Новости. Омск

Олег Шишов получил «бронзу» по «распилу» от Алексея Навального

Фото: Сайт Фонда борьбы с коррупцией

Глава омского НПО «Мостовик» по итогам олимпийского строительства занял третье место в категории «классический распил» в материалах Фонда борьбы с коррупцией.

 
В Сочинских играх соревнуются не только спортсмены. «В них приняли участие чиновники и бизнесмены, которые превратили Олимпиаду в источник обогащения», - говорится на портале этой общественной организации. Фонд борьбы с коррупцией наградил наиболее отличившихся «участников распильной гонки в пяти дисциплинах».

Олег Шишов оказался в этой «энциклопедии трат» в одном ряду с известными олигархами - друзьями главы государства Аркадием Ротенбергом и Геннадием Тимченко.

«НПО «Мостовик», компания Шишова, - один из главных застройщиков Омска. Мэр города - бывший главный инженер организации. Олег Шишов прославился благодаря мосту на остров Русский, сооружение которого обошлось бюджету в 34 млрд. рублей. Для Олимпиады бизнесмен строит 30 объектов, включая инфраструктурные. Главный из них, ледовый дворец «Большой», обошелся в 2,4 раза дороже аналогов в расчете на зрительское место. Стоимость другого объекта - трассы «Санки» - завышена в 1,7 раза по сравнению с трассой в Ванкувере. Олимпийские успехи Шишова отметили и чиновники. Управление капитального строительства Сочи пытается взыскать с «Мостовика» 805,5 млн. рублей за срыв сроков при подготовке инфраструктурных объектов», - сообщает фонд. 

Рассказывая в частности об одном из самых крупных сочинских объектов омской компании - ледовом дворце «Большой», фонд сообщает, что «Мостовик», подрядчик стадиона, никогда не занимался возведением спортивных арен. Он строил только мосты и тоннели. С «Большим» та же история, что и с мостом на остров Русский. Зрительское место там обошлось в 825 тыс. рублей - в 2,6 раза дороже аналогов. То есть одно зрительское место на стадионе «Большой» стоит как автомобиль Toyota Corolla. Вопросов к стоимости строительства у чиновников не возникло».
 
Санно-бобслейная  «Санки» - «один из немногих объектов Олимпиады, по завышению стоимости которого возбуждено уголовное дело. Следователи считают смету раздутой на 2,5 млрд. рублей, но более полутора лет не могут передать дело в суд и даже назвать имена подозреваемых. На сумму завышения стоимости можно было бы построить 18 бассейнов.Трасса получилась дороже мировых аналогов в 1,6 раза, но в самом «Мостовике» считают, что рост сметы «абсолютно логичен», - сообщает фонд Навального.

Как сообщал БК55, по подозрению  в финансовых нарушениях при возведении компанией олимпийских объектов в 2013 году МВД  возбудило уголовное дело. Однако на днях президент Владимир Путин отверг предположения иностранных журналистов, что при строительстве было воровство. 

Ранее Forbes утверждал, что из олимпийской эпопеи компания «Мостовик» вышла по нулям. Сама компания гордится участием в олимпийской стройке.


Никита Летов
Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

0
0
БлАндинкО27.01.2014 22:27:16
Да какое же он умничко, просто Винни Пух! Горжусь, что один раз с пяти метров видела этого незаурядного великого комбинатора.
0
0
12327.01.2014 22:48:28
денег куры не клюют, а на зарплату работягам нет.
0
0
56727.01.2014 22:54:44
Честно сам поднялся человек, никто ему ничего на блюдечке не приподнес, как прочим другим, приватизировавшим, унаследовавшим и укравшим. Молодец Шишов. 20 тысяч человек кормит и их семьи. Многие его уважают, и еще больше ему завидуют.
0
0
Читатель27.01.2014 23:54:00
Да уж , оно и не вызывает сомнений , молодец то и метро омское все строит и строит , а всего то 700 метров тоннеля и метромост с переходом .
0
0
неверю28.01.2014 00:09:26
все это вилами по воде писано.
анальный за кировлес ищо сядет.
сто пудов
0
0
андрей28.01.2014 00:11:48
подрядчик-то чего может наворовать? его дело работать, да откаты заказчику относить, а себе получится или нет...это ещё вопрос. дай бог при своих остаться.
0
0
Омич28.01.2014 00:33:19
Не в одной ли связке заказчик с подрядчиком?
0
0
Лихачев28.01.2014 00:52:13
Какая гадость! Если бы мы больше знали о реальной деятельности Навального, еще бы больше, видимо, разочаровались. Как можно так легко сравнивать такие сложные объекты. Полный дилетантизм.
0
0
Назарова28.01.2014 01:26:42
Еще говорят налоговая ярд неуплаты насчитала, на орден точно наработал автодорожник всея Руси!
0
0
ra4inets28.01.2014 01:56:55
Проект Жириновский кончился, начался проект Навальный. Псевдоправдоруб(((
Типа перед рождеством и другими богоугодными случАями бесы и демоны разгуливаются.
Как вроде у нас вся молодёжь бросилась учиться не на дизайнеров, экономистов, визажистов, маркетологов, а все на строителей выучились и гнут из себя, и воруют. Строить некому, а те кто в профессии остался оказывается злыдни(((
сразу мне этот Навальный не понравился.
0
0
ваня28.01.2014 02:04:50
Соглашусь с андреем. Вот к своему делу по Кировлесу он подходит формально, документа нет- я не виноват а свидетель меня оговаривает, что кстати вполне возможно. Когда дело доходит до других, то все жулики и воры...
0
0
Викторl28.01.2014 07:19:33
И СНОВА желщ и снова зависть а сами ноль делить да отнимать
0
0
6553628.01.2014 07:49:40
Урод Карнавальный!

А ничего, что санно-бобслейные трассы всегда уникальные и нельзя из сравнивать по стоимости, ничего, что сочинская трасса длиннее ванкуверской, ничего, что в Сочи эту трассу пришлось строить на неустойчивых склонах, и большая часть денег ушла не непосредственно на трассу, а на её инженерную защиту, а ничего, что срок строительства был в разы меньше нормативного, что с доставкой материалов проблемы были, и что в Сочи вообще нет квалифицированных рабочих, приходилось омичей на стройку возить, а ничего, что в Сочи сейсмочность 9 баллов? А ничего, что Большая ледовая арена вообще на болоте стоит, грунт под ней полностью заменяли, ничего, что в основание сотни тысяч кубов бетона заливали, ничего, что только медиафасад десятки миллионов стоит.
В общем, нечего сравнивать несравнимые вещи.
0
0
читатель28.01.2014 08:12:36
Сравнивать просто стоимость строительства объектов в разных странах просто некорректно. Разные налоговые системы, по-разному строится работа с бюджетом. Привлечение кредитов - следствие опять же особенностей финансовой системы. Шишов построил вовремя - это главное. Обгадить его большое дело могут только дилетанты, к числу которых относится и Навальный, сам ничего и никогда не построивший.
0
0
Петрович28.01.2014 08:34:10
Навальный - это провокатор, специально подготовленный а потому "особо опасны". Сейчас он генерит лжесенсации для собственной рекламы.
0
0
бузотер28.01.2014 09:17:32
УЖ навальный бы сидел, не квакал.
0
0
Зануда28.01.2014 09:19:36
Ого, сколько нашистов-ватников набежало. Даже клоун Лихачёв отметился. Чуваки, что же у вас так пукан бомбит при упоминании фамилии Навальный? Видимо, задевают вас его расследования? Вы что, серьёзно думаете, что Шишов строил олимпийские объекты в убыток себе? Вы всерьёз полагаете, что подрядчик никогда не завышает стоимость строительства, особенно при госзаказах такого масштаба? Причём тут личность Навального вообще? Навальный говорит: \\\"Шишов построил стадион по цене в два раза больше, чем стоит аналогичный объект где-нибудь в Ванкувере, вот документы\\\". Вы: \\\"Навальный - жулик\\\". Самим-то не смешно? Давайте опровергайте Навального по фактам, если есть что сказать. Нету? Так заткнитесь тогда и не вякайте.
0
0
Зануда28.01.2014 09:20:58
Господа комментаторы, вы забыли написать, что Навальный - очень нехороший человек, его интересуют только деньги, деньги, деньги, и что он жену в психический дом сдал.
0
0
Джигурда28.01.2014 09:24:37
Тема фуфло, думал представят доказательства, например документы, а тут прикормыш Навальный потявкал, тут же все разнесли это как истину. как говорится * не мешки (кирпичи) ворочить.
0
0
Сергей28.01.2014 09:51:16
ШИшов хорошо строит, так хорошо, что съезд с метромоста на правом берегу весной будет закрыт на полгода минимум. Типа надо доделать то, что не сделали сразу, когда очень долго строили метромост.
0
0
Konri28.01.2014 09:53:07
Зануда,
если бы Навальный просто сказал, что этот стадион больше 2,4 раза стоимости другого стадиона, это - это одно, но когда он по этим фактам делает вывод, что Шишов распилил деньги - это другое.
Шишов сделал быстро и качественно, что касается денег, то иностранцы бы сделали ещё бы дороже. Кстати большинство иностранцев отказалось строить объекты, при причине жёстких сроков.
Вопрос надо задавать не Шишову, а чиновникам, которые реально гребут откаты, и которые придумали этот тупиз со строительством зимних спортивных объектов в Сочи, в том числе арены на болоте.
0
0
Гражданин Омска28.01.2014 09:53:29
Зануде. Сам бы не вякал.
Во-первых, сначала г. Навальный (друг Кличко и Тягнибока) пусть представит доказательства, что генподрядчиком был НПО Мостовик, а не фирмы московские, а также конкретные сметные расчеты, прежде чем обвинять, а так - это пустозвонство!
Во-вторых, Шишов - производственник, а не продавец товаров (например, леса), как Навальный. Поэтому пусть наваливает Навальный про свою честность за американские деньги своим же хозяевам.
В-третьих, создается впечатление, что Навальный работает на ряд московских фирм, которые хотят "захапать" Мостовик, с чем в последнее время и связаны проблемы с деньгами, в том числе с зарплатой работникам в Мостовике.
0
0
ASV28.01.2014 09:56:24
вся статья политический онанизм, сам автор ни хрена не построил в своей жизнЕ ни за откаты ни без откатов
0
0
Konri28.01.2014 10:02:16
Зануда,
если бы Навальный просто сказал, что этот стадион больше 2,4 раза стоимости другого стадиона, это - это одно, но когда он по этим фактам делает вывод, что Шишов распилил деньги - это другое.
Шишов сделал быстро и качественно, что касается денег, то иностранцы бы сделали ещё бы дороже. Кстати большинство иностранцев отказалось строить объекты, при причине жёстких сроков.
0
0
Konri28.01.2014 10:02:29
Вопрос надо задавать не Шишову, а чиновникам, которые реально гребут откаты, и которые придумали этот тупиз со строительством зимних спортивных объектов в Сочи, в том числе арены на болоте.
0
0
Фёдор Иванович28.01.2014 10:12:29
Шишов – финансовый ИМПОТЕНТ. Не может даже рассчитаться за взятые новогодние подарки для детей сотрудников.
0
0
Вася2028.01.2014 10:31:34
Зануда,

Какие нужны доказательства? Проекты прошли госэкспертизу, стоимость подтверждена центром ценообразования.
При чём тут американские аналоги? Это всё уникальные объекты, аналогов у них просто не может быть! К тому же в США другая система ценообразования, там НДС 18% в другой форме считается, там в смету не входят затраты на выкуп земель и т.п.
0
0
Зануда28.01.2014 10:40:20
Так, защитники Шишова подтянулись. Скажите, господа, вы тоже, как Путин, полагаете, что Олимпиада стоила 214 млрд. и при строительстве олимпийских объектов не было ни одного случая коррупции? Если да, то поздравляю - вы либо жители страны эльфов, либо едросовско-шишовские платные мурзилки.
0
0
Konri28.01.2014 10:41:28
Вопрос надо задавать не Шишову, а чиновникам, которые реально гребут откаты, и которые придумали строительство зимних спортивных объектов в Сочи, в том числе арены на болоте.
0
0
Зануда28.01.2014 10:41:57
Гражданин Омска, тебе сколько лет? Судя по уровню твоей аналитики, ты ещё не вышел за пределы младшего школьного возраста и всю информацию получаешь только от Первого канала.
0
0
выуцаы28.01.2014 11:03:14
сколько много у нас тут мгеровцев то равзелось! сколько вам плтят? 5 рублей за высер? за 5 рублей родину продали, молодцы

Источник: http://bk55.ru/news/article/27695/
0
0
серго28.01.2014 11:29:47
Зануда,
а ты с какой страны?
ты считаешь что "обличители" коррупции 100% правы?, и все другие доводы и бесполезны?
по-моему нельзя так огульно обвинять кого бы то ни было...
про сравнение стоимостей объектов уже сказали...
0
0
Станислав28.01.2014 11:45:11
Тем комментаторам кто так уперто, изливает все нечистоты в адрес Навального, хотя данная работа по сбору и анализу стоимости объектов проводилась, не столько им лично, а Фондом по борьбе с коррупцией, а там тоже люди работают которые кое что да и понимают в гос. контрактах и сметах. Они по крайней мере находят силы и время не только комментарии злобные писать, а разбираться в в схемах офшоров наших чиновников и казнокрадов. Для примера, Пехтина квартиры кто из Вас нашёл? Зато визжать и оскорблять людей все научились.
Теперь к теме, выдержка взята с сайта где показано как складывалась стоимость игр в Сочи и сколько они реально обошлись бюджету на данный момент, а не те несчастные 214 миллиардов руб. которые огласил Путин в последний раз.
Теперь про сметы давайте поговорим. Подрядчик (Шишов-для тех кто не знает юр. и строительных терминов) при сдаче работ для отчёта заказчику выставляет акты выполненных работ и справки о стоимости работ (по форме КС-2 и КС-3), в данных документах он указывает: все виды работ, все строй материалы и трудозатраты с учётом всех налогов. Заказчик имеет право их проверить, а следовательно может и поверить на слово. Если заказчик сразу говорит что проверять не будет, тогда сметчик подрядчика может такие туда расходы и цены вставить что мало не покажется. Кто проверит сколько и куда пошло, после ввода объекта в эксплуатацию, когда закрыты все скрытые работы? Вскрывать уже не кто не станет. Для примера хочу напомнить как Путин вставлял Козаку за строительство санно-бобслейной трассы, когда ему объявили на сколько выросла стоимость стоимость от первоначальной, Билалова там упоминали, после чего он пропал за пределами родины.
Ну и в концовке, ни Навальный, ни Фонд борьбы с коррупцией, не вправе проводить следствие и требовать у должностных лиц первичную документацию для более тщательного анализа, на выявление фактов завышения и казнокрадства. Этим у нас занимаются правоохранители, СК глава Бастрыкин, Генпрокуратура Ген. прокурор Чайка, МВД глава Колокольцев, все они подчиняются на прямую Президенту РФ. И ещё для справочки все объекты охранялись ФСО и курировались ФСБ, люди кто работал и бывал на объектах расскажут какие меры пропускного режима осуществлялись на строительных площадках, чтобы пройти, новому человеку, нужно было пол дня ожидать пока пропуск выдадут.
Вот такие пироги! Вопросы больше должны быть не к Навальному, а к Президенту РФ.
0
0
Зануда28.01.2014 11:49:24
Станислав, неистово плюсую!
0
0
Вася2028.01.2014 12:02:32
Зануда, Станислав.

Удивительные вы люди.
Почему-то ни проектировщикам, которые считали сметы, ни экспертизе, которая эти сметы проверяла, ни строителям, которые все материалы эти использовали, и которых в болото ушло даже больше, чем заложено проектом, ни заказчику, который проверял все скрытые работы, ни стройнадзору, который проверяет всё, ни прокуратуре, ни счётной палате, которые в Сочи уж до каждой запятой докапываются, вы не верите. А какому-то уголовнику, который за американские деньги постоянно твердит, что его родина говно, верите.
0
0
Зануда28.01.2014 12:17:41
Вася20, приятно познакомиться с жителем Страны Эльфов. Скажи, это правда, что вы там все какаете бабочками и пукаете пыльцой? Только житель Страны Эльфов безоговорочно верит Крабу и искренне думает, что при строительстве объектов на полтора триллиона не было украдено ни рубля.
0
0
Вася2028.01.2014 12:41:03
Зануда,

Где связь между бредовыми сравнениями стоимости объектов у нас и в США и воровством вообще?
Можно вполне законно где-то использовать более дорогую расценку выполнения работ и т.п.
Но чтоб открыто что-то воровалось на этих объектах...
Там всё и всеми проверяется, нельзя получить деньги и не выполнить за них работу! Ну не было такого, могу ответственно заявить, многое в Сочи повидал за последние 2 года.
Есть там в Сочи другие объекты, на которых можно нажиться вполне законным путём.
0
0
Станислав28.01.2014 13:00:48
Вася20, про обязанность заказчика проверять, я уже упомянул, имеет право, а не обязанность. Вот когда вы что-то заказываете себе домой вы заказчик, как приняли, так вам в последствии и пользоваться продуктом. Кто заказчик у олимпийских объектов? Государство, а что это значит, если в макро масштабе то все мы, а в микро, тот кто ставит подпись под актом. Но вот только одна загвоздка, тот кто ставит подпись потом с этими объектами не как не связан, только сладкие воспоминания либо пополнение личных сбережений, за поставленную в актах подпись. Вы верите что должностное лицо удовлетворится сладкими воспоминаниями и откажется от материальных предложений, со стороны подрядчика? Подрядчик предлагающий откат принимающему лицу, думаете наносит себе материальный ущерб? Нет! Он просто завышает смету, а откат платит за счёт тех денег что получит по этой смете от заказчика в виде оплаты.А кто заказчик в данном случае помните?
С проверяющими типа стройнадзор, я заочно знаком это те самые структуры которые например у нас в Омской области контролировали так застройщиков, что после 2008г., у нас проблемы были с недостроенными домами и обманутыми дольщиками, это они должны были контролировать чтобы все деньги дольщиков использовались по назначению и не уходили на лево, а сроки не нарушались. В случае выявления должны были оперативно реагировать и принимать меры! Спросите у обманутых дольщиков Омскстрой-2001, директор Берг, довольны ли они работой контролирующих органов? Либо у Твердовского, который погорел от деятельности Полонского, г. Москва, деятельность этих органов его устраивает, в его частном случае?
Счётная палата говорите ничего не нашла, а как вам эта сообщение "В марте 2013 года Счетная палата обнародовала отчет по итогам контроля деятельности "Олимпстроя" за 2006-2012 годы, согласно которому должностные лица госкорпорации создали предпосылки для удорожания сметной стоимости спортивных объектов на 15,5 миллиарда"-это РИА Новости писали 09.10.2013г..
Продолжить?
0
0
ваня28.01.2014 13:08:13
Почитал справку о мостовике, написанную экспертами Навального. Привожу итоговую часть: "Заключение
«Мостовик», несмотря на проблемы с олимпийскими объектами, продолжает бороться за крупнейшие
подряды, такие как курорт «Ведучи». По всей видимости компания существует по принципу
финансовой пирамиды: чтобы выжить, надо получить следующий подряд больше предыдущих." Так мостовик жирует или выживает? Мнение автора не всегда совпадает с мнением редакции, так?
0
0
Васек28.01.2014 13:15:55
Товарищ А.В. Лихачев, т.е. Вы согласны с Солнцеликим Путиным, что воровства при подготовке к олимпиаде не было?
0
0
Вася2028.01.2014 13:24:45
Станислав,

Что значит "может не проверять"? А того, кто мог не проверить и подписать акт, могут посадить на немалый срок.
И такие преценденты были. И на акте не одна подпись ставится. Тем более в Сочи, где каждый боится даже малейшей ответственности.

А насчёт предпосылок удорожания, так это всего лишь те работы, которые выполнять изначально не планировалось, но пришлось в виду дополнительных требований МОК, например.
0
0
Станислав28.01.2014 13:28:12
Вася20, "А того, кто мог не проверить и подписать акт, могут посадить на немалый срок", это в теории, а на практике.
Сердикова вам мало? Сколько ему дали не напомните? а то я может быть чего пропустил?
0
0
Зенон28.01.2014 13:45:15
Как можно сравнивать эти объекты?
Надо было бы еще в качестве эталона взять одно бидэ под одной лампой накаливания в Мозамбике.
Поэволюционирую.
Навальный-Развальный-Фестивальный-Свальный-Ленин
0
0
Джигурда28.01.2014 13:51:30
Станислав чувствуется что ошивается возле стройки (наверное делает исполнительные), но всего сочинского базара незнает. Воруют все, даже технички воруют моющие средства)). Работяги и те голицы тащут. И ты бы сам воровал. Но ведь если резюмировать, Шишов помоему не подвел, объекты сдал. А справедливость уровнит всех только на кладбище.
0
0
Зенон-Навальному28.01.2014 14:21:33
Не являясь оплачиваемым адвокатом Шишова, скажу Навальному.
Думаю, что начатое им дело полезно и своевременно.
Но, есть разработанные в 2010 году Центром ценообразования укрупнённые показатели стоимости строительства почти всех объектов по аналогии с уже введенными. Там были даже некие поправочные коэффициенты. Ну это дело техники.
Так вот, аналогов строительства Русского моста, океанариума и Большой арены в СССР и России нет. В СБЦР и письмах Минрегиона есть согласованные на этот случай повышающие коэффициенты за сложность и уникальность, которые полностью не отражают перечисленные объекты. Но это уже другая история.
Может поанализировать. Взять средние показатели России, сравнить их с общемировыми для различных широт, поизучать официальную матчасть Минрегиона и повесить бронзовый хомут себе на малопрофессиональную шею?..
С уважением
0
0
В точку28.01.2014 14:24:49
Фёдор Иванович,
и это факт, оплата все время переносится, каждый день ему документ отсылаю на утверждение платежей. ладно с подарками, денег на сотрудников нет.
0
0
guest28.01.2014 14:38:47
Удивительно, везде объекты уникальные - ничто ни с чем сравнивать нельзя, но у нас всегда дороже, чем в других странах! Что километр дороги, что санно-бобслейная трасса, что трубопровод. Всегда у нас хуже всех, да что ж за напасть-то такая?!
0
0
ваня28.01.2014 14:41:13
Кстати, Навальный утверждает, что мост на о Русский дороже мировых аналогов. Есть два моста похожих на Русский это Сутун (Sutong Bridge) - Китай, город Сучжоу, Камнерезный мост (Stonecutters Bridge) - Гонконг. Один стоит 1.7 млрд. $, другой 2,76 млрд. $,что дороже 34 млд рублей.
0
0
Horhe28.01.2014 14:44:58
навальный парень очень мутный
у самого реальный срок
но под других копает лихо
правительственный выпердыш
0
0
В точку28.01.2014 14:48:23
тут написали (ссылка удалена модератором)
ЛОЖЬ!!! за сентябрь деньги не выплачены, за декабрь тоже не ожидается, а еще говорят что все, начнут разгонять всех, уж слишком много кому нужно платить за просто так, работы же нет.
0
0
Лихачев28.01.2014 15:00:11
Уважаемые коллеги! Не собирался ничего писать, так как всегда нерасположен обсуждать всякую чушь типа перевода столицы в Сибирь и голословных бредней Навального. А завтра другой подобную чушь про другого подрядчика напишет- что, тоже время тратить обсуждать будем? Но раз меня прямо спросили - отвечаю.
1. Заявлению Путина, что ничего не поворовали не верю, поскольку зчитал доклад счетной палаты и знаю кое-что от руководителей предприятий, кто там работал. Да и бегство Билалова очевидно говорит, что он не хотел встречаться с г-ном Бастрыкиным.
2. Нет никакой связи между всей ситуацией на Олимпиаде и конкретным подрядчиком.
3. Когда я стал открывать первый раз материал - я удивился, и хотел посмотреть сметы, таблицы, КС-2 и т.д.
Уж извините, если я кого-то обвиняю - сейчас известно - мы занимаемся Омскими кабельными сетями и земельным налогом, так у меня таблицы налицо, цифры ущерба и т.п. А трепаться просто так - это удел балаболов интернетных типа Зануды дурачка, чего о таких говорить - и кличку же себе правильную выбрал.
4. По сути добавить мне нечего, так как считаю, что любому, кто в стройке понимает, все это и так ясно, а кто не понимает- и не поймет. Все люди написали- и что есть расценки, и что это объекты уникальные и применяется коэффициент, и что экспертизу им положено проходить, и что вообще-то откаты берет заказчик а не подрядчик и т.д. Один Станислав пытается изложить противоположную точку зрения, но я с ним не согласен.
0
0
ваня28.01.2014 15:01:55
Наверняка будут сокращать людей, мегастройки заканчиваются, местные бюджеты нищие...
0
0
Станислав28.01.2014 15:31:09
Вася20, говорите МОК заставил, а тогда зачем такие заявления?
Ведомости 10.01.14г. \"Член Международного олимпийского комитета (МОК) Жан Франко Каспер раскритиковал подготовку Россией Олимпийских игр в Сочи и «разгул коррупции» в стране, заявив, что около трети средств на организацию мероприятия было растрачено.\", за это заявление Якунин (глава РЖД) обещал привлечь его к уголовной ответственности,но пока что-то нет заявления, видимо вместе с главой СК Бастрыкиным состав ищут, это ведь не Навальному впаять 5 лет, за завышение цен на лес, так и не понятого всеми экономистами и юристами, на основании чего он был установлен это вред.
Джигурда, так я и сам знаю что воруют чуть ли не все поголовно, так что молчать нужно в тряпочку тем кто не ворует?
Ваня и Зенон, говорите у нас очень сложные условия и строит Мостовик, свой мост, преодолевая супер сложные технологические решения? Давайте сравним. Сутун длина 8206-метров, Русский мост-Общая длина моста — 1885,53 м Общая протяжённость с эстакадами — 3100 м; Русский мост Высота пилонов — 324 м, но если взять виадук Мийо имеющий мировой рекорд высоты опоры моста с пилоном: высота пилона вместе с опорой Р2 достигает 343 м. Русский и по длине проигрывает Акаси-Кая-мост является самым длинным висячим мостом в мире: его полная длина составляет 3911 м, центральный пролёт имеет длину 1991 м, а боковые — по 960 м. Высота пилонов составляет 298 м.
Так что как видим что ничего такого уникального чему нет равного в мире в этом мосту нет. Да сложный но не одного мирового рекорда поставлено не было.
У наших строителей даже участок дороги обычной по цене супер уникальный проект, а проедешь дорога как дорого, а как дождики пройдут, так сразу с водой и асфальт начинает местами сходить.
0
0
Зануда28.01.2014 15:48:28
Лихачёв, ты всё-таки редкостный долбоклюй. Ты когда-нибудь строительную смету видел? Знаешь, какие расходы закладывают туда подрядчики? Про откаты вообще насмешил - ты вообще в курсе, что дача взятки, как и получение - это тоже состав преступления? То есть ты не сомневаешься в том, что подрядчики платили откаты за возможность поработать на олимпийских объектах и не видишь в этом ничего дурного?
0
0
ваня28.01.2014 15:54:26
Мост Сутун - Пролёт 1088 м. Высота пилонов 306 м. Подмостовой габарит 62 м. Ширина балки жёсткости 41 м Камнерезный мост - Пролёт 1018 м. Высота пилонов 298 м. Подмостовой габарит 73.5 м. Ширина балки жёсткости 53.3 м Русский мост - Пролёт 1104 м. Высота пилонов 320 м. Подмостовой габарит 70 м. Ширина балки жёсткости 26 м эстакаду за мост не считаю, виадук Мийо высота пилонов 98 метров и соответственно короткие ванты, Акаси-Кая сами написали это висячий мост а не вантовый.
0
0
Омич28.01.2014 21:08:32
Я далекий от стоительства человек , но когда в доме многоквартирном был капремонт , все стало понятно и про сметы и про схемы откатов заказчику и как подрядчик тоже себе не в убыток поработал , в минусе остались жильцы , но и те точно так же как многие здесь не видели , не понимали , что делается и воруется , так как верили старшему по дому и не верили нескольким жильцам , думая , что они не располагают достаточными сведениями и документами , тем более старшая надрывалась защищая свой процент . Теперь все всем понятно , так как вскрылись недостатки ремонта . Да поезд уже ушел , да и не хочется в г..но лезть .
И мне странно , что г. Лихачев не видит этой анологии , коррупция проникла сверху и до самого дна .
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru