Новости. Омск

Несмотря ни на что, метро в Омске строят

Невзирая на усилившиеся даже на официальном уровне сомнения в реальности пуска омского метрополитена, НПО "Мостовик"  как генподрядчик сообщает, что активно его строит. 

Вчера компания сообщила, что в прошедшем году на строительстве первого пускового участка первой линии подземки завершена проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Кристалл» - «Заречная». Полностью готовы основные внешние несущие конструкции станции «Библиотека им. Пушкина» - объем монолитных работ на этом участке составил более 2000 кубометров. На «Кристалле» и «Заречной» выполнена разработка котлованов. На ограждение котлованов будущих станционных комплексов и устройство тампонажного слоя на «Заречной» ушло порядка 5,5 тысячи кубометров бетона. На стройплощадке «Соборной» ведется вынос коммуникаций – сегодня с места строительства станции вынесено более 500 метров водопровода.


В начавшемся году планируется сооружение всех внутренних конструкций станции «Библиотека им. Пушкина», что позволит дать старт отделочным работам и монтажу технологического оборудования.
 
Начальник отдела инженерной подготовки метрополитена НПО «Мостовик» Николай Крыжановский рассказал: "В соответствии с графиком строительства мы закончим весь конструктив «Заречной» за исключением пешеходных переходов. С помощью передвижной опалубки начнется возведение монолитных конструкций станции «Кристалл». Серьезную работу по сооружению венттоннелей и вентиляционных лотков предстоит выполнить на правобережном участке, в районе метромоста» (цитата по сайту "Мостовика").

В конце прошлого года власти Омской области объявили, что из-за нехватки средств рассматривается корректировка проекта строительства метрополитена - вместо метро хотят пустить скоростной трамвай. Представители генерального подрядчика - "Мостовика" - сообщали, что их об этом не информировали. Президент РФ Владимир Путин заявил, что дополнительных денег на омское метро в казне нет.
 

 
Никита Летов 
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
guest11.01.2014 21:35:57
закопайте яму возле метромоста и откройте съезд с фрунзе на красный путь
0
0
Олег Юрьевич11.01.2014 22:30:29
Только вперед.Думаю,что при отсутствии дальнейшего финансирования со стороны федерации или области и их будущим планам на переход к более дешевому скор.трамваю,НПО Мостовик сможет снизить расценку на проводимые работы,до тех самых величин,что необходимы и для трамвая.
Те снизив ценник в два раза,фирма поддержит свое реноме.
Считаю,что это дело чести.
Если вдруг занемогут,то приглашаем китайцев с 50% скидкой.
Они сделают - 100%!
0
0
никас11.01.2014 22:32:03
Метростроителям РЕСПЕКТ!!!!!Российский флаг в руки и вперед!!!! "Вам от души желаю я,друзья, всего хорошего,а все хорошее , друзья,дается нам не дешево!"
0
0
Лиза11.01.2014 22:42:26
Ну мало ли кто что говорит, "строят"...
0
0
Игорь1011.01.2014 23:26:12
Мостовик говорит как есть - деньги дали - они строят. Сколько дали, столько и построили. Не будет денег - ничего не построят. То, что такими темпами строить еще более 10 лет Мостовик молчит
0
0
Лихачев12.01.2014 03:17:01
Поддерживаю Олега Юрьевича - пусть строят. Метро нужно - центр разгрузить. Тем более, что самое дорогое и долгое - метромост - построен.
0
0
чож12.01.2014 04:24:17
кагда Ыликтричка паедит ужО? ХАЧУ пракатица..
0
0
ivan12.01.2014 07:02:09
Ни шагу назад. Строить и строить. Гамбург пусть деньги ищет, пусть докажет свою состоятельность.
0
0
Торопыга12.01.2014 07:17:28
А не сделать ли из метро хранилище для токсичных вредных отходов промышленного производства? Бетона много ушло - будет надежно...
0
0
Oleg*12.01.2014 11:25:50
Олегу Юрьевичу и Лихачеву,вам трамвай нужен, как ответ Омскому безденежью или неначем передвигаться...?! Время с метро строем, помогут выиграть дорожные развязки!
0
0
Сергей12.01.2014 11:51:45
Ценник на свои услуги загнули в космос и сосут деньги из области и город, Мостовик - дармоеды...
0
0
Омич12.01.2014 12:13:50
За 20 лет строят и строят...Может стоит других строителей пригласить?
0
0
Денис12.01.2014 12:34:24
ну сейчас в Сочи закончили, так что все силы на метро бросят...))))
0
0
Денис12.01.2014 12:39:00
... а там, глядишь, будем на метро до Федоровки ездить с Московки))
0
0
Олег Юрьевич12.01.2014 14:48:26
Сергей.
Вся загвоздка по метро,именно цены.Зная ценообразование Мостовика,есть уверенность,что минимум пополам и вперед..с Мостовиком.
Нет? Властьимущие могли бы и тендер провести.
Даже интересно,на какую цифру зашли бы инородные строители.
0
0
Торопыга12.01.2014 17:45:28
Омское метро в пять станций не решает ни одной транспортной проблемы, за исключением частного освоения миллиардов бюджетных рублей. Кроме того, как только заработает хотя бы одна станция, как тот же переход подземный к метро, то сразу появится статья расхода на содержание этого хозяйства. И немаленькая...
0
0
Торопыга12.01.2014 18:22:38
"Несмотря ни на что..." - а на что именно: вот уже 10 лет не выделяются деньги на строительство метро, но "Мостовик" за свой счет строит для блага омичей метро!!! Неужели это правда? Какое благородство!
0
0
Омичка12.01.2014 19:17:05
Метро из двух или трех станций это бред сивой кобылы. Никакого улучшения дорожной обстановки это не принесет. Закрывать проект, деньги на многоярусные развязки.
0
0
Я13.01.2014 10:02:42
ОТВЕТ :Олегу Юрьевичю, Торопыге Сергею и другим!
"Мостовик" строит метро в рамках проектно-сметной документации. Заказчик-ГОСУДАРСТВО! И поверьте, ценник на работы занижен. По принятым сборникам сметных работ! И не вам судить! Вы не грамотны и не разбираетесь!!!! Ругать все мастера! Только ленивый не поругает!Взяли лопату и пошли сами копать, если такие умные!
0
0
Аlex13.01.2014 10:14:40
Олимпиада в Сочи для "Мостовика" закончилась, в Омск прибывает 7.000 безработных, вот пусть метро в родном городе и строят!!!
А метро, от первого пускового участка( "Соборная" - "Библиотека Пушкина" надо продолжить в сторону ЖД Вокзала, а не к станции "Полет", эт будет логичнее!!!
0
0
Вольф13.01.2014 10:45:01
Хорошая идея скоростной трамвай ! Денег на метро мало. Предлагаю трамвай с крыльями на реактивной тяге ! И будет чудесно !А метро под склады НЗ !
0
0
жж13.01.2014 11:29:25
зато коттеджи шикарные у верхушки мостовика. и строили их люди официально работающие в мостовике
0
0
Омич13.01.2014 13:27:02
alex у полета все закопано уже. и к вокзалу никто ни чего рыть не будет.максимум еще пару подземных переходов построят и все.
0
0
Водитель13.01.2014 14:10:53
ТОРОПЫГА И ОМИЧКА совершенно правы: ТРИ_ ЧЕТЫРЕ станции Н И Ч Е Г О не решают в проблеме транспорта. Нужны многоуровневые развязки на таких оживленных перекрестках, как 70 лет Октября Х Конева, например. Зная это прекрасно, вот и " строят" мЭтро двадцать лет и еще будут "строить" столько же... Надо денежки " осваивать".
0
0
Андрей13.01.2014 15:25:11
Уважаемые друзья! "Мостовик", это, ни что иное, как ребенок омского метростроя. Омский метрострой уже многие годы является клевой кормушкой. И если подсчитать деньги выделенные и "освоенные" Мостовиком на строительство метро, то Мостовик уже должен за свои средства нам метро построить.
0
0
Макс14.01.2014 11:57:42
это не станция , а декорации для журналистов.
0
0
Я14.01.2014 11:58:50
Андрей! Мостовик приступил к строительству метро в конце 2008года! ВЛАДЕЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!!!! А не трещи попусту!
0
0
Егр1414.01.2014 13:26:29
Если подземный пешеходный переход уже пол года строится, то метро мы в этой жизни ни увидим...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru