Темой этого года стало интернет-продвижение омских театров. (ФОТО)
В Омске состоялись XV Медиа-Игры — двухдневный форум, организованный при поддержке правительства Омской области. В нем приняли участие студенты ОмГУ, ОмГУПС и ОмГТУ, обменявшиеся знаниями с экспертами и представившие командные проекты.
Как рассказали в ОмГУ им. Ф. Достоевского, целью мероприятия стало практическое обучение молодых специалистов и создание условий для наработки профессиональных навыков.
«Медиа-Игры — это история про разбор реальных кейсов и погружение ребят в среду. Важно, чтобы они понимали, что нужно уметь придерживаться дедлайнов, работать в команде, знать коллег по цеху и устанавливать горизонтальные связи. Некоторые заказчики хотят получить квалифицированные кадры сразу, но мы всегда говорим: хорошими профессионалами их делает практика. Такому нельзя научить за партами», — рассказала заведующая кафедрой теоретической и прикладной лингвистики ОмГУ и организатор «Медиа-Игр» Оксана Иссерс.
В этом сезоне участники сосредоточились на продвижении театров Омска в интернет-медиа. Так, с начала ноября студенты анализировали брифы от Омского академического театра драмы, «Пятого театра» и центра современного искусства «Огненный дракон».
Очная защита проектов проходила на базе отдыха «Буревестник». Команды предложили разнообразные решения: познакомили подписчиков с закулисной жизнью театров, создали чат-бота с историями от лица героев постановок и выпустили мерч с авторскими рисунками омского художника Дамира Муратова.
Победу одержала команда «Восьмой элемент», выполнившая глубокий анализ аудитории центра «Огненный дракон» с акцентом на уникальности программ учреждения.
Анастасия Шеховцова, студентка экономического факультета ОмГУ и участница команды-победителя, отметила:
«Для меня участие в проекте стало особенно ценным, потому что это совершенно новый опыт: я учусь на экономическом факультете и раньше не занималась медиа-играми. Приятно, что любой желающий мог попробовать свои силы и испытать себя. Особо хочу отметить комьюнити: мне удалось познакомиться с новыми и интересными людьми. Моя команда оказалась собранием очень разных, но схожих по духу людей, и это было здорово».
Ещё одна победительница, студентка ОмГТУ Вероника Рыбальченко, рассказала о важности поддержки кураторов и взаимодействия с учредителем «Огненного Дракона».
«Было интересно узнавать новое, искать нестандартные подходы к решению кейса и применять свои знания на практике. На протяжении всего пути мы получали огромную поддержку от наших кураторов Софьи и Дмитрия. Хочу выразить благодарность своей команде: ребята невероятно крутые, и я безумно рада, что работала над проектом именно с ними. Отдельно отмечу взаимодействие с учредителем «Огненного Дракона» Русланом — это был ценный и вдохновляющий опыт», — отметила студентка.
Стоит добавить, что первые «Медиа-Игры» стартовали в 2009 году. Тогда кафедра теоретической и прикладной лингвистики ОмГУ совместно с омским медиасообществом провели первый PR-интерактив, который с тех пор вырос в ежегодную значимую площадку для развития молодых медиа-специалистов нашего региона.


Фото: ОмГУ




















































































































