скакать на паперти!? Думать надо было головой, прежде чем исполнять что-то.
0
0
ART-MED15.11.2013 19:35:09
А что нынче за прыганье на паперти тюрьма? А если плюнуть в аналой, то расстрел? А если Вашего сыночка под эту статью, то как? А Вы уверены?
0
0
адвокат15.11.2013 19:37:32
Достоевский форевер.

Она прекрасна - Мадонна грядущей революции.

Портянки и мракобесы - фас..
0
0
Globe15.11.2013 20:07:48
Ee derjat v tuberkuleznoy bol'nice! Kakie potryasayushie negodyai. Da, u portyanok doljno bit' sdvig po faze sluchaetsya v ee prisutstvii. Takaya yarkaya vo vseh otnosheniyah, sil'naya jenshina, nevinovnaya ni v chem, chto normal'niy chelovek mojet schest' prestupnim.. v ih lapah, bespomoshnaya. Vot eto vam na tom je urovne ublyudstva, kak i nasilie nad beremennoy pol'koy. Ochen' jalko ee malen'kogo rebenka, prinesennogo v jertvu visokim chuvstvam veruyushih "visokoy" gosudarstvenno obrazuyushey "veri". Brrrrr.. Chto, ponravilos' krovavuyu pishu havat'? Idioti. Kto budet sleduyushim to?
0
0
Шнапс-тринке15.11.2013 20:11:13
Вот так в России из обычной потаскушки
делают Анжелу Дэвис...
0
0
Обыватель15.11.2013 20:25:14
Жаль, что у нас всё так секретно. Знаменитые люди проезжают через Омск, а мы не знаем.
0
0
ART-MED15.11.2013 20:47:18
После того, как американская компартия поддержала ГКЧП, Дэвис порвала с коммунистами и совместно с бывшими соратниками по Компартии США (например, Питом Сигером) основала «Корреспондентские комитеты за демократию и социализм» (Committees of Correspondence for Democracy and Socialism) (перекликается с названием революционных организаций времен войны за независимость США). Продолжая определять себя как леворадикал и демократическая социалистка, она активно занимается борьбой за права женщин и заключённых. Выступает против гомофобии и смертной казни.
Сейчас Анджела Дэвис — профессор истории развития разума и феминистских исследований Калифорнийского университета в Санта-Крузе.
0
0
Григорий15.11.2013 21:13:31
Вот этим-то и прославимся в веках: Достоевский тут сидел, ОмЛАГ,СтепЛАГ и....Толоконникова!
Больше ничем и не прославились боле.....
0
0
ART-MED15.11.2013 22:45:56
А еще в Омске Горбачеву в морду дали!!!
0
0
илья15.11.2013 23:30:29
Толоконникова далеко не образец для подражания.... и за это её нужно закрыть в туберкулёзной больничке при зоне? ... а может нужно было расстрелять на стадионе или камнями забить на площаде? А что тогда нужно сделать с вором который забрался на президентское кресло и дальше обворовывает страну со своими подельниками? А что сделать с теми кто защищает это вора-деспота и поддерживает его строй?
0
0
адвокат15.11.2013 23:59:36
илья: Можно риторический вопрос, а кто из живущих или вам лично знакомых \"образец \", а то пока таких не встречал.

Речь можно вести лишь о тотальной, окружающей нас лжи или искрах Правды, воплощением одной из которых является эта девушка.

Тем кто лепечет тут за мораль и вешает ярлыки шлюх, хочется сказать только одно - знали бы вы, чем занимаются ваши мамы и жены на корпоративных оргиях, крепко задумались перед тем как давать оценки посторонним..
0
0
Шнапс-тринке16.11.2013 00:56:51
Мать Цапка (нехорошего человека) руководила фермой и получила три года колонии за мошенничество, а Сердюков руководил мебельным магазином, налоговой инспекцией и министерством обороны и ничего не получил... Странно. Та же Толоконникова станцевала и получила колонию, а Васильева не танцевала, а брала и пока ничего не получила... Ходит по бутикам.
0
0
Горожанин16.11.2013 01:17:17
Что-ж ее бедолагу по России мотают-то туда-сюда?
0
0
Ирония16.11.2013 14:46:49
Адвокату: и вновь нечего добавить к Вашим словам Все - верно. Быдло-скот, которому, как жвачку, дают откровенно лживые новости, а он их жует-жует, неспособный к элементарному анализу происходящих событий.
0
0
адвокат16.11.2013 15:56:38
Ирония - Да, но будьте выше этого, грубость Вам не идет.
Женщина должна оставаться вместилищем света не смотря ни на что. Хотя и является порождением тьмы увлекающей мужчину в Ад, подарив пред этим минуты Рая..
0
0
Нерон16.11.2013 16:21:53
Когда нибудь, когда рухнет кровавый режим Владимира Первого. В Омске появится мемориальная доска на здании пересыльной тюрьмы:" Здесь в 2013 г. была проездом при этапировании известный политический и культурный деятель России Надежда Толоконникова"
0
0
DrOnan16.11.2013 18:02:34
Давно пора эту обезьяну к стенке поставить. Ничего святого у поколения некст не осталось.
0
0
карлович16.11.2013 19:21:31
зад-от не зарекайся может и ты по этапу поедешь . я ее поступок не одобряю но восхищаюсь ее смелостью пойти против этой системы рисковать своим здоровьем только показать что там твориться когда все эти обдулсмены молчат о правах человека
0
0
Nadya16.11.2013 20:20:46
"Женщина должна оставаться вместилищем света не смотря ни на что. Хотя и является порождением тьмы увлекающей мужчину в Ад, подарив пред этим минуты Рая..

Источник: http://bk55.ru/news/article/24731


LOL! Vi ser'ezno?? Eto zvuchit romantichno, hotya.. Dumaya tak, trudno sozdat' i sohranit' dolgoigrayushie otnosheniya. A sut' poznaetsya imenno cherez eto - polniy cikl jizni, i pechal', i radost', v zdorov'e i v bolezni - vmeste.. Eto adski trudno, kak sama jizn'. I ne vsegda za etot trud poluchaesh' nagradu..
0
0
Макс16.11.2013 21:18:44
Адвокат, чрезмерные порции коньяка, еще не такие инфернальные картины породить могут..)
обычные выродки получили по двушечке..
вот если бы такая мадонна революции со товарищи нарисовала х-й на разводном мосту перед вашим домом..вы бы ей талоны на усиленное питание выдали что ли..?
0
0
адвокат16.11.2013 21:46:29
Макс - Красивое слово "инфернальный", спасибо.

Кстати, был по децки восхищен той акцией, совершенно не зная этих ребят, да и сейчас не являюсь их поклонником, но отдаю отчет в мужестве необходимом, чтобы открыто бросить вызов гнилой системе.

По поводу фаллической символики, как одного из первых тотемов человечества и полного невежества/мракобесия населения, порожденного религиозной системой массового управления, пожалуй отдельная тема.

При высоком уровне образования родителей и правильном подходе к воспитанию, практически никакая внешняя информация не может навредить психике ребенка, поскольку будет правильно интерпретирована. Что в свою очередь категорически не выгодно тоталитарному режиму основанному на лжи и невежестве населения, как основных факторах управления.

Да, кстати сегодня был БлекЛейбл, а не коньяк..
0
0
Ирония16.11.2013 23:12:02
Мое восхищение Вам, Адвокат...
0
0
адвокат17.11.2013 00:05:44
Ирония - Благодарю, Вы способны уловить тонкую нить, это теперь большая редкость..
0
0
Ирония17.11.2013 14:18:01
Адвокату. И я весьма признательна Вам за тончайшую прозорливость. Досадно, что данный открытый ресурс не позволяет нам "снять маски".
0
0
адвокат17.11.2013 14:35:33
Ирония - Ресурс этому не препятствует, вопрос скорее несколько в ином. В таком обезличенном виде общение очищено от многих субъективных факторов и социальных клише, которыми мы неосознанно руководствуемся в реальном мире. На их фоне теряются многие стоящие мысли и чувства, чего нам там по сути и не хватает..
0
0
Ирония17.11.2013 14:53:18
Благодарю, Адвокат, за комфортное общение с Вами. Под Ваши тексты легче переносится и сезонная, и личностная депрессия...
0
0
адвокат17.11.2013 15:27:44
Ирония - Как специалист практик в этих вопросах, могу посоветовать не пренебрегать фарма психокорректорами, такими как Прозак и Зоолофт, а также чаще радовать себя любыми доступными способами.

Важно очистить осознание от таких ущербных социальных конструкций как мораль и тд., единственная функция которых низовая социальная регуляция. Близка к этому Кабалистическая книга Зоар, которая во многом раскрывает высшие аспекты осознания.

Ну и конечно качественное общение, как бы сложно не было его получить в наше время..
0
0
азамат18.11.2013 15:40:13
Надя , слава Богу ты ЖИВА!!! Без тебя в этом мире было бы слишком темно и холодно . Мне во всяком случае . Только когда вернешься , не уезжай в Норильск . Оставайся в Москве . Для Москвы честь и счастье принимать таких людей как ты ! В великом городе должны жить великие люди ! /// Православный протестант .
0
0
Laurel19.11.2013 05:17:34
Замечание о морали меня озадачило. Из чего вы исходите? Мораль формировалась веками и прошла испытание здравым смыслом. Обществу мораль, как регулятор, нужна. В гармоничном обществе мораль существует незаметно и не вызывает протеста. Это в обстановке тотальной коррупции и несвободы неймется нарушить какую-нибудь норму. В знак протеста или из необходимости. Мораль больше не воспринимается как благо, регулирующее благость бытия. Она становится помехой на пути и к личной свободе, и к аморальным и противоестественним человеческой природе ценностям, которыми заболело общество. Деморализованное общество, раздираемое противоречиями, неизбежно опускается в пучину всестороннего кризиса.
0
0
адвокат19.11.2013 10:26:34
На каждом этапе развития сознания, оно руководствуется определенной системой координат, сформированной ситуативной средой в которой размещено.

Сегодня мы пожалуй имеем уникальную ситуацию смешения различных условий, соответствующих как прошлому так и будущему, благодаря накопленному человечеством цивилизационному опыту.

Вы показываете один из видов восприятия реальности, основанный на заложенной, сторонней информации соответствующей вашему психофизическому типу и от того ощущающейся как норма.

Мораль сама по себе не плоха и не хороша, поскольку является одним из видов социальной саморегуляции на ряду с другими возможно противоположными и более ранними. Вопрос в тех типах личности, которые склонны делать из нее фетиш, оправдывающий их слабость.

Самоосознание стоит отдельно, оно было изначально и будет после всего, это точка небытия внутри сознания из которой видно то как есть, а не то как хорошо или плохо..
0
0
Laurel19.11.2013 14:18:52
Wake yourself from these dreams

Reality is ripping at the seams..
0
0
адвокат19.11.2013 14:41:35
Емко написано, попробую ответить по пунктам:

\"Замечание о морали меня озадачило. Из чего вы исходите? Мораль формировалась веками и прошла испытание здравым смыслом. Обществу мораль, как регулятор, нужна.\"
*Теоретически верно, но только как одна из моделей..

\"В гармоничном обществе мораль существует незаметно и не вызывает протеста.\"
*Интересен исторический пример такого типа общества по фактическому устройству, а не декларации благости в летописях..

\"Это в обстановке тотальной коррупции и несвободы неймется нарушить какую-нибудь норму. В знак протеста или из необходимости.\"
*Можно противопоставить тотал. коррупцию и несвободу на примерах современной РФ и СССР, оба случая явные крайности, две стороны одной медали.

В случае СССР, на низовом социальном уровне декларировалось морализаторство, в которое сегодня никто не верит (в силу явности происходящего и доступа к информации большинства), а декларируют исключительно слабые как аргумент в свою защиту от необходимости борьбы с сильными. Есть третьи, о них ниже..

Коррупция не паталогия как её пытаются представить в целях маскировки, а неофеодально-сословный уклад, возврат к средневековью, рассуждать следует исходя из этого. В РФ никто не собирался строить капитализм западного образца, цель изначально была столкнуть страну к деградации и средневековью, которая успешно реализуется. Это низшая форма общественного сознания противопоставленная идеалистической морали.

Есть и высшая форма осознания (прим. ДАО), которая рассматривает мирские Добро и Зло как дуалистические полюса вращающие Мир, подобно + и - электродвигателя. Есть третий цивилизационный Путь вытекающий из этого осознания бытия, с соответствующим технологическим витком, на пороге которого человечество и топчется, сдерживаемое своей религиозно-политической политической элитой, не жалающей уходить в небытие, поскольку является неотъемлемой частью архаики.

Кстати мировые элитарии пользуются подобной Даосизму системе мировозрения включающей его как ее составную часть, это видно в Масонстве и других типичных для них направлениях.

\"Мораль больше не воспринимается как благо, регулирующее благость бытия\".
*Тут явный идеализм, что естественно при данной позиции, ведь он является источником морали. Благо не регулирует благость, такого в природе, даже искусственной социальной не существует, как огня в вакууме. Идеализм в виде Христианской морали появлялся/насаждался на острие копья (именно оно т.е. объктивная сила - регулятор), ценой десятков млн. зверски замученных (Крестовые походы, Колумбово покорение Америки, сжигание ведьм около 8млн. женщин, насаждение Православия на Руси около 10млн.жертв) в назидание другим, желающим идти своим Путем .


\"Она становится помехой на пути и к личной свободе, и к аморальным и противоестественним человеческой природе ценностям, которыми заболело общество.\\\"
*В данном случае хочется детализировать противоест. ценности. Предположу, что имеются ввиду плотские удовольствия (дань животной природе) и стяжательство (накопление социальной энергии): которые во первых являются естественными Человеческой природе и от того так легко распространяются в обществе. В отличие от настоящего идеализма, который свойственен лишь малому проценту населения являющегося носителями высокого строя психики. И п.2 Тут мы приходим к необходимости дифференцировать общество по психофизическим типам и уйти от насаждаемой аксиомы равенства возможностей с рождения.

\"Деморализованное общество, раздираемое противоречиями, неизбежно опускается в пучину всестороннего кризиса.\"
*Всест. кризис, на самом деле, лишь одна из моделей управления и соц. организации (управляемый хаос). Причем данная модель используется той же правящей группой, которая внедряла идеализм. Речь можно вести о цикличности и переходе в противофазу, любого односторонне заряженного явления в природе.
Мораль в общественном сознании (а она в принципе сущ. только там) существует только на фоне вопиющей аморальности, постоянные прививки которой в виде новостных страшилок постепенно переводят общество в противофазу. Дальше неминуемо следуют прививки морали и так по кругу.

Главное в этом явлении, его функциональный уровень - это низко и средне расположенные социальные группы. Примером служит религия и власть, в которых нет практических исторических примеров руководствовавшихся идеальными принципами и следовавших им личностей, но полно насаждавших их массам, в других целях.

Для ищущего выхода из лабиринта социальных стереотипов, путеводителями являются творческие и религиозные формы основанные на третьем (глазе) измерении реальности в тч. : Даосизм, Каббализм, творчество некоторых музыкантов и писателей (руск. Пелевин, Цой, Кашин, Суетин и т.д.). Говорить о науке, нет смысла, поскольку она не ведет к осознанию, а является фундаментом построения того общество которое мы имеем и свою роль накопления человеком узкоспециальных знаний о явлениях окружающей природы уже сыграла, погрузившись вместе с обществом стоящем на ней в тот самый системный кризис, фактически являбщийся переходомом к новым формам, о которых мы и говорим.

Хух много букафф..
0
0
адвокат19.11.2013 14:57:12
Laurel - Да и возможно главное для вас: Тот малый процент Людей с высоким строем психики (не путать с наносным идеализмом), являются семенами/зародышами благородных растений и цветов, которым предстоит когда то взойти на поляне человеческого сорняка, формирующего для этого питательный гумус в виде построения комфортного материального мира..
0
0
Laurel19.11.2013 22:35:49
"Хух много букафф..

Самоосознание стоит отдельно, оно было изначально и будет после всего, это точка небытия внутри сознания из которой видно то как есть, а не то как хорошо или плохо.."

БАМ!

После этого меня непреодолимо поглощает молчание. Буквы сливаются в линию высокого напряжения и воспринимаются телом, a не разумом..
0
0
адвокат20.11.2013 00:03:46
Laurel - Да пожалуй, это было лишним. Как сказал один из великих мыслителей 20 го столетия - "То о чем невозможно говорить, следует молчать. Существующая у чел. лингвистическая система способна передать только дуалистические образы.

Хот после стольких трудов, была надежда на понимание по существу обсуждаемого вопроса, и даже сделана попытка его раскрыть..
0
0
адвокат20.11.2013 01:12:32
Nadya - Только сейчас заметил Ваш комментарий из-за транслита и полностью разделяю его содержание. Не вижу противоречия сказанному.

Свет" в данном случае это неуловимая искра в глазах и не зависит от возраста. Теперь это редко встретишь даже у молодых, там лишь ценники и тени..

Ад" для мужчины на который он себя обрекает - это противоестественная потеря свободы и бремя семьи, а минуты Рая" позволяющие забыть об этой угрозе, любовный экстаз..
0
0
Laurel20.11.2013 02:10:40
^^Для ищущего выхода из лабиринта социальных стереотипов, путеводителями являются творческие и религиозные формы


Да, мы ищем выхода через религиозные формы, но лишь увязаем глубже в дебрях насаждаемых ими стереотипов. Большинство людей воспринимает и принимает религиозное формы поверхностно, совсем не озадачиваясь глубинной сутью. В поверхностном же виде эти формы насаждаются так называемым духовенством, которое по сути навязывает ведомым людям безмозглое и безвольное отношение к жизни, закрепляет их в рамках сушествуюшей системы, *фиксирует* как гвоздем за это место, вместо того, чтобы служить ориентиром, картой на пути к более высоким формам сушествования и взаимодействия. Религия становится подрезаюшей крылья догмой, регулирующей лишь простые поведенческие механизмы и жестко стоящей на страже соответствующей общественной системы.

Творческие же формы обращаются непосредетвенно к сути, ненасильственным и необязиваюшим путем. Творчество не порабощает, оно освобождает. Если речь конечно идет о Творчестве, а не о суррогате. Интересно, что суррогат в творчестве разглядеть намного легче, чем в духовности..

^^ основанные на третьем (глазе) измерении реальности

Если обратить в слова, что есть третье измерение реальности и третий глаз? Можно ли об этом сказать просто и ясно? Трудно найти сколько-нибудь удовлетворительное ((и единое)) определение этих понятий.. Положение затруднено тем, что среди источников множество фальшивок, сбивающих с толку и с пути. Разобраться в этом сходу - почти невозможно.

Я в жизни испытала много удивительного и необычного, но до сих пор не могу понять что это было..

^^в тч.: Даосизм, Каббализм, творчество некоторых музыкантов и писателей (руск. Пелевин, Цой, Кашин, Суетин и т.д.).

Эти примеры возможно облегчат понимание..

^^Говорить о науке, нет смысла, поскольку она не ведет к осознанию, а является фундаментом построения того общество которое мы имеем и свою роль накопления человеком узкоспециальных знаний о явлениях окружающей природы уже сыграла, погрузившись вместе с обществом стоящем на ней в тот самый системный кризис, фактически являбщийся переходомом к новым формам, о которых мы и говорим.

Наука не ведет к осознанию, a является фундаментом.. хмм..

Как я понимаю, наука является методом познания и описания материального. Научный метод, если его использовать без лукавства, - чист, действен и не может быть испорчен в принципе. Наука подошла весьма близко и к описанию осознания. Лишь некоторые моменты пока не объяснены. Предположим, что мы открыли себе доступ к новым формам, но старые формы ведь не исчезнут в прозрачном воздухе, они станут частью большего или высшего целого. В этом целом будет место и науке, которая все так же будет описывать физическую реальность, которая ведь никуда не исчезнет
0
0
Laurel20.11.2013 02:43:52
^^Laurel — Да пожалуй, это было лишним. Как сказал один из великих мыслителей 20 го столетия — \"То о чем невозможно говорить, следует молчать. Существующая у чел. лингвистическая система способна передать только дуалистические образы. Хот после стольких трудов, была надежда на понимание по существу обсуждаемого вопроса, и даже сделана попытка его раскрыть..

Говорить можно обо всем. Но не каждому удастся донести. Вам несомненно удается. Слово превращается в силу и высвобождает свободный поток. Спасибо.. Что может быть лучше! Мне говорить из такого состояия не легко, но интересно. Вчера выбросила в корзину много текста, потому что трудно что -либо сказанное посчитать заслуживаюшим внимания.. Решаю: надо быть менее критичной и просто участвовать..
0
0
адвокат20.11.2013 03:21:40
Когда использовал слово религия уже знал, что оно не подходит и чувствовал, что вызовет подобную реакцию. По существу согласен, только жаль занятого им пространства, поскольку вещи очевидные и не требуют обсуждения в данном случае.


«Если обратить в слова, что есть третье измерение реальности и третий глаз? Можно ли об этом сказать просто и ясно? Трудно найти сколько-нибудь удовлетворительное ((и единое)) определение этих понятий.. Положение затруднено тем, что среди источников множество фальшивок, сбивающих с толку и с пути. Разобраться в этом сходу — почти невозможно. Я в жизни испытала много удивительного и необычного, но до сих пор не могу понять что это было»..

*Метафорических примеров масса, иного способа на основе имеющейся лингвистическиой системы быть не может, поскольку она всегда базируется на имеющемся потенциале общественного сознания, а также исходя из самой дуальной природы Земли.

Если грубо то это точка над происходящим, от куда видно всю дуалистическую картину бытия. Пирамида на однодолларовой купюре именно об этом.

К тому же это явление выходит за рамки дуалистической, западной, Христианской модели мировоззрения и не может быть выражено его понятиями и терминами по определению. Возможно стоит обратиться к культуре основанной на этом феномене и потратившей несколько тысячелетий на формирование соответствующего опыта. Хотя лично, практически этого не делал, всегда предпочитал двигаться самостоятельно.

Возможно ближайший способ осознания — прямое видение, через ту или иную трансовую технику, но правильно работать может только на подготовленном, очищенном от суеты сознании.

Самое простое и безопасное это конечно Созерцание, именно Оно открыло многим глаза и привело к осознанию. Оно требует некоторой социальной отстраненности, хотя обычно это врожденная черта людей данного типа.

Следовать за кем то в данном случае это тупик. Поскольку Путь это путешествие в Себя и никуда более. Ни в ком другом нет Вашей Шамбалы, в любом варианте понимании феномена пробуждения. Каждый кто столкнулся с этим будет описывать нечто Свое, поскольку вынести от туда ничего нельзя, как и привнести.

Это подобно тому, чтобы жителю подземелья никогда не открывающему глаз, объяснить как выглядит солнце и его среда обитания, которую он воспринимал другими органами чувств.

\"Как я понимаю, наука является методом познания и описания материального. Научный метод, если его использовать без лукавства, — чист, действен и не может быть испорчен в принципе. Наука подошла весьма близко и к описанию осознания. Лишь некоторые моменты пока не объяснены.\" Предположим, что мы открыли себе доступ к новым формам, но старые формы ведь не исчезнут в прозрачном воздухе, они станут частью большего или высшего целого. В этом целом будет место и науке, которая все так же будет описывать физическую реальность, которая ведь никуда не исчезнет

*В целом согласен, речь была несколько о другом. Нельзя конечно обобщать Науку, а то получится как и с Религией. Требуется разделить реальную науку от областей псевдонаучных выполняющих социальные функции. Сложно опошлить: математику, физику, геометрию, астрономию. Но касаясь: истории, психологии, медицины, филологии и массы других гуманитарных дисциплин, мы обнаружим массу не состыковок, затыкания дыр и откровенной фальши (речь была конечно об этом). К тому же, то что Земля стоит на китах, тоже наука.

Последние лет 200 наука - слуга транснационального капитала, до этого религии, поэтому обсуждать ее в чистом виде сложно. Тэсла например, сто лет назад предложил новации, не принятые к производству и даже официально не обнародованные до сих пор. Одна из них передача эл.тока по одному проводу, финансировавший исследования Морган, когда прикинул сокращение продаж металла вдвое, закрыл и сжег его лабораторию и тд. и тп.

Ваш подход, как к области объективного познания материальной природы, меня устраивает, но уже давно не является парадигмой. Науку постигла участь Религии, она задогматизировалась и стала монументально служить самой себе. Хотя возможно это естественный процесс само исчерпания форм и появления новых. Причем речь не об останках советской науки, данное чувство испытывают ведущие ученые развитых стран близкие к ЦЕРН, судя по общению.
0
0
адвокат20.11.2013 03:35:10
"Говорить можно обо всем. Но не каждому удастся донести. Вам несомненно удается. Слово превращается в силу и высвобождает свободный поток. Спасибо.. Что может быть лучше! Мне говорить из такого состояия не легко, но интересно. Вчера выбросила в корзину много текста, потому что трудно что -либо сказанное посчитать заслуживаюшим внимания.. Решаю: надо быть менее критичной и просто участвовать.."


Верное решение.
Спасибо здесь взаимное, поскольку эффект основан на взаимодействие и потребность высвобождения сгенерированной информации столь же велика, а способные принять ее большая редкость.
В данной теме не должно быть уровней подобных социальным и табелей о рангах. Люди способные к осознанию особая каста, в независимости от того, в начале или конце Пути Они находятся. Восприятие должно быть открытым и исходить из относительности Времени, определяющего значения любой иерархий, ведь речь здесь идет о Вечности..
0
0
Laurel20.11.2013 04:01:10
Женщины как правило хотят брака, что биологически естественно, но женщины, как и мужчины, боятся любить. Мы все страдаем этим синдромом - fear of loving, страхом потерять себя. Раствориться в другом, слиться воедино.. но что тогда будет со мной?? - вопрошает Эго.. Нельзя забывать о возможных последствиях этого акта, которые возможно придется расхлебывать всю жизнь, будучи жестоко преданным(ой) - предупреждает здравый смысл.

Что, если лубяших друг друга людей больше, чем 2? С блеском в глазах, а не с ярлыками.. Я верю, что возможно достичь гармонии в таких отношениях, хотя в жизни не встречала.Обычно декларируемые благие и возвышенные намерения не выдерживают испытания жизнью. Тем более привлекательна, интересна и возвышена перспектива..
0
0
Laurel20.11.2013 09:48:36
Ya izvinyayus\' za perehod na translit. Spina uje bolit pravit\' bukvu za bukvoy na moem kompe. Ploho, chto fil\'tr translit ne propuskaet..

Когда использовал слово религия уже знал, что оно не подходит и чувствовал, что вызовет подобную реакцию. По существу согласен, только жаль занятого им пространства, поскольку вещи очевидные и не требуют обсуждения в данном случае.

Da, na menya eto slovo deystvuet kak krasnaya tryapka. Ne jivya v Rossii, ya vsego processa poval\'noy indoktrinacii ne videla, a videla tol\'ko rezul\'tat - poetapno, kajdiy raz vse tragichnee. S kajdim vizitom v Rossiyu eto shokirovalo do umopomracheniya. Hochetsya vstryahnut\' sograjadan.. opomnites\' drugi! Kak i mnooe drugoe, religioznost\' v Rossii imeet osobo urodlivie cherti. Rasprava nad Pussy Riot - odno iz proyavleniy.


*Метафорических примеров масса, иного способа на основе имеющейся лингвистическиой системы быть не может, поскольку она всегда базируется на имеющемся потенциале общественного сознания, а также исходя из самой дуальной природы Земли. Если грубо то это (((точка над происходящим, от куда видно всю дуалистическую картину бытия))).

Mne nravitsya eto opredelenie!


Пирамида на однодолларовой купюре именно об этом. К тому же это явление выходит за рамки дуалистической, западной, Христианской модели мировоззрения и не может быть выражено его понятиями и терминами по определению.

Da. Yasno. Prichina konfuza zdes\' v tyajeloy ekspluatacii etogo ponyatiya vsevozmojnimi samozvancami, ishushimi vigodi ot etogo zanyatiya. Dvijenie New Age zapachkalo i skomprometirovalo mnogoe, chego kosnulos\'. Blagodarya obiliyu massovo dostupnih poddelok, ludi chasto vpadayut v debri dichaishih zablujdeniya otnositel\'no prostih v obshem yavleniy.


Возможно стоит обратиться к культуре основанной на этом феномене и потратившей несколько тысячелетий на формирование соответствующего опыта.

Ya dumayu, takoy opit imeetsya v kajdoy kul\'ture, tol\'ko opisivaetsya on po-raznomu. Chasto do neuznavaemosti po-raznomu, tak chto zadumivaesh\'sya - a idet li rech\' na samom dele ob odnom i tom je. Mne bilo interesno chto vi skajete, potomu chto ya nikogda ne razgovarivala ob etom s sootechestvennikami. Ponyat\' sut\' legche i priyatnee na svoem rodnom yazike, v ramkah rodnoy kul\'turi. Hotya ekzotika nas bol\'she privlekaet i stimuliruet, tak kak cherez neobichnoe vrode kak logichnee otpravit\'sya v neizvestnoe.

Хотя лично, практически этого не делал, всегда предпочитал двигаться самостоятельно.

Mne trudno poverit\' i predstavit\', chto samostoyatel\'no mojno dvigat\'sya za predeli samogo sebya. Pomosh\' navernoe vse je nujna.. Prichem napryamuyu cherez lichniy kontakt, a ne tol\'ko cherez prochitannuyu knigu. Tem ne menee, ya znayu mnogih ludey, kotorie dumayut inache i uveryayut, chto svoi znaniya priobreli isklyuchitel\'no sami. Kstati, sredi nih ni odnoy jenshini. Vozmojno ne jenskoe eto delo lezt\' na goru v gordom odinochestve.. Nam vse je pomogayut podnyat\'sya.


Возможно ближайший способ осознания — прямое видение,

Opyat\' je, blagodarya masse fal\'shivok i imitaciy, zagryaznyayushih atmosferu, prejde chem govorit\' o takih materiyah, neobhdimo sinhronizirovat\'sya. Mne sovershenno ne znakoma russkaya scena teatra beskonechnosti. Pryamoe videnie - chto vi imeete v vidu?

через ту или иную трансовую технику, но правильно работать может только на подготовленном, очищенном от суеты сознании.

Smotrya chego vi hotite dostich\'. Mnogie transovie tehniki rabotayut effektivno na lyubom soznanii. Sama po sebe meditaciya mojet pomoch\' ochisheniyu i rasshireniyu osoznaniya.

Следовать за кем то в данном случае это тупик.

Eto tupik potomu, chto pomimo vsego prochego - da ved\' ne za kem je sledovat\'. Te\', kto pozicioniruet sebya vedushimi, zavodyat na samom dele v tupik. Te, kto mojet vesti, sebya ne pozicioniruyut. Sledovat\' ili ne sledovat\', a horosho bi znat\', chto razvitie vozmojno i v kakom napravlenii. Primer pomogaet. Znanie metodov, otkritih do tebya - nesomnenno pomogaet.


Поскольку Путь это путешествие в Себя и никуда более.

Hahaha! Esli ne puteshestvie iz sebya.


Ни в ком другом нет Вашей Шамбалы, в любом варианте понимании феномена пробуждения. Каждый кто столкнулся с этим будет описывать нечто Свое,

I eto zdOrovo! Osobenno kogda osoznaesh\', chto mojesh\' ponyat\' opisanie, dannoe drugim chelovekom, cherez svoy opit i vice versa. Kogda eto srabativaet, chuvstvuesh\' ecstatic!

поскольку вынести от туда ничего нельзя, как и привнести.

Vinesti - znanie. Privnesti - svoe opisanie.

Это подобно тому, чтобы жителю подземелья никогда не открывающему глаз, объяснить как выглядит солнце и его среда обитания, которую он воспринимал другими органами чувств.

Da
0
0
Laurel20.11.2013 10:23:07
"Науку постигла участь Религии, она задогматизировалась и стала монументально служить самой себе."

LOL!

Prihodit na um moy priyatel' David, kotoriy v molodosti cherez kakie tol'ko sekti ne proshel v duhovnih poiskah. Istini on tam ne nashel i teper' tak je strastno pogruzilsya v nauku. Monumental'no slujit samomu sebe - eto sovershenno v tochku o nem.
0
0
Laurel20.11.2013 10:39:20
\"В гармоничном обществе мораль существует незаметно и не вызывает протеста.\"
*Интересен исторический пример такого типа общества по фактическому устройству, а не декларации благости в летописях..

Ах, ну конечно же Динотопия!
0
0
Laurel20.11.2013 11:18:08
"Она (мораль) становится помехой на пути и к личной свободе, и к аморальным и противоестественним человеческой природе ценностям, которыми заболело общество."
*В данном случае хочется детализировать противоест. ценности. Предположу, что имеются ввиду плотские удовольствия (дань животной природе) и стяжательство (накопление социальной энергии): которые во первых являются естественными Человеческой природе и от того так легко распространяются в обществе.

**Совершенно верно. Я рассуждала не особо задумываясь, в пылу обличительности.

В отличие от настоящего идеализма, который свойственен лишь малому проценту населения являющегося носителями высокого строя психики.

**Я понимаю o чем вы говорите..
0
0
адвокат20.11.2013 13:18:06
Ya izvinyayus\\\' za perehod na translit. Spina uje bolit pravit\\\' bukvu za bukvoy na moem kompe. Ploho, chto fil\\\'tr translit ne propuskaet..

Ок. Снижается скорость чтения, наверное надо привыкнуть, а преимущество в отсутствии необходимости выделять Ваш текст в ответах.

По религии согласен, последние несколько лет стало явно раздражать происходящее.

Da. Yasno. Prichina konfuza zdes\\\' v tyajeloy ekspluatacii etogo ponyatiya vsevozmojnimi samozvancami, ishushimi vigodi ot etogo zanyatiya. Dvijenie New Age zapachkalo i skomprometirovalo mnogoe, chego kosnulos\\\'. Blagodarya obiliyu massovo dostupnih poddelok, ludi chasto vpadayut v debri dichaishih zablujdeniya otnositel\\\'no prostih v obshem yavleniy.

Единственный способ отстраниться от подобного вообще и искать в себе. Из настоящего, считаю заслуживающем внимание в тч. ОШО, но в чистом виде, а не деятельность последователей.

Ya dumayu, takoy opit imeetsya v kajdoy kul\\\'ture, tol\\\'ko opisivaetsya on po-raznomu. Chasto do neuznavaemosti po-raznomu, tak chto zadumivaesh\\\'sya — a idet li rech\\\' na samom dele ob odnom i tom je. Mne bilo interesno chto vi skajete, potomu chto ya nikogda ne razgovarivala ob etom s sootechestvennikami. Ponyat\\\' sut\\\' legche i priyatnee na svoem rodnom yazike, v ramkah rodnoy kul\\\'turi. Hotya ekzotika nas bol\\\'she privlekaet i stimuliruet, tak kak cherez neobichnoe vrode kak logichnee otpravit\\\'sya v neizvestnoe.

Не совсем в каждой, когда речь идет о выходе из дуалистической модели мировоззрения. Внешним отличиям постепенно перестаешь придавать значение по мере погружения и на поверхности восприятия сознанием остается чистый смысл посланий.

Mne trudno poverit\\\' i predstavit\\\', chto samostoyatel\\\'no mojno dvigat\\\'sya za predeli samogo sebya. Pomosh\\\' navernoe vse je nujna. Prichem napryamuyu cherez lichniy kontakt, a ne tol\\\'ko cherez prochitannuyu knigu. Tem ne menee, ya znayu mnogih ludey, kotorie dumayut inache i uveryayut, chto svoi znaniya priobreli isklyuchitel\\\'no sami. Kstati, sredi nih ni odnoy jenshini. Vozmojno ne jenskoe eto delo lezt\\\' na goru v gordom odinochestve. Nam vse je pomogayut podnyat\\\'sya.

\"За пределы\" выбрасывает за долю секунды, а причиной становятся непредсказуемые события (информация замыкающая невидимый контур). Стремиться к этому сознательно не совсем правильно, поскольку как правило связано с серьезными испытаниями и нет никакой гарантии результата. Тот кому это предназначено, придет в конечном счете любым Путем: воздержанием или возлиянием, святостью или грехом.
Когда говорю сам, означает, что не читал совсем: философской, изотерической, психологической или любой другой спец. литературы. Постигал мир путем созерцания и размышления.

Женщины, все же есть - Блаватская, хотя это исключение скорее подтверждает правило, а не опровергает его. Возможно это связано с первичной функцией гендерного разделения, в котором мужчине выпали функции положительно влияющие на развитие мозга и его объем. Нейрофизиология и анатомия в данном случае об этом свидетельствуют.

Opyat\\\' je, blagodarya masse fal\\\'shivok i imitaciy, zagryaznyayushih atmosferu, prejde chem govorit\\\' o takih materiyah, neobhdimo sinhronizirovat\\\'sya. Mne sovershenno ne znakoma russkaya scena teatra beskonechnosti. Pryamoe videnie — chto vi imeete v vidu? через ту или иную

Фальшивки охраняют заветный Источник, уводя жаждущих в пустыню заблуждений.
\"Русская сцена..\" сегодня представлена Пелевиным и довольно точно, метафорически отражает происходящее в России.

Smotrya chego vi hotite dostich\\\'. Mnogie transovie tehniki rabotayut effektivno na lyubom soznanii. Sama po sebe meditaciya mojet pomoch\\\' ochisheniyu i rasshireniyu osoznaniya.

Хотеть в данном случае нечего, кроме впрочем, избавления от самого желания. Медитация лишь успокоение суетной пыли в сознании. Транс достигается как правило психоделиками полностью меняющими восприятие и переносящими сознание в другое измерение, но для неподготовленной психики это чревато.

Eto tupik potomu, chto pomimo vsego prochego — da ved\\\' ne za kem je sledovat\\\'. Te\\\', kto pozicioniruet sebya vedushimi, zavodyat na samom dele v tupik. Te, kto mojet vesti, sebya ne pozicioniruyut. Sledovat\\\' ili ne sledovat\\\', a horosho bi znat\\\', chto razvitie vozmojno i v kakom napravlenii. Primer pomogaet. Znanie metodov, otkritih do tebya — nesomnenno pomogaet.

Наверное есть формы наставничества, подобные тем которые практиковались на востоке великими учителями, разбудившими многих, но сегодня они практически не встречаются. Сам Китай сегодня стремительно охватывает Христианство.

Возможно помочь человеку в правильном понимании Мира, очистить его сознания от лживых социальных стереотипов, направленных на выпас людей подобно стаду, это несомненно облегчит жизнь развитому человеку, а человека с высоким строем психики - приблизит к пробуждению. Но само пробуждение абсолютно индивидуальное и непредсказуемое явления, подобно венчанию с Творцом, и только Ему понятны критерии выбора и мотивы.

Hahaha! Esli ne puteshestvie iz sebya.

Не нахожу здесь смешного, впрочем как и грустного. В данном случае это одно и то же. В дуалистическом сознании всегда есть \"в и из\", за и против, да и нет. Явление деперсонализации замыкает эту двойственную противоположность выводя сознание из бессмысленного противоречия.

I eto zdOrovo! Osobenno kogda osoznaesh\\\', chto mojesh\\\' ponyat\\\' opisanie, dannoe drugim chelovekom, cherez svoy opit i vice versa. Kogda eto srabativaet, chuvstvuesh\\\' ecstatic!

Человеческий опыт однотипен и стандартизирован, единственное, что отделяет обывателей от постижения этого опыта - это субъективное восприятие, навязанное системой управления массами. Объективируйте любой спорный объект социальной культуры, политики, религии и от противоречия не останется и следа. Общество сознательно содержат в невежестве, направляя на это все ресурсы, чтобы оно было управляемо. Учитывая низкий строй психики большинства, возможно это объективный и единственный способ не допустить хаос.
0
0
адвокат20.11.2013 13:30:20
Laurel - Можете, если сочтете нужным, дать контакты. Данный формат перестает быть удобен и кому то еще вряд ли будет понятен и интересен, а значит смысл бубличного общения исчерпан..
0
0
адвокат20.11.2013 14:06:49
Что, если лубяших друг друга людей больше, чем 2? С блеском в глазах, а не с ярлыками.. Я верю, что возможно достичь гармонии в таких отношениях, хотя в жизни не встречала.Обычно декларируемые благие и возвышенные намерения не выдерживают испытания жизнью. Тем более привлекательна, интересна и возвышена перспектива..

Теме полигамии и личной свободы, уделял много внимания ОШО, это практиковалось в Его общине. Суть этого видится в том, чтобы люди достигли равно высокого уровня духовного развития, а этого очень сложно достичь, учитывая отсутствие возможности контроля намерений. Достаточно одной ложки дегтя, чтобы испортить бочку меда.

В организованной полигамии есть смысл, поскольку сложно сочетать в одном человеке разные стороны, которые могут требоваться участнику отношений. Данная дилемма постоянно встает перед развитыми людьми и приходится приносить в жертву, какую то часть себя.
Ключом видится осознание Человеком своего животного аспекта, наследуемого из прошлого и уже почти утратившего свою актуальность..
0
0
Laurel20.11.2013 15:47:58
O нет. Ошо - это совсем не то. Moy хороший знакомый жил в его общине и лично общался. Из его слов знаю, что Rajneese был человеком высокого интеллекта и харизмы, блестящим оратором и конечно же героем - любовником. В его ашраме было весело. Люди слетали со всех своих катушек. То, как мой знакомый описал людей, живших в ашраме, замыкает на том, что вы сказали о Касте. Но жизнь в Ашраме была далека от гармонии. Как и в любом другом сообществе людей, жизнь была пропитана нескончаемыми эпизодами мыльной оперы. Поскольку община была конечно же сектой, то мыльная опера принимала характер особой и жестокой изощренности. Изощрялись не только последователи, но и сам Rajneeshe. Одна из его возлюбленних покончила с жизнью. Множество фактов жестокости. Извращения всякого рода. Как например.. прежде чем допустить кого-либо на прием к Rajneeshu, две девушки обнюхивали гостя с ног до головы. Потому что Rajneeshe был таким чувствительним, что чего-то нe мог терпеть. Rajneeshe водрузил себя на трон и получал удовольствие от такого положения почти Бога. Этот человек имел слабость. Он обожал Роллс Ройсы Их у него было 52, разных цветов. Он ездил в них на лекции, даже если ехать надо было 50 метров. По общине все время разгуливали венерические болезни и прочее нездоровье.

Нет. Не нужно ничего подобного.

Я не считаю, что следует принимать Знание от человека, который вел такую нечистую жизнь.

Как я могу сообщить вам контакты, не делая их достоянием бублики?
0
0
адвокат20.11.2013 17:31:32
Мне известны данные факты из жизни ОШО и они естественны как сама жизнь. Описанное не входит в противоречие с его философией и моим взглядом. Вы допускаете обычную ошибку, исходя из социальной догматики и давая на ее основе оценки явлениям которых не постигли. Мне интересно в данном случае лишь одно - настоящий? Если внутренний взор дает положительный сигнал, то остальные детали не важны - ОШО такой.

Эх девушки все за вас приходится делать) - этот адрес будет активен несколько дней, Ваши контакты будут конфиденциальны, это часть работы в миру.
(адрес удалён модератором)
0
0
адвокат21.11.2013 11:16:47
Лара - Когда выдаете свою фантазию за факты из жизни знакомых, стоит руководствоваться несколькими источниками, а не одной Википедией, текст в которой постоянно правят все кому не лень, особенно когда речь касается таких противоречивых личностей как ОШО.

Не хотел ломать игру, но поскольку обсуждение носит в некотором роде публичный характер, поправлю. У ОШО было 5 Ролсов, он хотел иметь на каждый день недели разных цветов, последние 2 и не успел приобрести, из-за депортации. Все описываемые вами явления в общине, не взгляд очевидца, а инфа из компрометирующих статеек писавшихся в то время в США в рамках компании по дискредитации общины, которую организовало правительство, когда деятельность ОШО стала приобретать массовый - национальный характер и угрожать интересам правящей верхушки..
0
0
Laurel21.11.2013 13:07:28
Вы серьезно? Да какая разница сколько Роллсов.. Если вы хотите защищать честь Ошо - флаг вам руки. Я отхожу в сторону. Мне это не интересно.
0
0
адвокат21.11.2013 13:46:43
Лара - Вы лжете, важно только это, поэтому и стоите в стороне, вернее на разогреве этой новостной помойки. Ошо не нуждается в защите, речь лишь об объективности, для меня это один из Видящих (на ряду с другими, перечислять не буду, чтобы не заставлять вас, снова гуглить и выдумывать воображаемых друзей), не больше и не меньше, а для Вас разменная монета, ваших заблуждений. Не претендовал на загадочность, поэтому уэлкам, по изображайте еще кого нибудь, образ иностранки доставил..
0
0
Lara21.11.2013 22:52:35
Что вы хотите чтобы я исправила? Количество Роллсов? Может быть я не права насчет количества. Проверять не считаю нужным. Ошо меня в принципе не интересует. Ни с какой стороны . Пойду утоплю его в первом снеге. Твить Твить! Ф А К Гитлер.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru