Новости. Омск

Ян Лебедов утверждает, что боксер Климов первым полез в драку в «Ангаре»

Фото из открытых интернет-источников
Косвенно эту версию подтверждает и девушка, из-за которой якобы разгорелся конфликт. Их показания почти совпадают. Драка должна быть запечатлена на видео, снятом в этот день в помещении клуба.

Полиция обнародовала еще одну видеозапись с допроса Яна Лебедова, задержанного в Бишкеке. На ней Лебедов излагает свою версию событий, случившихся в марте этого года в омском ночном клубе «Ангар». По словам Лебедова, конфликта между ним и Климовым вообще не было.

- Все случилось не с Ваней, а с посторонним парнем. Он подошел, говорит: «Ребят, там моя девчонка, вы к ней не лезьте», - рассказывает Лебедов.

Этого парня Лебедов, по его словам, вообще не знал. До этого он не был знаком и с Ваней Климовым, а его имя прочитал позже в прессе. Далее Лебедов рассказывает, что незнакомый парень о чем-то переговорил с Климовым, а потом на Яна и его друзей набросились.

- Нас побили, мы вышли на улицу. Я в порыве гнева достал охотничий карабин и один раз выстрелил. В землю. Хотел испугать.

Отметим, что показания Яна Лебедова совпадают с версией омички Рады Шахбазовой. Девушка на своей странице в соцсети рассказывает, что произошло в «Ангаре» с ее точки зрения. Посторонний парень, о котором рассказывает Лебедов, встречался с Радой.

«Мой парень подошел к толпе парней цыганской внешности, сказал, что я его девушка и попросил больше не лезть, когда я буду подниматься обратно. Они поняли, сказали, что больше не повторится. Ваня увидел, что Леша (мой парень) с ними один разговаривает и подошел сказать, если что, он за него, но Леша обо всем уже договорился! Потом Ваня начал с ними разговаривать и началась драка, а раз Ваня хотел быть за моего парня, Леша тоже полез в драку», - пишет Рада.

Напомним, 3 марта 2013 года в ночном клубе «Ангар» произошел инцидент, в результате которого представитель цыганской диаспоры Ян Лебедов ранил из карабина омского боксера Ивана Климова. 23 ноября Климов был жестоко зарезан во дворе своего дома. Близкие и родные убитого спортсмена считают, что Лебедов причастен к этому преступлению.

Анна Давыдова
Видео УМВД России по Омской области

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
киса17.12.2013 16:40:16
Как есть не виновный. Надо полиции извиниться перед цыганом и личную охрану приставить.
0
0
ирина17.12.2013 16:46:39
кто первый начал- к делу не относится. виновен стрелявший. стрелял кто? леведов. какие вопросы. а то начинается теперь театр.
0
0
Заяц17.12.2013 16:56:22
согласен, получил по морде едь домой, куле палить то с карабина
0
0
омский городовой17.12.2013 16:58:15
прав,виноват -это уже никого не интересует . Цыган не жилец !
0
0
Новичок17.12.2013 17:06:28
Что же они раньше то молчали, когда Климов жив был, что они все, как крысы попрятались. Сейчас, конечно, очную ставку не устроишь, показания не проверишь....
0
0
Зануда17.12.2013 17:08:55
Господи, БК, сколько можно обсасывать эту тему с цыганом? Заколебали уже - куда ни ткнись, везде Климов, Лебедов, "Ангар", "Сайга", цыгане, Киргизия. Закачивайте уже.
0
0
23417.12.2013 17:22:14
хорошо он вспылил, а почему у него вообще в машине предусмотрено лежит оружие, это что как бита у многих - мало ли воспользоваться придется???
0
0
Иван17.12.2013 17:26:33
если существувет видеозапись драки в клубе, то обнародуйте ее. почему только один лебедов обо всем рассказывает? этот неграмотный человек (читал его опусы вконтакте - волосы дымом встали от нулевого познания русского языка)так вот. он явно подкован юридически и сейчас будет все валить на покойного боксера. а девушку, скорее всего, запугали: как-то быстренько она обозначилась в соцсетях и оказалась на стороне диаспоры.
0
0
Тобби и Бобби17.12.2013 18:18:02
Показания цыгана Лебедова плохо сходятся с его дальнейшими действиями!
Если по неосторожности выстрелил, почему всей цыганской диаспорой не приехали в больницу,не извинились, не оплатили лечение?
Почему стали запугивать друзей и родственников, чтобы те не ехали на "1-й канал ТВ" на передачу "Пусть говорят"?
Почему, если он прав, с фальшивым паспортом дёру дал в Кыргызию и далее в Европу (к балканским цыганам...наверное?)
Ответ: Врёт всё, от начала до конца!
0
0
Людка17.12.2013 18:44:33
Вряд ли привезут в Омск.
0
0
гость17.12.2013 19:23:53
он как и его брат покойничек не уиноват)все цыгане не уиноваты...зарабатывают на жизнь честным трудом.кто на заводе,кто в колхозе.никто не виноват.
0
0
guest17.12.2013 19:40:04
так значит к девке-то все-таки лезли цыгане. если они ее потрогали за интересные места это уже повод съездить им по морде
0
0
адвокат17.12.2013 19:40:08
Все правильно сделал..
0
0
чисто по-женски18.12.2013 00:15:43
Красивый парень. В глазах глубина. Надеюсь, что он ответит только за то, что сделал. С учетом обстоятельcтв... ну не ребенка же он обидел.
0
0
таня18.12.2013 00:56:52
Не ужели вы не видите, что это совсем другой человек? Сравните. Разные люди!Это не Ян Лебедов.Цигане выдали какого то таджика, а наши схавали.
0
0
Щелкунчик18.12.2013 08:59:09
да народ чё вы до "рафика" докапались чисто по женски парень нэ виноватый...
0
0
Татьяна18.12.2013 10:45:14
Чучмеки совсем обнаглели!Давно пора поставить на место их!Надеюсь друзья Климова не останутся в стороне!!!
0
0
ess18.12.2013 11:11:44
мне тоже кажется, что это совсем другой человек. не похож он на Лебедова
0
0
Александр18.12.2013 11:45:32
Будем ждать когда отрастит бороду с усами, тогда будет видно похож или нет.
0
0
Совесть18.12.2013 13:02:03
Врет, глаза бегают, постоянно языком губы смазывает, поджимает концы рта, видно, что вспоминает как на экзамене студенты! Ответы постановочные!
0
0
guest18.12.2013 13:31:44
похоже что он это. на 1:42 у него правая бровь поддернулась точно как на фото
0
0
адвокат18.12.2013 21:49:11
Совесть: Это нам поведала препод-взяточник, тогда конечно - профи..
0
0
Не важно19.12.2013 15:19:27
Ну конечно,Лебедову надо было стоять и ждать пока боксеры ему кости переломают,да тот факт,что он стрелял никто не отрицает,но давайте вы тут судить не будете,посмотрели бы мы как вы на его месте себя повели,в состоянии когда тебе угрожает что-то!Не нужно тут выводы делать такие,следствие их делать будет уж точно не вы! И я бы хотела попросить властей учесть те нюансы смягчающие! и я тут такие комментарии читаю"цыган-не жилец" с выражениями по аккуратнее,думайте что пишите,или наверное вы себе статью заработать хотите!?Устроем без проблем не так уж и сложно с вашими угрозами обратится куда надо!
0
0
Не важно19.12.2013 16:19:32
Тут еще интересные моменты наблюдаю "получил по морде,едь домой" какие вы "умные"...когда ваших братьев,друзей бьют,наверное именно так бы вы и поступили!Но под себя других не равняйте! Вам факты на лицо,вы из кожи вон лезете,доказать обратное!Показания Рады,видео с клуба и возле клуба,где видно что Лебедов не целился в Климова! Люди я не понимаю,вы хотите найти настоящего убийцу Ивана Климова(царство ему небесное) нежели просто упрятать "любого"(а именно Лебедова Яна) за решетку! Ищите убийцу в другом месте,смысл ему было его убивать,после конфликта в ангаре!Логика где?Я поражаюсь вам!Судить не вам,но хотя бы мнение свое обдуманно и справедливо пишите,читать просто противно!
0
0
EGORIYS19.12.2013 16:22:17
О как! Когда стреляли, о законе ни кто не думал!!! Когда паспорта подделывали тоже, ну, а о хранении и ношении огнестрельного оружия? А тут смотрите какие все ЗАКОНОПОСЛУШНЫЕ стали! Сразу ЗАКОН вспомнили!!!
0
0
Не важному19.12.2013 16:24:42
Доорогой друг, ты хорошо поработал, от цыганской диаспоры тебе уже приготовлен подарок-в виде очередной дозы героина. А от него у тебя уже видать с глазами плохо стало, ты не видишь на видеозаписи траекторию точно прицела Яна наркомана. И точную стрельбу по ногам, видать в Порт-Артуре потренировался, там есть места пострелять. Так что, дорогой профан-наркоман, защитник малочисленных (и потому таких агрессивных и хитрых- иначе раздавят справедливые люди) преступных этносов, иди к окулисту, или запись пересмотри "как дробь отскакивает от пола сначало одному невысокому парню, а потом и Ивану в упор..Цирк, мля, клоуны русофобы.
0
0
нашему народу19.12.2013 16:33:26
"Киллер среди бела дня нанес ему два точных удара ножом. Убийство выглядело как показательная казнь и наглый вызов «титульной нации»."

Источник: http://bk55.ru/news/article/25107/

Полностью согласен. Прошу обратить всех внимание, это именно вызов всем нам. Людям с оттенком лица чуть посветлее. Эта война начата не сегодня, но она далека от окончания. Готовьтесь, братья. Завязывайте с куревом и алкоголем. Держите тело и ум в готовности. Чтобы постоять за себя, когда ваших жен и детей будут "щипать за попы" выходцы преступных диаспор, а потом расстреливать с карабинов, обмененных на килограмм анаши.
0
0
Не важно19.12.2013 16:38:20
Вы в своем уме!Что вы пишите?Какая наркота,какая доза?! Во-первых я девушка,во-вторых за клевету статью заработаешь называя меня наркоманкой! Я не от какой диаспоры,я даже не цыганка,всего лишь смотритель со стороны!А что кто-то его оправдывает за стрельбу?Нет! Просто смотрите фактам в глаза,по-моему очевидно что конфликт был из-за Климова,инициатор он,а то,что Лебедов схватился за ружье,его никак не оправдывает,НО смягчающие обстоятельства должны быть,в состоянии аффекта,когда вам что-то угрожает,за действия происходящего вы не в ответе! и попрошу не оскорблять меня,я от вас и угроз и оскорблений наслушалась,и еще раз повторюсь зафиксирую это и будете привлечены к статье,а если вы себя вести не умеете и спокойно вести диалог как цивилизованные люди,вам прямиком в зоопарк нужно дикари там находятся!
0
0
Не важно19.12.2013 16:41:34
И войны межнациональной никто не хочет! Когда вы уже это поймете! Мы так тщательно к этому призываем всех! Давайте решать все мирно,в каком веке мы живем!Просьба ко всем вам,не нужно слушать провокаторов,их полно,только не понятно чего они добиваются!Будьте благоразумными,видит Бог никто не хочет никакой войны!
0
0
цыган19.12.2013 17:29:47
ну ребят какие вам еще нужны доказательства , что ян к этой девушке не приставал!! иван сам хотел просто подраться!! девушку никто не пугал и ничего ей не говорил!! я ей лично писал смс в личку в контакте!!! на что она ответила , в программе пусть говорят все было подкуплено все было спланировано !! даже когда цыган стал говорить, почему ему сразу рот закрыли???? факт на лицо!!! друзья
0
0
Не важно19.12.2013 17:56:25
Вы каждому факту находите оправдание! Рада дала показания-значит подкупили,инициатором был Иван Климов-нет это цыган ушепнул ее,а тот заступился просто(хотя из показаний ее не было ничего подобного),Яну смысла нет убивать,так как он был бы первым подозреваемым-да неееет,цыган убил,вы все наркоманы попрошайки оправдываете своего! Люди аргументов то ноль,логики ноль! Так будьте благоразумными не легче изменить точку зрения,и не кидаться с оскорблениями и угрозами на нас!Или вас задевает тот факт,что убийца может быть вашей нации!? Так дорогие мои у вас проблемы,нацизм это болезнь!Лечитесь!
0
0
ольга19.12.2013 21:26:14
Ну и девушка на телевидение говорит одно, а теперь другое. Тоже уже заплатили или запугали!!!!
0
0
не важной20.12.2013 18:02:14
уважаемая девушка "нецыганка"? Ответьте на вопрос, а Вы реально считаете что Яна садить за решетку не нужно? Вы реально считаете, что в состоянии аффекта, когда на тебя напрыгнули в клубе и побили, ты должен хвататься за автомат Калашникова, и палить с него, а ведь кругом прохожие, неповинные люди, возможно дети, возможно (не дай бог Ваши) мимо проходили!!!! Вы реально считаете, что Ивана убили незнакомые Яну люди??? "Просто так совпало" ???? Вы стебетесь, призывая всех кто не верит в Ваш бред, пардон, версию, лечиться???) Вы тролль, скажите честно?
0
0
Не важно20.12.2013 21:57:53
Вы сами читаете что пишите?!Какие дети ночью в ночном клубе?и какой автомат Калашникова???!Я говорила,что Ян не должен понести наказания?где я так писала?Глаза откройте!Извините,меня сравнили боксера и обычного парня,я вам вопрос задаем-если бы Яну переломали все кости вы бы довольны остались,не так ли?! Да я считаю,что Лебедов никаким образом непричастен к убийству Климова,стечение обстоятельств,возможно даже подстава!Еще раз прочтите мои слова и осмыслите,прежде чем писать неизвестно что! Фантазия смотрю ваша развита хорошо! А девушку как вы говорите,никто не подкупал и не запугивал,так что если не стояли и свечку не держали,то по придержите язык за зубами! И прощу еще раз,надеюсь он будет последним,на личность не переходите!
0
0
Не важно20.12.2013 22:00:39
И еще раз поясню вам,я не цыганка,а если вам так интересна моя нация,я на половину русская,на другую половину азербайджанка,и прекратите уже на нации переходить! Я независимый смотритель со стороны,пишу свое мнение,исходя из фактов дела!А вот вы тут попусту чешите языками как на базаре,так как ни одно ваше слово,не было ничем обоснованно!
0
0
+++++++++++++23.12.2013 15:52:18
утверждает, что боксер Климов первым полез в драку в «Ангаре»

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/25899/
а я и не сомневался...их там 12 боксеров было...представьте мясорубки в беспределе на веселе..а? и что вам нарисовалось?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru