Новости. Омск

Игорь Федоров: "Никифоровы" у руля – это дискредитация местной власти и деградация Омска"

Есть место в городе, крепость, в самом центре. Место мертвое, туда мало кто ходит. Там стоят развалины. Есть АУ «Омская крепость», учрежденное мэрией, призванное беречь эти развалины, соответственно, директор получает заработную плату из нищего городского бюджета, то есть сидит на нашей с вами шее. Зовут его Григорий Никифоров.

Никифоров палец о палец практически не ударил, чтобы сделать это место привлекательным. Заливал, например, микрокаток, на который почти никто не ходил. И вот общественники решили, что хватит это терпеть. До 300-летия три года. За это время еще можно успеть сделать крепость местом, куда омичам будет интересно ходить. Откликнулись на крик души, как думали, мэрии и минкульта и провели конкурс общественных проектов. Потом возникла естественная мысль продолжить конкурс, но уже на профессиональном уровне, решение было поддержано губернатором. Обращаю внимание, что все это шло от кого угодно, но только не от господина Никифорова, хотя он и попытался присвоить себе организацию и идею профессионального конкурса.

Однако конкурсы-конкурсами, но делать привлекательно территорию нужно было еще вчера, иначе не успеть к 2016 году. Общественная группа «Придуманный город», за спиной у которой успешные проекты «Омский городской пикник» и «Зимние игры», решили сделать хороший каток в крепости. С прокатом, вай-фаем, кофе и горячими закусками. Не прося у бюджета и мэрии ни копейки, а только помощь и содействие. Идея была простая – начать привлекать людей в крепость, делать там интересную площадку.

Если бы проект оказался удачным, то и летом что-то появилось бы наверняка. Пошел бы народ, подтянулся бы и бизнес следом. Мероприятия стали бы регулярными, года за два площадка могла бы раскрутиться. Профит был бы всем, в том числе АУ «Омская крепость». Было бы развитие конкретного места, исторического ядра Омска.

Теперь, увы, ничего этого не будет. Организаторам катка, открытого накануне Нового года, надоело бодаться с «дубом», имя которому Григорий Никифоров. Товарищ распоряжался «не пущать» машины с едой и напитками, устроил истерику из-за трех саморезов в стене 2010 года, не чистил снег на катке и вообще откровенно давал понять, что вся эта «суета» ему до одного места. Да, волонтеры, возможно, что-то где-то не «дотянули». Но пока у нас местами в мэрии и многочисленных учреждениях, финансируемых из бюджета, будут «рулить» вот такие никифоровы, то результат будет один – дискредитация местной власти, уничтожение общественной инициативы и полная деградация Омска.

Игорь Федоров 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
duc08.01.2014 14:56:44
"Идея была простая – начать привлекать людей в крепость, делать там интересную площадку." ©
Идея была ещё проще: накрутить денег на рекламе за счёт исторического места. Подумайте, что может привлечь людей. Что вообще там есть? Музей Достоевского? Флора? ... Смотреть там - всё на один проход, посидеть компанией - низзя, тута история! Почти полвека живу рядом, известна только Стрелка, где ищут друг друга голубые. Дом Офицеров, облвоенкомат - интересные здания, тильки туды не пущщаютЬ. А про какие развалины речь? Обломки первой ТЭЦ? Или покосившаяся подделка под часовню?
0
0
45608.01.2014 15:03:00
а как там можно нарутиь денег на рекламе? и если можно, то что в этом плохого? ну пусть бюджет сам тогда делает
0
0
Олег Юрьевич08.01.2014 15:06:42
Действия тов.Никифорова напоминают служащих,которые излищне бдят,типичных перестраховщиков.
1
0
Маус08.01.2014 15:29:59
А мне кажется, товарищу Никифорову было бы неплохо после такого пройти на выход
0
0
guest08.01.2014 15:43:18
да ерунда какая-то если честно, а не идея.
по прямому назначению у катка должно быть 2 критерия:
1. как можно ближе к месту жительства
2. чтобы как можно меньше народу было - чтобы не мешали нормально кататься

кого сейчас удивишь вай-фаем и для чего он вообще нужен на катке я не понимаю. где там в инете сидеть? сидя в сугробе чтоли?
ну и по поводу снега - организаторы (какие молодцы) решили залить 100500 квадратов катка, а чистить это все дело должен директор за свой счет? наглость - второе счастье, ребята
0
0
Сергей08.01.2014 15:51:29
guest08
Директор так и так должен чистить территорию
0
0
guest08.01.2014 15:58:48
Сергей, чистка катка и пешеходных дорожек вещи немного разные
0
0
ART-MED08.01.2014 16:04:07
Да.... :-(
Опять как с "другом" - всё через ж...
0
0
Виктор Корб08.01.2014 16:05:00
Игорь, в твоем исполнении осознанная трансляция лжи ради продвижения придуманного Костаревым красивого, но вредного и пошлого мифа, особенно неприятна :( А ведь ты был непосредственным участником всех основных мероприятий: и круглого стола в городском пресс-центре, и дикуссий, организованной ИГ "Открытая Крепость", и рабочей встречи по подготовке первого конкурса, и его презентации.

Предложение о проведении профессионального конкурса было сформулировано уже в ходе подготовки дискуссий и заложено в рекомендациях. Ты этого просто не мог не знать, поскольку на рабочей группе я об этом говорил в твоем присутствии. Но ты легко пишешь абсолютную ложь: "Потом возникла естественная мысль продолжить конкурс, но уже на профессиональном уровне" и, одновременно, как бы забываешь упомянуть о самом факте работы ИГ, которая, собственно, и запустила и организовала процесс "общественного участия".

Грустно.

P.S. Если, вдруг, ты на самом деле все забыл, рекомендую освежить в памяти ключевые события по ссылкам: http://omsk-club.ru/publ/18-1-0-123, http://omsk-club.ru/publ/18-1-0-127 и http://omsk-club.ru/publ/18-1-0-114. Ну, а если комфортнее просто помогать Костареву пиариться по модели бутафорского "участия", тогда можешь не тратить время.
0
0
guest08.01.2014 16:27:28
кстати, а с чего каток закрыт-то? лед на месте. думаю теперь просто крепость будет чистить ту небольшую часть катка, которую реально очистить силами дворников крепости. можно спокойно приходить и кататься, но уже без пафоса, это, конечно, минус )))
0
0
Олег Юрьевич08.01.2014 16:51:38
Ух! И тут возможны интриги))))))))))))))
0
0
Омич08.01.2014 17:03:56
duc - странная у вас позиция, почему тогда проект некоммерческий и прибыли с него нет? Почему организаторы не дали взятку Никифорову, чтобы любыми способами продержаться до конца и заработать миллионы рублей на рекламе, не, лучше сказать миллиарды?
guest - зачем директор взял на себя обязательства чистить каток, если не хотел или не мог этого делать? Или согласовывал проект катка, если ему дворников не хватает для его поддержки?
0
0
Игорь1008.01.2014 17:26:04
Виктор

Свят, свят - о каком конкретно Костареве у меня речь? Или конкретно Корбе? В моей реплике речь о тебе, и о Костареве, и о всех, кто так или иначе начал тему с крепостью.
0
0
guest08.01.2014 17:27:28
Омич, не знаю. наверное, надо заслушать вторую сторону конфликта. интрересно, кто-нибудь из журналистов пытался получить объяснения у директора?
0
0
Алексей Оглоблин08.01.2014 17:34:20
Всё вокруг "Омской Крепости" доводится до ещё более несуразной степени абсурда. А Фёдоров этой, с позволения сказать, статейкой показал себя ещё глупее. А суть и истина одна - безмозглость организаторов. После игнорирования тезиса о том, что главное в делах - остерегаться непродуманных идей и проектов следуют истеричные оправдания и брызгание слюной. Детсадовское, неспортивное поведение, - без извлечения уроков и выводов. Стыдобища.
0
0
duc08.01.2014 17:40:05
Омичу: некоммерческий проект, в результате которого организаторы собираются покрывать долги из собственных карманов? Зачем тогда об этом говорить? Значит они изначально хотели как минимум вернуть затраченные средства? Корбу и гостю: согласен.
0
0
Омич08.01.2014 17:47:13
duc - а что в этом плохого?
0
0
duc08.01.2014 17:54:58
В этом - ничего. Просто надо быть честными и не рассказывать всем, что они хотели заняться благотворительностью, а их в итоге заставили платить.
0
0
ART-MED08.01.2014 18:01:17
Жадность фраера погубит. :-)
0
0
Валентина08.01.2014 18:05:39
то что эта инициатива получила такой результат - это не где-то что-то не дотянули волонтёры, а практически - всё. не знали с кем придётся иметь дело? рассчитывали на помощь и содействие? кого? в чём? это что первый и единственный пример реакции на инициативы омичей? как можно дискредитировать то, что отсутствует - т.е ОМС? зато есть тьма с Гагарина34, которые регулярно получают зарплату из нищего бюджета.
0
0
Виктор Корб08.01.2014 18:08:26
Игорь, я ведь вполне четко указал на то, что ты опубликовал недостоверную информацию, представив дело так, будто общественная инициатива по развитию ОК началась с "костаревского конкурса", а ПОТОМ возникла естественная мысль продолжить конкурс, но уже НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ. Это не так. Это грубо искажает реальность. И именно такая ложная трактовка придумана и активно продвигается Костаревым и "культурными чиновниками", которым это выгодно. А теперь и ты в этом участвуешь. Я только об этом.
0
0
Омич08.01.2014 18:11:54
duc, так проект некоммерческий же, а не благотворительный =). Разницу вы должны понимать.
0
0
45608.01.2014 18:14:45
страсти какие! а при чем тут всплыл Костарев и почему это грубо искажает реальность? можно подумать, кому-то етсь дело до того, как кто начал и кто что потом сказал!
0
0
ВПК-4708.01.2014 18:40:02
надо наконец определиться, чего здесь больше исторИческого или истЕрического. сохранять и реставрировать то, что осталось и представляет историческую ценность или как и чем наполнить и использовать эту территорию. кто это будет и может делать и за чей счёт? и так ли уж это необходимо для омичей? или это не проект а так...не догнать так, хоть погреться.
0
0
FYN08.01.2014 18:51:16
Самое постыдное в этой истории - это отсутствие извинений от "волонтеров" за наглую попытку уничтожить ценнейшее здание 18 века. Оно, между, прочим восстанавливалось за бюджетные деньги, т.е. на деньги горожан. А потом пришли какие-то криворукие "умники" и понаделали кучу дырок. Либо эти "общественники" на коленях под камеру извиняются перед городом, либо будем требовать у мэра, чтобы всех причастных к этому акту вандализма на пушечный выстрел не подпускали к муниципальным объектам. А Никифоров, имхо, молодец.
0
0
Юрий208.01.2014 18:57:15
Омск в эти новогодние дни уныл, как никогда. Если бы не каток да Беловодье, можно было бы сказать, что и праздника не было. Когда-то повсюду были елки, горки, иллюминация...
0
0
гость08.01.2014 19:18:39
пипец....гОмское болото..не поделили пустырь???боялись как бы кто не дай бог не заработал три коппейки без отката в рубль???этих местечковых единорассов во власти надо брать и лечить!!!что плохого в ледовом катке??и так во всем.потом удивляются почему все валят из гомска и из раши.потому что все что для людей делают через задний проход!грустно...
0
0
А08.01.2014 19:28:16
настоящий новогодний праздник так это у РЕЛЕРО у ДОСААФа, а остальное и впрямь убогая унылость, да к тому же несомненно зачастую ярко заметно стремление некоторых особ раздуть пиар из ничего, хотите веселиться, встречать новогодние праздники, так веселитесь...
0
0
гость08.01.2014 19:35:34
С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА:"Обрушился общий уровень" Александр Рыклин: Перед самым Новым годом встречался с одним еще совсем недавно важным кремлевским чуваком... update: 07-01-2014 (23:54)

Перед самым Новым годом встречался с одним еще совсем недавно важным кремлевским чуваком... Сидим выпиваем, и в какой-то момент он говорит — Знаешь, что самое ужасное? Обрушился общий уровень всех эшелонов власти. Самые тривиальные вопросы не решаются, даже не потому что отсутствует политическая воля — их решать некому! Ты посмотри на состав любого госинститута — одни тупые уроды...

Тут уж я не выдержал....Твою мать! — говорю, — а не вы ли годами вели и ведете эту селекционную работу?...Не вы ли уже на дальних подтступах отфильтровываете все сколько—нибудь содержательное и осмысленное?...И делаете это вполне сознательно...Потому что под вашу унылую повестку подписаться может только унылый кал. И вы этим калом напичкали все институты от Думы до судов, а теперь спохватились — работать не с кем, вопросы самостоятельно никто решать не может...

Да, это все понятно и очевидно, что ты сейчас говоришь, — мрачно покачал головой мой старинный приятель — беда в другом...Все как-то пропустили момент, когда кал вдруг решил, что он — конфетка и начал с важным видом генерировать идеи и смыслы...Да, чтобы ты знал, половина этих ***их законопроектов... Ой, ладно, давай выпьем...
0
0
Сергей Костарев08.01.2014 19:36:44
Действительно не важно, кто что начал, но для исторической достоверности: процесс общественного участия по развитию Крепости стартовал до того, как к нему подключился Виктор Корб. Если конкретно, то 6 июля на втором Пикнике. Корб же "включился" 12 июля на первой пресс-конференции.
PS
А поведение директора крепости действительно не соответствует статусу. Какая-то суета и глупость во всём.
0
0
омичка08.01.2014 19:38:58
вот уж точно - пустырю ума не могут дать. все хороши ! и власть и активисты-организаторы-общественники. за что не возьмутся - всё изнахратят и пересобачатся.
0
0
Мефодий08.01.2014 19:40:22
Действительно дуб :-(( И уррод.
0
0
Игорь1008.01.2014 19:56:29
FYN

Для тупых я в статье написал - три дырки в стене 2010 года постройки.

Ценнейшее здание 18 века уже 10 лет на госохрану поставить не могут, вот где надо в набат бить!
0
0
Игорь1008.01.2014 19:58:03
duc

Вы у нас альтруист?
0
0
Игорь1008.01.2014 19:59:52
Виктор

Ну, я надеюсь, мы поняли друг друга. Напоминаю, что все мы участвовали в оргкомитете общественного конкурса. Так что я писал о всех нас.
0
0
ART-MED08.01.2014 20:11:07
Игорь, зачем Вы эту тему так активно раскручиваете? Неужели только для того, чтобы спихнуть какого-то Никифорова? Но Вы же, по сути, делаете то же самое, что делал Ваш коллега Пушкарь - усугубляете для своих подопечных ситуацию.
0
0
ivan08.01.2014 20:27:44
Вот этот проект старой крепости протолкнули, чтобы от федералов деньги выбить к 300 летию, влупить аж 2 млрд вот нет у нас более насущного – пару развязок, набережную продолжить в Советский округ. Остался памятник истории, ну и пусть будет. Ну не получиться из этого туристической мекки. В центре достаточно зон отдыха. Кого волнуют проблемы окраин, например, Московки – муниципалитет или живущих в районе Зеленого острова или старой крепости? Взгляды и отношение примерно одинаковые, если бы поменять местами Двораковского и Федорова, по-моему результат был бы тот же самый – все в центр, ну а этим, что останется с барского стола.
0
0
Игорь1008.01.2014 20:34:28
Арт-Мед

я ничего активно не раскручиваю. Одна реплика частного лица - это активная раскрутка?
0
0
Игорь1008.01.2014 20:36:04
Иван

2 млрд. пытались вытянуть у Мединского. на крепость. Мэрия как раз-таки пытается за свой счет заниматься окраинами. День города в 2013 активно шел на окраинах
0
0
Татьяна08.01.2014 20:42:06
Игорь,прав, к сожалению! У власти люди "старой" формации... Жалко Омск - отсталый, совдеповский городок, извините. Так и будет "старыми" форматами жить, в "болоте и тине"!
0
0
45608.01.2014 20:51:03
так федералы дают именно на крепость, а не просто денег.Дают - надо брать
0
0
киви08.01.2014 21:30:05
Никифоров видно подписался сперва о содействии, не видя в том ничо дурного, а затем кто-то или что-то ему шепнуло: не надо... как бы чего не вышло...сидишь и сиди, денег жди.Про дырки в галерее вообще смех, этим столбам 2 года.
0
0
Умберто08.01.2014 22:04:41
Да уж, гришка никифоров , как выяснелость, жадный, жалкий мелкий интриган! Зы-зы-зы!Хочет оставаться единственным "собственником" Крепости и продолжать также умело выбивать деньги, типа на "охрану памятника"! Мелкая ничтожная личность! Гнать взашей гришку никифорова однозначно!
Вот поведение Корба немало удивило и разочаровало! Чё это он вписался сюда с комментариями , так мелочно: "я сказал, когда сказал"?! Я, я - головка от патефона!
0
0
ART-MED08.01.2014 22:05:13
В целях предотвращения повторного гадания размещаю исчерпывающий ответ одной из сторон, в надежде, что указание меня как получателя этой информации дает мне на это право.
----------------------
Татьяна Окулова, один из инициаторов проекта
08.01.2014 16:13:06
2ART-MED
Цель привлечение рекламодателей — сделать проект красивее и снизить нагрузку на жертвователей и собственный бюджет. Это наш пятый проект и, не смотря на то, что бюджеты у нас очень скромные (до 150 тысяч рублей) еще ни разу не удалось собрать все средства от спонсоров и рекламодателей и пожертвованиями. Мы всегда вкладываем в проекты не только свое время, но и свои деньги, рассматривая их скорее как благотворительность. Все отчеты о потраченных и полученных средствах были опубликованы — см. для примера сайт городского пикника. По поводу убытка в 60 тысяч. До того как Гор каток был закрыт, бюджет проекта составил 112 тысяч рублей — см. его публикацию в группе катка вконтакте. Приходная часть складывалась из пожертвований (25 тысяч), средств рекламодателей (54 тысячи), личных средств инициаторов катка (18 тысяч) и прочего (меценаты 12 тыс + кафе 2 тыс). После того, как проект был закрыт и, соответственно, предполагается перерасчет аренды биотуалетов (вместо месяца простояли 10 дней), общий размер затрат уменьшился до 105 тысяч рублей — см. таблицу с бюджетом опубликованную сегодня в группе катка вконтакте. Но так как инициаторы проекта не смогли выполнить свои обязательства перед рекламодателями по срокам работы катка, полученные средства будут возвращены, а услуги, полученные по бартеру — оплачены. В итоге размер собственных средств, которые инициаторы вложили в каток увеличился до 60 тысяч рублей.
0
0
Максим08.01.2014 22:18:26
Чтобы ни говорили, директор ОК нарушил подписанное самим собой соглашение о сотрудничестве в одностороннем порядке...

А вот об украшении города - да очень уныло. В Казахстане в городах улицы украшены иллюминацией куда красочнее, чем в Омске и еще ряде российских городов, несмотря на то, что в Казахстане есть и свой Новый год - Наурыз... Почему-то я всегда считал, что в России в Новый год еще с большим размахом вкладывают и украшают, ан нет... кроме брошенный елок и десятка елок по городу и Беловодья не ма стоящего... Площадь Праздников на Москвке с елкой стоит этот год без иллюминации (хотя она повешаны, стыд позор), ясное дело, никого нет, даже скульптур Деда Мороза и Снегурочки нет, программа в Зеленом острове скучная, городок удален вглубь, каток пустеет, умудрились и в крепости все похерить...
0
0
кузя08.01.2014 22:27:21
что за истерика с катком то
кто прав кто все же виноват
никифоров аль волонтеры
кто в белом а кто гондурас
0
0
Игорь1008.01.2014 22:37:25
кузя

каток-то жив, его даже возможно почистили. Если есть коньки - приходите и катайтесь, а, может, и прокат остался, сегодня не доехал, завтра буду в крепости
0
0
FYN08.01.2014 22:51:57
Игорю 10
Для тебя я еще говорю: стройку вели на бюджетные деньги - т.е. на деньги горожан - какое право имели эти криворукие идиоты разрушать реконструированный памятник?! Никакого. И никто из этих криворуких "волонтеров" ведь не извинился перед городом!
0
0
Александр Грасс08.01.2014 23:21:34
Блин... Что за мелкая пошлая грустная и тусклая журналистишка пошла...
0
0
6709.01.2014 00:24:05
Соглашусь , Омская крепость - мертвое место, сначала вырубили все деревья , включая елочки , которые были вдоль дорожки и закатали все в плитку ( хорошо кто то нажился). И если летом там все таки гуляют люди и ездят велосипедисты ( которым бы там не помешало обозначить дорожки , как делается во всех цивильных странах), то зимой , мертвее не бывает. А ведь одно из самых неплохих мест , и если бы туда елочку и прочее , в виде ледового городка, то может опять же и передвижные кафе с чаем и каток не помешал бы старинным зданиям , которые никто не реставрирует, на фото страшно смотреть, штукатурка обвалилась вся , которую делали некачественно , лишь бы средства списать 70/30 , а может и 30/70 , кто там такой директор , у которого все в разрухе? Мэрии должно быть стыдно перед омичами , не могут привести в порядок эту территорию, ох о чем это я , какой стыд , им это слово неведомо.
0
0
Игорь1009.01.2014 01:49:18
FYN

Это не памятник, уважаемый. Найди его тут http://www.sibmincult.ru/content/official/4/1/
0
0
Игорь1009.01.2014 01:50:37
Александр Грасс

"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу"...
0
0
Защитник слабых09.01.2014 05:22:55
С Федоровым всё понятно - заказ отрабатывает из области. Ему там уже местечко приготовили, он сейчас будет изо всех сил деятельность изображать. А в крепости рукожопые поругались с тупорылым. Дворники победили планктон. В итоге бабла никто не получит. Кроме Фёдорова
0
0
ivan09.01.2014 06:01:51
Игорь, и чего это мэрия на Московке сделала за свой счет? Даже то, что было обещено десять лет назад-расширение Машиностроительной, круговое движение на Южном, ничего. Как господин Стрельцов красочно описывал перспективу перед активом Московки, когда надо было лес снести для ДЖФ под гостиницу. Лицемеры и лгуны. А деньги у центра можно было просить и на жизненно важные дела, а не на понты типа старой крепости. Нам же надо выпедреться, пыль в глаза пустить. Поддержка таких проектов и вами и Костаревым С., также как и администрацией, я считая расточительством.
0
0
Swet5809.01.2014 08:22:55
Деградация Омска явно прослеживается!!! Почему в "Омской крепости"-ни чего не было сделано??? Кроме катка -НИЧЕГО_НЕТ!? За что деньги получают???
0
0
Swet5809.01.2014 08:23:55
Деградация Омска явно прослеживается!!! Почему в \"Омской крепости\"-ни чего не было сделано??? Кроме катка -НИЧЕГО_НЕТ!? За что деньги получают???
0
0
Swet5809.01.2014 08:26:41
67-полностью согласна!!! Класс!
0
0
СДД09.01.2014 09:15:53
После возведения в Омской крепости, с понятного согласия отцов города и академиков архитектурных наук, двух элитных многоэтажек, облик крепости может ухудшить только ковровая бомбардировка. А три шурупа надо вкрутить в голову тому, кто давал разрешение на строительство.
0
0
Максим09.01.2014 10:20:10
Кто в XVIII веке крепость построил? В Омске много "народных строек", например, Торговый центр. Залейте там каток.
0
0
Игорь1009.01.2014 10:49:48
Защитник

конечно, я давно все от области получил. И вон, 67-й, Svet58, 456 - все мы там получаем ))))
0
0
Игорь1009.01.2014 10:51:36
Иван

к сожалению, во многом Вы правы. Базара больше чем дел. А если и делают что-то, то сносят пути на Заозерной или вот гадят в крепости. Это уму непостижимо, но это факт
0
0
лажак09.01.2014 11:23:55
уволить дурака
0
0
влад09.01.2014 11:24:15
Хреновы общественники: все спорят, кто первей! Не лучше чиновников....
0
0
ART-MED09.01.2014 11:32:33
Чем дальше в лес - тем больше дров.
Как сообщает БК, "помочь организовать Городской каток им вызвался департамент спорта, который взял на себя обязательства по заливке катка и прокату коньков".
И в этой же статье сообщается, что "каток был построен на пожертвования омичей".
0
0
Ирина (другая)09.01.2014 11:42:29
FYN
стройку вели на бюджетные деньги — т.е. на деньги горожан — какое право имели эти криворукие идиоты разрушать реконструированный памятник?! Никакого.
====
Я сперва подумала, что речь идет о самих реконструкторах:)))То есть об "Омской крепости":))
Вообще памятники ради памятников -- это так по советски, так кондово. Музеи ради музеев. Дороги ради дорог.
А где люди? -- А зачем нам люди? Люди -- это проблемы, они мусорят, писают, кушают, кричат, ведут себя по разному.
В общем, ну их, этих людей. Такое чувство, что FYN -- лет 70-80, хотя вряд ли дряхлый дедушка (бабушка) так бойко набивал по клавиатуре.
Боюсь, что Никифоров ждал 2 вариантов развития событий:
1. Все само заглохнет, но отчитаться можно- сделали, запустили (это вариант, если он такой бессеребреник-ревнитель советской чиновничьей школы
2. ему предложат денежку торговцы едой и прокатчики коньков, может и на организаторов надеялся (этого мы не узнаем, можем только предполагать)
Не предложили, не заглохло -- начал мешать по мелочи и не по мелочи, причем, как истинный чиновник в рамках своих полномочий. Нечего его защищать. Мы, общественность, имеем право сказать "фи" тем, кому на нас наплевать. А Никифорову -- плевать.

Игорь, конечно, писал в запале, но вполне вежливо и не голословно.

Согласна с мыслью СДД, что после варварской застройки территории крепости беречь там почти нечего, да и наверное, бессмысленно. Сейчас это неинтересно людям, почему должно быть интересно через 50 лет? Город должен жить, сохраняя память, а не разваливающиеся пустые камни.
0
0
Ирина (другая)09.01.2014 11:48:39
А насчет дрязг общественников -- люди всегда хотят быть первыми -- я придумал, я сказал, я написал чуть раньше тебя. Те, кто помудрее, уступают -- да, ты-ты, только не реви, маленький; те, кто посправедливей, приводят даты и цитаты из документов, чем еще более расстраивают жаждущих "первенцов".
Вы не поверите -- это можно наблюдать ВЕЗДЕ, начиная со школ и заканчивая Союзами писателей, музыкантов, художников
Это ведь люди, изменить их нельзя, только поубивать:)))
0
0
валентина09.01.2014 12:10:51
вот и ещё один гражданин подтянулся со своей болью... "Пора валить?!" - Василий Мельниченко. и тоже на тему мёртвой зоны.
0
0
валентина09.01.2014 12:23:17
уточню..."Катимся отсюда!?". по сути это тоже самое.
0
0
котэ09.01.2014 12:35:33
duc, где находится эта голубая стрелка?
2 августа схожу попроведаю "пацанов"
0
0
ок, да09.01.2014 12:39:04
ART-MED, ну залил департамент спорта каток на пожертвования омичей, что тут непонятного )
0
0
Кормин09.01.2014 13:43:02
Ну, ребят, если уж совсем все по-честному говорить, то и свои пять копеек вставлю, ак лауреат конкурса на организацию пространства «Омской Крепости». Да*?
Так вот, насколько я помню, почти во всех предложениях на конкурс летний – шла речь о круглогодичном использовании пространства Крепости. Однако как это ни странно, все почему-то позабыли, то это использование возможно только при комплексном освоении пространства и крепости, и набережной. Почему? Потому, что например – там немного дует. Вспомните, как было замечательно , когда росли деревья вдоль Иртыша. И не надо про то, что там бандиты за каждым углом прятались с киянками – там было мило тихо, а когда фонари горели так и вообще отлично. Но в Омске, как всегда, глумясь над тушей поверженного управленцами-дегенратами, присланными из Москвы, города, люди вырвали что-то из контекста и начали делать. При этом отмечу, что это не первый «каток» в Крепости – говорят, администрация и раньше его устраивала. И до этого он проваливался с треском. Почему? Потому что не было «юных умов»? Бред. Потому, что Крепость раздраконили и превратили в помойку. По большей части из-за отсутствия фианисирования. Я еще раньше говорил, что только при организации по-уму пространства, при создании естественных буферов от ветров со стороны реки, при создании ККОМФОРТНОЙ среды в самой Крепости, вместе с развитием бренда и «воспитанием» горожан Крепость станет востребованным местом. Но как всегда, все решили что можно сказать «А», позабыв про «Б». То есть начали как обычно не с того конца. И не важно, пытались ли организаторы «пропиариться» на базе уже разработанной нивы конькобежного спорта среди руин или директор – в конец оборзел и обидел ребят с дрелями… Все это блеф и бред, не несущий пользы городу. Подобные фрагменты городской седы, подобные «дела» - это се хорошо для БОЛЬШОГО города, где выстроена система внутренних культурных связей на уровне горожанин-власть-пространство А в Омске это напоминает телевизор, поставленный в деревенском поле – «смотри, но не включай». Социальная активность, горожане, самоорганизация… бгггг, если уж на то пошло из крупных событий – два пикника «Зимние Игры», что является плюсом, против прохлопанного, изуродованного сквера на Кадетской набережной, ублюдочных велодорожке ко ню города, скомунизженных лавок (пиар-ход или нет не буду судить, но обыватель расценил как бессилие организаторов отстоят свои права на использование общественного пространства Омска, а значить – и ПРАВО всех жителей Омска вместе), теперь вот - уголовное дело на организаторов «Катка»… Что ж вы делаете-то, друзья?)) Это вредительство в духе Корба, если учесть, что счет положительных и отрицательных итогов процесса самоорганизации – стремится в минус. Причем даже как именно процесс вовлечения общественности – получается, жителей города призывают в уголовщину влезать (мы се понимаем, что все произошедшее – следствие разногласий общественников и управленцев , но простые люди-то видят именно то, что видят).
Начали бы озеленять Омскую Крепость, как об этом говорили в предварительных проектах по осени, честное слово, не дожидаясь ни итогов «заказного» конкурса (который тоже «веселым» будет)), ни действий властей, но – используя для этого не собственное тщеславие, а голову, авось все было бы лучше и полезнее. А то, что произошло сейчас – то очень плохо. На самом деле. Почти как замена метро трамваями, только хуже.
0
0
FYN09.01.2014 13:43:29
Игорю 10

Прекрати врать, что денежная кладовая не памятник. Это памятник для горожан на 100 %, а что он не оформлен - это дело десятое. Ситуация простая: кучка криворуких волонтеров изнахратила общественное достояние в самом сердце Омска и не принесла горожанам никаких извинений. Если этого они не сделают сегодня публично, лично я сделаю все, чтобы эта компашка больше не вредила Омску.
0
0
ART-MED09.01.2014 14:57:06
ок, да
09.01.2014 12:39:04
ART-MED, ну залил департамент спорта каток на пожертвования омичей, что тут непонятного)
-------------------
Ооооо! Департамент спорта оказывает платные услуги населению по залитию катков? А прейскурант где можно посмотреть?
0
0
Омич09.01.2014 15:01:00
На катке покатались с сыном. Спасибо организаторам.
0
0
Омич09.01.2014 15:07:13
FYN, ого, а мужики то не знают что активисты взрывали здание, сжигали, бомбили, стреляли по нему из пушек и пытались снести тракторами, вызывали авиацию и инопланетян и еще в Гаагу звонили, просили прислать взвод имперских захватчиков для борьбы с историческими строениями в ОК, а каток это так, для отвлечения народных масс от основной цели - которой является тотальное мировое доминирование и аннигиляция кладовой.
Как-то не соотносятся "9 дырок" в стене 2010 года с вашими словами и масштабами ущерба.

Да и еще, советую обмотать голову фольгой, может активисты уже следят за вами и сканируют мозг на предмет плана по ух физическому уничтожению. Да, и из дома не стоит выходить, вдруг коварные активисты уже хотят вас убить методом "падения кирпича из памятника ОК на голову".
0
0
Омич09.01.2014 15:09:42
ART-MED и ок, да - хватит общаться самому с собой =))).
0
0
ART-MED09.01.2014 15:18:26
Омич, мимо... :-)
0
0
ок, да09.01.2014 15:31:50
ART-MED, ну о прейскуранте знает тот, кто раскрывал тему катка в БК, построенного на пожертвования и залитого администраций. Такие вещи в БК не пробалтывают просто так, здесь источники всегда посвященные в тему, за это мы его и любим.

А может, это вообще сами чиновники пожертвовали и сами залили, не люди они, что ли ) Вот покажут смету, и станет понятно: сколько стоило дырки сверлить, сколько каток залить.

Омич, нет, не хватит. Будет повод - еще и поскандалим от души ;)
0
0
ART-MED09.01.2014 15:43:59
ок, да,
поставим вопрос по другому.
Вот приспичило Вам, к примеру, залить каток во дворе своего дома и Вы готовы лично оплатить эту работу.
Каким образом Вы получите желаемое?
0
0
Misa09.01.2014 15:45:03
Ребята, ну что вы за дискуссию развели?
Я люблю кататься на коньках, в основном хожу в спорт-комплексы "Кожевникова", "Фетисова". Открытых катков во дворах в этом году ещё не встречал.
А тут вижу объявления в соц.сетях - Городской каток.
Пришёл, покатался. Всё замечательно! В красивом месте, празднично украшенный, хорошо освещённый, да ещё и бесплатный открытый каток!
Получил огромную порцию хорошего праздничного настроения!
Что в этом плохого-то!??
0
0
Misa09.01.2014 15:50:27
Хотел и ещё раз сходить на этот каток, но прочитал, что его закрыли.
0
0
Омич09.01.2014 15:54:36
ок, да - мне другое интересно, это как нужно было (отмодерировано) активистов и мешать реализации проекта, чтобы группа здравомыслящих людей в едином порыве его закрыло через неделю после запуска?

И возместит ли депаратмент культуры временные затраты активистов и департамента спорта на заливку катка?
0
0
guest09.01.2014 15:59:04
как группа активистов может закрыть каток, который заливали не они, в месте, которое им не принадлежит?
крепость вроде никаких заявлений по поводу закрытия катка не делала, значит идите и катайтесь
0
0
Игорь1009.01.2014 16:09:00
\"Игорю 10 Прекрати врать, что денежная кладовая не памятник. Это памятник для горожан на 100%, а что он не оформлен — это дело десятое\".

Нет больше вопросов! Только тогда в след раз, когда будете у себя дома дыры сверлить - узнайте у горожан, а вдруг и это на 100% памятник для них, а то каяться придется
0
0
ок, да09.01.2014 16:09:24
ART-MED, только не спрашивайте, как бы я фонарь у подъезда присобачила, а то очень обидно получится )) Ну, в разрезе "если бы у бабушки", то конечно как все - через ТСЖ или совет дома, край КТОСу плешь проела бы. Но мне это делать не нужно, потому что в каждой омской хрущобе есть такие гениальные общественники, старшие по дому называются. Некоторые из них каждый год строят горки и даже иногда катки заливают. И все это без копейки пожертвований и гениальных идей Виктора Корба)
0
0
ок, да09.01.2014 16:19:21
Игорь10, каждый приличный человек, который решился сверлить стены в многоквартирном доме, должен предварительно покаяться перед соседями слева, справа, снизу и сверху, иначе он свинья и быдло.
А вообще люди, которые испытывают сладострастие к работе с перфоратором, одержимы сатаной, это вам всякий скажет.
0
0
ART-MED09.01.2014 17:00:57
ок, да
09.01.2014 16:09:24
через ТСЖ или совет дома, край КТОСу...
-------------------
где и за воду, и за работу заливщика, и за бензин для автоцистерны, и все остальное заплатят жильцы этого ТСЖ согласно выставленным им квитанциям, верно?
А эти ребята-организаторы разве жильцы? Или в "Омской крепости" есть ТСЖ?
0
0
Юрий09.01.2014 17:05:10
Омская крепость в дни народных гуляний: 23 февраля 2013г.- http://www.youtube.com/watch?v=toGCAzNUdt4 и 1 января 2014г - http://youtu.be/pfVpUPhuE6g.
0
0
ок, да09.01.2014 17:12:15
ART-MED, вы меня в исходном вопросе спросили про что? Правильно, про меня спросили и гипотетический каток, который мне гипотетически приспичило залить в своем дворе. Я вам какбэ мягко намекнула, что мозг у меня на месте и за то, что достается бесплатно, я бы платить не стала.
А потом вы внезапно в прицел - а чо это за ребята? Я хз, чо это за ребята, они себя общественниками называют. Прикольные они, факт. Но я бы с ними рядом не стояла, а то они уже невинную прокатчицу Надежду Ивановну ославили: сорок рубликов она за день у катка собрала или все-таки семь?
И кроме вопроса про фонарь, не спрашивайте меня, пожалуйста, как организовать правильный каток в Омской крепости, ок? ) Я ж не общественник какой, простихоспади.
0
0
ART-MED09.01.2014 17:25:44
Да... водичка-то выходит совсем мутная однако... :-(
0
0
ок, да09.01.2014 17:35:34
Ничего особо мутного нет. Я поэтому вам и талдычу, что есть такие крутые старшие по дому, которые заливают катки бес-плат-но, невзирая на ваши отсылки к квитанциям и бензину ) Общественники, знакомства, хорошие отношения - все это одна цепь. И в этом заключается талант общественника: не трындеть про прокатчицу Надежду Ивановну и пожертвования, если на каток уже пришел и сфотографировался нарядный Расин. Так что тут мути нет, тут энтузиазм есть )
0
0
Омич09.01.2014 17:57:21
Юрий, ну хоть снег 23.02 почистили. Мне интересно что вообще 01.01.2014, то есть после встречи НГ, кто-то пришел на каток. Я думал все будут спать.
0
0
Омич09.01.2014 18:41:27
ART-MED и ок, да - видимо вы зимой ничего не заливали никогда, чтобы залить метровую горку нужно 60-70 десяти литровых ведер воды, несколько леек и день работы.
Не забывайте, что для горки нужно собрать снег, придать ему нужную форму и только потом заливать ХОЛОДНОЙ водой, так что вроде для такой не сложной задачи нужно парочка здоровых мужиков и куча свободного времени.

Залить каток в разы сложнее, спасибо, организаторам катка и Депаратменту спорта, ребята в едином порыве такую сложный проект в сжатые сроки сделать. Побольше бы нам таких активистов и чиновников, которые хотят и могут работать на благо Омичей.
0
0
ок, да09.01.2014 18:49:06
Вот не надо говорить глупости с таким серьезным выражением лица ) Все уже поняли, что главное при заливке катка - это просверлить дырки для фонаря и уволить Никифорова!!
0
0
Омич09.01.2014 18:51:41
ок, да - у меня все равно длиннее, давайте дальше продолжим нашу конструктивную беседу =).
0
0
ок, да09.01.2014 18:58:21
Вам надо было сразу с козырей заходить - нотариально замерить, сфотографировать. А то строите из себя интеллектуала, мучаетесь )
0
0
Омич09.01.2014 19:06:16
ок, да - да, вы абсолютно правы. Попросите ART-MED за соседним столом тоже оставить комментарий.
0
0
валентина09.01.2014 19:17:37
есть предложение закончить обсуждение этой темы. это не тот масштаб по сравнению с принятием долгосрочной программы кап.ремонта МКД в ОО подписанная В.И.Назаровым 30.12.2013года. и это уже не о возможности покататься, а о том, что нас будут катать очень долго одним местом по мыльной лавке, а кап.ремонта даже одного вида из перечня необходимого можем не дождаться.
0
0
ок, да09.01.2014 20:30:48
Ничего себе, до 2043 года О_о Вот тут уж точно нет энтузиазма. Может, повезет и Игорь10 про это все квалифицированно расскажет.

А каток - это ж веселье просто, заслуживает внимания, как птички за окном )
0
0
Игорь1010.01.2014 08:47:20
Я-то зачем, у нас Лихачев есть для этих целей
0
0
Виктор Корб10.01.2014 21:10:51
Узнаю брата Костарева :-)

Как легко видеть, я ни в одной из своих реплик даже косвенно не указывал на то, что проект "начался с Корба". Лишь четко указал на недостоверное изложение событий в исходном тексте Игоря Федорова. Но Профессор же просто спать спокойно не будет и кушать не сможет, если не помянет Корба всуе и не припишет ему самых черных помыслов,.. выдавая себя с потрохами.

Великий русский народ мудр и давно отметил, что на воре и шапка говорит и у кого что болит, тот о том и говорит.

P.S. А с такими "представителями общественности", которых никто никогда не выбирал, но которые очень удобны чиновникам, Омск еще много нахлебается. Потому что от подмены реальных дел дешевой бутафорией "общественного участия" не выигрывает никто, кроме... самих Главных Общественников :-(
0
0
Ирина (другая)11.01.2014 03:27:00
Вот я еще лично с товарищем не знакома, а мне Корб уже надоел. Представляю, как тяжело живется тем, кто его знает...
0
0
45611.01.2014 15:02:15
"подмены реальных дел дешевой бутафорией" - напомните хоть одно реальное дело лично В.Корба
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru