Омичи все активнее экспериментируют с нейросетями, превращая привычные фотографии в анимированные сцены. Среди самых популярных запросов — стилизация городских ландшафтов, портретов и различных сюжетов под мягкий текстильный мир, а также создание динамичных роликов в эстетике «Лего». Только за ноябрь трафик на такие сервисы в регионе вырос на 76% по сравнению с октябрём.
Обезличенные данные в сети МегаФона показывают, что рост интереса к нейрогенерации начался уже в первые дни ноября. Пользователи постепенно наращивали обращение к сервисам, и к концу месяца трафик достиг максимума. В эти дни объём данных оказался в пять раз выше среднедневных показателей — один из самых ярких пиков цифровой активности в регионе за последнее время.
Покрывать фото и видео пряжей омичи предпочитают по субботам. На старте недели их активность заметно ниже — вероятно, пользователи сконцентрированы на работе и бытовых задачах.
Иллюстрация пресс-службы МегаФон, сгенерировано Qwen.
Аудитория, формирующая этот тренд, в основном состоит из пользователей в возрасте от 25 до 44 лет. Интересно, что лидирующие позиции занимают мужчины — они не только строят заводы, работают в промышленности или запускают технологичные проекты, но и активно переносят эти сюжеты в «игрушечные» цифровые версии. Это новое хобби стало для них способом творческой самореализации и одновременно лёгкой передышкой от повседневных задач.
Омская область занимает 37 место по активности в создании анимированных вселенных среди всех российских регионов. Наиболее высокий интерес к таким возможностям ИИ зафиксирован в Москве, Санкт‑Петербурге, Самарской области, Ханты‑Мансийском автономном округе и Республике Саха (Якутия).


Иллюстрация пресс-службы МегаФон, сгенерировано Qwen_1.













































































































