Новости. Омск

Депутат Кокорин считает, что «Друг» должен заплатить за аренду помещений

(с) dog-omsk.ru
В Омском городском Совете решили, что общественные организации больше не смогут безвозмездно пользоваться муниципальными помещениями. Дальнейшая судьба благотворительной зоозащитной организации будет зависеть от того, какую аренду установит муниципалитет.

На сегодняшнем заседании Горсовета депутаты и чиновники горадминистрации решали, как пополнить «нищенский» бюджет на следующий год. Для повышения доходов от муниципального имущества директор департамента имущественных отношений Сергей Хорошилов хочет перейти с организациями, которые занимают городские помещения, на договорные отношения. Мэрия планирует установить норму площади муниципального имущества, предоставляемого в безвозмездное пользование организациям. Предполагается, что она не может превышать 50 кв. метров.

Все, что свыше этой нормы, мэрия готова предоставлять общественникам, но на условиях аренды. Исключением являются госучреждения, органы местного самоуправления, а также муниципальные учреждения, религиозные организации, частные детсады, детские дома семейного типа, образовательные учреждения, общественные организации, занимающиеся вопросами детства, а также ветеранские организации. По подсчетам чиновников, доходы от нововведения составят 9,7 млн. рублей в год.

Посыл работников горадминистрации понятен, однако, по мнению некоторых депутатов Горсовета, перечень тех, кто является исключением, необходимо пополнить. Так, парламентарии Игорь Антропенко и Антон Берендеев предложили включить в список и зоозащитные организации, например, общественную организацию «Друг».

- Социальный эффект от деятельности зоозащитных организаций явно недооценен. Таких организаций у нас немного в городе. Те помещения, которые они занимают, находятся просто в ужасающем состоянии. В порядок их приводит сама организация «Друг» за счет каких-то спонсорских пожертвований. Я боюсь, что никто из моих коллег никогда не был в этих помещениях, может быть, они тогда бы изменили свой подход и отношение, - отметил Игорь Антропенко.

Однако депутат Валерий Кокорин был крайне взволнован и более рационально высказался.

- Нельзя их раздавать бесплатно. Я считаю, что все доходы должны включаться в бюджет, а из бюджета городская администрация должна представлять субсидии в определенном размере тем организациям, которые надо обязательно поддерживать. Тогда это будет оценено той организацией, которая получила субсидию, там, миллион рублей в год. А бесплатно — это ничто, люди этого не ценят, не ремонтируют эти помещения, не ухаживают, не эксплуатируют интенсивно с экономической выгодой для организации. Это разврат. А что мы такие добрые?

В конечном счете поправки Антропенко и Берендеева о включении в перечень организаций исключенных из установленного правила зоозащитные организации не прошли. Сам же проект в целом был принят парламентариями.

- Я не готова комментировать эту информацию, пока не знаю подробностей. Все будет зависеть от того, какую нам установят арендную плату. Конечно, тысячу рублей за один квадратный метр мы не потянем. Я надеюсь, что все же нам установят посильную плату, - заявила БК55 председатель общественной организации «Друг» Татьяна Дугина.

Мария Гавриленко
Венера Мухамеджанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
омичка20.11.2013 16:29:01
нет ну это уже никуда не годно...савсем сдурели собирать с тех у кого и тах ничего нет....как обычно наживаемся на нищите...МЕРЗКО
0
0
budka omsk20.11.2013 16:58:17
ко ко рин напрочь маразмирует
0
0
ЛЕХА20.11.2013 17:07:42
позор богатеям.. Кокорин наверное забыл что в его каскаде свинарник по отношению к людям, ничуть не меньше чем в этом приемнике для собак,хамство сплошное цены скачут, только в приемнике выполняется благотворительная цель, а у кокорина одна набить себе карманы,и если что коснется его владений он их защищает как та собака у которой отбирают кусок хлеба
0
0
лепрозорий20.11.2013 17:17:00
а г-ну Кокорину слабо начать с себя и своих объектов, которые платят просто символическую плату за аренду земли. Может тогда сразу бдительность поутихнет? Или как раз наоборот - глаза и отводит от своего на бездомных животных. У нас сохраняется полная стабильность - с тех кто должен платить много - ничего практически не берут, а с благотворительных организаций, которые собственно помогают другим так и норовят содрать то плату за аренду, то налог за купленные лекарства для больных детей
0
0
budka omsk20.11.2013 17:21:27
лепрозорий20.11.2013 17:17:00 а г-ну Кокорину слабо начать с себя и своих объектов, которые платят просто символическую плату за аренду земли. Может тогда сразу бдительность поутихнет? Или как раз наоборот — глаза и отводит от своего на бездомных животных. У нас сохраняется полная стабильность — с тех кто должен платить много — ничего практически не берут, а с благотворительных организаций, которые собственно помогают другим так и норовят содрать то плату за аренду, то налог за купленные лекарства для больных детей

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/24889/#comm







------------------------
везде мерещатся аферисты. и все от того что безнравственность и продажность в тех кругах, где кокорины лапы моют.
0
0
asv20.11.2013 17:22:56
правильно предлагает ... много развелось шЫбко непрозрачных "общественников", косят "под дурака" ... дядя дааай копееечку
0
0
Жанна20.11.2013 17:28:58
У Кокорина прекрасное предложение. Сейчас кто ни попадя бесплатно получает аренду муниципальных зданий. Он же объясняет - брать аренду со всех, а кому необходимо, предоставлять субсидии на арендные платежи. И Другу в том числе.
0
0
Олеся20.11.2013 17:38:18
Кокорин вообще молодец и очень очень много для нашего округа сделал.... но это его предложение очень странное....
хотя я так поняла инициатива не его.... а изначально кто решил плату брать????
0
0
денис20.11.2013 17:44:32
кокорин такого не предлагал, гонит автор
антропенко ваще загонял
0
0
увидеть Щербакуль и не умереть20.11.2013 17:45:40
а мне неинтерсно - что считает кокорин
0
0
люблю всех собак20.11.2013 17:47:10
кокорин бы не облез, если бы сам заплатил аренду, ДРУГУ
0
0
Bell20.11.2013 17:52:10
уж очень много разных стало общественных организаций, якобы благотворительных.
неплохо ктото на этом получает я смотрю.
и когда с такими подонками бороться пытаются, нормальные благотворительные организации типа Друга тоже под раздачу попадают...
грустно это, очень грустно...
0
0
адвокат20.11.2013 17:57:40
О, ну этот "за аренду" маму свою отправит по помойкам бутылки собирать - ибо святое..
0
0
Инна20.11.2013 18:09:36
Вот Антропенко предложил поддержать Друга - пусть и платит. У него есть пара миллиардов.
0
0
45620.11.2013 18:32:02
а что мещает этим оргаизациям сдавать помещения в субаренду? или использовать для неуставной деятельности? на халяву-то
0
0
Ильич)20.11.2013 20:44:01
Я знаю как зовут друга горсовета - Ктос !!!
0
0
люблю всех собак21.11.2013 00:52:56
а как Кокорину? Живётся? С домом Кохозника? Не мёрзнет? Аренду платит???
Вот "Каскад" сильно должен был. Рассчитался????А сколько Кокорин вообще платит за аренду?
0
0
люблю всех собак21.11.2013 00:55:23
вот я 200р перечислила приюту, а Кокорин - сколько?
0
0
люблю всех собак21.11.2013 00:57:44
а в Новосибирске Кокорин с такими же предложениями выступает? У него же и там "активы". предложил бы что-нибудь соседям, такого же гениального.
0
0
Катя- Жанне21.11.2013 00:59:13
Жанна! Вы его пресс-аташе?
0
0
Катя- Жанне21.11.2013 01:00:44
предоставлять субсидии на арендные платежи. И Другу в том числе.

------------
то есть кокорин за субсидии ДРУГУ?
0
0
и на чем этот мир еще держится?!21.11.2013 01:20:07
А теперь всем демагогам предлагаю съездить в приют "Друг" и посмотреть своими глазами как там "наживаются", что там можно сдавать в субаренду и, вообще, оценят ту самую "халяву". А по поводу выступления г-на Кокорина, что мол "не ценят, не ремонтируют..., не ухаживают, не эксплуатируют интенсивно с экономической выгодой для организации", - зайдите на сайт "Друга" и посмотрите историю приюта. В картинках! Даже ребенку все стало бы понятно. Но нужно дорасти до уровня ребенка, а бездушным циникам это уже недоступно.
0
0
4 солнечная21.11.2013 07:44:38
и на чем этот мир еще держится?!21.11.2013 01:20:07 А теперь всем демагогам предлагаю съездить в приют "Друг" и посмотреть своими глазами как там "наживаются", что там можно сдавать в субаренду и, вообще, оценят ту самую "халяву". А по поводу выступления г-на Кокорина, что мол "не ценят, не ремонтируют…, не ухаживают, не эксплуатируют интенсивно с экономической выгодой для организации", — зайдите на сайт "Друга" и посмотрите историю приюта. В картинках! Даже ребенку все стало бы понятно. Но нужно дорасти до уровня ребенка, а бездушным циникам это уже недоступно.




плюсуюсь...цинизм от холопа до чинуши.а где Человеки?
0
0
друг другу25.01.2014 17:41:42
Это , что еще за ужас!!! С чего им платить аренду и, главное кому! Они и так там работают на честном слове и делают такое БЛАГОЕ ДЕЛО!!! Неоднократно так была, таких людей, которые работаюм в ДРУГЕ очень мало! И ОТЛИЧНО , ЧТО ОНИ ВООБЩЕ ЕСТЬ В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ! ИХ ПООЩРЯТЬ НАДО, а не собирать с них ПЛАТУ ЗА АРЕНДУ!!!ОДУМАЙТЕСЬ ГОСПОДИН КОКОРИН, что Вы говорите и в адрес кого!!! Их благодарить надо - это лучшие представители нашего общества!!! ВСЕМ РАБОТНИКАМ "ДРУГА" ТОЛЬКО СЛОВА УВАЖЕНИЯ! МОЛОДЦЫ!!!
0
0
валентина25.01.2014 18:37:29
Кокорина очень уважала до его выступления на счет оплаты аренды "ДРУГА"!!! О какой оплате может идти речь в "ДРУГ" , Там люди работают за благое дело! Где им взять деньги , за аренду - это же не торговый комплекс в центре города! И депутаты там работают за мега-зарплаты! А отличные люди С ЮОЛЬШИМ СЕРДЦЕМ И НЕРАВНОДУШНЫЕ К БЕДЕ БРАТЬЕВ НАШИХ МЕНЬШИХ!!! КОКОРИН ВЫ НЕ ПРАВЫ!!! ПОЗОР!!!!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru