Новости. Омск

Почему омские власти унижают великого боксера Тищенко?

Михаил Расин вступился за Тищенко. Фото Ильи Петрова.

Руководитель городского спорта Михаил Расин первым из омских чиновников выразил недоумение по поводу скомканного открытия Центра единоборств. По его мнению, новый спортивный объект, который был сдан 26 декабря, обязан иметь привязку к имени двукратного олимпийского чемпиона, боксера Алексея Тищенко.

Опытнейший управленец высказал свое мнение на совместной пресс-конференции с чемпионом мира по версии Bellator по смешанным единоборствам Александром Шлеменко. «Я был свидетелем, как зарождалась идея строительства этого комплекса, - сказал Расин. - Мысль исходила от федерального министра спорта Виталия Мутко. И он четко давал понять, что возведение нового центра будет своего рода данью уважения к фигуре Тищенко. От себя скажу, что мы попросту не имеем права обходить стороной столь выдающегося в прошлом спортсмена. Ему надо помогать. И, надеюсь, Центр единоборств будет связан с именем Алексея».

Напомним, что возведение Центра единоборств на улице Вавилова было заявлено как главная спортивная стройка 2013 года. Открытие комплекса состоялось 26 декабря и оказалось сопряжено со множеством нестыковок. Профессиональные спортсмены уже выразили недоумение по поводу неудачной планировки тренировочных помещений. Кроме того, неприятный осадок оставила церемония открытия дворца. Хотя в зале присутствовали и Тищенко, и многократный чемпион мира по самбо Александр Пушница, чиновники во главе с губернатором Виктором Назаровым демонстративно обошли их вниманием.

Сейчас, по данным БК55, Центр единоборств находится под замком, строители устраняют в помещениях недостатки.

Константин Ивигин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
Бывший омич23.01.2014 02:00:56
Молодец Расин! все точно.
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 02:54:51
Министр В. Мутко сказал, что чемпионы Пекинской олимпиады получат дворцы спорта, которые будут построены там, где укажет чемпион, и эти дворцы будут названы их именами. Насколько я в курсе, Алексей Тищенко завоевал свою вторую золотую медаль в Пекине, стал двукратным чемпионом Олимпийских игр, определил город, где надо было построить Дворец бокса им. А. Тищенко, - Омск... А дальше вместо Дворца бокса имени двукратного чемпиона Олимпийских игр Алексея Тищенко (при достигнутом (!) согласии с федеральным министром и бывшим губернатором, председателем правительства Омской области) возник, по воле одного из областных министров, некий Центр по боксу А. Тищенко, затем этот центр плавно переименовали, по воле того же министра, в центр единоборств, а затем там, где должен был бы построен Дворец бокса, чудом возник пока еще безымянный и очень затратный по финансам велотрек с некой пристройкой, которую стали называть этим самым центром единоборств... А это ли сооружение имел в виду федеральный министр В. Мутко, говоря о чемпионах Пекинской олимпиады?
0
0
qw23.01.2014 08:59:40
Вы так развернуто все описали - не иначе как минимум уволенный тем министром замминистра))
0
0
111123.01.2014 09:03:19
Прям как в стихах : "Я паматник себе воздвиг нерукотворный...."

Молодой еще - и для Омска не много сделала
0
0
Константин Ивигин23.01.2014 09:26:40
1111
Два олимпийских золота - это мало? А что тогда много? И кто пример, если не Алексей Тищенко?
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 09:27:38
Одному.
За всю историю СССР и России боксеров с такими титулами, как у А. Тищенко, - три человека. Один из трех человек - омич, Алексей Тищенко. На всех международных турнирах он выступал от Омска, без параллельных зачетов с Москвой или Салехардом. А. Тищенко не только завоевал эти громкие титулы, оставаясь в Омске, но и решил вопрос со строительством универсального Дворца бокса в Омске, обеспечив его финансирование из федерального центра...
Но дальше случилось - чудо!
Читай выше...
Вместо Дворца бокса возник велотрек...
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 09:33:34
Алексей Тищенко уже воздвиг себе памятник, но рукотворный. И о том, как он его воздвигал, знают многие самые известные боксеры мира в двух разных весовых категориях, в которых А. Тищенко побеждал на двух Олимпиадах - в Афинах и Пекине...
0
0
АВА23.01.2014 10:16:49
Писаки комментариев, а Вы скажите еще кого нибудь кто имеет звание 2-х кратного олимпийца по боксу? Я знаю их раз-два на одной руке поместятся, Леха молодчик!!!
0
0
Ильич23.01.2014 10:19:30
Сейчас, по данным БК55, Центр единоборств находится под замком, строители устраняют в помещениях недостатки.

Ну правильно - отчитались, галочку поставили, средства освоили. А результат даже не нулевой - отрицательный.
0
0
Раз два три четыре пять!23.01.2014 10:19:35
Почему "демонстративно обошли вниманием",потому что накануне открытия,убили Ивана Климова и Алексей стал действовать.Требовать у властей найти и наказать,за это они и "обошли" его.Так скажем,наказали не лезть не в своё дело.
0
0
Петрович23.01.2014 10:22:54
Уважаемые! А я вот знаю Великого омского учёного, который сделал замечательное открытие - предсказал в своём научном труде катастрофу на АЭС, самую знаменитую в мире. Четырежды инфарктник Советского Союза. Умер на пенсию в сорок долларов США. Мне про Тищенко вообще не интересно, ни в каком виде!!!
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 10:27:33
Строительство Дворца бокса имени двукратного чемпиона Олимпийских игр Алексея Тищенко имеет более давнюю историю. Это совершенно самостоятельный вопрос. Все решения по его строительству (и не строительству) принимались задолго до трагедии с Иваном Климовым. В то время кто такой Иван Климов знали только его друзья и некоторые спортивные специалисты.
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 10:30:03
Петрович, на примере твоего ученого можно воспитывать только магов и экстрасенсов, которых сейчас богато показывают по ТВ. Смотри ТВ...
0
0
Раз два три четыре пять!23.01.2014 10:33:50
Петрович!
Не читай статьи,где в заголовке есть фамилия Тищенко!
Или если заходишь читать,видать всё равно интересно,не обманывай себя!
0
0
Владимир23.01.2014 10:39:55
Да уж!
Назарову, безгамотному человеку, на все чхать!
А дворец единоборств - это ж кто строил? это ж кто проектировал?
0
0
Петрович23.01.2014 11:06:13
Существует такой термин - "профессиональный кретинизм". Это когда представители какой-либо профессии начинают очень сильно преувеличивать её значение. Знаете, я тоже в детстве занимался боксом, эта та школа которую нужно пройти каждому мужчине, но делать пример из Алексея Тищенко для всей молодёжи лично я бы не спешил. Олимпийские чемпионы, бывает и спиваются, начинают порть чушь и так далее. Умный и гениальный спортсмен, к тому же может быть идиотом в политике.
0
0
Филипп Филиппович23.01.2014 11:13:58
Алексей Тищенко, как олимпионик, всегда должен находиться "над процессом" и только в спорте. Не нужно было ходить в полежаевское законодательное собрание, из которого его и выгнали за ненадобностью. Не нужно было раньше времени и не к месту суетиться по Климову. Короче, сам виноват. Не лезь в политики, воспитывай спортивную смену и назовут в честь тебя чего-нибудь. А пока получил то, чего заслужил сам уже после Пекина.
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 11:18:48
Так и ваш ученый, Петрович, помер, не совершив никакого чуда и получая 40 долларов на проживание. Разве это пример? И пример - чего? Алексей Тищенко всего добился сам. Парень из провинции. Это в нынешнем ученом мире доктора наук - это те,кто перекатали тексты у других, в бизнесы папа (или муж) обеспечивает талантливое продвижение сына (или жены). А на ринг дедушку вместо себя не выставишь.
Он сам побеждал.
Сам стал одним из самых великих боксеров мира за всю историю развития этого вида спорта.
Ну а, как сказал кто-то, "лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии". Может быть, ваши внуки, Петрович, скажут: "Да, а ведь мой дед Петрович мог бы встретиться с самим Алексеем Тищенко". По времени, но, видимо, не по вашим интересам...
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 11:24:13
Филипыч, не пиши того, чего не знаешь. И из списка кандидатов в депутаты ЗС на второй для А. Тищенко срок его "убрал" (очень хлопотал) тот же самый министр, который вместо Дворца бокса затем построил велотрек... Кстати, уже будучи депутатом А. Тищенко выиграл золото в Пекине, чего не смог сделать, будучи депутатом, даже великий борец А. Карелин. Все показатели депутатской деятельности у А. Тищенко были не хуже, а некоторые даже лучше, чем у его коллег...
0
0
Аристарх Иванович23.01.2014 11:26:57
Шнапсу и пр.сторонникам Тищенко/
Омские власти не унижают Тищенко, а просто относятся к нему со здоровой долей скептицизма. Да, он спортсмен, да он олимпийский чемпион! Но это он СВОИ спортивные амбиции удовлетворял, прежде всего! А что ещё он сделал, кроме спортивных достижений, для Омска, ведь этого мало, чтобы быть уважаемой фигурой! Он требовал у Президента на встречах, чтобы Омску вернули налоги с производств (Сибнефть?)? Нет! Он требовал на своей встрече с президентом, чтобы не урезали финансы на омское метро? Нет! И так далее и так далее! Что он сделал для Омска, для себя любимого построил "центр бокса"?
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 11:28:08
Вон, Петрович, полюбуйся на депутатку, ее голую задницу, М. Кожевникову. С нее бери пример и подзаборных наркоманов. Кстати, в Омске есть Дворцы спорта Кожевникова и Фетисова, которые к Омску вообще никогда не имели никакого отношения.
0
0
Петрович23.01.2014 11:28:20
Скажите, а это не тот ли Тищенко, что в парке Победы коттеджик себе начал строить? Что касается учёного - если когда-нибудь в России появится технический регламент по безопасности АЭС - то он будет построен только на трудах этого учёного. Это ваша надежда на то, что РФ не превратится в сплошное радиоактивное пространство. Пока же вы счастливы в своём неведении.
0
1
вв23.01.2014 11:31:26
Не тот ли это Тищенко, который подсуетился и прикупил землицу в \"Парке победы\" под коттеджик?
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 11:31:58
Аристарх, назови имена тех, кто требовал того, что ты хочешь, у президента. Наверняка те, кто должны требовать это, но не требуют и никогда не потребуют, имеют гораздо больше, чем тот А. Тищенко.
...Мы вообще-то о профильном Дворце бокса, строительство которого должно было состоятся по инициативе федерального министра. Это все и заслуга, и профиль основной деятельности А. Тищенко.
0
0
вв23.01.2014 11:33:38
Петрович, Вы не экстрасенс? Прям мысль считали :))
0
0
Бывший спортсмен23.01.2014 11:34:46
Воспитание смены тяжелейший процесс, требующий знаний, опыта, и еще не известно, что получится. То ли дело быть депутатом или директором Дворца твоего же имени, с хорошей оплатой. Пример тому Валуев, зевает да чешет репу в думе.
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 11:35:45
А. Тищенко не строил никаких коттеджей в парке Победы. Это был такой очень своеобразный "подарок" городских властей (при прежнем мэре) А. Тищенко после его победы в Пекине, мол, выделяем вам как великому атлету участок земли. Оказалось, что дерьма в подарке больше, чем чего-либо... Фактически получилась подстава. Ну это нравы местной власти...
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 11:40:25
Гению бокса достаточно быть гением бокса. В нормальной стране, разумеется, или в нормальном регионе, городе. Кто понимает. Талант тренера - это уже другой дар. А. Тищенко не надо сравнивать в уважаемым Н. Валуевым. Это совершенно разные люди, но - самостоятельные.
0
0
Петрович23.01.2014 11:53:50
Всё, понял почему Омские власти не хотят увековечить Тищенко. Он сначала был за Полежаева, потом, когда срок его полномочий стал истекать, стал против. Тоже самое будет с Назаровым, поэтому в данном случае его можно понять. Бокс - это замечательный вид спорта, я бы его включил в ЕГЭ, вместо какого-нибудь предмета, но я НЕ ХОЧУ, чтобы бокс в Омске ассоциировался с Тищенко!
0
0
Клима23.01.2014 11:58:41
Тищенко уже порядком поднадоел, двух слов связать не может а лезет во все политические уголки . А Расин очень двуличный человек , кто знает ситуацию поймет о чем речь
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 12:05:48
Петрович, ты думай своей головой, когда пишешь: кто такой Полежаев и кто такой Тищенко? Кстати, анекдот времен СССР. На вопрос: "Кто такой Брежнев?" отвечали: "Это маленький политический деятель в эпоху Аллы Пугачевой". Тогда это казалось очень смешно и смело, но так и получилось.
...Даже московские брендологи, когда мастрячили брендолапу, признали в социологическом исследовании, что брендом Омской области является спорт и что А. Тищенко является брендом региона как великий спортсмен. Рядом с ним заслуженно была Е. Канаева. Ну приплели туда же самого Л. Полежаева (на раскрутку которого тратили, кстати, ежегодно около 400 миллионов рублей бюджетных) и некую хоккейную команду...
Петрович, вы можете Тайсона за его недостойное поведение исключить из бокса, Ньютона отрешить от закона всемирного тяготения... Желаю вам успеха на этом пути.
0
0
Петрович23.01.2014 12:17:16
Признаюсь, Мохамед Али - чемпион мира в супертяжёлом весе среди профессионалов был и остаётся моим КУМИРОМ! "Порхать как бабочка и жалить как пчела!" Вот если бы его именем назвали дворец спорта - я бы проголосовал двумя руками. Что касается Полежаева Л.К. - однажды я видел африканского льва в клетке с расстояния 1 метр, так вот я вам скажу, энергетика та же самая.
0
0
Омич23.01.2014 12:18:10
Из недавней истории:

Полпред президента в СФО Виктор Толоконский вновь посетил Омск с рабочим визитом и встретился со спортивной общественностью региона.На встрече обсуждался широкий круг вопросов развития спорта в Омской области. В частности строительство дворца бокса имени двукратного олимпийского чемпиона Алексея Тищенко.
- Я думаю, и Виктор Иванович на заметку возьмет, - сказал Толоконский, обращаясь к губернатору Омской области. - И я готов поддержать...

Расин М.С. молодец, что не побоялся дать откровенную оценку областным властям!
0
0
вв23.01.2014 12:22:54
Шнапс-тринке, у Вас какая-то каша в голове. Сравнивать человека, влияющего на жизнь региона и какого-то боксёра. Для меня бОльшее значение имеет опытный врач, педагог и т.д. чем человек колотящий грушу. Это увлечение, которое не влияет на РЕАЛЬНУЮ жизнь людей.
0
0
Иван23.01.2014 12:46:30
Алексею Тищенко не нужно было оставаться в Омске. Правильно сделали Чащина и Канаева. что осели в Москве. Там отдача за заслуги больше. А здесь, в нашей убогости, ненавидят тех, кто успешнее и богаче. Это особенность омичей - завидовать и иметь хоть шерсти клок со своего ближнего. Уезжай, Алексей, пока это болото тебя совсем не засосало и не сравняло с собой.
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 12:52:02
Ну видите, вв, Н. И. Пирогов, великий хирург и ученый, очень уважал физическую нагрузку. Байрон - отменный пловец, Пушкин - отменный стрелок из пистолета, Лермонтов - лихой наездник, владеющий не только пером, но и разными видами оружия... И так по полному списку.
...Губернатор только сейчас в России 89 штук, за 10 лет их будет уже 450 штук, за 50 лет их будет около 3 тысяч.
...За всю историю, повторю, развития бокса в России и в СССР двукратных чемпионов Олимпийских игр по боксу - три человека.
Сравните уникальность этих людей, исходя хотя бы из ваших математических способностей, если других нету. И вспомните хотя имя какого-нибудь 675 российского губернатора...
Поэтому мотивация молодежи заниматься спортом, а не сидеть на наркотиках может сформироваться только при наличии выдающихся примеров. В этом и заключается практическая польза спорта высших достижений: равняясь на лучших, быть самим собой и не останавливаться на достигнутом...
Если это так просто, как вы говорите, колотить грушу - поколотите... Попробуйте! Может быть, у вас есть одна сотая таланта А. Тищенко, и вы станете чемпионом города Омска...
0
0
мимо проходил23.01.2014 12:58:28
сложно сказать - я подоплеки едросовских хитросплетений не знаю - мож он там отличился как-то, ведь он же, если не ошибаюсь, в едросах числится, но - на мой взгляд - уж если он сам поспособствовал финансированию (если это так) - тогда тем более непонятен игнор. мож, текущие политические интрижки - кто знает?!.. но я всегда двумя руками "за" тех спортсменов, которые своими усилиями делают для появления нового спорт-сооружения, в том числе как хоккеисты за счет своих денег (и неважно где они строят, там ли, где хотят власти, или в другом месте - это дело того, кто вкладывает деньги), или же в таком вот случае, где спортсмен по-способствовал финансированию для открытия спорткомплекса!..
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 13:10:35
Будет жаль, конечно, если Алексей Тищенко уедет из Омска. Для молодых людей - это живая легенда. Практически это воплощение, как говорят, американской мечты на российский лад. Потрясающий пример для провинций России. Я знал человека, многократного рекордсмена мира, который не хотел никуда уезжать из Омска, но помыкался-помыкался и - уехал. И сейчас, наверное, очень рад, что сделал именно так...
0
0
читатель23.01.2014 13:16:28
Зато останется Александр Шлеменко! Его именем и назовут в итоге Дворец единоборств. Правильный мужик - бьёт америкосов!
За Александра!
0
0
Иван23.01.2014 13:16:43
Тоже мне великий. Где бои на профессиональном ринге? Напомню, что олимпиада в боксе не очень то котируется. Это всё любительский уровень
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 13:26:00
Олимпиада не котируется?
У кого?
У барыг-дельцов, которые наживаются на боях профессионалов? Сейчас уже от этих барыг-дельцов сами Олимпиады начинают страдать. Везде стервы залезут, чтобы урвать кусок, а сами, как говорится, палец о палец не ударят...
...Есть большая история Олимпийского движения. Так вот и сравните, где Олимпийское движение и где ваш профессиональный бокс. Хотя профессиональный бокс - уважаемое тоже занятие, объективно и вполне зримо. Алексей Тищенко навсегда остается яркой звездой Международного олимпийского движения. Вне зависимости оттого, как сложится его дальнейшая судьба.
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 13:35:26
С очень большим уважением отношусь к таланту бойца Александра Шлеменко. Но сам вид спорта, которым он занимается, ужасен - бить ногами в голову, бить лежачего с наскока в голову рукой, раздавливать лицо лежачего соперника локтями... Ну это, на мой взгляд, некий силовой аморальный цирк, в который некоторые вкладывают немалые средства, играя на хищных инстинктах человека. Как закрытая система для спецназа или еще каких-то войск - это да... Но, на мой крайне субъективный взгляд, не более. Хотя эти бои тоже объективная реальность. И называется этот вид как бы даже видом спорта. Ну я тоже не во всем должен разбираться...
Так что желаю успеха Александру Шлеменко!
0
0
удивлён23.01.2014 14:17:50
Почему омские власти унижают великого боксера Тищенко?

Источник: http://bk55.ru/news/article/27207
потому, что наша власть, это группа коррупционеров, нежелающая видеть никого кроме себя любимых в списке известных людей Омска. А.Тищенко- талант,трудяга, добившийся успеха сам, а не с помощью кого то, это пример нашим детям. Вся Россия гордится человекрм прославившим её на мировых спортивных аренах и только в своём отечестве пророков нет. Мне стыдно за омичей, прости их Алексей, ибо неведают что творят.
0
0
гость 2723.01.2014 14:20:57
Признаюсь, Мохамед Али — чемпион мира в супертяжёлом весе среди профессионалов был и остаётся моим КУМИРОМ! "Порхать как бабочка и жалить как пчела!" Вот если бы его именем назвали дворец спорта — я бы проголосовал двумя руками. Что касается Полежаева Л.К. — однажды я видел африканского льва в клетке с расстояния 1 метр, так вот я вам скажу, энергетика та же самая.

Али тоже является Олимпийским Чемпионом, будет Вам известно, и очень сильно гордится этим, для спортсмена это большая награда выиграть Олимпиаду, не надо сравнивать с титульными боями, это разные вещи. Олимпийский Чемпион - это гордость нашей страны, и мы как жители Омска должны помнить, что у нас в Омске живет такой человек

Р.S А уж если и приводите цитату, так надо было ее хотя бы правильно писать
0
0
КПТ23.01.2014 15:05:11
Тищенко- герой!!!
А где вездесущий Лихачев? Здесь нужен твой острый язык, чтобы закрыть рты, тем кто не понимает заслуги Алексея в боксе!
0
0
сосед по региону23.01.2014 15:23:15
Омичи, вы там чё совсем офигели, среди Вас живёт двукратный чемпион олимпийских игр по боксу! и такой негатив. Я в Омске никогда не был, читал Фёдора Михайловича, что это гадкий, пыльный городишко... и что мэр у Вас свин, больше некого было выбрать что ли? Алексей переезжай на Алтай, здесь ты будешь окружён заботой и вниманием достойными твоих достижений.
0
0
0123.01.2014 15:33:05
петровичам и им подобным. землю рядом с парком А. Тищенко за заслуги перед городом подарил Шрейдер с подачи Гамбурга, правда попросил заплатить за подарок. Земля до сих пор стоит не занятая, скоро её подарят ещё кому нибудь
0
0
гость23.01.2014 15:36:35
с трудом верится, что в Омске такая сволочная власть.
0
0
Бывший омич23.01.2014 15:53:53
"шикарный город".
0
0
Шнапс-тринке23.01.2014 17:58:18
Подводя некий итог неожиданно разразившейся дискуссии, хотел бы сказать, что любая власть - это не пушистый котенок, которого приятно гладить, особенно в России. Очень кряжиста власть в России. Насколько я в курсе дела, у Алексея Тищенко были вполне деловые отношения (до наушничества бывшего министра) и с прежним губернатором Л. Полежаевым, который поддержал предложение федерального министра В. Мутко о строительстве в Омске Дворца бокса имени двукратного чемпиона Олимпийских игр по боксу А. Тищенко, деловые отношения и с нынешним губернатором В. Назаровым, который деятельно поддержал проведение в Омске Первого международного турнира А. Тищенко. Нынешний губернатор, наверное, и не знает всех тонкостей вопроса о строительстве в Омске именно отдельно стоящего универсального Дворца бокса. И это не его вина, а тех вполне заслуженных и уважаемых людей, которые, по своему призванию, должны бы были крайне заинтересованы в создании современной инфраструктуры для занятий боксом в Омске, создания лучших условий, чем в Новосибирске, например, но что-то у них, видимо, не получилось... Наверное, зашли не в ту дверь, не в тот кабинет и не совсем вовремя...
...Потенциал у Алексея Тищенко огромен! Судьба - интереснейшая! Быть ли Дворцу бокса в Омске и в каком виде, чтобы Омск поднялся еще выше в рейтинге спортивных городов, - решение за должностными лицами региона. А то еще из другого региона поступит предложение о долевом строительстве Дворца бокса - и не будет в Омске ни Дворца бокса, ни Алексея Тищенко...
0
0
Станислав23.01.2014 18:25:36
Петровичу,Шнапс-тринке, гость 27 и др., Мухамед Али (Ка́ссиус Марсе́ллус Клей-до принятия мусульманства) известен не только своими спортивными выступлениями но общественной позицией, например, когда он принял ислам он требовал чтобы его называли именно мусульманским именем; он публично осудил участие США в вьетнамской войне и отказался от службы в армии за что его лиши титула в профессиональном боксе и право на участие в боях профессионалов. Кстати за это время отлучения был очень популярен как оратор и часто выступал в университетах США с лекциями, на чем заработал более 3 мил. долларов.
Алексей молодец, то что ему пришлось, жить в этой стране и играть по правилам наших чиновников только его выбор. Такой спортсмен как он, мог бы спокойно пойти по пути Константина Цзю, уехать за рубеж и зарабатывать там, а здесь построить Дворец спорта и без участия ЕР и наших чиновников.
Согласился на такую судьбу, ну что же, терпи теперь.
0
0
Тайсон23.01.2014 18:59:01
Шнапс-тринке спасибо за грамотные, развёрнутые ответы! Не переживайте, адекватные люди, а они слава Богу, есть в Омске, спортсмены, самодостаточные граждане, всегда будут "За" Алексея! Не обращайте внимания на завистников, пусть пишут. Алексею же только стоит сказать "Спасибо" за его труд и Победы, за воспитание на своем примере молодёжи. Если его не ценит омская власть (ну, маразм крепчал и театр абсурда показывал себя во всей красе), то омичи его точно ценят! Обидно, что спортсмены в нашей стране ценятся только во время соревнований. И то, если они на пьедестале почёта, в другом случае, они - мясо. После ухода на "пенсию" нет никакой поддержки, ни моральной ни материальной. Зная, как на самом деле живут тренеры и спортсмены, ужасаюсь. Так не должны жить Чемпионы и главные люди, помогающие им стать Чемпионами! Горько и обидно за них.
0
0
сергей23.01.2014 21:41:07
скоро откроем дворец имени заслуженного спортсмена Фарициуса
0
0
ошщ23.01.2014 22:56:40
Никто его не унижает, работать надо как мы работаем все в омске за простую маленькую зарплату.
0
0
Лихачев24.01.2014 00:28:08
Вот не собирался ничего писать, так как не знаю всех тонкостей, но раз меня спрашивают конкретно - выскажу мнение.
1. Однозначно за дворец Тищенко.
2. Аргументы:
2.1. Согласен с Петровичем и рядом других комментаторов, что при всем уважении битье груши - не первая необходимость в нашей жизни.Однако, полагаю, никто не будет спорить, что спорт стал важной составляющей жизни любой страны, критерием политического успеха, радостью для миллионов людей. Он же не просит автозавод или зоопарк - а место для работы профессиональной. И деньги были не из нашего бюджета. Заметьте - их дали под Тищенко, а не под Омскую область или какую-то другую фамилию. Я всегда без эмоций - строго логично.
0
0
Лихачев24.01.2014 00:31:58
2.2. Заслуги Тищенко переоценить нельзя. Уже писали без меня, что два раза стать олимийским чемпионом, причем в разных весовых категориях - это результат. Если бы было так просто - другие бы повторили. Тем более - это бокс, где многое зависит от судейства. В Омске серьезных результатов ранее не было (один А.Островский за 60 лет), потому судьи внутри страны, а тем более, за рубежом, всяко в большинстве случаев были не на нашей стороне. То есть, ему и это еще приходилось преодолевать.
0
0
гость 2724.01.2014 00:37:46
Станислав, спасибо конечно за биографию Али, но про это мы знаем. Здесь речь идет о том, что Тищенко не заслуживает уважения (для Петровича авторитетом является Али), но для спортсмена даже такого уровня, как Мухамедда Али, Олимпиада наивысшая награда в спорте. Ни каждый способен стать Олимпийским чемпионом, в городе и так боксу уделяется очень мало внимания и конечно же средств, да еще и сами жители так отрицательно относятся к Алексею. Акцент нужно делать на другой вид спорта, который по непонятным причинам, так превозносят в Омске.
0
0
Лихачев24.01.2014 00:39:25
2.3. Да, мы живем бедно, чего уж тут говорить. Тут никого не хочу учить - каждый пусть останется при своем мнении. Я всегда пишу, что Авангард, марафон, драмтеатр - это культурная составляющая, это тот тонкий слой культуры в широком смысле в городе ссыльных. Не дураки были коммунисты, когда в Ленинграде в футбол играли в 1942 году, и когда в 1944 провели первенства СССР по футболу, боксу и ряду другиз видов. Люди должны видеть свет в конце тоннеля. Для кого-то это любимый писатель и его книги, для кого-то - классическая музыка. Но так уж для нас лапотных, когда Авангард чемпион - это наше все. И я такой же. А ведь мы тоже платим налоги и хотим, чтобы в области были хорошие боксеры, хоккеисты, гимнастки, велосипедисты. А Тищенко способен на своем авторитете сплотить коллектив и на своем практическом опыте подготовить необходимые методики воспитания боксеров. Почему ему не дать такую возможность?
0
0
гость 2724.01.2014 00:39:29
Лихачев, хорошие результаты показывал К. Хаержанов, у парня могло бы быть хорошее будущее в боксе...
0
0
Лихачев24.01.2014 00:50:15
3. Теперь непосредственно об А.Тишенко. Вот тут многие такие великие оценивают и его членство в Единой России и депутатство (причем пишут те, кто не знает кухни - кто его спрашивал!!!: сказали, что вот ты будешь депутатом от сответствующей партии по списку), и участок в Парке Победы. Вы пишете, как будто сами непогрешимые. Каждый из нас имеет свои ошибки в жизни. Мне тоже многое не нравилось - и эта делянка, и то, что ЛКП кинул, когда посчитал, что в драке побеждает ВФШ. И на выборы в горсовет поперся зря - чего бы он там нарешал - как коллектор строить канализационный или как организовать уборку от снега частного сектора?! Так его и не избрали. Только как говаривал сам великий В.Ф.Шрейдер при оценке человека всегда нужно рассматриватть две стороны - светлую и темную- какая перевесит.
Тищенко - скромный нормальный человек, без чванства и зазнайства. Мы с ним знакомы с 2004 года, когда я работал в обладминистрации и ЛКП поручил мне заниматься одним его вопросом, не буду называть. Все эти годы А.Тищенко помогал федерации бокса, боксерам. Стыдно, что человек закончил выступать и в области не могут для него найти достойной должности! Ведь это видят другие спортсмены. Вот и выступают наши дзюдоистки за Тюмень, конькобежцы за Мособласть и продолжать можно, и к нам из регионов перестали ехать, хотя есть институт.
0
0
Лихачев24.01.2014 00:55:07
4. Еще почему дворец Тищенко должен быть - что Тищенко - настоящий патриот Омской области, о чем тоже до меня писали. У него было много предложений и на параллельный зачет и вообще переехать. А он всякий раз оставался. Да, и ЛКП и С.Шелпаков решали вопросы, но и спортсмену надо должное отдать. Это - пример молодым не только боксерам, такой же, как и хоккеист А.Попов (кто не в теме - он 15 лет в одной команде). На таких примерах мы и должны воспитывать молодых спортсменов и просто омичей. А не на тех, кто тут про ватники пишет и этот еще Мельниченко, который со своим выеденным мозгом Путина валить все собирается, но почему-то до сих пор не свалил - нравятся русская колбаска и молочко.
0
0
Раз два три четыре пять!24.01.2014 01:02:49
К.Хаержанов:-)не смешили бы народ.
лучше расскажите от чего он не с нами?!
Ой рассмешили,надежду нашли.Если бы смог,то жив был!
Да простит меня Бог,земля пухом.Аминь
0
0
Лихачев24.01.2014 01:13:56
5. И последнее. Ситуация с А.Тищенко стоит в общей логике развала Омской области. Для меня очевидно, что если дело пойдет дальше так же, то свою малопонятную стратегию они не раеализуют и С.Высоцкому не придется есть галстук только потому, что через некоторое время область просто разделят между более успешными в бюджетном отношении Новосибирской и Тюменской. Вспомните, ну с периодом КПСС сравнивать некорректно, а при ЛКП, да и при мэрах города - когда за год в Правительстве или мэрии менялось столько человек. Три министра спорта! Все три - никакие. А Подбельского, едитнственного из этой публики грамотного профессионала, убрали. Ошибка В.Назарова, о чем я тогда говорил публично - он посчитал себя таким умным или был вовсе несамостоятельным в принятии решений. Ясно же, раз у тебя нет команды - пока оставь всех, кто был, а потом осмотрись - кто тебе подходит, а кто, как там сказали, не соответствует выбранной стратегии. А он Бойко разогнал, Шелпакову дали понять (просто тот мужик умный и тертый - заранее ход сделал и ушел и отличие от Бесштанько).
Последнего бывшего министра труда, знающего тему, любящего эту работу - и того вышвырнули. Потому несчастья были легко прогнозируемы: С.Шелпаков работал с 2001 года, всех в Москве знал, вопросы решал, здесь пользовался авторитетом как олимпийский чемпион. С ним уехал и "наследник" должности - первый зам. В.Бабкин, который тоже был уже лет пять готовый министр - и никто не стал его останавливать - как же, москвичу Сараеву место надо было. Потом поставили мальчика. Хорошего парня, но не министра. Вон сам Шелпаков сначала 10 лет школой областной заведовал, и только потом в министры, а тут с коньков -и сразу в галстук. Потому все эти так называемые министры не имеют авторитета ни в местных спортивных кругах, ни среди хозяйственных руководителей, ни в Москве. Вот и бегают на побегушках. И сама структура - С.Шелпаков был замом, а эти подчиняются еще и заму. Когда ЛКП критиковали за замство С.Шелпакова - он пояснил, что делает это специально, чтобы поднять значение работы с молодежью, физической культуры. Потому результаты наши - от Авангарда до значительного снижения массовости летнего и зимнего марафонов, где даже экиден убрали из программы - все это прогнозируемо. По коробкам в городе пройдите - как их мэрия забрала себе, они просто перестали заливаться. Пирамида рушится и сверху и снизу. Мало надеюсь, но раз общественность заставила написать, может какой чиновник случайно прочитает и немного оставшейся совести заставит его еще раз собрать совещание, пригласить спортивную общественность и спросить - а достоин А.Тищенко этого дворца и этой школы? Убежден, что люди все скажут, что достоин. Он сделал для области больше, чем большинство членов нынешнего правительства.
0
0
гражданин24.01.2014 08:54:41
Если бы замечательный (без сарказма) спортсмен Тищенко не превратился под влиянием своего папаши и новых дружков в эгоцентричную и охочую до власти личность, дворец его именем стоило назвать непременно. В настоящих реалиях - нет. Господину Лихачеву стоило бы поинтересоваться мнением тренеров по боксу о том, кем в настоящее время стал \"золотой мальчик\" омского бокса.
0
0
Бывший спорсмен24.01.2014 09:31:43
Лихачеву. Многое, что Вами написано про минспорт правда. А про Тищенко "Гражданин" прав, это в свое время быстро понял Шелпаков. А насчет конкретно В.В. Бабкина, как министра, Вы просто рассмешили.
0
0
Шнапс-тринке24.01.2014 09:33:18
Уважаемые Гражданин и господин Лихачев, мы с вами что обсуждаем - проведение референдума о строительстве Дворца бокса в Омске? По-моему, нет!
Есть инициатива федерального министра В. Мутко (см. выше).
Есть человек, который выполнил требования федерального министра, совершив спортивный подвиг, и он определил место для строительства заслуженного им в международных боях Дворца бокса. Имя этого человека Алексей Тищенко, место для предполагаемого строительства Дворца бокса - Омск. Именно А. Тищенко в статусе депутата ЗС добился финансирования этого объекта из федерального центра. Я думаю, что далеко не каждый депутат ЗС добивается строительства объекта в Омске стоимостью около 500 миллионов рублей (долевое финансирование центра и региона)
Инициатива федерального министра в этой части была поддержана предыдущим губернатором, председателем правительства Омской области.
Есть соответствующая документация по данному вопросу.
Где вы видели, что федеральный министр В. Мутко говорил, что надо спросить некоторых омских тренеров, мол, надо ли строить Дворец бокса в Омске или нет?
Этот вопрос не их уровня...
Уже давно все решено без них...
Другое дело, что именно благодаря стараниям некоторых тренеров в Омске вместо Дворца бокса строится велотрек...
Но это уж, видимо, у кого какая задача, тот так и поступает...
0
0
читатель24.01.2014 09:48:33
Господа! Конечно это не референдум и ничего мы с вами не решаем, всё решают за нас, но вот какая мысль. На Украине тоже есть великий, без сомнения спортсмен Виталий Кличко. Проследите внимательно за его эволюцией. Сегодня он сидит рядом с Маккейном и просит помочь оторвать Украину от России. Есть такая программа в Государственном департаменте США, которая на русский язык переводится как "Программа подсекания колосков". Речь идёт о продвижении политиков, которые, как кличко в будущем помогут США проводить их политику с странах постсоветского пространства. Тищенко стал политиком. который уже продемонстрировал быструю смену ориентации, практически мгновенную. Вот это его качество может оказаться чрезвычайно ценным в будущем. Всем здоровья и удачи!
0
0
Шнапс-тринке24.01.2014 09:55:43
Уважаемый Читатель, вы не знаете Алексея Тищенко. Уверяю Вас, что он не является агентом Госдепа США. И даже несмотря на то, что так по-хамски его "убрали" некоторые политики, его бывшие коллеги, из списка кандидатов в депутаты ЗС на второй для него срок, он остался членом этой самой партии, хотя ему, насколько я знаю, поступали предложения идти на выбора от других политических партий.
0
0
Петрович24.01.2014 10:07:56
Самое смешное, что Виталий кличко тоже не является стипендиатом программы госдепа США. Весь юмор в том, что он просто такой какой он есть - его не надо специально учить! В этом весь прикол!
0
0
Шнапс-тринке24.01.2014 10:15:31
Петрович, напиши лучше чего-нибудь про российского А. Чубайса, он больше похож на американского агента, чем кто-либо... Или А. Кудрина. Или К. Собчак. Или М. Прохорова... И т. д. Да и В. Путин подозрительно долго ошивался в Германии. Шутка.
0
0
Петрович24.01.2014 10:34:51
Хорошо, всё как ты просишь! Чубайс - рыжий, а рыжим и косым ещё Пётр-1, основатель Санкт-Петербурга, призывал "веры не давать". Я, конечно, могу и шибаться, но Тищенко тоже по моему - рыжий. Поддерживаю партию "Единая Россия" по поводу её решения в отношении Тищенко. Путин, кстати не боксёр, но мочит непрерывно "и в сортире" и рядом, молодец! Я - за Путина!
0
0
Шнапс-тринке24.01.2014 10:58:11
Рассмешил.
Махай флагом дальше...
0
0
Петрович24.01.2014 11:13:30
Нет, спасибо, мне их цвет флага не нравится, да и потом, я всё-таки боксом занимался!
0
0
Шнапс-тринке25.01.2014 12:43:09
М. Расин (цитата):" Мысль исходила от федерального министра спорта Виталия Мутко. И он четко давал понять, что возведение нового центра будет своего рода данью уважения к фигуре Тищенко". Ну и сказанул: "...Данью уважения к фигуре Тищенко". Может быть, все-таки к заслугам Тищенко, а не его фигуре?
Далее...
Когда уважаемый федеральный министр В. Мутко говорил о строительстве именных Дворцов для чемпионов Пекинской олимпиады, он просто не мог говорить об Алексее Тищенко, потому что тогда, перед самой Олимпиадой в Пекине, когда и были сказаны эти напутственные слова В. Мутко, никто не знал, кто же станет чемпионами.

Алексей Тищенко выиграл золотую медаль на Олимпиаде в Пекине. И именно Алексей Тищенко, будучи депутатом ЗС, начал работу с федеральным министром, чтобы его напутственные слова, сказанные накануне события, были не формальностью, а стали руководством к действию.
Никто в Омске не верил в это.
Насколько мне известно, А. Тищенко неоднократно лично встречался с В. Мутко по вопросу строительства Дворца бокса в Омске. Неоднократно А. Тищенко обращался как депутат ЗС к бывшему губернатору, председателю правительства Омской области. И именно благодаря личной инициативе и настойчивости А. Тищенко строительство Дворца бокса в Омске было одобрено и федеральным министром, и омским губернатором.
...Ну а дальше случилось чудо: вместо Дворца бокса имени двукратного чемпиона Олимпийских игр Алексея Тищенко возвели пока еще безымянный велотрек с пристройкой, в которой разместили некий центр единоборств! Да еще и размышляют: достойна ли эта пристройка к велотреку имени двукратного чемпиона Олимпийских игр Алексея Тищенко?
0
0
гражданин25.01.2014 19:31:21
Шнапс-тринке, то есть по-вашему мнению министр не должен интересоваться мнением тренеров о необходимости строительства спортивного объекта?! Гениально! Вы олицетворяете современную власть.
Да и речь в данном диспуте идет не о строительстве, а о наименовании спортивного сооружения. Дворец построили? Хоть, как всегда, криво-косо и не совсем то, что было в проекте, но построили. Ах! Не назвали именем великого Тищенко! Какая жалость! А вам не кажется, что это второстепенно? Скажете он пробил, он выбил - сильно сомневаюсь! Любую личную встречу Тищенко с Мутко старший Тищенко пиарил бы не меньше полугода. Максимум балы олимпийцев и прочие групповые собрания. Если наш олимпионик такой бессеребреник, то пусть скромно радуется своей победе.
Назовут дворец в его честь и начнется. Раз дворец его имени, то он должен быть директором! Потом в министры будет напрашиваться. Да его потоиу и задвинули, что он достал уже всех своими притязаниями на власть при отсутствии каких бы то ни было способностей, кроме спортивных.
0
0
Шнапс-тринке25.01.2014 23:42:33
Гражданин, вам рассказали историю о несостоявшемся строительстве Дворца бокса имени двукратного чемпиона Олимпийских игр Алексея Тищенко в Омске так, как это было на самом деле.
Эта история имеет четкое подтверждение документами - с резолюциями ответственных и высокопоставленных лиц.

Достояна или недостойна пристройка к велотреку называться именем двукратного чемпиона Олимпийских игр - это не мне решать и не вам. Самое главное, согласиться ли сам Алексей Тищенко на такой вариант. Вы его убеждайте, а не меня. Я лишь рассказал некоторые документальные подробности об упущенных возможностях создания в Омске современного Дворца бокса, который мог бы стать центром притяжения молодых боксеров всей Сибири, Урала и Дальнего Востока...
Нынешняя пристройка к велотреку таким центром регионального притяжения, на мой взгляд, не является.
...В ваших рассуждениях к тому же есть логическая ошибка. В-первых, велотрек, стоящий рядом, стоит около 700 миллионов рублей, пристройка рядом велотреком стоит около 120 миллионов рублей (примерно, сами заказчики несколько раз меняли цены) - значит, пристройку к велотреку никак нельзя называть Дворцом, хотя, разумеется, это новое спортивное сооружение. Во-вторых, в пристройке к велотреку размещается множество видов единоборств, бокс стоит в перечне этих видов спорта, причем некоторые из них еще даже не олимпийские. Называть такое спортивное сооружение именем двукратного чемпиона Олимпийских игр по боксу - ну это как сарай назвать именем К. Э. Циолковского, сарай, который расположен к тому же рядом с каким-нибудь фешенебельным высотным домом, хозяином которого является менее заслуженный человек, ну, например, торговец дынями.
Впрочем, это дело вкуса: кому дыни даже больше по вкусу, чем поиск и открытие новых звезд... Посмотрите на СКК имени чемпиона Олимпийских игр В. Блинова - поразмышляйте, если есть желание, что же такое означает слово - дворец...
Всем - спасибо!
И самые лучшие пожелания!
0
0
гражданин26.01.2014 00:51:11
Да кто же агитирует за этот велотрек?! Это чудовище, план строительства которого в Сибири мог родить только в мозгу воспаленном неумеренным употребление психоделических препаратов. Никто не возражает против спортивных комплексов единоборств. Только не надо "дворцов". У нас всегда так. Сначала планируют зал. Потом к нему еще парочку вспомогательных. Потом сауны и массажные кабинеты. Затем бассейн. Гостиницу, опять же, со столовой. Туеву хучу кабинетов под директора, замов и прочих важных людей. А потом удивляются, почему нам Москва полмиллиарда не выделяет?
Нужна сеть крепких, но рациональных специализированных залов по всему городу и один-два универсальных спортивных зала для проведения крупных соревнований. Тогда будет толк. А у нас все себе и своего имени дворцы хотят. В итоге получается шиш.
0
0
Шнапс-тринке26.01.2014 07:45:16
Гражданин, вы излагаете свои хотелки и фантазии.
Именной дворец - это идея федерального министра В. Мутко.
К нему и обращайте свои претензии и обиды.
Именно дворец (и именно - именной) - это не хотелка, как утверждаете вы, это конкретная и заслуженная награда за опять же конкретное достижение человека, выполнившего критерий, обозначенный федеральным министром...
Кроме того, человек, выполнивший чемпионский критерий федерального министра, провел дополнительную работу по переводу обещания федерального министра в плоскость реальных решений, что и было сделано на хорошем уровне...
...Далее начинаются, как вы говорите, хотелки омских тренеров и хотелки бывшего областного министра...
...Результат красуется на Вавилова, 45.
Велотрек и пристройка с нему...
Однако федеральный министр В. Мутко говорил все-таки о другом: о строительстве именного Дворца для чемпионов Пекинской олимпиады.
Ни бывший областной министр, ни омские тренеры - не являются чемпионами Пекинской олимпиады...
Хотя, может быть, я не курсе. И уже кто-то голосованием омских тренеров дополнительно назначен чемпионом Пекинской олимпиады...
Но это уже творчество народных масс и другая тема...
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru