Новости. Омск

«Мостовик» сокращает объемы строительства омского метро

 НПО «Мостовик» в 2014 году уменьшит объемы строительства метро в Омске в связи с сокращением на 36% финансирования проекта.

 

Как рассказал неназванный представитель компании-генподрядчика агентству «Интерфакс», общий объем запланированного на начавшийся год финансирования строительства омского метро составляет 900 млн. рублей. В прошлом году на условиях софинансирования из федерального и регионального бюджетов на строительство метро поступили 1,41 млрд. рублей. Таким образом, сокращение финансовых вливаний в проект в 2014 году составит почти 36%.

 
«По этой причине в 2014 году частично будут скорректированы по объемам строительные работы на станции «Кристалл». В то же время в текущем году «Мостовик» начнет возводить монолитные конструкции на этой станции, а также закончит весь конструктив станции «Заречной», за исключением пешеходных переходов. Также в планах 2014 года - сооружение венттоннелей и вентиляционных лотков на правобережном участке, в районе метромоста и всех внутренних конструкций станции «Библиотека им. Пушкина», что позволит дать старт отделочным работам и монтажу технологического оборудования», - сказал представитель «Мостовика».
 
 
 

На официальном сайте компании информации о сокращении работ нет, а, напротив, проект назван одним из приоритетных.

Как сообщал БК55, два месяца назад в Москве на заседании оргкомитета по подготовке празднования 300-летия основания Омска губернатор региона Виктор Назаров заявил, что построить настоящее метро в городе в запланированные сроки почти невозможно из-за нехватки средств.

 

«Несмотря на поручение председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, решение о выделении дополнительных средств из федерального бюджета не принято. Поэтому ввод первого пускового участка омского метрополитена в сложившейся ситуации, наверное, будет практически невозможен ввиду малого финансирования», - говорил Назаров.

 

«Я хотел бы предложить в этой ситуации дефицита денежных средств нам совместно с Минтрансом России, Минэкономразвития России и Минфином выработать общую схему действий для изменения самой концепции реализации данного проекта», - заявил губернатор. Под изменением концепции подразумевается замена классического метрополитена на скоростной трамвай. 

 

Нехватку денег со своей стороны подтверждали и федералы. «Из планируемых 10 миллиардов рублей, которые были предусмотрены, сегодня выделено лишь 4,1 миллиарда рублей, и на три года - на 2014, 2015, 2016 годы - предусмотрены 2,3 миллиарда рублей Министерством транспорта и поддержано Минфином. По заявке, которая делается субъектом для завершения тех работ, которые предназначены для первого комплекса метрополитена, необходимо 16 миллиардов рублей», - сообщал на том же совещании заместитель министра регионального развития Владимир Дедюхин.

Омское метро строят с 1993 года. К 2016 году предполагалось запустить пусковой участок первой линии.

Никита Летов

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
Буй20.01.2014 06:20:24
Ну вот! А то прямо, как стахановцы, мол, несмотря ни на что - строим метро!!! Есть распил бабок - имитируют строительство. И еще лет 90 будут строить метро, если будут поступать средства. И все-е-е...
0
0
Сергей20.01.2014 09:38:34
Пилить деньги легче, чем строить...
0
0
Чужой20.01.2014 12:07:32
Не надо расстраиваться! Новая стратегия развития области нам в помощь! Пора открывать в пустующих тоннелях омского метро торговые ряды, использовать подземные помещения для игры в пейнтбол и т.д., даже выращивать вешенки))) А на вырученные деньги копать дальше (и глыбже)))) (10% за идею!;-))))))
0
0
правдоруб20.01.2014 13:05:16
Ну стройте уж скорее трамвайную ветку в старый аэропорт и будем 300-летие отмечать!!!
0
0
эхо20.01.2014 15:08:08
продали бы свои коттеджи в долине нищих. вырученных денег хватило бы на 10 метро и вагоны из золота
0
0
вот так20.01.2014 17:17:23
да хоть что нибудь из прожектов построили бы(вольво делали, АН переделывали, аэропорт..., что токо не пытались делать
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru