Новости. Омск

Метромост хотят перекрыть на полгода

Источник: avtostuk.ru

Точнее, речь идет о съезде с метромоста на ул. Красный путь. О планируемых там работах сообщило НПО «Мостовик». Мэрия подтвердила факт обращения за согласованием этих работ, однако пока ничего согласовать не удалось – стороны ищут самый щадящий для омичей вариант.

О предстоящих серьезных работах в районе моста им. 60-летия Победы (метромост) сообщил официальный сайт НПО «Мостовик». Сайт цитировал начальника отдела инженерной подготовки метрополитена омского объединения Николая Крыжановского, который рассказал, что «в соответствии с графиком строительства в 2014 году нам предстоит… серьезная работа по сооружению венттоннелей и вентиляционных лотков на правобережном участке в районе метромоста».

Выяснилось, что для сооружения этих объектов «Мостовику» требуется перекрыть съезд с метромоста на ул. Красный путь на срок около полугода, потому что закрытым способом сделать эти работы технологически не представляется возможным. Данная ситуация – это следы той гонки за сроками открытия метромоста, установленные в свое время Леонидом Полежаевым. Тогда «Мостовик» просто физически не успевал выполнить заделы под эти работы, торопился с подпорной стенкой, и вот теперь приходится предлагать закрытие движения на одном из оживленных участков улично-дорожной сети нашего города.

Начальник отдела организации и безопасности дорожного движения департамента транспорта администрации г. Омска Вадим Кормилец подтвердил БК55 информацию о планируемых работах на съезде с метромоста, однако отметил, что мэрия пока работы не согласовывала по причине того, что все варианты, предлагаемые НПО «Мостовик», мэрию не устраивают, так как неизбежно создают транспортный коллапс в этом месте. «Пока ведется поиск самого щадящего решения», - добавил он.

Игорь Федоров

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
 
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

0
0
duc26.01.2014 08:43:59
Спрашивается, причём тут "французская дорога" в Нефтяниках, десятилетиями не требовавшая ремонта...
0
0
Piramidon26.01.2014 09:48:27
"Никогда нет времени, чтобы сделать правильно, но всегда есть время, чтобы сделать заново."
0
0
Игорь1026.01.2014 09:51:37
Легенда про французов и сейчас живее всех живых
0
0
duc26.01.2014 10:09:59
Если французы - легенда, то откуда взялось название?
И почему на ней десятилетия даже трещин на асфальте почти не было?
0
0
00126.01.2014 10:42:11
ну это вы загнули, французская дорога убита.
0
0
Игорь1026.01.2014 10:48:19
Легенда хотя бы потому, что Омск самое позднее с 1960 - закрытый город. Тут - ВПК, ракетная армия, шахты и пр. Никаких французов тут быть не могло.
0
0
duc26.01.2014 11:15:57
Французы работали на "Ароматике" в начале 70-х, пусконаладка, обучение нашего персонала. Дорога была построена для них, ездить на работу/с работы. Строили вроде наши, но со строгим соблюдением технологий, абы не было стыдно перед забугорьем. До начала 90-х проблем с трассой не было, позже я из тех краёв уехал, не интересовался.
0
0
гога26.01.2014 11:17:39
карлу марксу перекрыли и норм...метро строить надо!! только кому оно надо??
0
0
Стоп-кран26.01.2014 11:18:24
Метромост - это мост вечной автомобильной пробки. Раньше, до его ввода, автомобили разъезжались от центра к мостам (Ленинградскому и им. Комсомолии), чтобы переехать на Левый берег, теперь все, кому надо и кому не надо, прут с окраин в центр, чтобы переехать на Левый берег по этому долбанному метромосту. И центр - плотно встал в пробку...
0
0
гога26.01.2014 11:24:10
да уж мост то не нужен оказывается???)))пробки создает))
0
0
Гыча26.01.2014 11:36:53
Шотакое французская дорога?
0
0
гога26.01.2014 11:40:19
...до селельниково
0
0
гога26.01.2014 11:42:05
седельниково-париж,значит и дорога там!
0
0
владимир26.01.2014 11:47:42
а может мостик вообще снести и другой гденибудь построить? можно пристроить к ленинградке или к ж.д мосту а може все мосты убрать и пробок не будет!!!!!!!!!!!
0
0
Олег Юрьевич26.01.2014 11:56:32
Французы жили во "французском" доме на французской дороге,но дорогу делали не для доставки французов на работу,а для перевозки ихнего в тч оборудования на Ароматику.
ПС. Омск был закрытым городом,но когда приезжали "шпионы" их по этому самому городу сопровождали определенные люди.
В тч мои товарищи.
Там были не только французы.Каждой твари по паре))).
Мы их в то время не любили из-за ихних надсмешек над нашей "счастливой" жизнью,но подсмеивались они очень аккуратно.
Очень))) ибо боялись нашего северокорейского режима.
И правильно делали.
0
0
Игорь1026.01.2014 11:58:04
Спасибо, Олег Юрич!
0
0
Олег Юрьевич26.01.2014 12:14:44
Не за что Игорь.С ОНПЗ прошло мое детство,юность и вся молодость.Знал всех гендиров,замов ..
С этих людей можно было делать гвозди)) Настоящие они были.
Но почему-то во власть не брали.Стремились ли они туда? Чз.
Люди обладали уникальными знаниями и способностями.
Многие рано ушли.
Сейчас почетным гражданином Омска выбрали? Рябова В.А.,вот именно он и смог перевезти нашу семью из деревни.
Часто бывал у нас в гостях,как в селе так и здесь.
Связь с нефтянниками прервалась с уходом Ивана Дмитриевича.
А во французском доме был распредпункт,ибо приезжим сложно было кормиться нашими харчами).
Первый раз я оттуда попробовал колу))).
0
0
Игорь1026.01.2014 12:20:16
А его адрес какой точно?

Дело в том, что ул. Доковская изначально использовалась для стройки нефтезавода. Там было Захламино, пристани, оттуда же протянули водозабор. Где-то там была временная железка и, ессно, дорога. Т.е. Французскую делали поверх чего-то более древнего.
0
0
Олег Юрьевич26.01.2014 12:34:12
106 "Б".
В то время казался чем-то инородным,ибо был отделан белой обл плиткой.
Квартиры были заранее меблированы.
Помню друг,увлекавшийся языками и зная нем-англ-франц-испанский,получил вдруг задание,изучить за 6 мес - итальянский и мадьярский? (венгры).
Много там людей было,в тч в "тюрбанах".Вроде как иранцы.
И это .. все эти иностранцы и рассказы про них,вроде как не были особо засекречены.Просто полный запрет на свободное передвижение.
0
0
Игорь1026.01.2014 13:17:03
Белая плитка в начале 70-х - Красный путь 28, 81, Кемеровская 20.
0
0
Олег Юрьевич26.01.2014 13:48:23
В 80-е пришел на завод, а там ее (плитку белую) выпускают)).
Сейчас,ввиду полной невостребованности,ее практически не делают.
0
0
Игорь1026.01.2014 14:38:32
Да, ее много где использовали: Красина 4, Орджо 13, за Топазом, на Слободской
0
0
Стоп-кран26.01.2014 14:47:07
Если уж втюхивали в центр мост, создавая пробки в центре, то надо было думать над развязками, в том числе многоуровневыми, подземными, а не это *метро рыть 20 лет... Головой-то надо думать, а не *.
0
0
Игорь1026.01.2014 15:38:04
Стоп-кран

я полностью согласен. То, что сотворили - это преступление перед городом. Причем когда метромост открыли, я это четко помню, пробки стали больше. При этом Ленинградский как стоял, так и стоит все эти годы
0
0
Водитель26.01.2014 15:59:46
Ленинградский стоит тоже из-за того, что в городе НЕТ развязок. Доехал до первого перекрестка с ул Ленина и ... пошло-поехало: перекресток с еще более загруженной улицей - проспект Маркса, перекресток с Пушкина, перекресток и так бз конца... Сделать развязку с этими улицами и не надо еще одного моста через Иртыш
0
0
Стоп-кран26.01.2014 16:31:20
Игорь.

Пешеходов в Омске не станет больше. Это вполне очевидно. И это тем более было ясно впервой половине 90-х годов, когда была демографическая яма в стране. А вот автомобилей будет ежегодное увеличение на значительное число. Ну неужели ни одному ученому в Омске не пришло в голову, что идея строительства метро, возникшая еще при С. Манякине, была хороша именно для той поры, когда в Омске население увеличивалось быстро, а автомобилей было мало и ничто не предвещало, что их станет очень и очень много...
Сейчас громоздят 20 лет никому не нужное метро (несколько тупиковых станций) для пешеходов, которых с каждым годом становится меньше.
В то же самое время город тонет в море автомобилей, для движения которых, по сути, в Омске не сделали ничего.
Ну абсурд же, господа!
И уважаемые дамы...
0
0
Игорь1026.01.2014 16:47:38
Стоп-кран

вот тут не могу согласится. Автомобилям скоко не давай места, будет мало. Метро, однако, в том виде, в ктором его строили и строят нам действительно не нужно
0
0
Афанасий26.01.2014 16:49:21
Когда надо было делать в срок и всё как надо — а иначе партбилет на стол и под суд — как миленькие делали. И всё успевали. Сейчас зажрались скользкие жлобы строители. Со своими откатами и вечной халтурой. Если мост перекроют, чтобы достроить то, что не достроили к открытию, тогда надо всех, кто принимал и исполнял решение не достраивать мост до открытия, расстрелять.
0
0
Стоп-кран26.01.2014 17:02:36
Игорю

Рассмешил...
А если вообще ничего не делать для современной организации движения автомобилей, то места для авто будет еще меньше с каждым днем...
0
0
Михаил Яковлев26.01.2014 17:58:05
Ой. * какие. Так и нужно писать Мостовику "Мы * строители, тогда не успели доделать всё правильно, поэтому сейчас вы будете СТРАДАТЬ,потому что ЖИЗНЬ - ЭТО БОЛЬ!!!, а вы жалкие людишки должны страдать". А не нести эту ахинею про вентиляционные отдушины
0
0
Водитель26.01.2014 21:34:39
Молодец, ИГОРЬ 10. И Вашим,и Нашим...Метро НЕ НУЖНО, но пусть строят раз нужно ( Запятую Сами поставите ) Что могут решить ТРИ станции: Н И Ч Е Г О - ни пешеходам не помогут, НИ ВОДИТЕЛЯМ легче не станет....
0
0
45626.01.2014 21:48:57
" делать для современной организации движения автомобилей"
нужно вот что: сокращать количество этих самых автомобилей, глядишь и для автобусов место найдется на дороге
0
0
Стоп-кран26.01.2014 23:03:10
Это иллюзия, что будет сокращение частных автомобилей. вот если на современный лад организовать движение авто, то и автобусы поедут быстрее... Это - да.
0
0
Игорь1026.01.2014 23:05:34
Вот не зря говорят, что наши омские водители - слепые...

Написано, по-русски: \"Метро, однако, в том виде, в котором его строили и строят нам действительно не нужно\".

Что видит водитель? Первое и последнее слово! )))))
0
0
Сергей26.01.2014 23:11:21
Приходится ездить на машине от безысходности, автобусы плохо ходят, а на газелях с быдловодителями ездить не хочу.
0
0
емеля27.01.2014 00:00:21
быть ли метре решат французы
а мостовик по плану прет
ща мост закроют на полгода
идем по пробкам на рекорд
0
0
фома27.01.2014 00:57:38
Помню в 80-х мы с моим другом Сашей пришли на прием к одному директору. Так он нам такую честь оказал, что белыми нитками нам вышили на свитере буковки. А что за буковки не скажу, ибо директор тот после этого места своего лишился. Вот такие вот поворотики, господа и дамы.
0
0
Автомобилист27.01.2014 08:21:09
Судя по схеме , если это произойдет , то для того чтобы с моста съехать на красный путь в сторону нефтяников придется постоять в пробках на перекрестках через улицы орджоникидзе, герцена, интернациональная и у к-ра маяковского . Некомпетентность наших чиновников просто зашкаливает , хотя может я не прав и они это делают сознательно, монетизируя свои должности ?
0
0
Игорь1027.01.2014 11:54:20
Автомобилист

так не правы. По этой причине и ищут другие варанты, чтобы не допустить Вашего сценария
0
0
Лебедева27.01.2014 13:22:54
были иностранцы в Омске,
лично видела.
А как с Метромоста на Левый съезжать? Так и будут вечные пробки?
0
0
Стоп-кран27.01.2014 14:27:54
Иностранцы уехали и забыли сказать,
как же съезжать теперь с метромоста и что делать с вечными пробками в центре Омска?
0
0
Константин29.01.2014 23:12:00
Неделю назат был в новосибирске. Там на каждом плёвом (по Омским меркам) перекрёстке по кольцу, а также есть метро на приличную длину. и большое колличество станций. Но пробок там, как говорится "мам-не-горюй". Какой вывод можно сделать...

п.с. и как я слышал в том районе планируют строить два 25 этажных дома. Кажется парус называеться будут.... может есть связь.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru